Депутаты предложили запретить посещать школы и детсады детям без прививок

05:45 03/09/2015 Россия
Депутаты предложили запретить посещать школы и детсады детям без прививок

Депутаты Липецкого облсовета разработали поправки в федеральное законодательство, запрещающие принимать в школы и детсады детей, не привитых от кори и полиомиелита. Причиной стало то, что заболеваемость корью в России в 2014 году выросла в два раза, при этом 78 процентов заболевших детей не были привиты. Об этом сообщила в четверг, 3 сентября, газета «Известия».

Законодатели отмечают, что в России появилась опасная «мода на отказ от прививок». «Из-за своих предубеждений родители не только подвергают риску заразиться своих детей, но и способствуют заражению членов окружающего их общества, создавая предпосылки для развития эпидемий», — говорится в пояснительной записке к тексту поправок. Чтобы пресечь эту практику, детей без прививок предлагается не брать в образовательные учреждения, сделав исключения лишь для тех, у кого есть противопоказания.

Инициативу поддержал комитет Госдумы по охране здоровья. По мнению члена комитета Александра Кравца, этот вопрос нельзя оставлять полностью на усмотрение семьи. «Родители не всегда правы, они внушаемы и являются объектами манипуляций для всяких шарлатанов», — подчеркнул он.

В Минздраве отметили, что подобное ограничение уже действует в целом ряде стран. «Идея вызывает интерес и потенциально может рассчитывать на поддержку», — прокомментировал представитель ведомства.

Чиновники из Министерства образования и науки настроены более скептично. «Общее среднее образование обязательно для всех детей вне зависимости от их физических возможностей и состояния здоровья», — пояснили в пресс-службе ведомства.

Полиомиелит представляет собой опасное инфекционное заболевание, в результате которого у детей развивается спинномозговой паралич. В наиболее тяжелых случаях наступает остановка дыхания.

Корь — вирусное заболевание, приводящее к осложнениям: пневмонии, слепоте, глухоте, поражению мозга и почек. Восприимчивость к кори близка к 100 процентам. Самым эффективным методом профилактики является прививка.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(183):

1 ... 678 9 10+1
-1 +0−1Андрей Цветков10:22:34
03/09/2015
0 +1−1Джек Никелсонов10:13:44
03/09/2015
>Есть статистика сколько детей умеро от прививок, и долго лечились от побочных эффектов?
Конечно есть. Вам встречный вопрос - а вы ее искали?
Еще есть статистика по росту промпроизводства маленьких детских гробиков в районе вспышек полиомиелита. Интересно?
Джек а вы в курсе, что СПИДа нет? Что всех обманули? Что 30 видов заболеваний подписали одним словом СПИД, чтобы не лечить? Что по статистике 97% людей которые не принимают лекарства от СПИДА выживают, а 37% принимающих лекарства умирают. Есть исследования австралийских ученых. Поэтому не в каждую лапшу мед.персонала нужно верить.
-1 +1−2Джек Никелсонов10:11:39
03/09/2015
1 +3−2Mikhail Shishkin10:00:42
03/09/2015
Спорная тема. Поствакцинальные осложнения никто не отменял. Недаром после прививки необходимо еще полчаса посидеть в поликлинике. И случаев, когда дети умирали после процедуры, или тяжело заболевали - немало. Я лично своим сделал только от полиомиелита.
И я считаю, что заслуги прививок сильно преувеличены. Что люди стали меньше болеть опасными заболеваниями из-за повышения культуры и гигиены, а не из-за прививок. Т.е. не играют уже дети в грязи, моют руки, душ каждый день, продукты чистые, кухни чистые и т.д.
Вы пишите о поствакцинальных реакциях, осложнения это из другой оперы. После не значит вследствие, если ребенок умирает именно вследствие вакцинации из-за поствакцинальной реакции, это преступление, либо врача проводящего вакцинацию и не способного оказать помощь, либо родителей проигнорировавших предупреждение что надо посидеть после прививки полчаса в пределах доступности квалифицированных медработников. Сама вакцина тут не при чем.
То, что вы пишите про улучшение условий жизни - не соответствует действительности. Уменьшение детской смертности это результат серьезного и длительного сбора статистических данных, которые собирается в том числе и в благополучных странах и в беднейших, и в том и в другом случае никаких существенных изменений в условиях жизни там не произошло.
А ваши аргументы уж больно смахивают на антипрививочный бред, распространяемый ангажированными шарлатанами.
-1 +1−2Андрей Цветков10:09:31
03/09/2015
А если депутаты обяжут педофилию и право первой ночи обязательно проходить? Что за уроды, ставят людей перед фактом. Есть медпункт в конечном счете, пришел ребенок с повышенной температурой отправляйте к врачу, придет со справкой. Зачем заливать эксперементальные вакцины. Есть статистика сколько детей умеро от прививок, и долго лечились от побочных эффектов? Это идет отмыв бюджетных денег, всех подсадить на иглу.
-1 +0−1Galina Tsuprun07:43:43
03/09/2015
-1 +0−1Galina Tsuprun07:42:17
03/09/2015
Но есть другие прививки, которые реально предохраняют от заболеваний. От столбняка,к примеру,от полиомиалита,коклюша,паратита.
Да и снижение опасности от других заболеваний и облегчения течений их,тоже само по себе не мало.
-1 +0−1Galina Tsuprun07:42:17
03/09/2015
0 +2−2Данил Дорош06:47:43
03/09/2015
Прививка не обязательна должна защищать на 100% от болезней. В ряде случаев, прививка может защитить лишь от небольшой случайной концентрации возбудителей, а если рядом находится носитель болезни - то прививка может "сдаться". Кроме того, некоторые прививки лишь облегчают ход течения болезни, например, БЦЖ едва ли защащет от туберкулеза - она лишь защищает от мимолетного заражения и не дает возникнуть опасной "молниеносной" форме болезни.
Но есть другие прививки, которые реально предохраняют от заболеваний. От столбняка,к примеру,от полиомиалита,коклюша,паратита.
-1 +0−1Galina Tsuprun07:35:49
03/09/2015
0 +0−0Milla07:33:49
03/09/2015
Я вот и переболела корью привитая.
Но в лёгкой форме же))).
-1 +0−1Buo Chah07:32:17
03/09/2015
1 +1−0Тетя Соня06:51:30
03/09/2015
Почему законный? С тебя потом спросят почему не занимаешься ребенком
И появится законный повод требовать от минобра индивидуального обучения. При том бесплатного.
-1 +3−4Денис Болотов07:05:27
03/09/2015
Никакой прививки не хватит, если рядом будет сидеть переносчик инфекции. Прививка спасает от кратковременного контакта.
-1 +0−1Наташа Позднякова06:17:51
03/09/2015
0 +1−1Тетя Соня06:11:37
03/09/2015
>>> В Минздраве отметили, что подобное ограничение уже действует в целом ряде стран.
Ты ещё на ветке?
-2 +0−2Елена Ермохина13:46:23
03/09/2015
-2 +2−4Джек Никелсонов10:01:18
03/09/2015
В чем иммунитет меряете?
Если врачи по вашим словам "отказались диагностировать осложнения", то кто их диагностировал? Вы? Вы поставили диагноз что это следствие прививок?
У вас есть медицинское образование?
У МЕНЯ ЕСТЬ МОЗГИ, ГЛАЗА И УШИ. Я НЕ СОДНИМ ВРАЧОМ КОНСУЛЬТИРОВАЛАСЬ, И ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОСЛЕДНИХ ОБЩЕНИЙ С НАШИМ ПЕДИАТРОМ И ПОСТАНОВКОЙ СОВЕРШЕННО НЕ ТОГО ДИАГНОЗА КАКОЙ был и не внесением его в карточку вообще. хотя из областной поликлиники специалист его поставил. Хорошо, что вообще после этого карточку не потеряли. Позвольте мне самой решать делать мне и моим детям прививки или нет. А насчет этой скребаной школы и деткого сада, будь возможность я бы туда детей вообще не отдавала, чтобы психику не калечить. Там еще те прививки прививают. Без детского ада, обошлись. От школы не получилось пока.
-2 +0−2Дмитрий Волков13:28:54
03/09/2015
3 +5−2Елена Ермохина09:37:22
03/09/2015
Поддерживаю Александра. На собственном опыте неоднократно сталкивалась с навязыванием прививок и полностью игнорирования последствий. Осложнения не диагностируются или ставится совершенно другой диагноз. Нужно только одно - привика, а что с твоим ребенком будет потом - никому не надо. С первым ребенком делала - иммунитет убит, болел бесконечно, со второй - не делаю. Иммунитет заметно лучше.
Какая то каша, чес слово.
1) Что за осложнения возникли после прививки и КТО диагностировал что это последствия прививки? Вы? Вы врач? тогда зачем вам мнение других врачей с их "диагнозами". Другие врачи? Но вы же пишите, "Осложнения не диагностируются или ставится совершенно другой диагноз". Вообщем непонятно совсем.Такое ощущение, что сделали прививку - через неделю понос - соседка с верхнего этажа сказала "это дьявольские козни прививания" :-).
2) Как определили зависимость качества иммунитета от наличия/отсутствия прививок у детей? Иммунитет у всех РАЗНЫЙ. на него влияет 100500 факторов. Может и без прививания (почти уверен) их иммунитет был абсолютно такой же.
-2 +0−2Роман Егоров13:14:13
03/09/2015
-1 +1−2Роман Егоров13:01:46
03/09/2015
Проблема не в том прививаться или нет. Проблема в том кто и как производит вакцину. Соответственно, т.к. изготовлением и поставкой вакцин занимаются коммерческие организации первейшей задачей которых является извлечение прибыли, затраты на производство максимально сокращены (умным понятно за счет чего) т.к. абсолютно не конкурентный рынок с гарантированным сбытом (не будем про конкурсы и тендеры на которых в любой стране мира победят "нужные" поставщики с "нормальными" ценами). На выходе имеем максимально дешевый продукт который всех обяжут употреблять. А ведь это не сок или колбаса какая нибудь. Товарищи которые тут не подумавши "за" кричат, колбасу самую дешевую наверняка не покупают т.к. догадываются что сделана она из компонентов категории "г". Вопрос не в медицине- вопрос в коммерческой составляющей. Поинтересуйтесь у врачей знакомых, прививают ли они своих детей, чем прививают и всеми ли прививками указанными в календаре.
Дополнительно рекомендую сравнить календарь прививок при Союзе, профилактическая составляющая медицины которого, была одной из лучших в мире, и современный календарь прививок (отчего то их стало больше). Также перед прививками необходима квалифицированное обследование на предмет аллергических реакций и осмотр терапевта, чего как правило не делается, т.к. по прививкам у врачей сейчас самая настоящая палочная система. Несколько раз сталкивался с тем, что прививки пытаются сделать явно больным детям ("подумаешь легкая простуда!"). От этого и рост по осложнениям, которые всеми силами стараются скрыть. Не может быть качественной вакцинации в системе где на прием у терапевта нормативно отводится несколько минут. Так что это очень не простой вопрос.
-2 +1−3Игорь Сальников12:35:49
03/09/2015
А что уже есть прививка от путинизма и лавровщины? тогда медики Расеи шагнули семимильными шагами к прогрессу.
-2 +1−3Mikhail Shishkin12:18:52
03/09/2015
-1 +1−2Джек Никелсонов12:02:57
03/09/2015
В случае гепатита это не помогает. Это не по моей логике, а по вашей (логике ли?). По моей, все нормальные люди привиты в детстве от гепатита.
Т.е. производитель вакцины заставляет правителсьва в разных государствах прививать в первые минуты жизни? Жуть какая, мировой заговор прямо.
А чем именно в первые минуты выгоднее производителю, вы так и не объяснили.
Ультрафиолет убивает всё живое. Гепатит в том числе. Есть несколько только грибков и плесени, выживших в условиях открытого космоса. Хорошо, объясните, пожалуйста, необходимость введения данной вакцины в первые минуты жизни, когда ни мать, ни ребенок не контактирует с инфицированными.
-2 +0−2Mikhail Shishkin11:40:09
03/09/2015
0 +0−0Джек Никелсонов11:23:44
03/09/2015
Высокая вирулентность гепатита и неблагоприятная статистика по заболеваниям. Можно заразиться от засохшей капельки крови на рукаве халата.
На прививку от гепатита практически никогда не бывает реакций, врач вам так сказал (если вы ничего не напутали) чтобы вы от него отстали, скорее всего.
Хорошо, чтобы я от него отстал. Но почему так менялись диагнозы? О каком доверии к медицине может идти речь, если врачи врут своим пациентам, возможно, выгораживая халатность своих коллег?
-2 +0−2Mikhail Shishkin11:32:54
03/09/2015
-1 +0−1Mikhail Shishkin11:30:58
03/09/2015
Знаете, моего отчима по добровольной страховке лечили от инсульта, от эпилепсии, в общем - от заболеваний мозга. А вскрытие показало, что нужно было сделать шунтирование сердца. Даже в ПЛАТНОЙ клинике врачи проморгали этот момент, не сделали необходимых исследований. Всего 62 года, земля пухом.
И лечащий врач был - еврей, весь на понтах. Надо съездить, рожу ему набить. Отсижу трое суток за хулиганку, зато спасу несколько жизней, может, у этого так называемого врача мозги на место встанут.
-2 +0−2Mikhail Shishkin10:01:38
03/09/2015
1 +3−2Mikhail Shishkin10:00:42
03/09/2015
Спорная тема. Поствакцинальные осложнения никто не отменял. Недаром после прививки необходимо еще полчаса посидеть в поликлинике. И случаев, когда дети умирали после процедуры, или тяжело заболевали - немало. Я лично своим сделал только от полиомиелита.
И я считаю, что заслуги прививок сильно преувеличены. Что люди стали меньше болеть опасными заболеваниями из-за повышения культуры и гигиены, а не из-за прививок. Т.е. не играют уже дети в грязи, моют руки, душ каждый день, продукты чистые, кухни чистые и т.д.
Да и пища более здоровая стала, витамины круглый год, как никак.
-2 +2−4Джек Никелсонов10:01:18
03/09/2015
3 +5−2Елена Ермохина09:37:22
03/09/2015
Поддерживаю Александра. На собственном опыте неоднократно сталкивалась с навязыванием прививок и полностью игнорирования последствий. Осложнения не диагностируются или ставится совершенно другой диагноз. Нужно только одно - привика, а что с твоим ребенком будет потом - никому не надо. С первым ребенком делала - иммунитет убит, болел бесконечно, со второй - не делаю. Иммунитет заметно лучше.
В чем иммунитет меряете?
Если врачи по вашим словам "отказались диагностировать осложнения", то кто их диагностировал? Вы? Вы поставили диагноз что это следствие прививок?
У вас есть медицинское образование?
-2 +0−2Наташа Позднякова07:17:22
03/09/2015
0 +0−0Milla07:15:21
03/09/2015
Че, болело под лопаткой жутко, потом прошло. Но почти все в доме отказались, мы с подружкой только привились и еще пару человек.
Рабинович консультируется у раввина:
- Скажите, ребе, что будет, если я нарушу одну из десяти заповедей?
- Что будет, что будет. Останется ещё девять.
))
-2 +1−3Александр Кулебякин06:01:23
03/09/2015
я бы ваще врачей запретил.... ну заболел, ну умер и хорошо, чем меньше народа - тем больше кислорода и жилпдощади!
1 ... 678 9 10+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь