Любит наш народ

00:01 09/08/2015 Россия
Любит наш народ

Опросы общественного мнения помогают сформировать представление о россиянах. Об уровне их симпатии к странам Запада, отношении к смертной казни, секс-меньшинствам или, к примеру, введению санкций. На эти цифры и проценты в дальнейшем опираются члены Общественной палаты, политики и представители власти. Российский президент призывал даже учитывать данные опросов при принятии политических решений. Но чего хочет и чего добивается статистическое большинство путинской эпохи? Пытаясь ответить на этот вопрос, «Лента.ру» изучила результаты опросов ВЦИОМ, ФОМ и «Левада-центра». Эту статью мы включили в число лучших публикаций 2015 года. Другие лучшие материалы можно посмотреть пройдя по этой ссылке.

Из социологических опросов следует, что значительная часть населения не верит в победу над коррупцией, но при этом смотрит в будущее с оптимизмом. Что большинство жителей страны никогда не ели хамон, не ездили за границу, не знают языков, но отчаянно гордятся Россией. Любовь к Родине и осознание ее величия при этом с легкостью соседствуют с незнанием Конституции. Даже из гимна обычно помнят только первые строки. Еще россияне не любят США и Украину, одобряют цензуру, осуждают нудистов, ругают проституток и склонны считать себя православными.

Что представляет собой современное российское общество глазами социологов?

Ответ в нашей инфографике.

Анастасия Чеповская
Роман Уколов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(784):

1 2 345 ... +1
10 +14−4Стокс _02:12:58
09/08/2015
-3 +5−8Тупинская Гэбня01:16:30
09/08/2015
чота либеральное и хохлофильское обнаружилось в этой инфохрафике. с подписью госдепа. кина не будет
70% не могут вспомнить достижений страны после развала СССР. А Вова 15 лет так старался..
10 +13−3Alex Kraft01:24:48
09/08/2015
-9 +8−17Ольга Васильева00:55:35
09/08/2015
У нормальных людей жрачка и теплое лежбище никогда не были смыслом жизни, потому что это философия быдла, прививаемая колонизаторами завоеванным народам.
И вообще, изыди, бот. Терпеть не могу платных ботов.
>>У нормальных людей жрачка и теплое лежбище никогда не были смыслом жизни
......................................................................
Существует такое понятие, как "Уровни выживания". У нормального человека уровень персонального выживания всегда стоит выше, нежели выживание страны, в которой он живет. И если уровень персонального выживания еще может поменяться с уровнем выживания близких человеку людей, то жертвенность во имя страны, которая, по факту, оплевала своих граждан - признак зомбированности.
9 +12−3Андрей Никитчук07:17:15
09/08/2015
22 +48−26Irina Budnikova04:09:55
09/08/2015
• 80% против фальсификации истории, при этом 72% допускают искажение информации в СМИ в интересах государства

— Вот она, ватная апория

• 51% поддерживают Сталина, причём 77% верят в бога

— Сталин в гробу перевернулся

• 88% смотрят телевизор,
— но 99% интернет-поцреотов заявляют, что не смотрят его уже n-лет, lol
Ну это совсем легко. По первому пункту такой симптом был замечен за конспирологами, они способны верить в различные заговоры при этом в каждом случае соглашались с взаимоисключающими фактами. Кроме того в нормальном тесте/опросе есть одни и те же вопросы по-разному сформулированы. Это маячки, так сказать.
Поддержка Сталина и вера в Бога не взаимоисключающие факты.
Те 99% интернет-поцреотов заявляющих что не смотрят телевизор могут входить в 12% которые! Внимание! Его не смотрят. Те 88% которые смотрят как правило не особо активны в интернете и уж тем более не срутся в комментах.
9 +16−7Михаил Иванов01:11:14
09/08/2015
0 +11−11Ольга Васильева00:06:08
09/08/2015
В общем все, что любят или терпеть не могут глупые россияне, должно быть наоборот. Судя по хамоватому тону авторов статьи.
образ электората Путина
8 +11−3Влад Собакин (4095433)07:32:58
09/08/2015
10 +13−3Андрей Никитчук07:23:38
09/08/2015
Семья и дети это скорее третья ступень. Воспитание ребёнка к физиологическим потребностям я бы относить не стал. Впрочем с новыми ценностями некоторые могут иметь именно такую цель. Даже сам Маслоу соглашался с некоторыми критиками. Его "пирамида" не абсолютная истина, а вполне возможно фикция. Ну и напомните, какой процент достигает высшей ступени?
Семья и дети - инстинкт размножения.
7 +9−2Alex Kraft11:38:04
09/08/2015
-1 +8−9Андрей Никитчук07:27:10
09/08/2015
А я вот тут подумал... А какие достижения у человечества были за последние 20-30 лет? Ну полёт на Марс. Уговорили. Да и то яблоки не растут. А что значимого было сделано о чём должен знать каждый?
>>А какие достижения у человечества были за последние 20-30 лет?
............................................................................
1. Компьютеры стали реально "персональными", появились и стали доступными новые средства коммуникации людей (мобильные телефоны, IP-телефония, Социальные сети...).
2. Изобрели 3-D принтеры - настоящая революция в технологии производства и строительства.
3. Началось повсеместное внедрение энергосберегающих технологий и восполнимых источников энергии.
4. Мир вошел в стадию постиндустриализма. Появились заводы - автоматы.
5. Началось наблюдение за дальними пределами Солнечной системы.
6. Мир пошел по пути глобализации. Возросла устойчивость и стабильность политических систем.
Ну, хотя бы это. А что в России изменилось за эти же годы? Научили людей есть блины с лопаты?
7 +10−3Влад Собакин (4095433)08:00:58
09/08/2015
10 +13−3Андрей Никитчук07:23:38
09/08/2015
Семья и дети это скорее третья ступень. Воспитание ребёнка к физиологическим потребностям я бы относить не стал. Впрочем с новыми ценностями некоторые могут иметь именно такую цель. Даже сам Маслоу соглашался с некоторыми критиками. Его "пирамида" не абсолютная истина, а вполне возможно фикция. Ну и напомните, какой процент достигает высшей ступени?
Я доверяю теории Маслоу, потому что она подтверждается личными наблюдениями за множеством знакомых и собственном опыте.
В первую очередь человек стремится набить живот, обустроить жилище и обзавестись семьей.
Когда эти потребности удовлетворены - человек начинает стремиться к уважению и почитанию (грубо говоря - к понтам).
Но и это со временем надоедает, тогда возникает жажда знаний, ну и так далее.
7 +10−3Васисуалий Лоханкин07:46:40
09/08/2015
1 +5−4Влад Собакин (4095433)07:43:15
09/08/2015
Конечно, Бобруйский "два высших образования" Бобер, обязательно повеселю (:smile:)
Да это кремлебот ему главное увести обсуждение скользкой статьи в сторону и засрать ветку.
7 +11−4Хрюн Моржов01:15:40
09/08/2015
-9 +2−11Ольга Васильева01:09:40
09/08/2015
Не путайте необходимое и достаточное. Индивидуальная кормушка в той или иной степени наполненности - необходимое, но абсолютно недостаточное условие для хотя бы приемлемой жизни страны. Культ набитого пуза приводит к тому, что дееспособное общество превращается в стадо. Мы, люди, существа общественные, и в нас общественного чуть ли не больше, чем индивидуального. И превращать людей в свиней - задача отнюдь не тех, кто желает нам добра.
Да с чего вдруг некая Ольга Васильева читает нотации другим, да ещё решает за них, что им нужно, а что - нет?
Не слишком ли много она на себя берёт?
7 +10−3Хрюн Моржов01:04:20
09/08/2015
-7 +2−9Ольга Васильева01:02:43
09/08/2015
Точно, все на алтарь индивидуальной кормушки...
А вы, не иначе, питаетесь святым духом и какаете розовыми бабочками?
Ваше право. Но почему вы других на свой лад норовите переделать?
6 +8−2Алексей Иванов11:48:39
09/08/2015
7 +9−2Alex Kraft11:38:04
09/08/2015
>>А какие достижения у человечества были за последние 20-30 лет?
............................................................................
1. Компьютеры стали реально "персональными", появились и стали доступными новые средства коммуникации людей (мобильные телефоны, IP-телефония, Социальные сети...).
2. Изобрели 3-D принтеры - настоящая революция в технологии производства и строительства.
3. Началось повсеместное внедрение энергосберегающих технологий и восполнимых источников энергии.
4. Мир вошел в стадию постиндустриализма. Появились заводы - автоматы.
5. Началось наблюдение за дальними пределами Солнечной системы.
6. Мир пошел по пути глобализации. Возросла устойчивость и стабильность политических систем.
Ну, хотя бы это. А что в России изменилось за эти же годы? Научили людей есть блины с лопаты?
За последние 20-30 лет достижений цивилизации стало так много, что люди просто перестали их замечать.

Новейшие средства передачи данных, квантовые технологии, электромобили, полет к Плутону, высадка на комету, открытие планет в других звездных системах, БАК - открытие новых частиц, раскрытие новейших гипотез, марсоходы, да черт побери телефон с доступом к всемирной сети у каждого в кармане. И главное каждый день достижений все больше. А Россия возвращается к своим истокам, превращаясь в православный ИГИЛ.
6 +6−0Борис Руденко10:49:49
09/08/2015
-12 +8−20Бобруйский Бобер07:06:57
09/08/2015
я объездил пол Европы.....эмигрировать из России не хочу ))))
Пол-Европы? От Белоруссии до Урала? Охотно верю. Неплохо было бы и во вторую половину как-нибудь заглянуть.
6 +9−3виталий поддубкин07:34:32
09/08/2015
-11 +2−13Бобруйский Бобер07:33:44
09/08/2015
в твоем вопросе отсутствует конкретика......потому что человек физически в 40 лет не может быть 15 летним, но умственное развитие может запаздывать, как в твоем случае ))))) я ответил на твой вопрос ?
Да уж! Сразу видно два образования! Это не скроешь!
6 +9−3Alex Kraft01:27:30
09/08/2015
-4 +4−8Ольга Васильева01:25:43
09/08/2015
Я не из Украины, моя страна никого не оплевывала.
Я именно про это и написал. Поздравляю. Вы - жертва идеологической обработки. Выход из этого состояния - через психоз. Правда, многим вполне комфортно и в зомбосостоянии. :)
6 +8−2Сергей Михайлович01:02:53
09/08/2015
-5 +2−7Ольга Васильева00:59:01
09/08/2015
Они как раз учитывают мнение и желание большинства своих граждан, судя по подавляющей поддержке населения действий ВВП и правительства. А что это идет вразрез с интересами вашей жалкой либералистиической кучки, то напоминаю, законы демократии для либераста должны быть превыше всего.
Хотя. конечно, мы все уже знаем, чьи интересы важнее всего для истинного либераста.
"жалкой либералистиической кучки" к чему такие ярлыки - я Вас чем то оскорблял ? - я разве указывал на Вашу заносчивость ? Или Вы из тех кого тут принято назвать крем-дь ? Если так так диалогов быть с Вами не может, ибо Вам платят, а я свою мнение просто высказываю.
6 +9−3Хрюн Моржов00:56:30
09/08/2015
-12 +4−16Ольга Васильева00:49:11
09/08/2015
И вы до сих пор не поняли, что в этом было плохого? После стольких обсуждений хотя бы здесь, на Ленте?!!
Вы не не поняли, вам просто глубоко и искренне плевать на интересы страны. Только непонятно, в каких маштабах, может, вплоть до платных?
Путину просто нечем было ответить, кроме санкций против России, то есть против её населения, и он ввёл запрет на импорт. Что он ещё мог запретить Западу? Чем его уязвить в ответ на его "фу"? Ничем.
6 +8−2Хрюн Моржов00:52:47
09/08/2015
Не вижу инфографики.

Зато читал книгу Ле Бона "Психология толпы", и представляю, как легко внушить толпе что угодно.
5 +6−1Борис Юрьевич08:11:17
09/08/2015
52 +64−12Влад Собакин (4095433)06:47:11
09/08/2015
Любит наш народ
Скрепы, герои и тайны российского большинства
-------------------------
Спасибо, Лента, ты помогла понять, что 86% - глупая необразованная масса с очень низким IQ и, как результат, набором взаимоисключающих взглядов, не приводящих, однако, к когнитивному диссонансу.
Этим и пользуется нечестная власть, дуря народу голову.
И становится понятно, как изменить российское общество к лучшему - культура, искусство и образование - вот три кита, на которые нужно сделать акцент.
Что то верующих в Бога слишком много. Опять при опросах всех в кучу смешали. И воцерковленных фанатов, бьющих лбами в пол под смрадными сводами церквей и тех, кто с бутылкой пива, громко матерясь, гордро шествует по улице с выражением на пьяной харе безграничного патриотизма к своей христианской стране.
5 +6−1Влад Собакин (4095433)08:03:34
09/08/2015
5 +9−4виталий поддубкин07:29:13
09/08/2015
Да! Забыл! Война в Чечне еще!
Войну в Чечне вы правильно забыли. Это была защита конституционного строя.
5 +11−6Влад Собакин (4095433)07:47:31
09/08/2015
7 +10−3Васисуалий Лоханкин07:46:40
09/08/2015
Да это кремлебот ему главное увести обсуждение скользкой статьи в сторону и засрать ветку.
Нет, это просто глупый человечек, который считает себя крутым троллем.
Нет более жалкого зрелища.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь