В России предложили ввести «налог на шашлык» в лесу

06:48 01/10/2015 Россия
В России предложили ввести «налог на шашлык» в лесу

Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил ввести ежеквартальный налог в размере 500 рублей на право пожарить шашлык или сосиски в лесу. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на текст законопроекта.

Согласно документу, оплачивать налог можно будет в уполномоченных на это органах. Лицензия на право развести костер и установить мангал будет действовать в течение трех месяцев. Предполагается, что «лесной сбор» позволит сократить расходы муниципалитетов на уборку территории от мусора, оставленного отдыхающими.

Отмечается, что люди, пришедшие в лес для того, чтобы заготовить древесину, живицу, собрать лекарственные травы, заняться исследовательской или сельскохозяйственной деятельностью, поохотиться, провести строительные работы или помолиться, могут не платить налог. Законопроектом предусмотрено, что от сбора будут также освобождены представители коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока России.

Депутат предложил дополнить раздел Налогового кодекса РФ «Федеральные налоги» главой «Лесной сбор», в которой будут прописаны категории лиц, обязанные платить налог, условия и порядок получения разрешения на отдых с пикником.

Ежегодно в России происходят сотни лесных пожаров. Основная причина возгораний — неосторожное обращение с огнем, брошенные угли и мангалы. В 2014 году в Подмосковье начали гореть леса. В регионе был введен особый противопожарный режим. Возгорания были зафиксированы недалеко от мест массового отдыха населения. Площадь пожара составила от 0,01 до 0,3 гектара.

В Бурятии в 2015 году на тушение пожаров в лесной зоне было выделено более 200 миллионов рублей. В Хакасии в апреле текущего года из-за огненной стихии погибли 34 человека, более семи с половиной тысяч пострадали. Ущерб республиканские власти оценили в семь миллиардов рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(434):

12 3 456 ... +1
3 +3−0Андрей Никитчук07:59:23
01/10/2015
0 +1−1Vasiliy Popov07:44:29
01/10/2015
И вы этим гордитесь?
Мы собственно на берегу не мусорим, за костром следим, но почему-то докапываются. Между прочим когда инспектор начал рассказывать про пожары мы там чуть не заржали. Гравий на 100 метров вокруг! И всё сырое. Давай говорить на каком расстоянии машина должна стоять от воды (мы без машины были, это он так... для примера) на другой стороне куча машин всегда у берега стоит и всем пофиг, но вот к нам подъехать надо. Меня больше возмущает выборочное и не обдуманное применение законов.
3 +5−2Mikhail Andreev07:58:44
01/10/2015
0 +2−2Rus Net07:57:33
01/10/2015
У русских хоть когда-то что-то получалось без поддержки Запада?
Нет, конечно. Крым без поддержки США тоже бы никогда не получился.
3 +3−0Призрак Бармалея07:57:21
01/10/2015
А на рыбалку ввели уже лицензию ? :)

А можно ж отдельную лицензию на каждый вид рыбы сделать :)

Приходшь в лес, а там рыбак, костёр развёл, в ведерке карп, щука, окунь - три вида рыбы значит, уже 2000 рубликов щелкнуло сразу. 500 "за шашалык", по 500 за каждый вид рыбы :) А можно ещё за заезд в лес на автотранспорте добавить "лесно-дорожный", на машине заехал - ещё 500, 2500 всего.
3 +3−0Mikhail Andreev07:47:35
01/10/2015
1 +2−1Саша Почуев07:11:32
01/10/2015
слишком маленькие штрафы!
Штрафы нормальные. Контроль никакой.
3 +3−0Vasiliy Popov07:43:47
01/10/2015
0 +0−0Андрей Никитчук07:29:45
01/10/2015
Кузин прав. Многие вспоминают как сетями стерлядку ловили (на Енисее) и меньше не ставало. Исчезновение рыбы началось в 90-х вроде когда разводить перестали, а ловить стали значительно меньше. Практически прекратился лов рыбы.
Хм. У нас на Каме стерлядь как раз только в 90-х появилась. До этого лишь изредка попадалась, по 25 рублей за хвост ))). Сейчас достаточно много.
3 +3−0Неудахина07:41:01
01/10/2015
Да кто же следить за этим всем будет. Вон какие площади лесов вырубают и никто не видит, а тут какой-то костерок. Попиариться решил.
3 +3−0Bu Bu07:38:52
01/10/2015
11 +13−2Андрей Воробьев07:35:30
01/10/2015
Тоже правильно. Сейчас я (и многие другие) за собой убираем. Мусор до ближайшего ящика тащим. Теперь не будем. Раз уплОчено, то пусть и убирают за мной.
Вот о чем и говорю.
3 +3−0Александр Исаков07:32:32
01/10/2015
"Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь - 100 лир, за проливной дождь - 200 лир, за дождь с громом и молнией - 300 лир." (:boring:)
3 +3−0Ruslan Badardinov07:30:11
01/10/2015
-3 +2−5Федор Михайлович07:28:21
01/10/2015
По пунктам.
1. На фото шашлыки - говно: какое-то нашпигованное рассолом промышленное изделие. Совершенно постное, не видно колец лука, не похоже, что мясо выдержано в маринаде. Аппетита не возбуждает вовсе.
2. Налог на шашлычников надо вводить драконовский. Эта совковая традиция - жрать кавказские шашлыки (фастфуд) на природе под водку и мафон - вытеснила русскую кухню и духовность.
Если уж шашлык фастфуд, то соленые огурцы из банки просто мгновенныйфуд...
3 +5−2Bu Bu07:29:50
01/10/2015
2 +3−1Изя Ибн-Нгуен07:22:42
01/10/2015
Штрафовать не по детски. Тема избитая, Сингапур был одним из самых грязных городов в мире, Малайцы и индусы чистоплотностью не отличаются. дык ввели штраф 500 долларов за выброшенный фантик от конфеты и премию в сто долларов настучавшему на это. В течении года чистота идеальная стала.
90% штрафов будет оседать в карманах штрафующих.
Станет ли от этого чище? Не с этим электоратом.
3 +3−0Михаил К07:28:33
01/10/2015
9 +13−4Ruben Tarumian07:02:24
01/10/2015
Да-да. «С тех пор как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молча-ааать!» (с)
Буряты горят, но налог платить не будут
2 +2−0Маршалл Жуков15:10:12
01/10/2015
1 +1−0Американский посудомойщик09:38:25
01/10/2015
Люди - свиньи. Из сотни лишь пара-тройка уберёт за собой, остальные пожрут, пос*ут и оставят за собой кучи г*на.
Далеко не все. Процентов 10 убирают за собой всегда. 10% за собой никогда не убирают. НУ а остальные действуют по обстоятельствам - чисто - прибирают, насрано - добавляют срача.
2 +2−0Серега Печорин13:59:10
01/10/2015
0 +0−0Дмитрий Эпов12:37:48
01/10/2015
Правильно, по лесу пройти невозможно-свинарник.
Убирать не пробовали? Мы обычно когда заезжаем на природу на новое место сначала убираемся на территории, если загажено, да и после себя даже бычков на земле не оставляем.
2 +3−1Иван Иванов11:23:00
01/10/2015
-4 +1−5Александр Шип11:04:13
01/10/2015
Вася васев, почему ты наполовину деревянный? вот вроде всё правильно написал, пока не полез в политику.
Ты просто задумайся непроплаченной и не до конца либерастнутой частью мозговой извилины, откуда эта "воровская", кого ты туда записал, и причем тут Путин.
Безмозглый клинический имбецил - платный савушкинский путведевский едирастический воровской пропагандончик!
Разъясняю тебе: Вася - это Василий. А я - Ваня.

Я уже давно рассматриваю "инициативы" путведевской едирастической олигархической воровской мразотени только и исключительно с точки зрения "что бы они на этом смогли своровать?".

И тогда любая, даже самая безумная, законодательная инициатива обретает смысл и логику.

Ну а злобный ботоксный лысый карлик тут при том, что за его одобрения очередного разворовывания страны - с ним делятся.

Вот, например, из прошлого: была инициатива оздоровить нацию. Закупили томографы. Разворовали всё по-взрослому. Поделились со злобным ботоксным лысым карликом. Теперь у злобного ботоксного лысого карлика личный дворец на берегу моря.

СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО!!!

СЛАВА ЕДИРАСТИИ!!!

ЕДИРАСТАМ - СЛАВА!!!
2 +2−0Анатолий Терентьев09:05:57
01/10/2015
Эти ублюдки ЕдиноРосы уже не знают какую дополнительную шкуру с народа снять...Ворьё Путинское разграбило бюджеты , сейчас ещё в Сирии повоюем - а крайними ,как обычно простые люди будут..
2 +3−1Mikhail Andreev08:49:46
01/10/2015
4 +7−3Igor Markin08:47:25
01/10/2015
Ты, чувак, наверняка не в курсе, поэтому хорош пи3даболить всякую муру про твистер. Американовед-6ля-теоретик. Я - практик по Канаде, но так как в принципе, это одна культура, но в США уровень бюрократии и лицензирования на порядок выше, чем в Канаде, то могу про пиндосов также предположить. Во-первых, ни одному американцу и в голову не придёт ехать в лес жарить барбекю (или там собирать грибы). Они это обычно делают или у себя на бакярде, или если на природе, то в специально оборудованных кемпингах.
Поехать в лес на рыбалку или охоту в Канаде, должно иметь при себе специальное временное или сезонное разрешение (Outdoors Card or Temporary Outdoors Card продаётся в магазинах "Канадское колесо"). Когда рыбачишь или охотишься, такое впечатление, что за каждым кустом притаился инспектор из канадских натуральных ресурсов (лесник, короче). Очень часто проверяют, меряют до миллиметра длину пойманной рыбы, например. А уж развести открытый огонь, также нужно специальное разрешение, или получишь такой головняк, что хватит на долгие года пиндо-жизни. В Америке, насколько мне известно, такие лицензия и разрешения выдаются в ДНР. Нет к Донецкой республике это не имеет отношения, это Департмент натуральных ресурсов. Ну и т.д.
В Америке мои знакомые по институту, которые не могут отвыкнуть от шашлыка (барбекю) на природе, каждый год такую лицензию покупают. По их словам, и ехать нужно довольно далеко - на большей части территории запрещено.
2 +2−0Иван Михайлов08:41:47
01/10/2015
1 +1−0ivanin ivan08:15:53
01/10/2015
Не надо ваня,не надо свинячить.
Да я всю жизнь в лесу, лес мой дом, а дома как ты знаешь не свинячат. Я говорил про неизбежность наказания, для "особо одаренных" граждан
2 +2−0Bu Bu08:35:13
01/10/2015
0 +1−1ivanin ivan08:19:27
01/10/2015
Тоесть ты считаешь,что за 500 рублей в квартал за тобой должны твой мусор все 3 месяца убирать?Вот сомневаюсь я,что с таким менталитетом ты сейчас за собой убираешь.))
Вот и я о том же - это просто сбор денег.
2 +2−0Oldman Henk08:13:45
01/10/2015
Есть закон, который запрещает разведение костров в лесных и парковых массивах. Запрещено так же использование мангалов вне специализированных площадок. Если В. Петров не знает этого - гнать взашей из депутатов, т.к. чисто балласт.
2 +2−0Bu Bu08:04:07
01/10/2015
-2 +0−2Федор Михайлович08:00:25
01/10/2015
Корни держат, но жидовня подрубает их, мочой постоянно поливает. Надо возвращаться и держаться корней.
А, так то жиды виноваты!
Как же я сразу недопер....
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь