Россельхознадзор ограничил ввоз цветов из Голландии

16:25 04/08/2015 Бизнес
Россельхознадзор ограничил ввоз цветов из Голландии

Цветы из Голландии смогут попасть на российский рынок только после проведения лабораторной экспертизы их фитосанитарного состояния. Соответствующие меры начнут действовать с 10 августа 2015 года. Об этом говорится в сообщении Россельхознадзора, опубликованном во вторник, 4 августа.

В ведомстве пояснили, что Россия была вынуждена пойти на этот шаг «в связи систематическими поставками из стран Евросоюза срезанных цветов, зараженных карантинными (...) объектами». 27 июля Россельхознадзор проинформировал необходимые органы стран-экспортеров голландских цветов (Польши, Литвы, Латвии, Чехии, Словакии, Венгрии и Болгарии) о нарушениях безопасности сертифицируемой ими продукции и предложил провести консультации, однако эта инициатива российской стороны была проигнорирована.

«Исходя из этого в целях защиты территории Российской Федерации от интродукции и распространения карантинных для России объектов и сохранения фитосанитарного благополучия Россельхознадзор вынужден рассмотреть вопрос о принятии специальных защитных мер в отношении срезанных цветов голландского происхождения», — добавили в ведомстве.

21 июля в Россельхознадзоре заявили о возможном запрете на поставку цветов из Нидерландов. Там отметили, что товар периодически не проходит санитарно-карантинный контроль и сейчас прорабатываются маршруты, которые позволят другим странам экспортировать цветы в Россию не через Голландию. Тогда же ситуацию прокомментировал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, отметив, что политизировать эту тему не стоит.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(358):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Руслан Аипов18:01:07
04/08/2015
Пусть цветочки пока постоят на таможне, пока их проверяют. Или не хотите, чтобы весь товар завял? А мы вам. европейцы, больше не доверяем! Были мы друзьями, теперь вы отказались от сотрудничества, ну и мы откажемся.
0 +0−0Свидомый Хромадянин Ойросоюзу17:53:48
04/08/2015
-1 +1−2Alexander N.16:31:17
04/08/2015
Нет, хочу тебя конвоировать.
Неудивительно... вы, какляди, всегда стремились заделаться вертухаями, и вертухаи из вас получались наиболее жестокие и отмороженные, но, в тоже время, наиболее продажные...
0 +0−0 17:43:01
04/08/2015
0 +0−0Евгений Кескюль17:28:57
04/08/2015
Повезло каклам. А вот монголы у московитов все отбирали, включая невинность дочерей. Но правильно ездить на лошади так и не научили. Все-таки тяжело в лаптях на лошади.
в лаптях, говоришь? А тогда откуда взялось-Татар тюря булга сабата син тюрга иля. Надеюсь поймешь если хорошо татарский знаешь.
0 +0−0Mila Panamero17:36:36
04/08/2015
0 +0−0Natalia Nazarova17:31:33
04/08/2015
Зато вы запросто едите лапшу которую развесил Навальный и разносите её. А это я привела для примера. )
Навальный красава. Дрючит казнокрадов.
0 +0−0 17:34:01
04/08/2015
0 +0−0Евгений Кескюль17:31:50
04/08/2015
Уебышек, а при чем тут славяне, если Москва - этноним коми? В буквы совсем не умеешь?
комик это ты, хрюк. и к славянам ты не относишься, от слова "ваааще"
0 +0−0 17:32:27
04/08/2015
0 +0−0Евгений Кескюль17:28:57
04/08/2015
Повезло каклам. А вот монголы у московитов все отбирали, включая невинность дочерей. Но правильно ездить на лошади так и не научили. Все-таки тяжело в лаптях на лошади.
черкасы хорошо на своей еде скакали., в Москву, за сапогами
0 +0−0Евгений Кескюль17:31:50
04/08/2015
0 +0−0 17:30:14
04/08/2015
у славян коровы звались "говядо". пи3дани еще чего-нибудь,
Уебышек, а при чем тут славяне, если Москва - этноним коми? В буквы совсем не умеешь?
0 +0−0Natalia Nazarova17:31:33
04/08/2015
0 +1−1Mila Panamero17:27:02
04/08/2015
Песков и контрафакт. Чо творицца то ))))))))
Зато вы запросто едите лапшу которую развесил Навальный и разносите её. А это я привела для примера. )
0 +0−0 17:30:14
04/08/2015
0 +0−0Евгений Кескюль17:23:59
04/08/2015
Поэтому наиболее распространенная версия переводит слово «Москва» с языка коми, где «моск» может быть искаженным от «моска», что означает «корова», а «ва» переводиться, как «река» или «мокнуть». Природные условия способствовали распространению скотоводства, и особенно, коров. Они паслись на берегах реки, которую, по-видимому, так и называли: «Москва» или «Коровья река».(:cry:)
у славян коровы звались "говядо". пи3дани еще чего-нибудь,
0 +0−0Евгений Кескюль17:28:57
04/08/2015
0 +0−0Фьючерс на сало17:26:48
04/08/2015
Нужн рассаказть, почему у каклов национальное животное свинка (потому му что мусульмане не отбирали никигда), а типичный западенец чернявый как циган (потому что каклу похер, чьи детки по двору бегали, лиш бы свинью не отобрали).
Повезло каклам. А вот монголы у московитов все отбирали, включая невинность дочерей. Но правильно ездить на лошади так и не научили. Все-таки тяжело в лаптях на лошади.
0 +1−1Mila Panamero17:28:45
04/08/2015
-2 +0−2Natalia Nazarova17:19:28
04/08/2015
Сава, часы Пескова продаются на алиэкспресс за 100 баксов. А ведь я вчера была права . что завтра часы Пескова поднимутся в цене. И Точно уже 600 килобаксов. (:smile:)
Костюмчик китайский пади тоже куплен был на барахолке?
0 +0−0Виталий Филиппов17:27:19
04/08/2015
0 +0−0Асканор Элеф-Кэлин17:09:18
04/08/2015
Самое интересное, что если запрет будет реализован с ТОЙ стороны, то это всего лишь будет громким шумом для обывателей, и ПОЯВЛЕНИЕМ еще одного конкурента на рынке высокотехнологичных изделий.
Потому что ПРИДЕТСЯ импортозамещать.
не придётся. потому что пока есть дешёвый Китай, никто ничего не импортозаместит - невыгодно. тем более в технологичных областях, в которые дохера вложить надо.
0 +1−1Mila Panamero17:27:02
04/08/2015
-2 +0−2Natalia Nazarova17:19:28
04/08/2015
Сава, часы Пескова продаются на алиэкспресс за 100 баксов. А ведь я вчера была права . что завтра часы Пескова поднимутся в цене. И Точно уже 600 килобаксов. (:smile:)
Песков и контрафакт. Чо творицца то ))))))))
0 +0−0Фьючерс на сало17:26:48
04/08/2015
0 +0−0Евгений Кескюль17:23:59
04/08/2015
Поэтому наиболее распространенная версия переводит слово «Москва» с языка коми, где «моск» может быть искаженным от «моска», что означает «корова», а «ва» переводиться, как «река» или «мокнуть». Природные условия способствовали распространению скотоводства, и особенно, коров. Они паслись на берегах реки, которую, по-видимому, так и называли: «Москва» или «Коровья река».(:cry:)
Нужн рассаказть, почему у каклов национальное животное свинка (потому му что мусульмане не отбирали никигда), а типичный западенец чернявый как циган (потому что каклу похер, чьи детки по двору бегали, лиш бы свинью не отобрали).
0 +0−0Виталий Филиппов17:26:22
04/08/2015
0 +0−0kmirom16:46:09
04/08/2015
г-н долбоящер,крупные производители смартфонов
есть в КНР и РК,РЯ.

как и автопром не ограничивается
ЕС и САШ.
ну так тем более. почему не запрещаем?
0 +0−0Law Florida17:25:51
04/08/2015
Почитаешь все эти комменты и диву даешься, как же вас так легко настраполили друг против друга? Вроде все славяне и христьяне...Мда точно говорили $издеть подкрался незаметно... Вождизм = Долбоебизм!
0 +0−0Natalia Nazarova17:24:09
04/08/2015
0 +0−0Mila Panamero17:22:50
04/08/2015
Точно. Вон и мой сосед Вася говорит, что бросит бухать и будет выращивать цветы.
тоже дело полезное. Всё лучше чем пить.
0 +0−0Евгений Кескюль17:23:59
04/08/2015
0 +0−0 17:22:05
04/08/2015
Славянин-Украинец!? да ты совсем прихуел!


Что означают "типично славянские" названия населенных пунктов КАГАРЛЫК, ДЫМЕР, БУЧА, УЗИН (Киевская область), УМАНЬ, КОРСУНЬ, КУТ, ЧИГИРИН (Черкасская область), БУЧАЧ- (Тернопольская обл.)), ТУРКА, САМБОР, БУСК- (Львовская обл.), БАХМАЧ, ИЧНЯ- (Черниговская обл.), БУРШТЫН, КУТЫ, КАЛУШ – (Ивано-франк.оюл.), ХУСТ- (Прикарпатская обл.), ТУРИЙСК- (Волынская обл.), АХТЫРКА, БУРЫНЬ -(Сумская обл.), РОМОДАН –(Полтавская обл.), КОДЫМА, ГАЙСАН -(Винницкая обл.), САВРАНЬ -(Кировоградская обл.), ИЗМАИЛ, ТАТАРБУНАРЫ, АРЦИЗ и еще огромное кол-во?

По - тюрски «Щьына» или «Ина – по адыгейски», - означает «земля», и если в Киевской Руси и России писали Черниговская земля, Киевская земля, Новгородская земля то в Украине только ЧерниговЩИНА, КиевЩИНА,

А земля у края(у границы) -«У край ИНА»(имелась ввиду граница русских земель).

Комментарии излишни.(:smile:)
Поэтому наиболее распространенная версия переводит слово «Москва» с языка коми, где «моск» может быть искаженным от «моска», что означает «корова», а «ва» переводиться, как «река» или «мокнуть». Природные условия способствовали распространению скотоводства, и особенно, коров. Они паслись на берегах реки, которую, по-видимому, так и называли: «Москва» или «Коровья река».(:cry:)
0 +0−0Фьючерс на сало17:23:34
04/08/2015
0 +0−0savelii babii17:22:54
04/08/2015
Фьючерс на сало. Не жри какельское сало. Жри "Московскую" колбасу начиненную жирными, беленькими крупными кмтайскими глистами. Надуешь морду как настоящий фашист и оккупант. Может хотя бы свои фашисты зауважают. А то никто во всём мире.
Фантазии саломордого)
0 +0−0Natalia Nazarova17:23:16
04/08/2015
0 +0−0Фьючерс на сало17:21:44
04/08/2015
Какол, пошёл бы лучше кизяк прикрыл, а то дождь по прогнозу. Зима скоро...
Есть три вещи без которых каклы не могут жить не упомянув еженощно. Путин, Ольгино и Савушкино.))
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь