Новую госпрограмму вооружений запустят после стабилизации ситуации в экономике

16:28 31/08/2015 Силовые структуры
Новую госпрограмму вооружений запустят после стабилизации ситуации в экономике
Куда больше оружия то?

Работа по новой государственной программе вооружений (ГПВ) начнется не раньше стабилизации экономической ситуации в России. Об этом ТАСС сообщил информированный источник в правительстве.

«Любая программа должна быть основана на внятном социально-экономическом прогнозе, а его сейчас нет — Минэкономразвития и Минфин не могут нам его дать. В итоге мы решили, что по нынешней ГПВ до 2020 года будем работать по уже согласованным показателям. Работа по перспективной программе на 2016-2025 годы будет развернута не раньше стабилизации экономической ситуации и ясности с будущим прогнозом социально-экономического развития», — пояснил собеседник агентства.

Изначально предполагалось, что новая десятилетняя госпрограмма вооружений будет запущена с 2016 года. Однако сложности с наполнением бюджета привели к тому, что ее старт был отложен. В феврале 2015-го сообщалось, что старт новой ГПВ можете состояться не ранее 2018 года.

Запрошенный военными объем средств на «Госпрограмму вооружений — 2025» изначально составлял 55 триллионов рублей, но в декабре 2014 года Минобороны согласилось уменьшить его до 30 триллионов. При этом зимой 2015-го источники в Военно-промышленной комиссии отмечали, что новая госпрограмма потребует финансирования на уровне не более 70 процентов от действующей «ГПВ — 2020», то есть в пределах 14-15 триллионов рублей.

На сегодняшний день в России реализуется масштабная госпрограмма вооружений на 2011-2020 годы, общий объем финансирования которой составляет 20 триллионов рублей. Действовавшая ранее ГПВ объемом пять триллионов рублей, рассчитанная на исполнение в 2007-2015-м, не была реализована в связи с неритмичным финансированием, и в 2011 году ее сменила программа 2011-2020-го.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2+1
6 +7−1Замечательный Грузин16:53:45
31/08/2015
Куда больше оружия то?
5 +6−1Василий Алибабаевич16:54:55
31/08/2015
С такими-то экономистами, как у нас в правительстве да министерствах это равносильно никогда. Обама может спать спокойно, пока нефть дешевая)
3 +8−5Nikolai Ivachtchenko16:48:03
31/08/2015
Да , это самое важное , завоюем весь мир. Сколько не пыжься а бензоколонка так и останется бензоколонкой. Дорог нет , жрать нечего а они бомбы клепают
3 +9−6Sergey Valitov16:40:17
31/08/2015
Лучше бы садики и дороги строили... милитаристы хреновы...
2 +4−2Farid Isangulov16:49:45
31/08/2015
Всё прогнозируемо. теперь, Россия даже Украине с Грузией грозит не чем будет.
2 +6−4Андрей Андреевич16:41:15
31/08/2015
- Изя, Изя, шо там на Украине?
- Ой, Абраша, да все то же самое - голубые в желтом доме!
1 +2−1Tupelo Tupello17:29:07
31/08/2015
0 +2−2Epic Troll17:13:33
31/08/2015
Зачем строить садики если США с Европой нападут и все достанется им, лучше понаделать танков и напасть на них первыми, вроде бы как защищаясь, затем можно пользоваться их садиками и дорогами.
Вот хорошо сформулированная мысль
0 +0−0Архитектор19:59:08
31/08/2015
А если послушать Путю, Медведко, Улюлюкаева, то всё под контролем, стабильно. Что-то они не договаривают...
0 +0−0Артем Старостин19:14:47
31/08/2015
0 +1−1Ярополк Великий17:37:43
31/08/2015
Хочешь мира - готовься к войне. А любители пожрать и набить свою требуху, могут ехать на ПМЖ в ЕС.
а вы видимо любитель посидеть голодным в окопе и поубивать кого-нибудь?
0 +0−0С.В.18:35:48
31/08/2015
0 +0−0Борис Руденко18:16:39
31/08/2015
ХМАО - один из лучших регионов России (на 2-м месте после Белгородской области в 2013 г по общей сумме показателей социально-экономического положения, а по выполненным социальным обязательствам перед населением - на 1-м). Москва - на 21-м.
ХМАО - территория с крохотным населением и колоссальным доходом от продажи ресурсов. Чем хвастаемся-то? В Ивановской, Тульской области - да в любой области Центральной России не приходилось бывать? Поинтересуйтесь как там с садиками.
В эту сферу сейчас вкладываться бессмысленно: начинается демографическая яма подготовленная в начале 90-х; очень многие телодвижения власти в данной области объясняются именно так.
0 +0−0? ?18:22:25
31/08/2015
3 +9−6Sergey Valitov16:40:17
31/08/2015
Лучше бы садики и дороги строили... милитаристы хреновы...
Так это и есть новая програма, солдаты, и кто там еще есть, детей наделают, будут садики, до садика добратся нужно - будут и дороги, все будет нормально.
0 +0−0Борис Руденко18:16:39
31/08/2015
0 +0−0Вячеслав Гусар18:09:12
31/08/2015
ХМАО
ХМАО - один из лучших регионов России (на 2-м месте после Белгородской области в 2013 г по общей сумме показателей социально-экономического положения, а по выполненным социальным обязательствам перед населением - на 1-м). Москва - на 21-м.
ХМАО - территория с крохотным населением и колоссальным доходом от продажи ресурсов. Чем хвастаемся-то? В Ивановской, Тульской области - да в любой области Центральной России не приходилось бывать? Поинтересуйтесь как там с садиками.
0 +0−0Вячеслав Гусар18:09:12
31/08/2015
0 +0−0Борис Руденко18:08:48
31/08/2015
Какой регион?
ХМАО
0 +0−0Борис Руденко18:08:48
31/08/2015
0 +0−0Вячеслав Гусар18:05:44
31/08/2015
Ну не знаю, у меня в регионе "очередь" 1,5-2 года, являются не очередью как таковой а скорей распределением, кому в какой садик удобней или покруче, а в целом мест хватает. Да и строительство, как таковое, закладывается в региональные бюджеты и к "оборонной статье" никакого отношения не имеет.
Какой регион?
0 +0−0Вячеслав Гусар18:05:44
31/08/2015
0 +1−1Борис Руденко17:56:52
31/08/2015
Очередь в детский сад (бюджетный) в Москве составляет 3-4 года. В регионах дело хуже.
Ну не знаю, у меня в регионе "очередь" 1,5-2 года, являются не очередью как таковой а скорей распределением, кому в какой садик удобней или покруче, а в целом мест хватает. Да и строительство, как таковое, закладывается в региональные бюджеты и к "оборонной статье" никакого отношения не имеет.
0 +1−1Борис Руденко17:56:52
31/08/2015
-3 +7−10Вячеслав Гусар16:44:31
31/08/2015
Тебе место в садике до досталось?
Очередь в детский сад (бюджетный) в Москве составляет 3-4 года. В регионах дело хуже.
0 +0−0Геннадий Николаевич17:52:35
31/08/2015
3 +9−6Sergey Valitov16:40:17
31/08/2015
Лучше бы садики и дороги строили... милитаристы хреновы...
шёл бы лучше суффиксы учил, на второй год оставят.
0 +1−1nikitos6417:47:25
31/08/2015
-6 +3−9Вячеслав Гусар16:50:13
31/08/2015
Видно. )
Видать в Ольгино с детсадами и школами проблем нет в отличии от остальных городов.
0 +1−1Ярополк Великий17:37:43
31/08/2015
3 +8−5Nikolai Ivachtchenko16:48:03
31/08/2015
Да , это самое важное , завоюем весь мир. Сколько не пыжься а бензоколонка так и останется бензоколонкой. Дорог нет , жрать нечего а они бомбы клепают
Хочешь мира - готовься к войне. А любители пожрать и набить свою требуху, могут ехать на ПМЖ в ЕС.
0 +0−0Tupelo Tupello17:28:07
31/08/2015
-3 +1−4Ка Пец16:59:20
31/08/2015
"Новую госпрограмму вооружений запустят после стабилизации ситуации в экономике"

а пока:
"сосать" пишется с мягким знаком
А шо сроко с "Ъ"?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь