Barclays объяснил блокировку счета «России сегодня» в Лондоне

12:32 15/07/2015 Интернет и СМИ
Barclays объяснил блокировку счета «России сегодня» в Лондоне
Очень рад, что говнобот Киселев не сможет ездить за границу. Пусть тратит неправедно нажитые деньги на развитие туристического бизнеса в России - хоть так принося ей пользу. Ну а счет "России сегодня"... да плевать. Я и лживую "Россию сегодня", и тупой и недружелюбный к клиентам "Барклиз" считаю мерзкими организациями, пусть бы друг друга сожрали.

«Россия сегодня» получила разъяснение от банка Barclays по поводу закрытия счета представительства агентства в Лондоне, говорится в сообщении международного информационного агентства (МИА), поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Заморозку счета финансовая организация объяснила тем, что, по имеющейся у нее информации, попавший под санкции ЕС Дмитрий Киселев «контролирует компанию как гендиректор».

В сообщении банка также отмечается, что денежные средства российского холдинга «заморожены на другом счете в банке», контроля над которым «Россия сегодня» не имеет. О каком счете идет речь, пресс-служба агентства не уточняет.

Счет «России сегодня» будет заблокирован до тех пор, пока казначейство Великобритании, которое внесло Киселева в санкционный список, не выдаст специальную лицензию, передает РИА Новости. Восстановить счет также смогут, если казначейство даст подтверждение того, что агентство не контролируется Киселевым.

Ранее председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложил ответить на действия Британии в отношении агентства арестом счетов британских компаний, ведущих информационную деятельность в России, в частности корпорации «Би-би-си». Депутат полагает, что материалы «Би-би-си» также содержат элементы пропаганды, в которой «Россию сегодня» обвиняют за рубежом.

Barclays заблокировал счет МИА в Великобритании 8 июля, уведомление об этом в агентство поступило 11 июля. В руководстве «России сегодня» заморозку назвали незаконной. По словам главреда агентства Маргариты Симоньян, санкции направлены против Киселева лично, а не против МИА. Киселев в свою очередь назвал действия Великобритании цензурой. С требованием объяснить ситуацию вокруг закрытия счета российского агентства к британским властям обратился МИД.

Киселев назначен гендиректором «России сегодня» в декабре 2013 года. Под санкции Евросоюза он подпал весной 2014 года из-за позиции по украинскому кризису и Крыму. В обнародованном ЕС санкционном списке он характеризовался как «центральная фигура государственной пропаганды, поддерживающей ввод российских войск в Крым». Ему запрещено въезжать в страны еврозоны, а также владеть на ее территории счетами и недвижимостью.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(60):

1 23+1
2 +3−1Shelonnik12:57:30
15/07/2015
Очень рад, что говнобот Киселев не сможет ездить за границу. Пусть тратит неправедно нажитые деньги на развитие туристического бизнеса в России - хоть так принося ей пользу. Ну а счет "России сегодня"... да плевать. Я и лживую "Россию сегодня", и тупой и недружелюбный к клиентам "Барклиз" считаю мерзкими организациями, пусть бы друг друга сожрали.
1 +2−1Замечательный Грузин13:22:08
15/07/2015
Ватники с удовольствием компенсируют рупору кремлевской пропаганды потерянные деньги из своих пенсий и зарплат.
1 +1−0Замечательный Грузин13:20:33
15/07/2015
-1 +4−5Шубохранилище12:50:22
15/07/2015
Кох Альфред
3 год. ·

Ситуация с международным судом по малазийскому Боингу, сбитому над Донбассом, адовая.

1. Россия, разумеется, не может согласится на публичное и юридически значимое разбирательство, поскольку это полностью рушит весь ее концепт непричастности не только к этому локальному эпизоду, но и к войне на Востоке Украины в целом.

2. Но самим своим активным протестом против создания международного трибунала она де-факто признает уже свою вину и то, что все предъявленные ею доказательства вины Украины - сознательная фальсификация. Иначе с чего это быть против?

3. Но с другой стороны Россия как бы спасает мир от необходимости окончательной конфронтации. Поскольку если будет вслух произнесено, да еще в суде, учрежденном ООН, что один из членов Совбеза ООН сбил гражданский самолет, участвует в необъявленной войне, врет, отпирается и к тому же фальсифицирует доказательства, то дверь к переговорам без выдачи виновников преступления будет закрыта. А виновник-то известно кто... (Разве можно предположить, что дорогостоящий ракетный комплекс такого класса и такой сложности можно просто взять и вывезти из военной части на территорию соседнего государства, да еще к тому же в район где идут боевые действия без согласия кого-нибудь ниже министра обороны? Или кого повыше...)

Ой щекотливая ситуация получается... Дорогие мои! Вы уверены, что хотите услышать эту правду? Тем более, что вы ее и так знаете?
Надо всю эту ватную вертикаль от того подонка который нажал на кнопку пуска до кремлевской плешивой гниды судить как в фашистов в Нюрнберге.
1 +3−2Призрак Бармалея13:18:15
15/07/2015
Комментарий удалён.
Потому что расследование ещё не закончено.
Закончат - можно будет создать трибунал.
До того как расследование закончено - данный трибунал будет использоваться как трибуна для совершенно бездоказательных анти-российских заявлений, а нафига это России надо ? :)


Если расследование закончат наконец - никуда виновные не денутся, а если кто-то БОИТСЯ закончить расследование, и поэтому пытается отвлечь внимание международной общественности от своей неспособности это расследование закончить созданием каких-то липовых трибуналов - так это уже совсем другой диагноз.

Ещё раз повторюсь, что если расследование идёт успешно - спешить с трибуналом никакой необходимости нет, а вот если расследование в тупике, а желание пообличать свербит в одном месте - то конечно, бегом надо, срочно.
1 +2−1Сергей Серебров13:18:11
15/07/2015
0 +1−1Fat Karlsson13:02:42
15/07/2015
>>>Депутат полагает, что материалы «Би-би-си» также содержат элементы пропаганды, в которой «Россию сегодня» обвиняют за рубежом.<<<

Что значит "так же содержат элементы пропаганды" ?

Т.е. Пушков признаёт и знает что материалы Кисель-тв содержат элементы пропаганды и даже не отпирается?
ЛЮБОЕ крупное СМИ обслуживает чьи-то интересы и ВСЕГДА содержат элементы пропаганды. Если малолеткам типа тебя пропаганда вбивает в голову, что в ней нет пропаганды, а ты этому веришь - это твоя тупость и наивность и результат действия пропаганды(:smile:)(:smile:)(:smile:)
1 +3−2Прохожий 413:08:41
15/07/2015
Комментарий удалён.
Но самим своим активным протестом против создания международного трибунала она де-факто признает уже свою вину и то, что все предъявленные ею доказательства вины Украины - сознательная фальсификация. Иначе с чего это быть против?

----

Это внятно и аргументированно? Соглашусь со Stealigh насчет ума
1 +3−2Stealight12:57:14
15/07/2015
1 +3−2Мой Господин12:54:45
15/07/2015
а может сначала обосновать что он директор, а потом арестовывать?
Ох бл.яди, доиграются.
Дело в том, что они работают по схеме. И эти схемы прекрасно работают. На таких странах, как Литва, Польша и прочая мелочь. А вот последствий такого поведения с Россией они даже не представляют.
1 +3−2Мой Господин12:54:45
15/07/2015
-1 +0−1человек года12:51:48
15/07/2015
перемога!
а может сначала обосновать что он директор, а потом арестовывать?
Ох бл.яди, доиграются.
0 +0−0Игорь Семенов18:24:21
15/07/2015
"Ради сиюминутной экономической выгоды растаптываются последние остатки западной демократии: ведь Лондон уже не стесняется, что закрывает счет представительства МИА «Россия сегодня» в столице Великобритании и делает это накануне визита господина Яценюка"
Ссылка на ukraina.ru
0 +0−0Garry Garsky15:15:10
15/07/2015
-1 +4−5Шубохранилище12:50:22
15/07/2015
Кох Альфред
3 год. ·

Ситуация с международным судом по малазийскому Боингу, сбитому над Донбассом, адовая.

1. Россия, разумеется, не может согласится на публичное и юридически значимое разбирательство, поскольку это полностью рушит весь ее концепт непричастности не только к этому локальному эпизоду, но и к войне на Востоке Украины в целом.

2. Но самим своим активным протестом против создания международного трибунала она де-факто признает уже свою вину и то, что все предъявленные ею доказательства вины Украины - сознательная фальсификация. Иначе с чего это быть против?

3. Но с другой стороны Россия как бы спасает мир от необходимости окончательной конфронтации. Поскольку если будет вслух произнесено, да еще в суде, учрежденном ООН, что один из членов Совбеза ООН сбил гражданский самолет, участвует в необъявленной войне, врет, отпирается и к тому же фальсифицирует доказательства, то дверь к переговорам без выдачи виновников преступления будет закрыта. А виновник-то известно кто... (Разве можно предположить, что дорогостоящий ракетный комплекс такого класса и такой сложности можно просто взять и вывезти из военной части на территорию соседнего государства, да еще к тому же в район где идут боевые действия без согласия кого-нибудь ниже министра обороны? Или кого повыше...)

Ой щекотливая ситуация получается... Дорогие мои! Вы уверены, что хотите услышать эту правду? Тем более, что вы ее и так знаете?
1. Если есть желание назначить межд.трибунал по авиакатастрофам, то стоит провести его и по поводу сбитого Украиной российского самолета Ту154 в 2001 году (78 погибших) и по поводу сбитого США иранского самолета Аэробус 300 в 1988 году (290 погибших). А то как-то однобоко получается...
2. Международному трибуналу стоит заняться оценкой законности свержения власти путем кровавого переворота на Украине (Майдан называется).
3. Международному трибуналу стоит довести расследование и наказать виновных в гибели сотен людей на Майдане и в Одессе. А то как-то дело заглохло и сами себя украинские лидеры не хотят расследовать и наказывать. Тогда действительно будет необходимо наказать того, кто на самом верху ... в Украине.
Да, голимая правда - щекотливая получается ситуация... Хотели бы вы услышать и узнать эту правду? Тем более, что вы ее и так знаете!
0 +0−0Призрак Бармалея13:45:56
15/07/2015
Комментарий удалён.
Вы первый раз на ленте и заблудились в ветках сообщений ? Или просто феерически тупой ?

Подветка комментариев, в которой я пишу начиналась вот с этого комменатрия:

Barclays объяснил блокировку счета «России сегодня» в Лондоне

попробуйте найти в нём "медиаресурс в котором гендиректором выступает Киселёв"
0 +0−0Призрак Бармалея13:42:11
15/07/2015
0 +0−0Alexander Rokov13:27:44
15/07/2015
Это туфтА, экипаж СОУ имеет чёткое представление о высоте обстреливаемой цели, Ан-26 явно был сбит не буком, есть видео, где он поврежденный горит - кроме пожара крыла, никаких заметных повреждений нет, после бука, даже если бы он остался одним куском, от него бы всё равно потоком бы ошмётки обшивки летели, отдираемые потоком.
Сбивать самолёт, визуально не отлеживаемый ополченцам не было смысла - у них банально не могло быть много ракет в запасе, что бы палить "куда-то в сторону цели", не видя её и не имея возможно проконтролировать эффективный расход ценного боезапаса.
0 +0−0Stealight13:39:24
15/07/2015
Комментарий удалён.
Что во фразе - "Можете подождать, возможно кто-то из местных, вам "расшифрует"", является не понятным ?
0 +0−0Perus Demari13:34:19
15/07/2015
Комментарий удалён.
Да нет, просто будет всенародная Антиболотная площадь, которая снесет "Путина-всевлильщика" и сделает из Шойгу Президента России.
Тогда и "санкции" будут цветочками...
0 +0−0Alexander Rokov13:31:29
15/07/2015
-2 +0−2Perus Demari13:28:52
15/07/2015
Для обвинения Украины достаточно того, что самолет был выведен украинскими диспетчерами на территорию Украины, где Киевская хунтовласть вела боевые действия используя боевые самолеты и средства ПВО.
Средства ПВО Украина не использовала. У ДНР-ЛНР не было боевых самолётов же. И весь мир не считал, что на Украине хунта. Только совсем уж тупенькие откажутся верить в справедливость суждений целого мира в пользу версии путинской пропаганды.
0 +0−0Alexander Rokov13:27:44
15/07/2015
-2 +0−2Призрак Бармалея13:26:28
15/07/2015
1) Бук покажите российский в зоне из которой было возможно поражение MH17.

2) Путин может признавать всё что угодно, хоть марсиан, мнение лично Путина и установленная судом истина - вещи совершенно разные.

3) Путин признавал ВЛ только в Крыму, где там MH17 упал у нас, в Крыму разве ?
0 +0−0Alexander Rokov13:26:39
15/07/2015
Dura lex, sed lex. Всё правильно сделали.
0 +1−1Рауль Дюк13:12:52
15/07/2015
Мало того что Киселеву запретили ездить к этим геям, смотреть на них, на их попки, облизываться на их члены, так еще теперь и счета заблокировали. Доколе, доколе. Киселева за такие страдания надо причислить к лику мучеников.
0 +0−0Сергей Серебров13:12:51
15/07/2015
Комментарий удалён.
===Санкции введет?
Или счета арестует?===

И то, и другое, естественно.
0 +1−1Dutch Bird13:11:54
15/07/2015
Пусть в Крыму деньги хранит.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь