Российские власти предложили приравнять автопробеги к демонстрациям

22:14 23/09/2015 Россия
Автопробег в поддержку Владимира Путина, 2012 год
Автопробег в поддержку Владимира Путина, 2012 год
Правильно!!!Вообще надо собрание 3 людей на бульваре приравнять к попытке свержения гос. строя!!!Тогда кремлёвский членосос точно доволен будет!

Правительство России предложило подвести автопробеги и палаточные лагеря под действие закона о митингах. Соответствующий законопроект внесен в Государственную думу. Об этом сообщило в среду, 23 сентября, РИА Новости.

Власти считают нужным приравнять автопробеги к демонстрациям, а установку палаток в общественных местах рассматривать как пикетирование. Такая мера обосновывается тем, что при определенных обстоятельствах эти мероприятия «могут перерасти в стихийные выступления, групповые и массовые нарушения общественного порядка».

«Законопроект направлен на внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих отнесение новых форм массовых протестных акций (палаточные городки, автопробеги и так далее) к публичным мероприятиям, проведение которых регламентируется федеральным законом», — цитирует агентство пояснительную записку к документу. В ней также отмечается, что в 2014 году автопробеги состоялись в 27 регионах, в них участвовали 4 тысячи человек и около 1,5 тысяч транспортных средств. В ряде регионов в рамках протестных акций создавались палаточные городки.

В октябре 2014 года президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому к митингам приравняли уличные богослужения. В документе оговорены места, где можно проводить религиозные мероприятия без дополнительного уведомления. Это здания и земельные участки, принадлежащие религиозным организациям, а также места паломничества, кладбища и крематории.

Закон о митингах действует с 9 июня 2012 года. Он устанавливает штраф для физических лиц за нарушение порядка проведения митинга от 10 до 20 тысяч рублей, а при нанесении ущерба здоровью или имуществу — до 300 тысяч рублей. Закон также запрещает находиться на акциях в масках.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(199):

1 234 ... +1
37 +41−4Подрыватель Ватных Жоп22:19:01
23/09/2015
19 +19−0Валерий Белов22:17:37
23/09/2015
Залдостанов и компашка?
Правильно!!!Вообще надо собрание 3 людей на бульваре приравнять к попытке свержения гос. строя!!!Тогда кремлёвский членосос точно доволен будет!
33 +35−2Жиль Делёз22:21:57
23/09/2015
24 +25−1Валерий Белов22:19:54
23/09/2015
Больше одного не собираться. Да и один должен иметь разрешение, что-бы собраться.
Всякие пробки-заторы приравнять к митингам. Захотел встать в пробку - будь добр заранее подай заявку с указанием места проведения и количеством участвующих авто.
24 +25−1Валерий Белов22:19:54
23/09/2015
-8 +1−9John Johnson22:19:38
23/09/2015
да какая демонстрация из мотопробега?
Больше одного не собираться. Да и один должен иметь разрешение, что-бы собраться.
19 +21−2Кыся #165244622:21:49
23/09/2015
-5 +0−5Клей Плиточный22:20:30
23/09/2015
Это те , которым влом пешком ходить ?
Путенская вертикаль начинает ссать кипятком.
19 +19−0Валерий Белов22:17:37
23/09/2015
14 +15−1Валерий Белов22:17:15
23/09/2015
А мотопробеги?
Залдостанов и компашка?
18 +20−2Жиль Делёз22:26:13
23/09/2015
-20 +0−20John Johnson22:22:46
23/09/2015
так не демонстрируй ничего, и не будет претензий
Я хожу пешком, чтобы не попасть под влияние протестного движения. В общественном транспорте ежедневно наблюдаю демонстрации и митинги, но сколько жалоб не писал - власти проблему игнорируют.
14 +14−0Фидель22:20:05
23/09/2015
9 +9−0Arthur Zougrov22:18:20
23/09/2015
То есть на кладбище все-таки митинговать можно?)
поминки - слет сепаратистов
14 +15−1Валерий Белов22:17:15
23/09/2015
А мотопробеги?
13 +14−1Arthur Zougrov22:33:13
23/09/2015
13 +14−1Кыся #165244622:32:06
23/09/2015
Кстати, в России можно прийти на передачу на федеральном канале «Воскресный вечер с владельцем виллы на озере Комо» и призвать, например, к захвату территорй другой страны.
И ты становишься уважаемым человеком (может даже грант выдадут и дадут место в вертикали).

А если ты напишешь хотя бы в интернете про то, что, допустим, неплохо бы было провести референдум об отделении Калининграда, то поймают и посадят на 5 лет. :)
У нас цитаты из Конституции под "экстремизм" попадают, о чем речь вообще...
13 +14−1Кыся #165244622:32:06
23/09/2015
6 +8−2Кыся #165244622:26:17
23/09/2015
Апрель 2015:
«По данным СМИ, сразу двое молодых людей, которые с плакатами стояли на Тверской улице, были задержаны правоохранителями.

Несмотря на запреты властей на проведение митинга, большинство участников акции, проводят одиночные пикеты в центре города, стараясь соблюдать дистанцию в 50 метров, предусмотренную законом. »
Кстати, в России можно прийти на передачу на федеральном канале «Воскресный вечер с владельцем виллы на озере Комо» и призвать, например, к захвату территорй другой страны.
И ты становишься уважаемым человеком (может даже грант выдадут и дадут место в вертикали).

А если ты напишешь хотя бы в интернете про то, что, допустим, неплохо бы было провести референдум об отделении Калининграда, то поймают и посадят на 5 лет. :)
13 +15−2Подрыватель Ватных Жоп22:23:51
23/09/2015
3 +7−4Подрыватель Ватных Жоп22:20:16
23/09/2015
Да и зачем ватным унтерменшам автопробеги?Они же крепостные,гляди и сбегут с царских паёв!
Мечта Вовы Путлера-это покорные рабы,которые будут жить между домом и работой!А собираться вместе только на бл ядские праздники типа дня независимости и НГ...
12 +14−2Кыся #165244622:24:49
23/09/2015
2 +4−2Кыся #165244622:22:57
23/09/2015
С возвращением :)
В России уже нельзя стоят вдвоём с какими-либо плакатами и лозунгами.
Нужно соблюдать дистанцию (n-ное количество метров), чтобы не приравняли к пикету.
12 +13−1Popko Popo22:23:24
23/09/2015
10 +11−1Подрыватель Ватных Жоп22:22:00
23/09/2015
Менту жопу целовать,вертухая почитать!
Центральные Каналы не переключать!
12 +12−0Oleg Kozlov22:22:38
23/09/2015
До чего же путинский режым сцыт народных выступлений. Ситуацыя в России висит на волоске. Народ ненавидит Путина. Любое массовое выступление может закончиться тем что диктатора тупо разорвут на кусочки
11 +11−0Alexander Rokov22:27:06
23/09/2015
Как же ссыт власть любого вида протеста. Даже несмотря на декларируемые высокие рейтинги власти. Значит, понимает, что все эти рейтинги картонные. Дунь - и завалится всё нахрен.
11 +11−0Фидель22:20:56
23/09/2015
пробки - сидячие забастовки, всех на 15 суток
11 +11−0Xray Star22:17:49
23/09/2015
больше двух - митинг
10 +10−0Фтулка Иваныча22:32:33
23/09/2015
Комментарий удалён.
ботокс все мозги уже там разъел, разве нормальный человек выдал бы госнаграду Милонову?
10 +10−0Злой Йожик22:22:59
23/09/2015
ясно, больше,чем по двое не собираца.
трое - это уже угроза существующими строю в общем, и фюреру с его корешами в частности.(:boring:)
10 +10−0Смирнов Сергей22:22:16
23/09/2015
"при определенных обстоятельствах эти мероприятия «могут перерасти в стихийные выступления, групповые и массовые нарушения общественного порядка»"
Предлагаю в дополнение к этом также приравнять всех граждан РФ к террористам: ведь они тоже "при определенных обстоятельствах могут начать совершать стихийные выступления, групповые и массовые нарушения общественного порядка"!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь