Во Франции арестованы руководители Uber

20:00 29/06/2015 Интернет и СМИ
Забастовка против Uber во Франции
Забастовка против Uber во Франции
Не, тут иначе. Тут покусились на святое, - на налоги.

В Париже под стражу заключены двое руководителей Uber. Об этом сообщает газета Le Monde, ссылаясь на свои источники в правоохранительных органах.

Генеральный директор Uber France Тибо Семфаль (Thibaud Simphal) и глава Uber в Европе Пьер-Димитри Гор-Коти (Pierre-Dimitri Gore-Coty) были задержаны в рамках расследования деятельности мобильного приложения UberPOP и ответили на вопросы представителей отдела по борьбе с преступлениями в сфере информационных технологий.

29 июня министр внутренних дел Франции Бернар Казнев распорядился дополнительно выделить 200 полицейских для проверки парижских такси. В случае, если возникает подозрение, что водитель предоставляет платные услуги, а соответствующей лицензии у него нет, машина может быть арестована, об этом сообщает радиостанция RFI.

Президент республики Франсуа Олланд потребовал признать деятельность сервиса UberPop незаконной, а работающие с ним машины арестовать. Бернар Казнев обратился к начальнику полиции Парижа с просьбой выпустить распоряжение, признающее приложение UberPop нелегальным.

24 июня Париж и несколько других крупных французских городов охватили акции протеста, которые переросли в массовые беспорядки. Водители «официальных», лицензированных такси блокировали доступ к железнодорожным станциям и аэропортам, жгли автомобильные покрышки и переворачивали машины, чтобы выразить свое несогласие с недобросовестной конкуренцией. Они требовали от властей большей активности в борьбе с нелегальными извозчиками и зарубежными компаниями.

1 января 2015 года во Франции в силу вступил закон, запрещающий осуществлять пассажирские перевозки водителям без лицензии. В декабре 2014 года Верховный суд Франции отказался запретить деятельность Uber.

Предварительное расследование деятельности Uber во Франции началось в ноябре 2014 года. Тогда внимание следователей привлекло, что водители без лицензии профессиональных таксистов могут оказывать услуги и при этом уклоняться от уплаты налогов.

Работа Uber вызывает вопросы не только у французских правоохранительных органов. В Южной Корее полиция также возбудила против платформы по организации такси-перевозок уголовное дело. В марте 2015 года обвинения в организации пассажирских перевозок без лицензии были предъявлены CEO компании Uber Трэвису Каланику и еще 29 сотрудникам, среди которых бренд-менеджер Uber в Корее, шесть менеджеров компаний-партнеров и водители Uber. Сервис начал свою работу в столице Южной Кореи, Сеуле, в августе 2013 года, а приложение UberX, позволяющее водителям без лицензии таксиста предлагать свои услуги, было запущено через год, в августе 2014 года и запрещено министерством транспорта еще до начала работы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(113):

1 234 ... +1
8 +8−0Боцман Стар20:10:11
29/06/2015
5 +6−1Grey Wolf20:08:05
29/06/2015
Луддиты, было такое в истории
Не, тут иначе. Тут покусились на святое, - на налоги.
7 +7−0Илья Иванов20:03:32
29/06/2015
Мафия
5 +6−1Grey Wolf20:08:05
29/06/2015
Луддиты, было такое в истории
4 +4−0elbasy elbasy21:24:30
29/06/2015
Комментарий удалён.
отличная демократия - один чиновник призвал другого признать что-то незаконным и через пару часов неугодный уже в тюрьме...
4 +4−0Ленар Фархулин21:19:37
29/06/2015
-4 +0−4Mamba Tumba21:17:10
29/06/2015
Думай не думай, а профессиональный таксист всяко круче, чем разовый Вася.
извините, но вы нереально наивны. везде всегда в таксисты идут не самые успешные в этом мире люди. сдают за деньги и ездят. зачем вы носите эти розовые очки - снимите немедленно
4 +4−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:10:45
29/06/2015
0 +0−0Go Nucelar20:26:08
29/06/2015
Дело не в налогах, а в отсутствии у их водителей лицензий на коммерческую перевозку людей (плюс давлении мафии таксистов).

Налоги платить должны водители, и им от этого уйти как раз трудно - т.к. бухгалтерия Uber вполне просматривается.
<<Дело не в налогах, а в отсутствии у их водителей лицензий на коммерческую перевозку людей>>
---------------------------------------------------------------
Чем де-факто отличается перевозка соседей, попутчиков, семьи от КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ? А может за то, что я вожу по пути соседа на работу, он мне помогает с благоустройством участка, в обход официальных контор, выплачивающих налоги! Налицо сговор и состав преступления! Предлагаю во всех легковушках демонтировать сиденья пассажиров, оставив табуретку водителю! Хочешь возить семью - покупай лицензию. ИМХО это БЛАЖЬ и доведение до абсурда любой идеи. Представьте, если-бы на заре 20-го века так-же бы угробили городские авто в угоду извозчикам или холодильники в угоду заготовщикам льда и т.д. и т.п. Оланд ИДИОТ, идущий на поводу ретроградов, да и вообще кого угодно.
3 +4−1Максим Незнайка20:50:18
29/06/2015
-3 +0−3Revolver Ocelot20:13:30
29/06/2015
дикий оскал капитализма.
наоборот, чистой воды лоббирование и коррупция
3 +3−0Grey Wolf20:15:13
29/06/2015
8 +8−0Боцман Стар20:10:11
29/06/2015
Не, тут иначе. Тут покусились на святое, - на налоги.
Так и там было вроде того. Может не на налоги, но на чьи-то деньги покусились.
2 +2−0R Ro21:55:35
29/06/2015
4 +4−0elbasy elbasy21:24:30
29/06/2015
отличная демократия - один чиновник призвал другого признать что-то незаконным и через пару часов неугодный уже в тюрьме...
..жгли автомобильные покрышки и переворачивали машины.. вирус каклизма поразил еуропу!
2 +2−0Наум Приходящий21:47:19
29/06/2015
0 +0−0Mamba Tumba21:14:20
29/06/2015
По-хорошему (это в теории), нормальный таксист должен обладать спецнавыками вождения, т.к. постоянно возит людей, подвергая их риску. Одно дело когда он возит свою тушу или свою родню, на которую всем пофиг и другое, когда он возит незнакомых людей, которые доверяют жизнь неизвестному им существу. Т.е. это должен быть психологически устойчивый, с быстрыми реакциями индивид и хорошо знающий что делать (на уровне автоматизма, как летчики) в критических ситуациях на дороге.

Т.е. определенно не обычный рядовой водитель, специально обученный профессионал. Вот тогда понятно, за что ты платишь. А когда к тебе подъезжает джигит-таксо или хрен какой-то, это уже другое тут платить просто не за что.
> Одно дело когда он возит свою тушу или свою родню, на которую всем пофиг и другое, когда он возит незнакомых людей, которые доверяют жизнь неизвестному им существу

глупость
2 +2−0Ленар Фархулин21:15:19
29/06/2015
0 +0−0Наум Приходящий21:04:24
29/06/2015
> хорошо, что у нас пока до такого маразма не дошли.

еще не вечер. Папа как раз решил вдарить по С/Х, вон и Ткачева специально пересадил
у нас только коноплю отслеживают. остальное дорого не продать, видимо
2 +2−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:14:55
29/06/2015
-1 +0−1Mamba Tumba20:24:43
29/06/2015
Не только на налоги, но и профессию. Пытаются заменить не "станками" и еще более худшими извочиками, т.к. добровольцы в массе своей непрофессионалы и реально могут людей довезти на погост
Ога, каждого кто покупает лицензию таксиста долго и нудно экзаменуют опытные специалисты(:joy:)(:joy:)(:joy:) Сам заказывал такси во Франции? Не советую, можешь свой рейс легко просрать, потому-что очередной джамшуд укатил не в ту сторону. Там в основном таксисты по большей части национальные группировки албанцев, арабов, африканцев....
2 +2−0Наум Приходящий21:02:00
29/06/2015
0 +1−1moi dodyr20:56:36
29/06/2015
да, простите, ошибся, речь идет об отжиме бизнеса.
бгг...
по привычке, да? а че на украину с абамой не свернул?
2 +2−0Наум Приходящий20:57:06
29/06/2015
-1 +1−2Ленар Фархулин20:51:35
29/06/2015
мне пофиг на шашечки, мне ехать. ща за пианую езду двушечка корячится. где можно русский юбер скочать?
> где можно русский юбер скочать?

если ты этого не знаешь, то тебе и не надо.
в официальных маркетах
2 +2−0Наум Приходящий20:56:24
29/06/2015
0 +0−0Халиф Аль-Багдади20:25:15
29/06/2015
А босса московских бомбил тоже арестуют? Или у него кремлёвская крыша есть?
к счастью, как раз благодаря Яндекс.Такси и геттакси бомбилы в москве почти сдохли с голоду. ими теперь пользуются только совсем уж неграмотные лохи и приезжие
2 +2−0Наум Приходящий20:55:18
29/06/2015
-3 +0−3Revolver Ocelot20:13:30
29/06/2015
дикий оскал капитализма.
ты ведь вообще не понял, о чем речь, да?
2 +2−0Максим Незнайка20:52:58
29/06/2015
-2 +1−3des 3120:40:34
29/06/2015
а безопасность?
А кого то простите eбет безопасность пассажиров? Вы натурально считаете что к уберу претензии из-за плохого качества агрегированных им такси?
Если бы безопасность была бы реально разной - люди бы заказывали официальное такси, но для них это либо не важно (а это их личное дело и выбор), либо вообще никакой разницы нет
2 +2−0Максим Незнайка20:49:43
29/06/2015
2 +3−1Go Nucelar20:24:25
29/06/2015
Нет. Руководство amazon же не арестовывают из-за жалоб магазинов.

Просто для частного извоза в Европе есть правила. Человек без специальной лицензии не имеет права возить за деньги пассажиров. Если частник-водитель безо всякого интернета будет на улице искать пассажиров - тоже арестуют.
Всё верно. Но поскольку абсолютно очевидно, что Uber предоставляет сервис, который с удовольствием выбирают и используют европейцы (а иначе чего бы бастовать таксистам) - то это значит, что государство занимается подавлением банальной конкуренции, с помощью защиты этих самых "правил", которые само же и ввело
2 +3−1Go Nucelar20:24:25
29/06/2015
5 +6−1Grey Wolf20:08:05
29/06/2015
Луддиты, было такое в истории
Нет. Руководство amazon же не арестовывают из-за жалоб магазинов.

Просто для частного извоза в Европе есть правила. Человек без специальной лицензии не имеет права возить за деньги пассажиров. Если частник-водитель безо всякого интернета будет на улице искать пассажиров - тоже арестуют.
1 +1−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:41:26
29/06/2015
0 +0−0Антон Соколов21:29:21
29/06/2015
Это просто или кто-то в доле или мышей не давит... Ибо лицензия именная, удостоверение личности тоже у всех есть. Сравнил с базой - и вуаля! У нас полиция с терминалами ходит - почему во Франции иначе? Я думаю все проще - там все же разрешен суб-лизинг, только ограниченный. Так они подделывают не лицензии, а суб-договора. А их в базу не заносят. Ну я не знаю точно, конечно.
Это огромный евроголовняк на самом деле! По одной лицензии на какого-нибудь французского маргинала катается куча азиатов. Вечно не найти виноватых в ДТП (мелкие так даже не регистрируют и никто не приезжает), а случае гибели пассажира или пешехода по вине водителя такси, кто будет платить страховку? "Профессионализм" западных таксистов тоже в основной массе ниже плинтуса. Тыкаются в самые пробки, не знакомы с маршрутами объезда, ошибается навигатор и они вслед за ним, опаздывают постоянно, а иногда в салоне такой свинарник и запах, что проклинаешь себя, что не воспользовался общественным транспортом.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь