Власти Приморья оспорят запрет на пешеходное движение по Золотому мосту

12:10 18/08/2015 Россия
Власти Приморья оспорят запрет на пешеходное движение по Золотому мосту
Надо оставить запрет, конечно! Во-первых запрещать полезно, люди от этого чувствуют себя защищенными. Во-вторых, если по мосту каждый дурень будет ногами шаркать - мост развалится! Через мост - только на гужевой повозке.

Администрация Приморского края подаст апелляционную жалобу на решение краевого суда на запрет пешеходного движения по мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке, говорится на официальном сайте краевой администрации.

По словам директора департамента дорожного хозяйства Александра Шворы, такое решение принято в связи «с несогласием с доводами, изложенными в решении суда». Апелляцию планируют подать в среду, 19 августа.

Ранее во вторник, 18 августа, по заявлению прокуратуры Приморского края суд признал недействующим приказ департамента дорожного хозяйства администрации Приморья, разрешающий пешеходное движение по вантовому мосту через бухту Золотой Рог — одной из главных достопримечательностей Владивостока.

Как отметили в надзорном ведомстве, пешеходы ходили по технологическим проходам шириной менее одного метра, предназначенных только для обслуживания моста. Это создавало угрозу для жизни и здоровья пешеходов в случае чрезвычайных происшествий, таких как ДТП и пожаров.

Золотой мост, соединяющий берега бухты Золотой Рог во Владивостоке, был сооружен в рамках подготовки к саммиту АТЭС в 2012 году. Общая длина моста — 2,4 километра.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(26):

1 2+1
5 +8−3Alexander Petrov12:23:39
18/08/2015
1 +2−1Юрий Мясников12:17:38
18/08/2015
Там и так проход с 8 до 20. Очень узко - можно идти только по одному и шум от машин такой что не слышно ничего. Учитывая климат - еще и брызги от машин. В общем я прошел - сомнительное удовольствие.
Надо оставить запрет, конечно!
Во-первых запрещать полезно, люди от этого чувствуют себя защищенными.
Во-вторых, если по мосту каждый дурень будет ногами шаркать - мост развалится! Через мост - только на гужевой повозке.
3 +4−1Александр Иванов12:51:01
18/08/2015
1 +1−0Вероника Стрельцова12:30:48
18/08/2015
Конечно можно острить по этому поводу, и предлагать разные варианты передвижения через мост, а не лучше ли подумать о собственной безопасности. Надо учесть, что расстояние почти два с половиной километра причем над заливом, и во время возможных прогулок по этому мосту, может случится всякое.
Таки я и не понял: Мост построили без пешеходных дорожек???
И кто такой "гений" архитектуры???
Забыли проектировать или при строительстве украли???

P.s. Лужкова 20 раз проверяли по подозрению что он МКАД построил на 10 см уже чем предусмотрено в проекте.
А кто делал экспертизу такого моста???
Ладно, велосипедные дорожки забыли, но пешеходов то куда????

2 +2−0Серёга (***970)13:08:00
18/08/2015
1 +1−0Фидель12:58:21
18/08/2015
то есть, если пожарная ситуация - всем сидеть на местах и лучше пристегнутыми?
Паспорта в трубочку, и в анус. Чтоб идентификация была успешной. Или прыгать..
Интересно, а в Крым можно будет на 11 номере по мосту притопать? 5км - это примерно час пешкарусом.
1 +1−0Andrey Ivanov13:11:28
18/08/2015
-1 +1−2Вероника Стрельцова13:04:15
18/08/2015
Гляньте хотя бы на фотографию, и на минутку представьте себя гуляющего по этому мосту. Обдуваемый всеми ветрами, черт знает на какой высоте над водой, среди потока мчащихся машин, согласитесь все это не напоминает приятную прогулку.
и что из этого, кроме рукожопского проектирования "пешеходных дорожек" мешает вам насладиться прогулкой?
1 +1−0Фидель12:58:21
18/08/2015
то есть, если пожарная ситуация - всем сидеть на местах и лучше пристегнутыми?
1 +1−0Вероника Стрельцова12:30:48
18/08/2015
5 +8−3Alexander Petrov12:23:39
18/08/2015
Надо оставить запрет, конечно!
Во-первых запрещать полезно, люди от этого чувствуют себя защищенными.
Во-вторых, если по мосту каждый дурень будет ногами шаркать - мост развалится! Через мост - только на гужевой повозке.
Конечно можно острить по этому поводу, и предлагать разные варианты передвижения через мост, а не лучше ли подумать о собственной безопасности. Надо учесть, что расстояние почти два с половиной километра причем над заливом, и во время возможных прогулок по этому мосту, может случится всякое.
1 +2−1Юрий Мясников12:28:53
18/08/2015
5 +8−3Alexander Petrov12:23:39
18/08/2015
Надо оставить запрет, конечно!
Во-первых запрещать полезно, люди от этого чувствуют себя защищенными.
Во-вторых, если по мосту каждый дурень будет ногами шаркать - мост развалится! Через мост - только на гужевой повозке.
Там еще и спрыгнуть можно :)
1 +2−1Юрий Мясников12:17:38
18/08/2015
Там и так проход с 8 до 20. Очень узко - можно идти только по одному и шум от машин такой что не слышно ничего. Учитывая климат - еще и брызги от машин. В общем я прошел - сомнительное удовольствие.
0 +0−0road road01:20:03
19/08/2015
-1 +1−2Вероника Стрельцова13:04:15
18/08/2015
Гляньте хотя бы на фотографию, и на минутку представьте себя гуляющего по этому мосту. Обдуваемый всеми ветрами, черт знает на какой высоте над водой, среди потока мчащихся машин, согласитесь все это не напоминает приятную прогулку.
Ну вот не надо за всех-то. Если лично вам не нужен, не ходите, никто не заставляет.
0 +0−0road road01:19:09
19/08/2015
2 +2−0Серёга (***970)13:08:00
18/08/2015
Паспорта в трубочку, и в анус. Чтоб идентификация была успешной. Или прыгать..
Интересно, а в Крым можно будет на 11 номере по мосту притопать? 5км - это примерно час пешкарусом.
Наверное, нет. У нас, во Владивостоке еще второй мост есть, на остров Русский. И вот по нему нельзя ходить - слишком длинный
0 +0−0Andrey Ivanov15:25:48
18/08/2015
0 +0−0Andrey Ivanov15:24:39
18/08/2015
кто сказал, что владивостоку нужен автомобильный мост? может канатная дорога нужна была?
в россиюшке все суверенно, но обычно цели формулируются несколько по другому.. ну типа, чтобы люди могли добраться из района А в район Б за вменяемое время.. и с убогими маршрутами (из центра на чуркен без кругов практически ничего не ходит)
при первом же снежке быстрее добраться пешком по хорошей пешеходной дорожке, нежели кататься на автобусах или покупать автомобиль, забивая проезжую часть
0 +0−0Andrey Ivanov15:24:39
18/08/2015
0 +0−0Роман Груздев15:12:17
18/08/2015
Проблема в скорости строительства, в затрачиваемых деньгах. Нецелесообразно. Владивостоку нужен был автомобильный мост, и все. Гулять по набке можно.
кто сказал, что владивостоку нужен автомобильный мост? может канатная дорога нужна была?
в россиюшке все суверенно, но обычно цели формулируются несколько по другому.. ну типа, чтобы люди могли добраться из района А в район Б за вменяемое время.. и с убогими маршрутами (из центра на чуркен без кругов практически ничего не ходит)
0 +0−0Роман Груздев15:12:17
18/08/2015
0 +0−0Andrey Ivanov14:57:37
18/08/2015
представил... и в чем проблема то?
Проблема в скорости строительства, в затрачиваемых деньгах. Нецелесообразно. Владивостоку нужен был автомобильный мост, и все. Гулять по набке можно.
0 +0−0Andrey Ivanov14:58:06
18/08/2015
0 +0−0Вероника Стрельцова14:42:01
18/08/2015
Да я на табуретку встану, у меня начинает кружиться голова, но речь-то не обо мне. Если вы пытаетесь мне внушить, что пешеходная дорожка через Бухту Золотой Рог во Владивостоке, это крайне необходимая вещь, я с вами не соглашусь.
не более необходимая, чем все остальные тротуары.. и не менее
0 +0−0Andrey Ivanov14:57:37
18/08/2015
0 +0−0Роман Груздев14:06:21
18/08/2015
Блин, ну представьте, по 2 велосипедных и 2 пешеходных дорожки, ширина была бы еще на 5 метров больше.
Мы рады и такому мосту, Владивосток о нем мечтал несколько поколений.
представил... и в чем проблема то?
0 +0−0Вероника Стрельцова14:42:01
18/08/2015
0 +0−0Andrey Ivanov13:34:46
18/08/2015
экстрима? для вас наверное и за подъем по лестнице на 5ый этаж должны мастера спорта по скалолазанию давать?
Да я на табуретку встану, у меня начинает кружиться голова, но речь-то не обо мне. Если вы пытаетесь мне внушить, что пешеходная дорожка через Бухту Золотой Рог во Владивостоке, это крайне необходимая вещь, я с вами не соглашусь.
0 +0−0Роман Груздев14:06:21
18/08/2015
0 +0−0Роман Груздев14:04:20
18/08/2015
Пешеходные плюс велосипедные дорожки утяжелили бы строительство намного. Городу был нужен мост сугубо в практических целях, а не для туризма.
Блин, ну представьте, по 2 велосипедных и 2 пешеходных дорожки, ширина была бы еще на 5 метров больше.
Мы рады и такому мосту, Владивосток о нем мечтал несколько поколений.
0 +0−0Роман Груздев14:04:20
18/08/2015
1 +1−0Andrey Ivanov13:11:28
18/08/2015
и что из этого, кроме рукожопского проектирования "пешеходных дорожек" мешает вам насладиться прогулкой?
Пешеходные плюс велосипедные дорожки утяжелили бы строительство намного. Городу был нужен мост сугубо в практических целях, а не для туризма.
0 +0−0Andrey Ivanov13:34:46
18/08/2015
0 +0−0Вероника Стрельцова13:30:53
18/08/2015
На мой взгляд, лучше выбрать более безопасное место для прогулок. Дело вовсе не в проектировании, а в целесообразности и безопасности пешеходов. Не думаю, что из-за двух-трех любителей эстрима, стоит тратить огромные средства.
экстрима? для вас наверное и за подъем по лестнице на 5ый этаж должны мастера спорта по скалолазанию давать?
0 +0−0Вероника Стрельцова13:30:53
18/08/2015
1 +1−0Andrey Ivanov13:11:28
18/08/2015
и что из этого, кроме рукожопского проектирования "пешеходных дорожек" мешает вам насладиться прогулкой?
На мой взгляд, лучше выбрать более безопасное место для прогулок. Дело вовсе не в проектировании, а в целесообразности и безопасности пешеходов. Не думаю, что из-за двух-трех любителей эстрима, стоит тратить огромные средства.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь