«Либерализм, патриотизм и нацизм придумали безбожники»

00:02 24/07/2015 Россия
Герман Стерлигов
Герман Стерлигов
Больной человек, живущий в своем иллюзорном мире. Но по своему он видимо счастлив...

В начале июля экстравагантный предприниматель и общественный деятель Герман Стерлигов спешно покинул вместе с семьей свое подмосковное поместье и окольными путями, через Белоруссию, перебрался в Нагорный Карабах. Безмятежную крестьянскую жизнь Стерлигова нарушили заявления осужденных членов БОРН Никиты Тихонова и Евгении Хасис, которые обвинили его в пособничестве экстремизму. В беседе с «Лентой.ру» Герман Стерлигов рассказал о том, почему его имя вдруг всплыло в показаниях Тихонова и Хасис, кому это выгодно и по каким причинам в качестве убежища он выбрал именно Карабах.

«Лента.ру»: Как же так? Из подмосковной усадьбы, от хозяйства и скотины — и в Нагорный Карабах?

Стерлигов: Это вынужденная мера. Возникла реальная угроза не только для меня, но и для моей семьи. Мне и прежде поступали угрозы, но теперь к этому могут подключиться правоохранительные органы.

Речь идет о заявлениях осужденных членов БОРН Никиты Тихонова и Евгении Хасис?

Именно о них. И хотя эти показания чистой воды оговор, мои недруги вполне могут использовать их в своих интересах.

Кто они? Кто, по вашему мнению, в этом заинтересован?

Я подробно рассказывал об этом на пресс-конференции в Карабахе.

Вы там говорили о несостоявшемся государственном перевороте, целью которого якобы было не допустить избрание Путина на пост президента в 2012 году.

А еще о том, что я приложил максимум усилий, чтобы сорвать их планы. Такие вещи не забывают.

Но Путин благополучно избран, и если то, о чем вы рассказываете, действительно происходило, то вас не преследовать, а награждать надо.

Наград мне не надо, но после тех событий отношение властных структур и спецслужб ко мне было весьма благосклонным. Мои знакомые даже удивлялись тому, как я позволяю себе заявления и высказывания, за которые другим давно бы уже по шапке надавали.

Что же вдруг изменилось?

Изменилось все после публикации второй части моего учебника истории России «От Грозного до Путина». Я там написал неприятную правду про власть, РПЦ, ученых и деятелей культуры и вообще много такого, что приняли на свой счет очень многие. Кто-то даже перестал со мной общаться. А потом начались угрозы. Были даже неудачные попытки покушения на меня и похищение одного из моих сыновей. Написав этот учебник, я как бы лишил себя защиты и покровительства. Мои недруги это почувствовали и решили воспользоваться моментом.

К слову про РПЦ. Вы верующий человек, православный христианин, но весьма критично относитесь к РПЦ и ее иерархам. Почему?

К РПЦ я вообще никак не отношусь, потому что как православный христианин я не могу иметь никаких отношений с еретиками. А РПЦ и есть еретики, которые не имеют никакого отношения ни к православию, ни к Иисусу Христу.

Ох…

Вот тебе и ох… И в своем учебнике я подробно объясняю, опираясь на исторические источники, при каких обстоятельствах в 1597 году РПЦ впала в ересь. В двух словах об этом не расскажешь, но если коротко, то первой в ересь впала латинская (Римско-католическая —прим. «Ленты.ру») церковь, отступив от некоторых догматических понятий и канонов, в частности исхождение Святого Духа не только от Отца, но и от Сына, непорочное зачатие Пресвятой Богородицы, окропительное крещение и так далее. Греческая и другие православные церкви с этим не согласились, и произошел раскол. Но в 1438 году прошел Ферраро-Флорентийский собор, где греческая церковь подписала унию, объединившись с латинской. Так греки сами впали в ересь. С этого момента Русская православная церковь объявила об отделении от греческой. Никакого литургического общения с греками-еретиками не было на протяжении 150 лет. А в 1589 году, после смерти Ивана Грозного, Годунов собрался освобождать Константинополь от турок, чтобы там воцариться. Но русские не пошли бы воевать за еретиков, и Годунов решил объединиться с греками, чтобы они снова стали для нас православными единоверцами. Он пригласил греческого патриарха Иеремея II, который рукоположил митрополита Иова в Патриархи московские. Общение с греками возобновилось, и так Русская православная церковь впала в ересь. За это Господь наказал Русь смутным временем, как прежде он наказал греков турецким завоеванием.

Вы по-прежнему придерживаетесь монархических взглядов?

Придерживался, пока был еретиком. А когда я стал христианином и образованным человеком, я понял, что монархия — это худшая форма правления. А самая богоугодная форма правления — это общество судей, которое описано в Священном Писании. Монархия пришла от язычников.

То есть вы не рады тому, что депутаты Ленинградской области собираются вернуть в Россию представителей Императорского дома Романовых?

Нет никаких представителей Дома Романовых. Это обман. Есть представители императорского дома Гольштейн-Готторпских. В своем учебнике я как раз и разоблачаю эту ложь про Романовых. Сотни лет уже нет никаких Романовых. Петр II был последним Романовым. А после него правили немцы Гольштейн-Готторпы. И вся эта компания, которая называет себя потомками Романовых и русскими царями, это очередные шарлатаны и еще один обман неграмотного населения. Надо изучать свою историю, знать ее, чтобы не стать жертвой таких обманов. И начинать следует как можно раньше, с детства. У меня 20 лет ушло на то, чтобы изучить все и докопаться до правды. И я для своих детей все это изложил в учебнике.

Ваши дети не посещают школу. Вы считаете, что школьное образование бесполезно?

То образование, которое дает школа, не просто бесполезное, но и чудовищно вредное. Главное, чему обучаются там дети, это пьянство, курение, разврат и неуважение к старшим. И только в качестве факультатива им дают другие предметы, тоже не полезные. Гуманитарные науки — сплошная политизированная ложь, а все остальные — средство уничтожения окружающей среды и здоровья человека. Дети все это изучают, а потом некоторые из них становятся учеными колдунами, которые портят нам всю жизнь.

Но вы, как и ваша жена, получили среднее и высшее образование, и вас это не испортило. Вы преуспели в бизнесе, создали большую крепкую семью.

Вы не правы. Меня средняя школа сильно испортила. Даже та школа, которая была 30-40 лет назад. А мы же тогда не знали ни про наркотики, ни про извращения всякие. Но и это меня испортило. Я уж не буду вам исповедоваться, как именно это произошло, но если вы в школе учились, то сами знаете, как это происходит.

Но какое-то образование дети должны получить?

Они получают неплохое домашнее образование. Они изучают не всякую лабуду, а Священное Писание, летописи, русские, византийские, римские и иерусалимские хроники. Например, «Иудейская война» Иосифа Флавия, «Троя» Вергилия и другие письменные источники, которые надо знать, чтобы видеть причинно-следственные связи и понимать, что происходит сегодня. А если этого не знать, как многие наши необразованные политики, то действовать приходится наощупь. Или полагаться на мнение проклятых ученых, что еще хуже. Они уже настолько испортили нашу природу и наше здоровье, что дальше некуда. Чистой воды скоро вообще не будет. Везде сплошная химия и ГМО. Людей на каждом шагу травят. Все это происки дьявола и его слуг-ученых. А бестолковые политики становятся менеджерами этих ученых, претворяя в жизнь их дьявольские планы и изобретения. А лжецеркви благословляют все это, освящают заводы, банки и все что угодно. Причащают всех этих ученых и других вредителей. А людей это обезоруживает. Ну как же! Церковь благословила, значит, дело богоугодное.

Мне-то казалось, что церковь как раз с осторожностью относится к ученым. Например, теорию Дарвина, клонирование, ЭКО церковь не принимает.

Вы просто не знакомы с темой. Взять, к примеру, суперсатанизм трансплантологии. Чтобы кому-то вставить новый орган, его надо вырезать у живого человека. Это же вампиризм. А Московская Патриархия ходатайствует перед Государственной Думой о всяких послаблениях для трансплантологии.

Смотрю, вы не только современное образование и науку не жалуете, но и медицину.

Так они же убийцы, вредители и отравители! Взять хотя бы аборты. Узаконенное детоубийство! Вообще, история современной медицины пошла с колдуна и алхимика Парацельса, жившего в XVI веке. До этого была богоугодная медицина Галена, которая запрещала всякую алхимию и вскрытие трупов. А сегодня вас травят этой парацельсовой химией по каждому поводу. Да, современный врач может сделать для меня что-то полезное, но я к нему не пойду. Как не приму я никакой помощи от педераста, потому что он содомит и враг божий. Так и не повезу я свою жену в роддом, потому что те же врачи убивают людей, делая аборты.

Ну а стоматологов-то вы за что не любите? Они-то никого не убивают, а у вас с зубами проблема. Могли бы обратиться.

Все равно вредители. Ребенка приводят к стоматологу, а тот говорит, что тут кариес и надо зуб сверлить и пломбу ставить. И этот ребенок так и будет ходить к дантистам и менять эти пломбы, пока они ему этот зуб до корня не сточат.

Лучше если кариес этот зуб сожрет.

Не сожрет. Рассказываю, записывайте. Молодой грецкий орех настаиваете 3-4 недели на тутовой водке (в Карабахе, к слову, она самая лучшая). Потом полощете этим рот, и никакого кариеса у вас не будет. А для профилактики жуйте пчелиный забрус. У меня, кстати, большие проблемы с зубами именно потому, что я, будучи богатым человеком, слишком часто помогал этим дантистам, покупая оборудование, и они от чистого сердца все зубы мне рассверлили.

Вы патриот?

Это иностранное, латинское понятие. Я русский человек, православный христианин и не хотел бы, чтобы ко мне примеряли какие-то латинские понятия, придуманные всякими идеологами из Западной Европы. Не надо переносить на нашу землю эти идеологические штампы. Либерализм, патриотизм и нацизм придумали проклятые безбожники. Нам нужно следовать Христу и Священному Писанию. И тогда нам не нужен будет ни патриотизм, ни демократизм, ни прочая хрень. Никаких идеологий нам не надо, если жить по Священному Писанию.

Отдать жизнь за родину — это по Писанию?

Если родина — это то место где живут твои ближние, а не то, где ты когда-то родился, то по Писанию.

В конце 2010 года в открытом письме к президенту и премьеру РФ вы предложили продать российские территории от Сахалина до Урала иностранным государствам. Вы сепаратист?

Да ну что вы! Суть этого письма была в том, что если не запретить под страхом тюрьмы аборты, то Сибирь и Дальний Восток надо продавать к едреной фене. Потому что жить там скоро будет некому. Либо прекратите убивать детей, либо откажитесь от территорий и не морочьте голову. Главный посыл состоял именно в том, что надо запрещать аборты. Какой же я сепаратист, если предлагал объединить в единую Русь Украину, Белоруссию и Россию. Прекратить воевать и проливать кровь русских людей и мирно жить в одном государстве. Какой же это сепаратизм? Сепаратизмом было то, чем мы занимались прежде. Мы отторгли Белую и Киевскую Русь, оставив себе Чечню. Мать городов русских Киев для нас теперь иностранное государство, а Чечня и Якутия — Русь. Надо нам объединить Русь в одно большое славянское государство. Убрать языковые барьеры.

Какие барьеры вы имеете в виду?

Те барьеры, из-за которых началась эта война на Украине. Когда восточных русскоговорящих украинцев стали заставлять говорить на украинском. Вот это все надо убирать. Отменить и мову украинскую, и современный русский язык, который придумал безбожник и сатанист Ломоносов. И надо возвращаться к нашему общему древнеславянскому языку, придуманному Кириллом и Мефодием. У нас же была общая письменность 500 лет назад.

Присоединение Крыма можно считать шагом к воссоединению Руси, или это еще один барьер и яблоко раздора?

На этот вопрос нет ответа. Вы так его задали, что любой ответ станет яблоком раздора.

Ну, хорошо. Для России и для русских людей присоединение Крыма, скорее, благо или вред?

По сравнению с тем, что у нас в колодцах пропадает вода, это вопрос, не заслуживающий внимания. Потому что если у нас не будет чистой пресной воды, то нам будет по хрену, кому принадлежит Крым.

Старшему из ваших сыновей исполнилось 18. Он пойдет в армию?

Арсений очень хотел пойти в армию. У него военная подготовка, он много тренировался в разных местах. Мы обратились к министру обороны Шойгу с просьбой чтобы ему разрешили служить, не надевая сатанинской пятиконечной звезды и не давая сатанинскую присягу свято чтить Конституцию Российской Федерации. Это совершенно безбожный документ, и свято чтить его значит плевать на Евангелие и на веру православную. Ответил нам один из заместителей Шойгу: звезда — это замечательный символ и использовать его совершенно нормально. Поэтому у нас возникли затруднения со службой в армии. Но теперь этот вопрос отпал сам собой, поскольку Арсению пришлось покинуть Россию по независящим от него причинам.

В прошлом году вы заявили о намерении принять гражданство самопровозглашенной Луганской Народной Республики. Почему же поехали в Карабах, а не в ЛНР?

Я надеялся, что ЛНР сможет стать не Новороссией, а Староруссией. Думал, что она обратится к православной вере и станет возрождать древние традиции. Но руководство Луганской республики ударилось в советскую символику и прочий сатанизм с памятниками Ленину. В общем, я отказался от этой идеи. А Карабах — это непризнанная республика, а значит, всякие международные содомитские организации и фонды не лезут сюда с пропагандой своей морали и образа жизни. Здесь очень красиво, как в благоухающем саду, и пока в достатке водных ресурсов. Но главное, здесь удивительный народ, сохранивший свои традиции и победивший в войне с большим Азербайджаном. И тут совершенно нет преступности.

Вы говорите, что отошли от политики. А вообще сегодня в России есть возможность заниматься политикой?

Возможности найти можно. Вопрос в том, какой политикой заниматься. На мой взгляд, политическая деятельность должна быть направлена исключительно на спасение нашей природы и сохранение окружающей среды. Иначе мы все просто сдохнем, и никакая политика никому уже не потребуется. Надо использовать возобновляемые источники сырья и энергии. Надо производить натуральные продукты без всякой химии и ГМО. Надо активно расселять мегаполисы, которые не только высасывают человеческие ресурсы со всей территории страны, но и другие ресурсы потребляют в огромном количестве. Вот это и есть поле для политической борьбы с пятой колонной.

Кого вы имеете в виду?

Тех, кто занимается интеграцией России в мировое сообщество. Их много. Это и банковская система, которая есть часть мировой банковской системы. Это телекоммуникационные компании, собирающие информацию о всех и каждом. Но главные наши враги — это телекомпании, пропагандирующие содомию по всем каналам российского телевидения.

Ну что вы… Нигде так не клеймят содомитов, как на российском телевидении.

Эта вот борьба и есть самая эффективная пропаганда. Сюжет в новостях: содомиты провели гей-парад. И дальше репортаж об этом параде и интервью с грустными содомитами. Поженились двое педерастов. Давайте устроим ток-шоу и поговорим о том, как плохо быть содомитом, и детей у них не будет. Даже если постоянно говорить, что педерасты плохие, и повторять за ними не надо, антиреклама — лучшая реклама. И крутят это по всем центральным каналам. Сегодняшнее поколение российских детей превращают в людей, которые терпимо или с интересом относятся к содомии. Это значит, что следующее поколение будет поколением педерастов, если сегодня не вырубить эту фигню телевизионную.

Одной кнопкой это не выключить.

Ой, бросьте. Эта кнопка в руках у руководства России. У них же в руках и все силовые структуры. А когда в одной руке автомат, а в другой кнопка, никто не возражает.

Беседовал Роман Уколов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(318):

1 234 ... +1
53 +68−15Ярослав Винницкий00:16:38
24/07/2015
Больной человек, живущий в своем иллюзорном мире. Но по своему он видимо счастлив...
46 +53−7San Base01:14:40
24/07/2015
-29 +9−38Dan Destroyer01:09:14
24/07/2015
И если вы сторонник прогресса, учтите, через 20 лет (а прогресс идет не линейно) ваш текущий образ жизни, ваше мировозрение, ваши же дети будут называть бредом и шарлатанством. Ибо вы, мир в котором тысячелетиями жили наши предки, за исключением последних 20 лет, называете иллюзорным.
"Они изучают не всякую лабуду, а Священное Писание"
Мда...
40 +42−2Сергей Ирхужин00:37:28
24/07/2015
Меня всегда забавляли подобные вот чудаки (амиши например) тем что у них ненависть к цивилизации какая-то избирательная. Ведь и телега и изба, и одежда это - тоже всё её достижения, какие-никакие. По идее, им следует вообще одеть звериные шкуры и жить в пещерах. Как ТРУ борцам с прогрессом.

Ну а сам Стерлигов вообще позёр - ему уже много раз задавали вопрос: какого хрена он ведёт блог в интернете - воплощении научно-технического прогресса? Или у него какой-то особенный компьютер, из веток и желудей что ли?

Недавно вот он перемещался в Нагорный Карабах.. И что характерно не пешком, не на телеге. На бесовском самолёте. Лицемер хренов.
35 +37−2Корней Скрепов01:16:49
24/07/2015
-29 +9−38Dan Destroyer01:09:14
24/07/2015
И если вы сторонник прогресса, учтите, через 20 лет (а прогресс идет не линейно) ваш текущий образ жизни, ваше мировозрение, ваши же дети будут называть бредом и шарлатанством. Ибо вы, мир в котором тысячелетиями жили наши предки, за исключением последних 20 лет, называете иллюзорным.
Ну так живите в мире, "в котором тысячелетиями жили наши предки", а для начала отключите Интернет.
33 +36−3Корней Скрепов01:29:39
24/07/2015
-29 +9−38Dan Destroyer01:09:14
24/07/2015
И если вы сторонник прогресса, учтите, через 20 лет (а прогресс идет не линейно) ваш текущий образ жизни, ваше мировозрение, ваши же дети будут называть бредом и шарлатанством. Ибо вы, мир в котором тысячелетиями жили наши предки, за исключением последних 20 лет, называете иллюзорным.
Лучина, соха и лапти - так жили наши предки и так нам жить надобно! Отринем же скверну просвящения, вернемся к корням! Даешь взад портянки и бороды! Надобно пахать, а не кликать на клавиши богомерзкого интернета!
28 +29−1Jerzy01:29:37
24/07/2015
-29 +9−38Dan Destroyer01:09:14
24/07/2015
И если вы сторонник прогресса, учтите, через 20 лет (а прогресс идет не линейно) ваш текущий образ жизни, ваше мировозрение, ваши же дети будут называть бредом и шарлатанством. Ибо вы, мир в котором тысячелетиями жили наши предки, за исключением последних 20 лет, называете иллюзорным.
если через 20 лет содомия вылечит рак и спид - слава содомии. А вы православно помирайте от коклюша и оспы в 10
23 +25−2Корней Скрепов01:52:38
24/07/2015
-21 +3−24Dan Destroyer01:32:40
24/07/2015
Чтоб уничтожить прогресс, его надо возглавить. Именно поэтому, например я, нахожусь на его острие, как потребительски, так и креативно (от слова создавать).
И каковы ваши успехи по "возглавлению прогресса"? Чего вы создали "креативного", дабы прогресс уничтожить? Ну кроме постов в 2 часа ночи, разумеется.
20 +23−3Сувлехим Такац10:27:23
24/07/2015
13 +24−11Dan Von08:58:59
24/07/2015
ага... меня тоже это прибило. Чел реально двинулся на жыдовских сказочках. Ладно бы на буддизме или стал солнцепоклонником - раз уж тарахтит о предках и их вере. Нет в его мировоззрении последовательности. А хуже всего, что этим "крестианством" он своим детям мозг засрал.
у чувака ПГМ (православие головного мозга) в тяжелой форме
20 +23−3Георгий Малков03:28:54
24/07/2015
Когда-то я его уважал, но теперь понял, насколько он больной и поехавший, просто окончательно сдвинутый на голову. Когда дочитал до "везде ГМО и химия," то всё сразу понятно стало. Врачи-убийцы, дантисты-педерасты, учёные-сатанисты. Чувак, конечно, последовательный, но последовательный в отрицании разума, интеллекта и образования. Проклинает учёных, а сам под электрической лампочкой сидит, лицемер.
19 +20−1Dutch Bird04:51:44
24/07/2015
53 +68−15Ярослав Винницкий00:16:38
24/07/2015
Больной человек, живущий в своем иллюзорном мире. Но по своему он видимо счастлив...
А вы представьте этого больного во главе государства. А ведь были прецеденты, хотя бы тот же Пол Пот.
17 +18−1Дмитрий Климов12:35:06
24/07/2015
-11 +2−13Dan Destroyer02:02:11
24/07/2015
Никаких успехов нет, т.к. я этим не занимаюсь, а также как и вы, выражаю здесь свои мысли.
Занимаюсь я своей работой, которая наоборот, способствует прогрессу.
Вам со Стерлиговым нужно в одну палату.... :-(
17 +19−2Сергей Ирхужин00:55:45
24/07/2015
1 +8−7николай синепупов00:39:02
24/07/2015
Мы все живем,как жабы на болоте,оцениваем события,с вершины болотной кочки.А если сидеть на обрывистом берегу,то и вид на события будет более обьективным.Не даром говорят:-Высоко сижу-далеко гляжу.Человек,изучивший прошлое ,свою историю,имевший доступ к источникам.не доступных для многих,высказывает своё видение событий современости и исторической плоскости,не может быть больным по своей сущности.Его можно обозначить как принципиальным,а иллюзии могут появиться в Душе,свободной от Господа!
//Человек,изучивший прошлое ,свою историю,имевший доступ к источникам.не доступных для многих,высказывает своё видение событий современости и исторической плоскости,не может быть больным по своей сущности.//

Можно сколь угодно "изучать" прошлое и не только прошлое, но при этом делать абсолютно ложные выводы. Так как все его умозаключения построены на ложном базисе. И он не просто ложный, а ещё и агрессивный и строго догматичный.

Стерлигов глубоко больной человек. Не надо быть врачом чтобы понять это. Достаточно послушать несколько секунд его горячечного бреда.
16 +17−1Izrin Maria08:44:03
24/07/2015
-7 +6−13Dan Destroyer01:07:17
24/07/2015
Да, почти во всем согласен. В последнее время начал задумываться о том, что мы едим - пришел в ужас. Теперь натуральное молоко - это то, которое сделано из сухого порошка. А натуральное молоко, которое вытекло из Коровы в сосуд - такого уже вообще нет. Но тут ты думаешь - вот если найти молоко из вымя - зашибись, будешь пить натуральное. А потом оказывается, что коров этих кормят хер знает чем. И в итоге понимаешь, что НАТУРАЛЬНОГО ничего не осталось. Не "будет ужас", а ужас уже НАСТАЛ.
Коровка, уважвемый Dan Destroyer, просыпается в полпятого утра. Ну-ка быстро встал и пошёл доить!
Помой вымя, пойла поднеси,подои, выведи в стадо, сараюшку не забудь от навоза почистить.К шести справишься - займись курями...
Золушка Вы наша!
15 +16−1Jerzy08:20:24
24/07/2015
-5 +2−7Dan Destroyer03:12:26
24/07/2015
Натуральные продукты, которых мы лишились - это не фантазия, испорченная вода - это не фантазия.
И наоборот, это вы фантизируете, будто все хорошо, и пластмассовое дерьмо из супермаркета под названием фрукты и овощи - это нормально. Но в действительности, в реальности - это не нормально.
И если сейчас мы имеем возможность иногда покупать натуральные фрукты из наших бывших советских республик, то через 10 лет и это будет уничтожено.
да нет никаких натуральных продуктов. Скот начали прививать чуть ли не в позапрошлом веке, удобрения были давно - навоз, зола. Причем навоз - это нитраты.
Будете растить "экопродукцию" - получите мало, нестабильно и с огромной себестоимостью. То есть вернете регулярный голод
14 +16−2Борис *08:34:30
24/07/2015
-5 +2−7Dan Destroyer03:12:26
24/07/2015
Натуральные продукты, которых мы лишились - это не фантазия, испорченная вода - это не фантазия.
И наоборот, это вы фантизируете, будто все хорошо, и пластмассовое дерьмо из супермаркета под названием фрукты и овощи - это нормально. Но в действительности, в реальности - это не нормально.
И если сейчас мы имеем возможность иногда покупать натуральные фрукты из наших бывших советских республик, то через 10 лет и это будет уничтожено.
А ничего что в эпоху не испорченного из 10 детей в семье до осознанного возраста доживала хорошо если 3-4 ? ну ыв можете сказать что так здоровее нация.. ну да. дарвинизм такой... который црков отрицала ))
смешно выходит.
13 +13−0Georgy Klochkov12:39:14
24/07/2015
-9 +3−12Dan Von09:09:41
24/07/2015
Так гомик Пёдр-Первый и сломал вековые уклады и устои русского народа под знакомым до слёз лозунгом - "шоб как в европе!". Улкад жизни был размеренный и неспешный - встал в 4, пошуровал по хозяйству до 7-8, потом дрыхнуть до 4. Потом как жара спадёт - в поле часа на 2-3. Потом дрыхнуть до утра. И так по кругу. А сейчас вместо 12 часов в день вы спите часов 6. А потом удивляетесь откуда болячки.
Ну да. Предки не удивлялись. У прадеда из 14 детейе только 7 дожили до совершеннолетия. Ну и у выживших дожить хотя бы до 40 было большой редкостью. До болячек не доживали. Мерли от банальной простуды.
13 +24−11Dan Von08:58:59
24/07/2015
46 +53−7San Base01:14:40
24/07/2015
"Они изучают не всякую лабуду, а Священное Писание"
Мда...
ага... меня тоже это прибило. Чел реально двинулся на жыдовских сказочках. Ладно бы на буддизме или стал солнцепоклонником - раз уж тарахтит о предках и их вере. Нет в его мировоззрении последовательности. А хуже всего, что этим "крестианством" он своим детям мозг засрал.
12 +13−1Izrin Maria08:45:31
24/07/2015
40 +42−2Сергей Ирхужин00:37:28
24/07/2015
Меня всегда забавляли подобные вот чудаки (амиши например) тем что у них ненависть к цивилизации какая-то избирательная. Ведь и телега и изба, и одежда это - тоже всё её достижения, какие-никакие. По идее, им следует вообще одеть звериные шкуры и жить в пещерах. Как ТРУ борцам с прогрессом.

Ну а сам Стерлигов вообще позёр - ему уже много раз задавали вопрос: какого хрена он ведёт блог в интернете - воплощении научно-технического прогресса? Или у него какой-то особенный компьютер, из веток и желудей что ли?

Недавно вот он перемещался в Нагорный Карабах.. И что характерно не пешком, не на телеге. На бесовском самолёте. Лицемер хренов.
Чужие шкуры и пещера - это уже цивилизация.
Вперёд, на деревья!
12 +12−0Сергей Ирхужин00:59:25
24/07/2015
6 +11−5Vio Vale00:53:09
24/07/2015
По-своему последовательный и принципиальный человек.
Вот только одобрят ли его выбор его дети, когда вырастут?
Ну, фанатики, они как правило всегда принципиальные и последовательные. Только кому от этого легче?

Правда вот к Стерлигову это не в полной мере относиться. Про то как он ничуть не смущаясь пользуется компьютером и гражданской авиацией я уже писал ниже.
11 +12−1а болд14:05:08
24/07/2015
Комментарий удалён.
Без прогресса 7 млрд. человек передохнут еще быстрее. Напомнить численность Земли в доиндустриальную эпоху?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь