Земекис воспротивился ремейку трилогии «Назад в будущее»

09:57 30/06/2015 Культура
Земекис воспротивился ремейку трилогии «Назад в будущее»
Фильм и сейчас отлично смотрится. Зачем портить отличную вещь?

Режиссер Роберт Земекис выступил против перезапуска фантастической трилогии «Назад в будущее». В беседе с The Telegraph он отметил, что не позволит снять ремейк серии при жизни. Постановщик также надеется, что те, кто унаследует авторские права на франшизу после его смерти, тоже уберегут ее от повторных экранизаций.

«Ох, боже мой, нет! Этого никогда не случится, пока я или Боб (Боб Гейл, продюсер трилогии —прим. «Ленты.ру») живы! Это возмутительно! Тем более когда речь идет о хороших фильмах. Все равно, что сказать: давайте переснимем "Гражданина Кейна". И кто сыграет главную роль? Это глупость, безумие», — подчеркнул режиссер.

Издание поясняет, что слова Земекиса имеют юридическую силу: согласно контракту, который он и Гейл подписали с компаниями Universal Pictures и Amblin Entertainment в 1984 году, последнее слово о любых проектах, связанных с трилогией, остается за ними.

Земекис в то же время признался, что возможный ремейк «Назад в будущее» почти наверняка будет иметь огромный коммерческий успех, так как у франшизы много поклонников по всему миру. Тем не менее он не желает больше продавать этот бренд. К тому же, по словам режиссера, серия будет неполноценной без Майкла Джей Фокса (он сыграл Марти Макфлая), который сейчас страдает болезнью Паркинсона.

Оригинальный фильм Земекиса «Назад в будущее» выпущен в 1985 году. Через год лента была выдвинута на «Оскар» в четырех номинациях, в том числе за оригинальный сценарий, однако получила статуэтку только за монтаж звука. В 1989 и 1990 годах вышли два сиквела картины. Партнером Фокса выступил Кристофер Ллойд, сыгравший профессора Эмметта Брауна.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(41):

1 23+1
41 +41−0Илья Воронков10:04:12
30/06/2015
-17 +1−18с Россией небеса09:59:45
30/06/2015
А я бы посмотрел.. А почему бы и нет
Фильм и сейчас отлично смотрится. Зачем портить отличную вещь?
24 +25−1Побочный Эффект10:03:52
30/06/2015
И полностью с ним согласен. Римейки - это признак отсутствия собственных идей и таланта.
Почему-то никто не переписывает "Войну и мир", не пересочиняет симфониии Шостаковича, не ваяет заново "Три грации"...
21 +21−0Виктор Сенькин10:07:59
30/06/2015
Ни в коем случае нельзя! Это шедевр, а не просто фильм! До сих пор с удовольствием пересматриваю все три части!
21 +21−0nostradamnation10:04:33
30/06/2015
хоть один в здравом уме.
15 +15−0Злой Доктор10:08:15
30/06/2015
Земекис - умница! Все правильно сказал!
7 +7−0Побочный Эффект10:19:42
30/06/2015
-9 +1−10nostradamnation10:07:59
30/06/2015
я не совсем согласен. те же "За пригоршню долларов" были ремейком "Телохранителя" Куросавы. не знаю насчёт второго, но первый золотыми буквами вписан в историю кинематографа. да много чего из ремейков выстрелило.
А "Великоленная семерка" - параллель на "Семь самураев".
Но это не римейки, это общность идеи сюжетов, не более.
Так и "Унесенных ветром" можно назвать римейком "Война и мир" - роман-эпопея о любви на фоне войны.

А вот "Total recall", "Mad Max", "Dredd", "День Д" - римейки, частично очень низкого пошиба.
7 +7−0Алексей Буршилов10:15:52
30/06/2015
поддерживаю всеми руками и ногами!еще терминатора переснимите.и чтобы он был негро-геем,для пущей толерантности.
7 +7−0tokeru by10:14:22
30/06/2015
молодец, уважуха!
6 +6−0Alexkir10:22:48
30/06/2015
Сначала гей браки одобрили, теперь за святое решили взяться!!!! Руки прочь от "Назад в будущее"! #backtothefuture
5 +5−0Emil Nikitin12:10:03
30/06/2015
-25 +0−25Руслан Бесподобный10:13:35
30/06/2015
Трилогия "Назад в будущее" — такой же бездарный кусок голливудского дерьма, что и "Парк Юрского периода". Пусть делают ремейк... хуже не станет.
Ну вкусы у всех разные, может вам и женщины не нравятся? :)))
3 +3−0Роман Петерсон11:06:28
30/06/2015
-25 +0−25Руслан Бесподобный10:13:35
30/06/2015
Трилогия "Назад в будущее" — такой же бездарный кусок голливудского дерьма, что и "Парк Юрского периода". Пусть делают ремейк... хуже не станет.
Руслан, скорее вы - кусок злобного, невоспитанного дерьма.
3 +3−0Роман Петерсон11:04:57
30/06/2015
Земекусу нужно поставить памятник за это! Единственный вменяемый режиссёр в Голливуде.
3 +3−0Jim Beam10:27:02
30/06/2015
3 +4−1Илья Аносов10:23:16
30/06/2015
Ну сравни тогда Голодные Игры, и оригинал - Королевская Битва.
В голодных играх нет даже процента идеи, накала, напряжения оригинала.
да, побегушки сытной девочки с жирком в подбородке сложно назвать "голодными играми"
3 +4−1Илья Аносов10:23:16
30/06/2015
-9 +1−10nostradamnation10:07:59
30/06/2015
я не совсем согласен. те же "За пригоршню долларов" были ремейком "Телохранителя" Куросавы. не знаю насчёт второго, но первый золотыми буквами вписан в историю кинематографа. да много чего из ремейков выстрелило.
Ну сравни тогда Голодные Игры, и оригинал - Королевская Битва.
В голодных играх нет даже процента идеи, накала, напряжения оригинала.
2 +2−0Дмитрий Е18:43:07
30/06/2015
Отлично, Земекис! Нефиг поганить замечательный фильм своими убогими копиями, сочиняйте и снимайте свое - в 1985 году смогли, а сейчас, что все настолько отупели? Или просто хочется бабок по-легкому срубить, не напрягаясь?
2 +2−0НаКОЛ!10:35:03
30/06/2015
Не трогайте святое!!!!! Шедевры нельзя трогать!
2 +2−0Иван Капитонов10:33:03
30/06/2015
Правильно не фига херн.й заниматься и наживаться на успехе чужих шедевров!
2 +2−0nostradamnation10:27:05
30/06/2015
7 +7−0Побочный Эффект10:19:42
30/06/2015
А "Великоленная семерка" - параллель на "Семь самураев".
Но это не римейки, это общность идеи сюжетов, не более.
Так и "Унесенных ветром" можно назвать римейком "Война и мир" - роман-эпопея о любви на фоне войны.

А вот "Total recall", "Mad Max", "Dredd", "День Д" - римейки, частично очень низкого пошиба.
ну давайте уже не будем лукавить, Семёрка - это ремейк, адаптированный под поп-корн и широкий разрез глаз западного потребителя.
2 +2−0Jim Beam10:25:07
30/06/2015
24 +25−1Побочный Эффект10:03:52
30/06/2015
И полностью с ним согласен. Римейки - это признак отсутствия собственных идей и таланта.
Почему-то никто не переписывает "Войну и мир", не пересочиняет симфониии Шостаковича, не ваяет заново "Три грации"...
Не всегда, иногда явную чушь надо переделывать, особенно когда хорошую идею губят посредственной работой. Но трилогия шедевральна.
2 +3−1Алексей Танин10:24:28
30/06/2015
Переснимать с другими актерами... будет как терминатор 3 без А.Ш.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь