Поздравляем, у вас мальчик

07:46 04/10/2015 Россия
Поздравляем, у вас мальчик
Ситуация в садике с этим "Масиком" почему-то никого не смущает. Зачатки насилия - нормально, мальчик симпатию выражает, девочка должна понять, а как же. Испугалась - какая ерунда! Масик же развлекается так с мамочкой.У мамочки, похоже, у самой с психикой проблемы. А с какой радости девочка обязана понимать и принимать такие заскоки? Если б на меня подушку так накинули - с перепугу придушила б нахрен такого симпатизирующего.

На прошедшей неделе в Псковской области несколько подростков «произвели насильственные действия сексуального характера» в отношении 14-летней девушки, находившейся в бессознательном состоянии, позже выложив видео и фотографии процесса в интернет.

Как вскоре выяснилось, дело происходило в квартире руководителя ГБУСО Псковской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Пскова». Сообщается, что чиновница «является известным в Пскове человеком и часто выступает в СМИ, давая советы по поводу правильного и гармоничного воспитания детей в семье».

Вероятнее всего, до происшествия родители подростков действительно не подозревали, на что способны их дети (включая 13-летнюю подружку жертвы, позже заявившую, что она позировала на фото потому, что боялась, что с ней сделают то же самое). Все участники событий выглядят на фотографиях хорошо откормленными и опрятно одетыми. Благополучными. В преступлении участвовал, например, сын предпринимателя, учащийся погранично-таможенно-правового лицея. Мальчик также занимается в центре «Патриот», танцует в хореографическом ансамбле «Мозаика» и посещает футбольные тренировки. Местные СМИ пишут, что именно он тушил о босые ноги жертвы окурки, когда ту вынесли на улицу и посадили на лавочку.

От таких известий общество всегда переживает шок. Родители мальчиков задумываются, точно ли их ребенок не способен на что-то подобное.

Ведь вот он ходит в школу, получает хорошие оценки, поет в хоре, играет в футбол…. а потом берет живого человека, насилует его и тушит об него окурки. А ведь был младенцем пухлым, боялся темноты, ты ему книжки читал про Винни-Пуха, гордился успехами в воспитании. По телевизору выступал с рассказами о том, как отлично все вышло. И теперь смотришь на этого вполне созревшего подонка и думаешь, где проглядел.

«То, что произошло, является не только преступлением вне закона, но и вне человеческих отношений. Это дикость, проявление которой повторно недопустимо», — сказал о псковской истории глава города Иван Цецерский.

Подобные дикости, тем не менее, регулярно случаются по всему глобусу. Несколько лет назад схожее преступление потрясло Америку: крошечный городок Стьюбенвилл в Огайо прославился в 2012 году, когда двое старшеклассников-футболистов увезли с вечеринки напившуюся до бессознательного состояния шестнадцатилетнюю девушку и полночи таскали ее за собой, буквально за руки и за ноги, по гостям. Насиловали, фотографировали обнаженной, мочились на ее тело, снимали происходящее на мобильники и выкладывали снимки в соцсети. Все это видели гости на вечеринках, куда они приносили девушку, но никто их не остановил. Один отбыл за решеткой год, второй два года заключения в юношеском пенитенциарном заведении. Сейчас оба на свободе. Но подобные дела не забываются, и той карьеры, какая могла у них быть до стьюбенвиллского дела, им уже не построить. Когда последнего из них освобождали в суде досрочно, он расплакался.

Можно предположить, что групповые изнасилования в гостях и на вечеринках случаются чаще, чем становится известно обществу: наверняка ведь части насильников хватает ума не выкладывать доказательства своей вины в интернет.

И у родителей дочерей, конечно, тоже возникает вопрос о воспитании. Чему учить девочку — что она должна вести себя, словно дрессировщик в клетке с тиграми? Не поворачиваться к мальчикам спиной, всегда быть настороже, не пить никаких напитков из мужских рук, всегда заранее просчитывать пути отхода? Даже если этот мальчик — сосед по подъезду, с которым вы выросли вместе, одноклассник или брат твоей подруги?

Через пару дней после известия о псковской «подростковой оргии» в «Живом журнале» появился пост матери о происшествии с ребенком в детском саду, в котором многие читатели тоже увидели признаки насилия.

«Прихожу вечером за Максом в садик. Сын — красавец просто: майка вылезла из штанов, волосы дыбом, физиономия расцарапана. Выбегает воспитательница: «Вы знаете, во время тихого часа ваш мальчик набросил одеяло на Веронику, лег на нее всем телом и стал душить! Девочка, конечно, сопротивлялась...»... я даже подавилась от судорожного хохота. Эти воспитательницы — просто ненормальные. Слишком часто смотрят Малахова, несомненно. Мы с Масей так по воскресеньям балуемся: набрасываем одеяло и щекочем того, кто попался. Баловаться в кровати, щекотаться, визжать, целовать пятки — это ж так естественно! Ну, Макс так и с понравившимися девочками себя ведет. Нормально».

В комментариях тут же начались споры. «Нормальное поведение нормального мальчика. Девочке стоило бы это понять, оно для того и надо», — писали одни. «Вашему сыну было весело, он играл; а девочке, скорее всего, было страшно. Одна из задач воспитания — объяснить ребенку, что когда он что-то делает с другим человеком и тому это не нравится, необходимо это немедленно прекратить», — писали другие.

Воспитание уважения к другому человеку, равно как и представления о неприкосновенности его тела и личного пространства — базовая профилактика изнасилований. Активистка Зерлина Максвелл недавно перечислила другие базовые вещи, которые родители сыновей должны делать, чтобы не вырастить насильников: 1) объяснять подросткам, что такое согласие на секс («да значит да, нет значит нет, молчание — это нет») и какие юридические последствия бывают в случае изнасилования; 2) обучать видеть в женщинах таких же людей, как они сами — потому что, например, на видео, которое выложили насильники из Стьюбенвилла, они говорили о своей жертве как о вещи, а сели потом как за живого человека, к своему изумлению; 3) создавать представление о мужественности как о способности защищать и заботиться, а не унижать и подавлять; 4) учить не обвинять жертву и понимать, что ответственность за насилие лежит исключительно на насильнике; 5) учить мальчиков говорить «стоп» своим друзьям. Часто подростки, которые сами никого насиловать не собирались, игнорируют происходящее рядом с ними преступление из ложно понимаемой «мужской солидарности» и оказываются соучастниками преступления.

Если же родители сыновей будут продолжать настаивать, что «Мася так выражает свою симпатию», а девочка должна терпеть и радоваться любому вниманию, то в будущем жизнь преподнесет несколько печальных уроков и самому Масе, и его родителям, и тем девочкам, что окажутся рядом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(205):

1 234 ... +1
22 +25−3Алла Аксинушкина(Ковалевская)11:08:11
04/10/2015
Ситуация в садике с этим "Масиком" почему-то никого не смущает. Зачатки насилия - нормально, мальчик симпатию выражает, девочка должна понять, а как же. Испугалась - какая ерунда! Масик же развлекается так с мамочкой.У мамочки, похоже, у самой с психикой проблемы.
А с какой радости девочка обязана понимать и принимать такие заскоки? Если б на меня подушку так накинули - с перепугу придушила б нахрен такого симпатизирующего.
17 +20−3metkoedko20:48:25
04/10/2015
-14 +5−19ushakoffalex11:48:02
04/10/2015
Именно так, нажрутся до потери пульса, а потом удивляются что к ним относятся как к вещи. Она и была вещью - бессознательным куском мяса.
Слова типичной мрази.
17 +19−2Alexander Rokov15:01:45
04/10/2015
Комментаторы изгадят что угодно. Даже если излагаются абсолютно гуманистические посылы, самые основы человеческой морали, то, что любая религия считает за прописные истины.

Типа, относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Всё, всё это оказывается то ли бред, то ли фантазии, то ли чушь. По мнению ряда отписавшихся.

Порой думаешь, что часть комментаторов - это какие-то франкенштейны, не люди в полном смысле этого слова.
16 +16−0Screama Sinclair07:56:10
05/10/2015
-9 +7−16№209116211:01:46
04/10/2015
>объяснять подросткам, что такое согласие на секс («да значит да, нет значит нет, молчание — это нет»)

Хо-хо-хо! Этак мы размножаться перестанем!
Если с вами никто не хочет размножаться по согласию, то ваши гены человеческому генофонду точно не нужны.
15 +18−3Алла Аксинушкина(Ковалевская)17:40:37
04/10/2015
Комментарий удалён.

"В преступлении участвовал, например, сын предпринимателя, учащийся погранично-таможенно-правового лицея. Мальчик также занимается в центре «Патриот», танцует в хореографическом ансамбле «Мозаика» и посещает футбольные тренировки."


Ага, типичный портрет гопника из подворотни.
13 +14−1Screama Sinclair07:54:59
05/10/2015
-14 +5−19ushakoffalex11:48:02
04/10/2015
Именно так, нажрутся до потери пульса, а потом удивляются что к ним относятся как к вещи. Она и была вещью - бессознательным куском мяса.
То есть, если вдруг вы переберёте, или, например, вам на улице станет плохо и вы потеряете сознание, вас можно будет таскать по вечеринкам в качестве мастурбатора для всех желающих? Примем к сведению.
11 +11−0Screama Sinclair07:59:26
05/10/2015
-2 +12−14Сергей Тарасов12:23:44
04/10/2015
В моём детстве, где гендерные роли были закреплены с детского возраста до самой старости, отношение мальчишек к девчонкам было преимущественно рыцарским. Правда, до тех пор, пока девочки оставались девочками. Если девочка начинала конкурировать с мальчиками на равных, она получала ту же долю агрессии, которую получали остальные пацаны.
Если сейчас женщины ломают гендерные стереотипы, то общественная мораль перестаёт их защищать. Бухаешь с пацанами? Ржёшь над скабрезными шутками? Значит, и трахаться хочешь так же, как пацаны.
Это незаконно, и никто об этом не забывает. Но это соответствует морали нашего общества. Такие дела.
Вот только рамки "девочковости" сами "рыцари" устанавливают. Не понравилось им в тебе что-то - всё, не девочка, можно бить.
Это логика маньяка - устанавливать самому правила для всех, а потом требовать их выполнения, и наказывать тех, кому нет дела до твоих голосов в голове.
11 +12−1Beautiful girl09:28:34
04/10/2015
Можно, даже нужно. Институт семьи, материнства и детства - достаточно слабо развит по всему миру. За то оружие, изощренные виды истязания и прочее процветают. Над чем работает основная масса? Люди учат друг друга зарабатывать, ходить по головам.
Благими, добрыми, полезными делами, занимаются единицы, большинство из них женщины.
Женщина работает над ситуацией как есть, большинство мужчин выбирают слабое, что бы хоть как-то показаться сильнее, интеллект понимаешь.
Сильный тянется к сильному, слабый всегда к слабому.
У меня есть и сыновья и дочка.
10 +10−0Screama Sinclair08:03:37
05/10/2015
-6 +2−8Михаил Коровьев05:58:53
05/10/2015
Я бы даже сказал, что это - ультимативное достижение феминизма. Хотели равенства во всём, вот и получили...
Женщин били, насиловали и убивали всю историю. За убийство мужем жены, например, его легко журили или вообще не трогали, тогда как за убийство мужа женой её жестоко наказывали или вообще казнили. Избиение жён вообще было мужским правом и никак не порицалось, а мужики побогаче могли безнаказанно насиловать женщин победнее.
Вы считаете, что до феминизма женщин никто не трогал? Три раза ха.
9 +9−0Иван Петров16:59:22
04/10/2015
-1 +7−8Ярослав Евтихиев16:34:24
04/10/2015
Почему они все козлы, а мы такие королевы?

1. Есть групповое изнасилование. Оно отдельно. Я бы глубоко не копался в воспитании и воспитателях. Виновата среда и система ценностей. Юноши и девушки в период полового созревания всегда творят глупости и преступают законы морали и нравственности. Однако в подавляющем большинстве случаев границы закона при этом не нарушаются. В данном случае своей выкладкой в сеть подростки обнаружили и мотивы. Они хотели сделать классный видос. Попасть в вечность, набрав энное количество лайков. Не было бы соцсетей или были бы законы регулирующие жестко эти соцсети - не было бы и данного группового изнасилования. Но Мариам же ради священных коров и задушить может. Так что дальше не распространяюсь.
К слову, ради прикола шариковой ручкой расфигачить половые органы девочке могли и... девочки. Одна там точно была. И ее пол отчего-то не остановил ее. Видимо не читала опусов Мариам.

2. Есть воспитание в семье или как в случае с этой замечательной женщиной, воспитывавших этих подростков - суррогатом семьи. Воспитание призвано минимизировать случаи асоциального поведения. Все-таки если человек завел семью и родил ребенка у него меньше шансов оказаться асоциальным типом типа какой-нибудь лесбиянки озлобленной на всех у кого в штанах есть отягощение. Это просто статистика. Ничего личного. Понятен и нахальный и подлый наезд автора на семью и воспитание. Ведь в ее картине мира у нее есть моральное преимущество перед всеми вокруг. А мир отчего-то несогласен. Пичаль. Вот и строчит, поддерживая тухлый затхлый мокрый мирок в котором она может предаваться ненависти к обществу. Уже не тихой. Но пока еще негромкой.
Победят такие как Мариам и изнасилований с убийствами и прочей няшкой станет больше. Только они стыдливо не будут это признавать.

Нельзя дать Мариам победить. Для общества ее существование допустимо. Но только до тех пор пока все свои эксперименты автор дальше своих трусов не распространяет.
Чмоки! :)
Они демонстрировали статус. Не было бы сетей - хватило бы личных рассказов. Такие преступления были всегда, но раньше они не тиражировались, а жертва становилась изгоем и её травили.
8 +9−1Olga Noravleva11:09:05
05/10/2015
Ясно, что матери комментаторов-мужчин таких статей не читали и с задачей вырастить из своих мальчиков людей не справились.
8 +8−0Screama Sinclair09:20:46
05/10/2015
-6 +0−6Drake Mallard09:18:00
05/10/2015
Отсутствие фото и имени намекает на то, что я ценю свою privacy. А что до внешности, то, боюсь Вас огорчить, мне часто и "бесплатно" дают (ещё один пунктик у женщин, защищающий их о восприятия себя "легкодоступной"; впрочем, это смотря где: на отдыхе, где их никто не знает, они как правило более раскованы -- могут и с каким-нибудь турком в подсобке замутить).
А потом Drake Mallard проснулся и понял, что опаздывает в школу.
8 +8−0Screama Sinclair09:03:50
05/10/2015
-7 +0−7Михаил Коровьев08:58:48
05/10/2015
Свежая мысль... Что-то я не помню чтобы такое "всегда" было в цивилизованных странах последние века 2-3 минимум.
Я понимаю, что вам очень хочется протолкнуть идею о замечательных и несчастных женщинах и тупых кровожадных мужиках, но ваши потуги не имеют под собой оснований в силу их голословности.
А вы поинтересуйтесь историей, а не влажными фантазиями любителей хрустящих французских булок и духовности. Узнаете много нового.
8 +8−0Screama Sinclair08:13:09
05/10/2015
-9 +3−12Наран Ао16:29:54
04/10/2015
А что вы ожидали? В стране каждая третья мать - одиночка. Что она может вырастить? Никчемного маменькиного сынка, который ни за что не в ответе, и который привык смотреть на женщину как на вещь для "попользоваться". Ну и, естественно, выводы будут как обычно: баба виновата. Мужик в России всегда не при деле.
Конечно, а разводятся женщины просто для развлечения, а не потому, что муженёк оказался безответственным треплом, лентяем, изменником или вообще садистом.
7 +7−0Screama Sinclair09:42:48
05/10/2015
-4 +6−10Борис Коломыцев12:07:45
04/10/2015
Абсолютно согласен.
Сам напивался до свинского состояния раз несколько - и морду при этом били, и деньги пропадали. Даже мысли винить кого-то в случившемся - НЕТ!
Влезть в ваш карман и влезть в ваш зад - это две огромные разницы. Пережившие последнее никогда не сравнивают эти две вещи.
7 +7−0Screama Sinclair08:33:26
05/10/2015
-10 +0−10Drake Mallard08:30:05
05/10/2015
Ну, если это Ваша физиономия на аве, то вполне могу понять, откуда у Вас такие комплексы. Впрочем, тараканов полно даже у прилично выглядящих девушек: пока мужчина всё в свои руки не возьмёт (типа, "давай ко мне зайдём на 5 минут, я переоденусь"), никакого секса не будет, потому что в противном случае девушка будет считать себя легкодоступной и вообще шлюхой.
Отсутствие фото как бы намекает на то, что вы такой крокодил, с которым не согласится даже слепая.
7 +7−0Screama Sinclair08:11:35
05/10/2015
-5 +4−9Алексей Баранов15:56:51
04/10/2015
Неправильно, так из парней овощей вырастите. Вот правильно:
"Да=да, молчание=да, нет=может быть"
С таким подходом можно вырастить только насильников и скотов. Представьте, что к вам упорно клеится двухметровый негр-гомосек или, например, шарообразная престарелая торговка с рынка. И ваше "нет" они принимать не собираются, а продолжают давить и лапать вас за зад. Приятно будет?
7 +7−0Screama Sinclair08:08:58
05/10/2015
-6 +5−11lol32scbw15:41:19
04/10/2015
На самом деле проблема в кризисе образа женщины. В глазах современного подростка все женщины шлюхи и недостойны уважения. Женщин боятся и неосознанно ненавидят. Себя современные подростки тоже не уважают. Все это выплескивается в антисоциальное поведение и различные девиации.
Проблема является следствием чрезмерно властных и эмансипированных женщин, тоталитарно воспитывающих детей при муже тряпке или при его отсутствии. Вы сами загнали мужиков в это положение.
Исправить кризис отношений полов может кровавая война "на земле", когда выживание женщин будет поставлено в прямую зависимость от мужчин и их защиты. Роли мужчин и женщин при этом будет неизбежно восстановлены.
Вы реально считаете, что до феминизма женщин берегли и уважали? Снимите розовые очки. Избиение или убийство мужем жены и детей в прежние времена вообще не считалось преступлением. Защитники, блин.
7 +7−0Screama Sinclair08:05:46
05/10/2015
-3 +1−4Иван Петров15:08:27
04/10/2015
А какая разница? Всех не проконтролируешь. Вот этих вот мальчиков возможно родители и учителя прессовали, вот они и выместили свою злобу на первом попавшемся слабом существе. Как вы думаете станут ли от этого меньше прессовать своих детей?
Ага, виноваты не мальчики, а общество, давайте общество арестуем. Почему-то девочка должна отвечать за себя и за того парня, а у мальчика в его преступлении виноваты все, кроме него.
7 +8−1Aleksey Tkach00:43:34
05/10/2015
-12 +2−14Михаил Коровьев19:42:10
04/10/2015
А с чего она взяла, что её личное мнение интересно широкой аудитории? Ну, она-то - ладно, (наверное, она считает себя большим таланотом и экспертом человеческой натуры) а вот зачем ей дают публиковать все эти пустопорожние излияния? Публиковать бессмысленные обрывки мыслей в порядке "плюрализма мнений" просто глупо... Привет редакции!
Мне интерсно. За других не надо думать, это признак паранойи... Типа, а вот никому не интересно, или - ага вот этот думает так, а вот этот вот так.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь