Десантники трех стран отработают под Новороссийском подавление Майдана

14:46 31/08/2015 Силовые структуры
Десантники трех стран отработают под Новороссийском подавление Майдана
Эти люди хотят до конца жизни продержаться у власти.

На совместных учениях десантных сил и спецназа России, Белоруссии и Сербии, которые начнутся 2 сентября на юге России, отработают силовое подавление Майдана. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил командующий ВДВ РФ Владимир Шаманов.

«Цель учений — подготовка и применение совместной группировки в специальной операции по обнаружению и уничтожению центра подготовки незаконных вооруженных формирований», — сообщил Шаманов.

По сценарию учений, «антиправительственные элементы» и регулярные вооруженные формирования противника пытаются путем провокаций и терактов максимально дестабилизировать обстановку в условном государстве. Исходя из этого, командование объединенной группировки приняло решение о проведении совместной антитеррористической операции по уничтожению незаконных вооруженных формирований и восстановлению правопорядка.

По словам Шаманова, на первом этапе учений будет широко применяться нелетальное оружие (какое именно, он не уточнил) — в ходе «спецоперации по предотвращению беспорядков и нагнетанию обстановки по сценарию "Майдан"».

Учения, проводимые в таком формате впервые, пройдут со 2 по 5 сентября на полигоне Раевский в районе города Новороссийска. С российской стороны в них примет участие усиленный батальон 7-й гвардейской десантно-штурмовой (горной) дивизии, от Сербии — отдельная десантная рота, от Белоруссии — две роты сил специальных операций.

Всего, как пояснил Шаманов, будут задействованы более 700 военнослужащих, 20 самолетов и вертолетов, 100 единиц техники, в том числе белорусской. Общее руководство учениями будет осуществлять сам Шаманов, непосредственное — командир 7-й дивизии полковник Роман Бреус.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(479):

1 234 ... +1
38 +58−20Денис Попадьин14:48:04
31/08/2015
Эти люди хотят до конца жизни продержаться у власти.
29 +35−6Павел Филимонов14:49:34
31/08/2015
27 +44−17Павел Корчагин14:48:43
31/08/2015
а вот интересно, а что, кремлёвские Майдан ожидают?
ну, болотная же была. Просто там на самотек ничего не пустили.
27 +44−17Павел Корчагин14:48:43
31/08/2015
38 +58−20Денис Попадьин14:48:04
31/08/2015
Эти люди хотят до конца жизни продержаться у власти.
а вот интересно, а что, кремлёвские Майдан ожидают?
19 +27−8Павел Корчагин14:53:24
31/08/2015
16 +26−10Сергей Треугольник14:52:07
31/08/2015
Правильно!
Чем еще заняться вооруженным силам страны как ни подавлением гражданских акций протеста и митингов.
Ну дык... сюр конечно. Десантура предназначена для заброски в тыл врага. А кремлядь их для разгона своих же граждан хочет использовать. Очень умно.
16 +26−10Сергей Треугольник14:52:07
31/08/2015
15 +33−18Павел Корчагин14:51:44
31/08/2015
Болотная это далеко не "майдан" был. Мирная интеллигенция, которую загнали в стойло и посажали тех, кто осмелился потолкаться с омоном.

Но и после всего, что сделали с "болотниками", и после Крыма и прочего вставания сколен - разве в России возможен какой-то майдан? При 89% поддержки Путина? А кто майданить-то будет?
Правильно!
Чем еще заняться вооруженным силам страны как ни подавлением гражданских акций протеста и митингов.
15 +33−18Павел Корчагин14:51:44
31/08/2015
29 +35−6Павел Филимонов14:49:34
31/08/2015
ну, болотная же была. Просто там на самотек ничего не пустили.
Болотная это далеко не "майдан" был. Мирная интеллигенция, которую загнали в стойло и посажали тех, кто осмелился потолкаться с омоном.

Но и после всего, что сделали с "болотниками", и после Крыма и прочего вставания сколен - разве в России возможен какой-то майдан? При 89% поддержки Путина? А кто майданить-то будет?
8 +15−7Astro Alosd14:49:14
31/08/2015
хехе, боятся мрази!
7 +11−4Фидель15:05:47
31/08/2015
-7 +2−9AlexeyTM .....92115:04:56
31/08/2015
Монополия на насилие для того чтобы такие как Вы не устраивали насилие, что так трудно понять элементарные вещи?
и еще монополия на концлагеря
7 +14−7Павел Корчагин15:01:32
31/08/2015
-2 +7−9Marina Mazurova14:59:39
31/08/2015
...ты это американцам расскажи, они в Фергюссоне кого только не использовали...
зачем мне американцам что-то рассказывать? Они что - шаблон для всех остальных?
6 +7−1Михаил Круглов15:20:49
31/08/2015
Майдан-удел недоразвитых!
6 +7−1Морлок Шморлок14:57:43
31/08/2015
-3 +7−10Бауржан Тураров14:55:55
31/08/2015
этим российская власть показывает свою слабость
Учения - это показатель слабости? Появились новые вызовы, надо уметь с ними бороться, по мне так нормальная реакция властей
6 +14−8Яйцечосс Впердолин14:50:20
31/08/2015
учатся воевать с собственным народом? Вова держит руку на пульсе (:wonder:)
5 +6−1Округ Инфо15:30:47
31/08/2015
16 +26−10Сергей Треугольник14:52:07
31/08/2015
Правильно!
Чем еще заняться вооруженным силам страны как ни подавлением гражданских акций протеста и митингов.
Уже десантники из трех стран Путину понадобились, чтобы собственный народ профессионально убивать.
Мало ему убийства на мосту, теперь еще и остальной народ мочить хочет.
5 +5−0Marina Mazurova15:19:06
31/08/2015
-3 +7−10Бауржан Тураров14:55:55
31/08/2015
этим российская власть показывает свою слабость
...а может нам отказаться от армии и флота, а то подумают, что Россия слаба...идьет...
5 +5−0Павел Филимонов15:13:14
31/08/2015
-4 +1−5Андрей Сентябрь15:11:28
31/08/2015
Так беларусы - следующие фашисты. Чего они там отрабатывают? Только вектор на Европу поменяют, так сразу русня начнет их мочить в котлах.
просто обычно белорусы не такие долбоебы, как хохлы, кроме 2,5 змагаров.
5 +6−1Иван Иванов15:10:12
31/08/2015
3 +4−1Андрей Скорина15:07:00
31/08/2015
Заевропейцов нужно вообще объявить террористами как ИГИЛ.
ПОЛНОСТЬЮ ЗА.
5 +8−3Сергей Треугольник15:04:09
31/08/2015
-17 +6−23AlexeyTM .....92115:01:10
31/08/2015
А ты хочешь устроить бойню? А нам это зачем? Тебе ведь гранты платят а страдать русскому народу.
Ты же только что написал, что представители власти обладают монополией на насилие?)
Так кто бойню в состоянии устроить? Ты сам ответил на свой вопрос.
5 +6−1Тупое Быдло15:00:18
31/08/2015
-2 +0−2Несокрушимая Демократия14:57:14
31/08/2015
но революций тоже нет(:smile:)
в сша не может быть революции потому, что там нет посольства сша.
5 +7−2Виктор Моршнев14:58:14
31/08/2015
беркут, приналичии приказа, разогнал бы майдан за день, и не было бы тогда небесной сотни, а была бы токо тысяча зэков.. и студентов в сизо..
4 +6−2Степан Степанович15:53:06
31/08/2015
Каклы, ваше желание что бы Русские испоганили свою страну как вы свою нЭньку понятно. От ущербных ожидать конструктивизма трата времени. Но вам придётся страдать. Нам на х... не нужен такой путь развития. Вы уж сами дегенераты по ему скачите.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь