RT посоветовал Нидерландам искать обломки «Боинга» в Петропавловке

17:05 04/08/2015 Интернет и СМИ
RT посоветовал Нидерландам искать обломки «Боинга» в Петропавловке

Российский телеканал RT передал Нидерландам контакты главы администрации поселка Петропавловка (Донецкая область) Натальи Волошиной, которая собирает найденные местными жителями обломки «Боинга», разбившегося на востоке Украины летом 2014 года. Об этом канал сообщил на своем сайте.

«Многие жители, кто покидал село на время боевых действий, когда вернулись и начали обрабатывать свои огороды, выходить в сады, находили обломки самолета, которые не были собраны экспертами. Все, кто находит эти обломки, стараются принести их к зданию сельской администрации, потому что знают, что мы можем передать их экспертам», — заявила Волошина в интервью RT.

По словам главы сельсовета, эксперты предупреждены о том, что найденные обломки хранятся в местной администрации, «но пока они не назначили дату, когда они смогут забрать эти обломки».

Ранее Совет безопасности Нидерландов попросил канал посодействовать в передаче элементов кабины пилотов «Боинга», которые были продемонстрированы в документальном фильме «MH17: Год молчания», показанном на RT 18 июля 2015 года. Лента была приурочена к годовщине крушения пассажирского самолета в Донецкой области. Авторы фильма попытались ответить на вопрос, почему спустя год после катастрофы причины крушения остаются невыясненными.

«Боинг-777» компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившихся на борту, погибли. Власти Украины обвинили в крушении лайнера ополченцев Донбасса, на что ополчение заявило, что не располагает средствами, позволяющими сбить воздушное судно на такой высоте. В Генпрокуратуре Нидерландов в июле утверждали, что специалисты еще не выяснили, был лайнер сбит ракетой, выпущенной с земли или другим самолетом.

29 июля Совет Безопасности ООН (СБ) рассмотрел инициативу ряда стран по созданию международного трибунала для уголовного преследования виновных в авиакатастрофе. За приятие резолюции проголосовали 11 стран-членов СБ. Китай, Ангола и Венесуэла воздержались. Россия заблокировала принятие документа, воспользовавшись правом вето.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(135):

12 3 456 ... +1
2 +2−0N V17:14:14
04/08/2015
3 +3−0N V17:14:02
04/08/2015
Знать, нашли все-таки пару деталей обшивки со следами от снарядов...
Ну, ищут еще...
1 +1−0Alex Palkin (Alanpal)20:39:45
04/08/2015
-1 +0−1Oleg Barabash18:00:49
04/08/2015
Ну не понимаю я зачем вето накладывать. Россия с ее слов не сторона конфликта: не стреляла, не пострадала. Ну пусть бы трибунал при ООН расследовал данное преступление. Зачем вето накладывать, не пойму.
Почитай еще раз все, что тебе написали, или ты все-таки туповатенький???
1 +1−0Alex Palkin (Alanpal)20:20:56
04/08/2015
-2 +0−2Oleg Barabash17:49:25
04/08/2015
Кто ответит на вопрос почему Россия заблокировала создание трибунала для расследования причин катастрофы?
А вот ты ответь мне, есть хоть один суд, который без следствия будет судить!!! Сначала следствие со всеми заинтересованными и не заинтересованными странами, а за тем суд!!!! Трибунал вообще не нужен, это уголовное дело, а не военное (это не преступление против человечества, это в худшем случае - теракт). Ну, что теперь "просветлело"?(:wonder:)
1 +1−0quilted jacket18:28:34
04/08/2015
0 +0−0Oleg Barabash18:26:04
04/08/2015
Что бук не поместиться на территории Донецкой области? Такой большой? А стрела поменьше?
ну почти. Стрела - это труба за спиной. а Бук - три машины: заряжания, пусковая и РЛС.
1 +1−0Вячеслав Гусар18:27:30
04/08/2015
0 +0−0Oleg Barabash18:26:04
04/08/2015
Что бук не поместиться на территории Донецкой области? Такой большой? А стрела поменьше?
В армии не служил, как понимаю, или служил в укропии где ничего сложней лопаты не доверяли?
1 +1−0Вячеслав Гусар18:25:02
04/08/2015
-1 +0−1Oleg Barabash18:21:59
04/08/2015
Да не знаю я из чего. Но там где есть стрела, там найдется и место буку. Просто лоханулись с целью. Все очень просто.
ПЗРК и Бук разные вещи, Бук нереально спрятать, благо у пиндосов спутников как грязи, а вся эта уркаинская возня напоминает вальс слона в посудной лавке, сперва спрятали диспетчеров, мнится что ситуация как с Гонгадзе, башка отдельно а сверху асфальт накатан. Затем стали орать что истребители не летали, потом Бук с РФ подвезли... Бред сумасшедшего.
1 +1−0Вячеслав Гусар18:18:47
04/08/2015
-1 +0−1Oleg Barabash18:15:21
04/08/2015
Так перед этим два украинских самолета ополченцы из рогаток сбили. Почему и этот не могли. Я помню как они попервой обрадовались, что очередной украинский самолет сбили.
Сбить боевой, из "стрелы", благо летит низко, не сложно, а шо насчет свыше 10 км?
1 +1−0quilted jacket18:07:14
04/08/2015
0 +0−0Oleg Barabash18:05:00
04/08/2015
Но это единственный легитимный путь найти и наказать виновных. Может быть долго, но наверняка. Другого мировое сообщество не придумало. Притом Россия тоже была бы участником данного трибунала.
в смысле единственный? а во всех остальных случаях произошедших этак лет 50 чего делали? :))) может ересь гнать не надо? следствие нужно провести для начала. с кабинами :) и назвать виновных.
1 +1−0Вячеслав Гусар17:58:25
04/08/2015
-2 +0−2Oleg Barabash17:49:25
04/08/2015
Кто ответит на вопрос почему Россия заблокировала создание трибунала для расследования причин катастрофы?
Отвечать будешь мировой общественности, или тоже прячешься? Пошто людей на майдане почикал, нелюдь!?
1 +1−0Алексей Василевский17:56:50
04/08/2015
0 +1−1Vova Korova17:36:30
04/08/2015
Дай Бог, чтобы виновные в этой трагедии понесли суровое наказание! Ранее подобные провокации сходили на нет, но в этом случае такое уже не пройдет. После расследования и установления виновных требую конфискации их имущества, а в случае если это лица управляющие государством - расстрел!
Простите, а почему этот случай такой особенныый? Остальные подобные случаи расследовать и наказывать не будем, простим?
1 +1−0Вячеслав Гусар17:52:08
04/08/2015
-2 +0−2Oleg Barabash17:49:25
04/08/2015
Кто ответит на вопрос почему Россия заблокировала создание трибунала для расследования причин катастрофы?
Зачем ты войну в укропии развязал?
1 +1−0quilted jacket17:50:32
04/08/2015
-6 +0−6Евгений Кескюль17:15:19
04/08/2015
О, это так чудесно, когда собранные попочленцами обломки не передают сразу Нидерландам, а используют для съемок пропагандонского кина (:boring:)
не более чудеснj, чем утверждение об официальном прекращении этого сбора, вывозе частей и на их основе каких-либо заявлений... а кабину типа "не нашли" :)) Бугага
1 +1−0Александр Некстов17:49:02
04/08/2015
Да, крупно обделались голландские следователи с обломками самолёта, очень крупно. А если вспомнить, что они заявляли, что собрали все обломки, необходимые для детального и объективного расследования, то непредвзятость такого следствия вызывает серьёзнейшие вопросы... А тем временем весь цывилизованный мир под руководством Пиндостана требует немедленного формирования трибунала по Боингу... Что тут скажешь? Только одно: цывилизованный мир - сборище пропагандистских скотов, стремящихся из трагедии устроить шоу-судилище над Россией.
1 +1−0Eugene “PHOBOS” Korshakov17:46:29
04/08/2015
-4 +0−4Евгений Кескюль17:24:46
04/08/2015
Если спрашиваете разрешения, то не нужно.
Это чудесно, когда следствие спустя год обнаруживает, что у них оказывается среди вещдоков нет кабины самолёта.
Ржу аки конь.
Можно даже окончания расследования не ждать. Эти "горе-следователи" только траву находить научены для личного применения. (:smile:)
1 +1−0Ролан Симонов17:45:21
04/08/2015
Комментарий удалён.
Ты имеешь в виду те беспорядки, которые были в Фергюсоне? Так при чём тут РТ? А ничего, что всё это произошло после беспредела, который учинили американские полицейские. А РТ здесь никаким местом. Про диктора ничего не слышал. А пропаганду насилия как раз можно отнести к западным и украинским каналам.
1 +2−1Вячеслав Гусар17:41:32
04/08/2015
0 +1−1Кыся *****4617:40:14
04/08/2015
У Аль Бл*нди-то? Даже для методички-уж больно "жЫрно" и тупо.
А што поделать? Выродились писатели, дурки госдепа давно переполнены.
1 +1−0Eugene “PHOBOS” Korshakov17:41:15
04/08/2015
Комментарий удалён.
Ну так общеизвестный факт, что запчасти от Боинга в Украине на любом развале можно купить. (:boring:)
1 +2−1quilted jacket17:39:17
04/08/2015
10 +11−1Кыся *****4617:14:45
04/08/2015
У него как у собаки Павлова-рефлекс.
да не рефлекс это, а методичка для диванной сотни )
1 +2−1Ролан Симонов17:37:57
04/08/2015
Комментарий удалён.
Нет, не родственник. И я сейчас говорю лишь о том, что не Западе существует огромное количество ангажированных телеканалов. Западному зрителю каждый день на уши надевается лапша. Ну а смотря РТ, они хотя бы смогут увидеть альтернативную точку зрения и начать думать.
1 +1−0Асканор Элеф-Кэлин17:27:20
04/08/2015
4 +6−2Александр Иванов17:12:15
04/08/2015
Совет Бардака Нидерландов через год узнал от RT где все-таки разбился малайзийский Боинг.
Блин, так они скоро узнают, что им нужно и расследование проводить.
И даже его заканчивать!!!
Погодите заканчивать, сперва начать надо.
(:sly:)
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь