Депутаты предложили запретить посещать школы и детсады детям без прививок

05:45 03/09/2015 Россия
Депутаты предложили запретить посещать школы и детсады детям без прививок
привить бы их

Депутаты Липецкого облсовета разработали поправки в федеральное законодательство, запрещающие принимать в школы и детсады детей, не привитых от кори и полиомиелита. Причиной стало то, что заболеваемость корью в России в 2014 году выросла в два раза, при этом 78 процентов заболевших детей не были привиты. Об этом сообщила в четверг, 3 сентября, газета «Известия».

Законодатели отмечают, что в России появилась опасная «мода на отказ от прививок». «Из-за своих предубеждений родители не только подвергают риску заразиться своих детей, но и способствуют заражению членов окружающего их общества, создавая предпосылки для развития эпидемий», — говорится в пояснительной записке к тексту поправок. Чтобы пресечь эту практику, детей без прививок предлагается не брать в образовательные учреждения, сделав исключения лишь для тех, у кого есть противопоказания.

Инициативу поддержал комитет Госдумы по охране здоровья. По мнению члена комитета Александра Кравца, этот вопрос нельзя оставлять полностью на усмотрение семьи. «Родители не всегда правы, они внушаемы и являются объектами манипуляций для всяких шарлатанов», — подчеркнул он.

В Минздраве отметили, что подобное ограничение уже действует в целом ряде стран. «Идея вызывает интерес и потенциально может рассчитывать на поддержку», — прокомментировал представитель ведомства.

Чиновники из Министерства образования и науки настроены более скептично. «Общее среднее образование обязательно для всех детей вне зависимости от их физических возможностей и состояния здоровья», — пояснили в пресс-службе ведомства.

Полиомиелит представляет собой опасное инфекционное заболевание, в результате которого у детей развивается спинномозговой паралич. В наиболее тяжелых случаях наступает остановка дыхания.

Корь — вирусное заболевание, приводящее к осложнениям: пневмонии, слепоте, глухоте, поражению мозга и почек. Восприимчивость к кори близка к 100 процентам. Самым эффективным методом профилактики является прививка.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(183):

1 234 ... +1
7 +9−2я мы05:50:34
03/09/2015
привить бы их
4 +4−0Олеся Цуканова09:44:50
03/09/2015
сделаю своему ребенку привики только после того как увижу что каждого внука или ребенка наших депутатов прилюдно на камеру будут прививать той дрянью что хотят колоть нашим детям
3 +5−2Елена Ермохина09:37:22
03/09/2015
0 +4−4Александр Захаров06:49:28
03/09/2015
Идите на йух со своими прывывкамы. Понавезли сюда средней азии, а теперь - караул!!!! караул!!!

Не прививал и не собираюсь.
Пусть холопы своих детей калечат, а мы на вас поездим.
С нормальным иммунитетом.
Все, понятно, охламоны? ))))
Поддерживаю Александра. На собственном опыте неоднократно сталкивалась с навязыванием прививок и полностью игнорирования последствий. Осложнения не диагностируются или ставится совершенно другой диагноз. Нужно только одно - привика, а что с твоим ребенком будет потом - никому не надо. С первым ребенком делала - иммунитет убит, болел бесконечно, со второй - не делаю. Иммунитет заметно лучше.
2 +2−0Андрей Цветков10:32:13
03/09/2015
0 +3−3Татьяна Егорова06:13:53
03/09/2015
Для того, чтобы подавить эпидемию необходимо привить 90 и более % людей. То, что атмосфера вокруг прививок была искусственна нагнетена виноваты в том числе и СМИ - это доже верно. У родителей спровоцировали навязчивые страхи. Но дети то не виноваты, что их родители малограмотные или неадекватные. Лично мое мнение, что лишать детей образования неправомерно, а создавать проблемы их неадекватным родителям допустимо. Например, оставить в городе несколько школ для таких семей. Пускай катаются туда за свой счет.
Ваше образование детям ничего не дает, только лишние расходы родителям. В школе учат 50 ненужных в жизни предметов. А прививки сомнительны, у меня бабуля 80 лет без прививок живет, и на ней можно воду возить, здоровей всех.
2 +2−0Павел Ефимов10:26:14
03/09/2015
предлагаю депутатам запретить появляться в Думе без справки от нарколога.
2 +3−1Джек Никелсонов08:31:14
03/09/2015
0 +4−4Александр Захаров06:49:28
03/09/2015
Идите на йух со своими прывывкамы. Понавезли сюда средней азии, а теперь - караул!!!! караул!!!

Не прививал и не собираюсь.
Пусть холопы своих детей калечат, а мы на вас поездим.
С нормальным иммунитетом.
Все, понятно, охламоны? ))))
Не тормози, троллек, сникерсни.
2 +3−1Джек Никелсонов08:30:00
03/09/2015
1 +2−1Михайлова Наталья06:29:34
03/09/2015
Моей дочери несколько лет не могли поставить правильный диагноз, симптомы были то ОРВИ то острого живота. Только недавно выяснилось, что так проявляется аллергия, а вот на что еще предстоит выяснять. Все эти годы мы благоразумно отказывались от любых прививок и оказались правы - до выяснения ни в коем случае аллергикам (с квинке) нельзя прививаться.
Бред, таким детям можно и нужно ставить прививки, а вы просто мамаша-популистка сделали своему ребенку хуже и теперь хвастаете своим малодушием.
2 +2−0Тетя Соня07:05:52
03/09/2015
0 +0−0Наташа Позднякова07:02:57
03/09/2015
Ладно. Вот смотри, я сейчас плачу : балетный класс, секция карате, гимнастика, и с этих выходных за русскую школу....
Соня, чем и кто будет платить, если на меня упадёт кирпич????
Думаю пора потратиться на шлем и вычеркнуть карате и гимнастику. Школа только по выходным?
2 +2−0Наташа Позднякова06:54:51
03/09/2015
1 +1−0Тетя Соня06:51:30
03/09/2015
Почему законный? С тебя потом спросят почему не занимаешься ребенком
и правильно сделают!...
2 +3−1Серж Интерн06:50:34
03/09/2015
давайте сначала привьем депутатов, ну некоторые команды они знают, там типа: фас, конура, место, но нужно сделать такие прививки, причем железобетонные, на команды, как: фу, чужое, не брать, служить и т.д.
1 +2−1Джек Никелсонов11:57:11
03/09/2015
-1 +1−2Алексей Лашков11:23:07
03/09/2015
У меня брат в реанимации два раза был на грани смерти после привок, и получил в награду астму, о чем было укзаано в медкарте, но 2 листа с подробным описанием осложнения вскоре были вырваны и "потеряны" - они подчищают и корректируют реальную статистику, фарма просто проплатила продажным депутатам за очередно закон в её пользу, просто уроды.
Пока отвечаете, анекдот в тему.
-Доктор, а если у меня с женой тринадцать раз за ночь, это хорошо или плохо для организма?
-Ну, эээ, как вам сказать, это и не хорошо, и не плохо, это пиздeж.
1 +2−1Сергей Макаров11:21:30
03/09/2015
0 +0−0Mikhail Shishkin10:55:38
03/09/2015
Насчет свободы - согласен на все 100!
Но насчет документов, подтверждающих невозможность вакцинации... Понимаете, если бы была возможность исследовать реакцию ребенка на вакцинацию, со 100% уверенностью говорящей - да, этому можно, а вот этому нельзя, то проблемы вообще бы не существовало. Все кому можно, делали, кому нельзя - нет.
По этой логике, родитель при принятии решения отказаться от прививки тоже руководствуется не объективными данными, а шестым чувством. Это решение родителя, но он должен понимать что это решение налагает и некоторые ограничения.
1 +1−0Mikhail Shishkin11:14:54
03/09/2015
0 +1−1Джек Никелсонов10:53:55
03/09/2015
Обновите методички, не только выявили, но уже даже сфотографировали.
Самая опасная ПВР это отек Квинке, любой образованный медработник знает как оказывать помощь при этой реакции. Она развивается далеко не только на вакцины, а может быть например на обычный новокаин, или на персик. Все случаи, в которых не смогли откачать, есть случаи преступной халатности, которые в нашей медицине к сожалению не так редки.
Условия жизни в 50-х годах в среднестатистической африканской деревне не улучшились, а в среднестатистической американской деревне не улучшились. Да и результаты вакцинации фиксируются куда меньшими временными интервалами, от пяти до 25 лет, что никак нельзя объяснить улучшением условий жизни. Есть еще примеры детских недугов в дореволюционной и революционной России, как это все записывалось в заслугу большевикам, если интересно поищите сами.
Скажите, а зачем новорожденным детям ставят прививки от гепатита? Родился - получи укол! При том, что мать здорова? Вот моя дочка из роддома уехала в больницу на две недели. Врачи сначала сказали - сепсис(!!!), потом что-то стали говорить про нагноение пупка, про почки... А медсестры при этом говорили, что все в порядке, пупок не гноится, анализы в норме... Что случилось то? Я так правды и не добился. Когда выписывались, врач признался, что ни сепсиса, ни других озвученных проблем не было. А что было - да фиг знает. В выписке что-то написали, и ладно. Подозреваю, что это была реакция на прививку от гепатита. Причем, как жена говорит, согласие ей дали подписать сразу после родов, когда она мало что понимала.
1 +1−0Mikhail Shishkin10:42:04
03/09/2015
-1 +1−2Джек Никелсонов10:11:39
03/09/2015
Вы пишите о поствакцинальных реакциях, осложнения это из другой оперы. После не значит вследствие, если ребенок умирает именно вследствие вакцинации из-за поствакцинальной реакции, это преступление, либо врача проводящего вакцинацию и не способного оказать помощь, либо родителей проигнорировавших предупреждение что надо посидеть после прививки полчаса в пределах доступности квалифицированных медработников. Сама вакцина тут не при чем.
То, что вы пишите про улучшение условий жизни - не соответствует действительности. Уменьшение детской смертности это результат серьезного и длительного сбора статистических данных, которые собирается в том числе и в благополучных странах и в беднейших, и в том и в другом случае никаких существенных изменений в условиях жизни там не произошло.
А ваши аргументы уж больно смахивают на антипрививочный бред, распространяемый ангажированными шарлатанами.
Осложнение или реакция - они же все равно существуют. Давайте назовем их последствиями, чтобы не цепляться к терминологии. Даже если ребенок остался в поликлинике - не факт, что его откачают(случаи были). Понимаете, не все родители хотят подвергать ребенка риску осложнений, когда как риск заболеть грозными болезнями им представляется исчезающе малым.
Не совсем понял аргумент по поводу условий жизни. Вы хотите сказать, что условия жизни в 50-х годах(ХХ века) и сейчас не сильно различаются? Или что в беднейших странах с приходом вакцинации уменьшилась заболеваемость, а в богатых странах роль вакцинации трудно понять, потому что вакцинируют поголовно всех, и в связи с этим трудно выяснить, что служит уменьшению заболеваемости - уровень жизни или вакцинация?
1 +3−2Galina Midko10:21:31
03/09/2015
Люди стали меньше болеть благодаря повышению уровня гигиены, а не после прививок. Почему не смотрите на Францию, которая давно отказалась от многих прививок.
1 +3−2Galina Midko10:19:07
03/09/2015
Я против прививок и дискриминации в этом направлении!!! Подумайте сами КТО??? поставляет нам вакцины??? зачем УБИВАТЬ нацию??? И так Россия вымирает бешенными темпами...
1 +3−2Mikhail Shishkin10:00:42
03/09/2015
Спорная тема. Поствакцинальные осложнения никто не отменял. Недаром после прививки необходимо еще полчаса посидеть в поликлинике. И случаев, когда дети умирали после процедуры, или тяжело заболевали - немало. Я лично своим сделал только от полиомиелита.
И я считаю, что заслуги прививок сильно преувеличены. Что люди стали меньше болеть опасными заболеваниями из-за повышения культуры и гигиены, а не из-за прививок. Т.е. не играют уже дети в грязи, моют руки, душ каждый день, продукты чистые, кухни чистые и т.д.
1 +1−0Лукашев Владимир09:49:22
03/09/2015
Надо было вовремя привить депутатов от бешенства. Забыли это сделать - вот результаты.
1 +1−0Джек Никелсонов08:21:54
03/09/2015
0 +2−2Данил Дорош06:47:43
03/09/2015
Прививка не обязательна должна защищать на 100% от болезней. В ряде случаев, прививка может защитить лишь от небольшой случайной концентрации возбудителей, а если рядом находится носитель болезни - то прививка может "сдаться". Кроме того, некоторые прививки лишь облегчают ход течения болезни, например, БЦЖ едва ли защащет от туберкулеза - она лишь защищает от мимолетного заражения и не дает возникнуть опасной "молниеносной" форме болезни.
Так упрощено, что даже опошлено и совершенно неверно.

БЦЖ призвана защитить от генерализованныйх форм туберкулеза, а носителями микобактерий туберкулеза является 95% населения Земли, никто от них защищат не собирается. Что вы квладываете в понятие болеть туберкулезом знайте наверно только вы.
1 +1−0Джек Никелсонов08:16:59
03/09/2015
0 +2−2Андрей Никитчук06:09:58
03/09/2015
Запрет на посещение только создаст проблемы не привитым, привитых под угрозу посещение не ставит. Идиотский способ.
Есть дети которые в силу объективных причин (а не в силу фимоза головного мозга их мамаш) не могут быть привиты. Такие дети не должны страдать.
С точки зрения государства эффективность вакцинации (за которую оно платит очень приличные деньги) окупится только после покрытия вакцинами определенного процента детей. А так получается что деньги выбрасываются на воздух.
Если учесть склонность большинства врачей не создавать себе проблем с отчетности из-за отказа родоков от прививок, то ситуация выглядит еще печальней.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь