Недовольный лаем собаки португалец застрелил трех человек

04:50 30/08/2015 Мир
Недовольный лаем собаки португалец застрелил трех человек
Нет, как раз обманул. Обещал убить соседа, но не убил... Сосед живет дальше, с лающей собакой. (:boring:)

В Португалии в результате стрельбы погибли три человека, в том числе двое полицейских. Об этом сообщает BBC News.

Инцидент произошел в Кинта-ду-Конде, в 30 километрах к югу от столицы, Лиссабона.

Конфликт возник из-за собачьего лая. 77-летний мужчина заявил, что убьет соседа, если животное не замолчит. На шум прибежал живший неподалеку полицейский в штатском и был застрелен.

Прибывшего патрульного пенсионер убил выстрелом в голову.

Третьей жертвой стал сын офицера в штатском, пытавшийся помочь отцу. Он был серьезно ранен в перестрелке и скончался уже после госпитализации.

Виновник пытался покончить жизнь самоубийством из охотничьего ружья. Его арестовали и доставили в больницу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(163):

1 234 ... +1
14 +14−0Адам Козлевский05:21:27
30/08/2015
5 +6−1Юра Литвяков05:17:01
30/08/2015
Вот, а надо верить людям... Обещал убить и убил...
Нет, как раз обманул. Обещал убить соседа, но не убил... Сосед живет дальше, с лающей собакой. (:boring:)
13 +13−0Вадим Ашдодский08:37:19
30/08/2015
5 +5−0Дед Мазай08:10:03
30/08/2015
Вы чо, сговорились что ли?
Вот ведь сцука... У мужика едва лишь с женой начала налаживаться - так нет же, эта шалава лезет, пытается разрушить только что заново сцементированную чудодейственными каплями семью.
8 +9−1Sergei Smolovich06:07:19
30/08/2015
4 +4−0Адам Козлевский05:50:11
30/08/2015
Свободы испражняться другим на голову быть в государстве не должно...
совершенно верно!! . .я, например, был очень удивлен, когда приехав в США, вдруг обнаружил, что НИГДЕ, ни в какой, самой глухой провинции в Америке, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ "выкопать выгребную яму во дворе ( то есть на СОБСТВЕННОЙ территории !!!) и постаить на нее "деревянный сортир" и СРАТЬ в него !!!
все что возможно - это вырыть БОЛЬШУЮ яму в которую вставляется специальный железобетонный "куб" и в нее будет сливаться все с самых обычных туалетов в доме... а когда эта емкость заполняется - приезжает ассенизатор на машине и все гавно по шлангам выкачивается!!!

Точно так же, ФЕРМЕРАМ запрещено "высаживать одну и ту же культуру на поле более ОДНОГО раза в год!!! ( это для картошки ,... а для других культур сроки могут быть 2 или 3 года, в общем все там НАУЧНО определено и в ЗАКОНАХ прописано ) .. так что фермеры имеют по несколько полей, на которых они успешно проводят "ротацию" посевов ..
когда я об этом узнал меня ПОРАЗИЛА мудрость системы:

Собственность на землю, хоть и СТРОЖАЙШИМ ОБРАЗОМ охраняется, вовсе НЕ означает, что ее "можно портить" !!!
Оказывается земля в США, кому бы она юрюдически не принадлежала, все равно и ВСЕГДА остается "ДОСТОЯНИЕМ НАЦИИ" !!! (:sly:)
7 +7−0Призрак Бармалея06:07:29
30/08/2015
4 +4−0Адам Козлевский05:50:11
30/08/2015
Свободы испражняться другим на голову быть в государстве не должно...
Абсолютно согласен, более того, никакого негатива по отношению к Америке в моей реплике не было, просто некоторые наведение порядка воспринимают как ущемление "свободы", не понимая, как оно в Америке устроено.
5 +5−0Дед Мазай08:10:03
30/08/2015
Комментарий удалён.
Вы чо, сговорились что ли?
5 +5−0Пескарь Перекатович06:03:02
30/08/2015
2 +2−0Наташа Позднякова05:57:27
30/08/2015
Собаки лают конечно, но не так, как раньше...))
Разводите рыбок. Не гавкают, не ссут в тапки, едят меньше и вообще.
5 +6−1tankmaster tankmaster05:36:24
30/08/2015
1 +6−5Sergei Smolovich05:23:24
30/08/2015
Разве такое может быть, чтобы в Португалии невозможно было избавиться от этой собаки ЗАКОННЫМ образом? (:wonder:)
У меня, Нью Йорке, в районе Бруклина, Шипсхэдбэй лет 10 назад была такая ситуация: на заднем дворе рядом стоящего дома собака меня в конец достала своим непрерывным лаем по 10 часов в сутки...

что, кстати вполне понятно, потому что сидеть на привязи скучно, а кошки любят издеваться над цепными псами - усядется на заборе в двух-трех метрах и морду моет, прекрасно понимая что собака ее никак не достанет (:joy:)(:joy:)(:joy:)

Короче, я позвонил в " Нью Йоркский департамент, ответственный за соблюдением тишины" ..есть у нас такой, и подробно объяснил ситуацию, благо собака как раз лаяла взахлеб и даже по телефону это было очень хорошо слышно. Короче они мне сказали - "Хорошо, разберемся"..

НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ наконец-то воцарилась тишина!!! и я ни разу не видел больше этой собаки.. зато как-то заметил, как этот сосед на меня "волком посмотрел" (:joy:)(:joy:)(:joy:)

Так что все, ( причем я думаю что практически АБСОЛЮТНО ВСЕ ) проблемы - из-за несовершенства ЗАКОНОВ!!! .. которые позволяют ОДНОМУ человеку МЕШАТЬ спокойно жить другим людям...
а у нас, в Америке, с этим делом НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем во многих других странах!!! (:sly:)(:sly:)(:sly:)
Та же фигня: сосед через этаж завел шавку, из этих мелких, которые вечно орут. Сначала ночью позвонил на пульт, прислали наряд ппс, соседу выписали штраф, хотя собака не заткнулась. Второй звонок был участковому. Собака уехала в деревню, сосед что-то там шипит при встрече. Думаю, и в Португалии нечто подобное есть, просто чел выбрал ошибочную тактику. В целом, его можно понять.
5 +6−1Юра Литвяков05:17:01
30/08/2015
Вот, а надо верить людям... Обещал убить и убил...
4 +4−0Sergei Smolovich06:56:00
30/08/2015
3 +3−0Юрий Мясников06:44:13
30/08/2015
Согласен. Я имел ввиду что убийца богатый и убийца нищий получат абсолютно разные наказания
ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА!!!

когда О-джей Симпсона судили за убийство, его смогли оправдать НЕ потому что "адвокатам много заплатили" а ТОЛЬКО потому что эти "высокоопплачиваемые адвокаты" сумели найти НАРУШЕНИЯ установленных процедур полицией !!!

..но при всей неприглядности этой истории, я все же нахожу в ней "некоторое зерно высшей справедливости" ! -
белая жена негра Симпсона вышла за него замуж ИЗ-ЗА бабла! Уж поверьте мне, насколько я изучил американок, она бы никогда не пошла за него замуж, не будь он миллионером!!!
а когда она сумела от него, что надо "поиметь" - заела себе белого хахаля... так что Симпсон ее ( вместе с хахалем) убил НЕ из-за "любви" или "ревности"... а именно за то, что она его "поимела" ...

..но я знаю такие случаи, когда самых что ни на есть "Богатеньких Буратино" приговаривали к "вышке" несмотря на все их миллионы! (:joy:)
4 +4−0Наташа Позднякова06:18:49
30/08/2015
4 +4−0Sergei Smolovich06:17:49
30/08/2015
(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)

хорошая история!!!
Чё ржёшь??))) всё правда!!!!
4 +4−0Sergei Smolovich06:17:49
30/08/2015
4 +4−0Наташа Позднякова06:16:31
30/08/2015
Нет. Соседям. Я позвонила в ту организацию и сказала, что они ошиблись адресом. Нам потом прислали письмо с извинениями
(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)

хорошая история!!!
4 +4−0Наташа Позднякова06:16:31
30/08/2015
1 +1−0Призрак Бармалея06:13:54
30/08/2015
А в чей почтовый ящик положила ? Соседей, которых собаки, или в смысле в конверт новый и отправила в официальную организацию, которая прислала ?
Нет. Соседям. Я позвонила в ту организацию и сказала, что они ошиблись адресом. Нам потом прислали письмо с извинениями
4 +4−0Наташа Позднякова05:55:19
30/08/2015
4 +4−0Sergei Smolovich05:46:43
30/08/2015
Гы... (:sly:)

"Только от жизни собачьей собака бывает кусачей!!! "

он может ПУСТИТЬ ЕЕ ЖИТЬ В ДОМЕ !!!

столь простое решение вам и в голову не пришло? (:sly:)

вокруг, в том же квартале и в районе ПОЛНЫМ ПОЛНО собак!!! .. но они НЕ ЛАЮТ!! .. совсем не лают!!!

вот такие "пироги-с-котятами"...
(:sly:)
У нас соседи. У них 2 собаки. Однажды нам пришло письмо, официальное и очень строгое, что мы должны заткнуть собак!
У нас 5 котов. Моя дочь написАла это всё на обратной стороне того письма и положила впочтовый ящик))))
4 +4−0Адам Козлевский05:50:11
30/08/2015
0 +1−1Призрак Бармалея05:41:44
30/08/2015
Хороший пример для тех кто сильно верит в то, что в Америке немеренная свобода :)
Свободы испражняться другим на голову быть в государстве не должно...
4 +4−0Sergei Smolovich05:46:43
30/08/2015
-1 +1−2Призрак Бармалея05:39:30
30/08/2015
вы с точки зрения будущего, а я с точки зрения три человеческих жизни вместо одной собачьей :(

Опять же, ну нажаловались вы, а что хозяин с этой собакой сделает, которая лает ? Вполне возможно, что просто отвезет-усыпит, он же не может ей запретить лаять...


Хотя в целом, вы, конечно, правы.
Гы... (:sly:)

"Только от жизни собачьей собака бывает кусачей!!! "

он может ПУСТИТЬ ЕЕ ЖИТЬ В ДОМЕ !!!

столь простое решение вам и в голову не пришло? (:sly:)

вокруг, в том же квартале и в районе ПОЛНЫМ ПОЛНО собак!!! .. но они НЕ ЛАЮТ!! .. совсем не лают!!!

вот такие "пироги-с-котятами"...
(:sly:)
4 +8−4Sergei Smolovich05:33:41
30/08/2015
4 +9−5Призрак Бармалея05:26:58
30/08/2015
Никому нельзя верить (с)

Ну, по крайней мере, хоть кого-то убил...

Хотя лучше он убил бы просто собаку.
"Хотя лучше он убил бы просто собаку."

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕСОГЛАСЕН!!

чем же это собака "провинилась" ? ... ЖИВОТНЫХ НИКОГДА НИ В ЧЕМ ОБВИНЯТЬ НЕЛЬЗЯ !!! Они такие, какими их сделала ПРИРОДА!...

Это только люди могут быть СВОЛОЧЬЮ!!! только люди могут быть ПОДЛЫМИ и НАГЛЫМИ !!!

если этот его сосед, владелец собаки, получал жалобы от старика, но НАГЛО ИХ ИГНОРИРОВАЛ ( и если НЕ было законного образа унять его псину ) то результат ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ на мой взгляд!!!

И хозяин собаки получил по заслугам и ГОРОДКАЯ администрация возможно задумается о СВОИХ ОБЯЗАННОСТЯХ. .а не будет и дальше сидеть "наедать сраку" на деньги налогоплательщиков !!! (:sly:)
4 +9−5Призрак Бармалея05:26:58
30/08/2015
14 +14−0Адам Козлевский05:21:27
30/08/2015
Нет, как раз обманул. Обещал убить соседа, но не убил... Сосед живет дальше, с лающей собакой. (:boring:)
Никому нельзя верить (с)

Ну, по крайней мере, хоть кого-то убил...

Хотя лучше он убил бы просто собаку.
3 +3−0Елена Татьянина07:52:10
30/08/2015
0 +0−0Milla07:26:59
30/08/2015
Сударь, вытоптали, давно уже, это прекрасное слово. Или таки сэр с мистером Вам больше по душе?
сударя вытоптали на родине, а больше он нигде и не произрастал. Никуда не мигрировал. И разве этот факт не является прекрасным показателем вектора отношений в РФ? из сударей в эймужиков
3 +3−0Елена Татьянина07:39:55
30/08/2015
3 +3−0Наташа Позднякова06:24:43
30/08/2015
Она есть. Это муниципалитет называется не?)
чтобы наш муниципалитет такой мелочью собаками занимался - не могу представить. Они все больше по шкурным интересам
3 +3−0Александр Павлов07:11:18
30/08/2015
4 +8−4Sergei Smolovich05:33:41
30/08/2015
"Хотя лучше он убил бы просто собаку."

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕСОГЛАСЕН!!

чем же это собака "провинилась" ? ... ЖИВОТНЫХ НИКОГДА НИ В ЧЕМ ОБВИНЯТЬ НЕЛЬЗЯ !!! Они такие, какими их сделала ПРИРОДА!...

Это только люди могут быть СВОЛОЧЬЮ!!! только люди могут быть ПОДЛЫМИ и НАГЛЫМИ !!!

если этот его сосед, владелец собаки, получал жалобы от старика, но НАГЛО ИХ ИГНОРИРОВАЛ ( и если НЕ было законного образа унять его псину ) то результат ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ на мой взгляд!!!

И хозяин собаки получил по заслугам и ГОРОДКАЯ администрация возможно задумается о СВОИХ ОБЯЗАННОСТЯХ. .а не будет и дальше сидеть "наедать сраку" на деньги налогоплательщиков !!! (:sly:)
чем же это собака "провинилась" ?
___________________________
Давно известно, что собаки похожи на хозяев (учатся у хозяев поведению). В нашей семье таких сволочных собак никогда не было.)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь