Половина греков согласились принять условия ЕС

13:08 02/07/2015 Мир
Половина греков согласились принять условия ЕС

Опросы в Греции показывают, что 47 процентов граждан страны готовы принять условия ЕС. Об этом сообщает Bloomberg.

Согласно данным GPO (Greek Public Opinion), на грядущем референдуме лишь 43 процента опрошенных решили отвергнуть условия Евросоюза, еще 10 процентов затруднились с ответом. Всего были опрошены 1000 человек, причем GPO заявила о возможной погрешности в 3,1 процента. Таким образом, по вопросу о принятии условий ЕС греческое общество раскололось почти пополам.

В Греции 5 июля состоится референдум по вопросу принятия программы «тройки» (Еврокомиссии, ЕЦБ и МВФ). Ее условия предусматривают введение жесткого режима экономии — повышение налогов и урезание пенсий и иных социальных выплат в обмен на реструктуризацию долга. Евросоюз поддерживает эту программу, тогда как правительство Алексиса Ципраса выступает против.

Ранее высокопоставленный немецкий политик на условиях анонимности заявил изданию The Times, что Греция не получит ни цента европейских средств до тех пор, пока у власти в стране находятся премьер-министр Алексис Ципрас и министр финансов Янис Варуфакис. По его словам, возможному выделению помощи воспрепятствует руководство Германии, для которого эти фигуры являются неприемлемыми.

28 июня Греция ввела контроль за движением капитала, закрыла банки и биржу. Объем валюты, которую можно обналичивать в банкоматах, составляет 60 евро на одну карту.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(215):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0RusskiyNemez15:25:06
02/07/2015
-1 +0−1Валерий Овчинников15:16:42
02/07/2015
Возглавляющие сейчас Грецию добились того, что при любом результате референдума раскол общества гарантирован, и потрясения тоже. Фактически греки расплачиваются за свой выбор на выборах, когда повелись на обещания СИРИЗЫ. Работать надо было и не раздувать социальные выплаты
Тут один институт в Киле подсчитал стоимость обещаний предвыборных. Точно не помню, но десятки миллиардов.
Типа по полтыщщи каждому пенсионеру на рождество и прочие плюшки...
0 +0−0VazhnoLi Eto15:19:01
02/07/2015
0 +0−0RusskiyNemez15:17:55
02/07/2015
Ага. Поскачут, побомбятт чё-нить, дела-то и наладятся...
зато будут четко знать кто виноват в их бедах
0 +0−0RusskiyNemez15:17:55
02/07/2015
0 +0−0VazhnoLi Eto15:15:14
02/07/2015
майданы будут майданить

только с другой стороны
Ага. Поскачут, побомбятт чё-нить, дела-то и наладятся...
0 +0−0VazhnoLi Eto15:15:14
02/07/2015
0 +0−0RusskiyNemez15:14:13
02/07/2015
И чо они делать станут? Друг-дружку убивать?
А от сладкой жизни нахаляву никто не откажется...
Но ведь придётся!
майданы будут майданить

только с другой стороны
0 +0−0RusskiyNemez15:14:13
02/07/2015
0 +0−0VazhnoLi Eto15:04:00
02/07/2015
ты с греками общался? там те, кто против европейцев вообще, и против немцев в особенности (почему-то), так просто терпеть все эти планы ЕЦБ не будут...
И чо они делать станут? Друг-дружку убивать?
А от сладкой жизни нахаляву никто не откажется...
Но ведь придётся!
0 +2−2RusskiyNemez15:10:43
02/07/2015
4 +4−0VazhnoLi Eto15:08:10
02/07/2015
думаешь, если греки в ЕС останутся - им лучше будет? Не ЕС, грекам?
я не знаю. знаю, что в ЕС всем лучше.
Но долги они вряд ли когда отдадут...
Поэтому я бы больше им не давал. Только под залог чего-либо. У них островов много...
0 +0−0Маршалл Жуков15:10:07
02/07/2015
0 +0−0Андрей Никитчук14:15:07
02/07/2015
Ну хз, я не особо понимаю нафиг такой регулятор как ЦБ тем более, что есть же вроде общееврозоновский банк или что там у них.
Тогда тебе нужен срочный ликбез по экономике.
ЕЦБ не может сделать уровень инфляции разным в разных странах еврозоны. Поэтому необходимо перераспределение денег от стран с низкой инфляцией к странам с высокой инфляцией. И не в виде кредитов,а в виде субсидий. Как субсидии дефицитным регионам внутри одной страны.
Либо единый центробанк с единым бюджетом либо у каждой страны свой центробанк.
0 +0−0VazhnoLi Eto15:04:00
02/07/2015
0 +0−0RusskiyNemez14:55:28
02/07/2015
Глюпости! С какого это перепугу?
ты с греками общался? там те, кто против европейцев вообще, и против немцев в особенности (почему-то), так просто терпеть все эти планы ЕЦБ не будут...
0 +0−0Georgy Klochkov14:57:45
02/07/2015
1 +1−0Дмитрий Калиниченко14:24:33
02/07/2015
Для точности: империя провозглашена в 27 г. до н.э.
Да, но к этому моменту Рим уже вполне себе средиземноморская сверхдержава. С формальной точки зрения и Россия всего четверть века существует.
0 +1−1RusskiyNemez14:57:27
02/07/2015
-18 +14−32дядя Гриша13:13:22
02/07/2015
В Греции осталось гораздо больше здравомыслящих людей, чем можно было бы подумать по выбору Цитруса.
Хммм. А за чо тебя заминусовали?
По привычке или за обзываловки?
0 +0−0RusskiyNemez14:55:28
02/07/2015
0 +0−0VazhnoLi Eto14:46:05
02/07/2015
если это правда -то грустно... при таком раскладе дело может пахнуть гражданской войной...
Глюпости! С какого это перепугу?
0 +0−0Revolver Ocelot14:49:50
02/07/2015
Комментарий удалён.
какие реформы они проводили 34 года, поподробнее можно? они всё это время жили за счёт кредитов, правда жили хорошо, но за счёт других (по-сути финансовая пирамида), авы про реформы какие-то....
0 +0−0VazhnoLi Eto14:46:05
02/07/2015
если это правда -то грустно... при таком раскладе дело может пахнуть гражданской войной...
0 +0−0Revolver Ocelot14:29:55
02/07/2015
Комментарий удалён.
кредиторы требуют от греков разработать план, который поможет достигнуть целевых показателей по бюджетным тратам. этот план подразумевает реформы - в частности налоговую и пенсионную. если нынешнее правительство не соглашается проводить реформы, то пусть выбирают другое, которое согласится. всё просто.
0 +0−0Игорь Маркин14:16:17
02/07/2015
0 +0−0Андрей Никитчук14:15:07
02/07/2015
Ну хз, я не особо понимаю нафиг такой регулятор как ЦБ тем более, что есть же вроде общееврозоновский банк или что там у них.
ЦБ - филиал ФРС
0 +0−0Андрей Никитчук14:15:07
02/07/2015
0 +2−2Маршалл Жуков14:10:15
02/07/2015
Нет, ЕС нежизнеспособен, так как государства в него входящие, лишаются главного регулятора экономики в условиях капитализма - Центробанка.. Судьба Греции далее ждет Испанию и Португалию, дальше Италию и Францию. В итоге в конце останется только Германия.
Ну хз, я не особо понимаю нафиг такой регулятор как ЦБ тем более, что есть же вроде общееврозоновский банк или что там у них.
0 +0−0alpha alpha14:11:57
02/07/2015
авторам статьи - больше 60% ответят НЕТ
0 +2−2Маршалл Жуков14:10:15
02/07/2015
0 +4−4Андрей Никитчук13:27:54
02/07/2015
Ну почему химера, если жить по средствам и не раздавать деньги кому попало то вполне себе жизнеспособное образование было бы.
Нет, ЕС нежизнеспособен, так как государства в него входящие, лишаются главного регулятора экономики в условиях капитализма - Центробанка.. Судьба Греции далее ждет Испанию и Португалию, дальше Италию и Францию. В итоге в конце останется только Германия.
0 +0−0Андрей Иванов14:01:34
02/07/2015
Вот будет прикол если согласятся... Это же будет оранжевая революция фактически!
0 +0−0Georgy Klochkov13:56:55
02/07/2015
0 +0−0Фидель13:50:47
02/07/2015
я по учебнику 5 класса историю Рима только что прошел (там 1000 лет не намерили), до Китая еще не дошли ,так что здесь ориентир вики - если вы историк или знаток Китая, вам виднее
Значит такой учебник. Основание Рима 753 год до нашей эры. Взятие Рима готами 410 год (заметим, римская империя продолжает существовать со столицей в Константинополе). Падение Константинополя 1453 год нашей эры.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь