Песков рассказал об ответе Путина на слова Обамы о российских войсках на Украине

13:32 26/06/2015 Россия
Владимир Путин и Барак Обама
Владимир Путин и Барак Обама

Президент России Владимир Путин во время телефонного разговора со своим американским коллегой Бараком Обамой 26 июня заявил об отсутствии российских войск на Украине. Об этом заявил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

«Заблуждение о наличии российских войск, к сожалению, ретранслируется разными главами государств на Западе, и каждый раз российская сторона дает свои разъяснения на этот счет. Они были сделаны президентом и на этот раз», — отметил он.

В пятницу Белый дом сообщил, что во время беседы «Обама напомнил о необходимости России выполнить обязательства, закрепленные в минских соглашениях, включая вывод всех российских войск и техники с украинской территории», передают Yahoo News.

«Легко прогнозировать, что на это ответил президент РФ», — указал Песков, слова которого приводит РИА Новости. Пресс-секретарь добавил, что президенты подтвердили необходимость «диалога и обсуждения проблем с тем, чтобы пытаться как-то выйти на правильный исход».

Согласно сообщению на сайте Кремля, лидеры условились, что в ближайшее время помощник госсекретаря США Виктория Нуланд и заместитель главы МИД России Григорий Карасин обсудят выполнение минских договоренностей. Собеседники также уделили внимание вопросам борьбы с терроризмом, в особенности с распространением влияния группировки «Исламское государство» на Ближнем Востоке.

В Комплексе мер по выполнению минских соглашений, который был согласован лидерами стран «нормандской четверки» в феврале, содержится следующий пункт: «Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп».

США и Россия постоянно обмениваются заявлениями о присутствии российских войск на Украине. Вашингтон говорит о поддержке Москвой ополченцев Донбасса, в том числе передаче им оружия, а также о постоянном потоке военнослужащих с российской территории на Украину. В Кремле же подчеркивают, что Россия не является стороной украинского конфликта, и настаивают, что подразделений российской армии в Донбассе нет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(716):

123 4 567 ... +1
3 +4−1Гордон Фримен13:45:19
26/06/2015
Кто то в правду верит что президенты "разговаривают" по тлф?
А на каком языке? Без подготовки? (:joy:)
3 +5−2BillyBoy BillyBoy13:38:47
26/06/2015
Комментарий удалён.
А живодеры то причем, или ты подтверждаешь, что какелы опустились до уровня животных и стали, натурально, свиньями?
2 +2−0петя вальцманович поросенко21:41:17
26/06/2015
0 +0−0Владимир Стерхов19:15:56
26/06/2015
Так предоставь доказательства этого!
вовке надо было предложить вывести все американское вооружение из захваченных стран ))
2 +2−0Тех нолог18:34:10
26/06/2015
Из доклада службы безопасности куёвой кучки нелюдей:
В поисках доказательств присутствия российских войск на Донбассе были найдены:четыре инопланетянина, три снежных человека, два упыря, вий и скелет лох-несского чудовища.
Поиски российских солдат продолжаются.
2 +2−0Ragul-Kholopovich Shkvarka17:02:03
26/06/2015
Комментарий удалён.
уже давно в москве сидит так что не страшай его ато. не страшно
2 +2−0Фёдор Меркурьев16:45:15
26/06/2015
-1 +1−2Жданов Евгений16:32:58
26/06/2015
Доренко на радио вещает, программа для шизоидных цанионал - патриотов, нашел способ вернуться к кормушке после многих лет забвения
по поводу Крыма - у нас без Крыма площадь страны 17 млн.кв.км., а в бюджете дыра в 2,2 триллиона рублей\год из за падения цен на нефть и санкций, на фоне этих проблем траты на Крым в размере 720 миллиардов просто издевательство, помимо этого в России без Крыма целая прорва инфраструктурных и социальных проблем, те же 720 миллиардов можно было целиком вложить в сельское хозяйство
вот чего я патриот, я патриот разума
Все на деньги переводите? А как же люди и их право на самоопределение? Если б Крым не присоединился ПО ВОЛЕИЗъЯВЛЕНИЮ БОЛЬШИНСТВА, что является основой МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, то там бы была мясорубка похлеще той, что была в Одессе и которая до сих пор происходит на Донбассе.
2 +2−0Анна Опарина16:43:44
26/06/2015
-1 +1−2Жданов Евгений16:32:58
26/06/2015
Доренко на радио вещает, программа для шизоидных цанионал - патриотов, нашел способ вернуться к кормушке после многих лет забвения
по поводу Крыма - у нас без Крыма площадь страны 17 млн.кв.км., а в бюджете дыра в 2,2 триллиона рублей\год из за падения цен на нефть и санкций, на фоне этих проблем траты на Крым в размере 720 миллиардов просто издевательство, помимо этого в России без Крыма целая прорва инфраструктурных и социальных проблем, те же 720 миллиардов можно было целиком вложить в сельское хозяйство
вот чего я патриот, я патриот разума
Если вы в "патриот разума", то вам в "цивилизованный мир". В ту самую цивилизацию, которая считает, что кровавая бойня с захватом власти - это законно и демократично, а бескровное и единодушное волеизъявление населения целого региона - это аннексия и агрессия.
2 +2−0Анна Опарина16:36:24
26/06/2015
-3 +0−3Жданов Евгений16:21:15
26/06/2015
я сомневаюсь что вы вообще знаете что такое логика, конъюнкция, дизъюнкция и т.п., скорее вы традиционно выдаете собственный взгляд на вещи за логику, классический пример т.н. "бытовой логики";)
в вашем ряду прослеживаются исключительно те же штампы которые вбросили и оперируют Киселев, Доренко и Соловьев - они бомбили, они начали, они участвуют, у них еще хуже, докажите, где снимки, наплевали на могилы и т.д.
поэтому факт кризиса рассуждений как раз очевиден для национал - поцреотов, полный тупик
проблема носит и сугубо экономический характер, ВВП США по итогам года вырастает на 3%, а российский падает на ту же самую величину, секвестр расходов составляет не менее 10% в год минимум на 3 года, при этом дотации Крыму увеличивают еще на 30 миллиардов
но национал - поцреотов это не беспокоит, у национал - поцреотов(или тех кто себя таковыми показывает) есть либо кормушки в рамках которых они просто увеличивают ценники, либо есть твердая уверенность что русский народ терпел и вещи похуже, все на благо гос-ва и без крымско - "новоросской" компании в России был бы обязательно майдан, американцы начали бы качать нашу нефть и т.д.
т.е. все признаки оголтелого и бездумного национал - поцреотизма, у одних поцреотизм воровской кормушки, у других поцреотизм голого зада и "кругом враги"
но(повторюсь), вы хороший потребитель, идеальный объект для формирования послушного стада любящего своего царя и не обращающего внимания на трудности
примите мои поздравления
и не отвлекайтесь от мыслей про "мойдан" и "укропов"
"Много букав" не является признаком большого ума. про "мойдан" и "укропов" - это и есть выдавание ваших фантазий за моё мнение. И хотя "бытовая" логика тоже логика, с дизъюнкцией и конъюнкцией у меня всё в порядке. Для вас наверно будет шоком, что у меня вообще нет телевизора, и страшилки про "кисилёва" я вижу только от таких как вы.
2 +2−0Aleksey Yuryev16:20:31
26/06/2015
-1 +1−2Жданов Евгений15:50:26
26/06/2015
даже журналисты канала Россия и пЭрвого признают что материал для Майдана являлся смешанным, участие США и "печенек нуланд" имело только определенное стимулирующие действие, следуя вашей логике можно сказать что воруй Янукович и его друзья меньше да подпиши он хартию об ассоциации с ЕС и не было бы переворота
впрочем переворот ЭТО ИХ ДЕЛО, украинское
какого черта вас и всех остальных национал - поцреотов так плющит и заботит тема "укропии" и дел в "укропии" я наверное никогда не пойму...хотя механизм внедрения в сознание обывателя тех или иных образов мне вполне понятен, скорее это эмоциональное непонимание, непонимание того КАК вдруг такая масса людей могла в одночасье оглупеть и начать бесконечно галлюцинировать "какелами"
>впрочем переворот ЭТО ИХ ДЕЛО, украинское
какого черта вас и всех остальных национал - поцреотов так плющит и заботит тема "укропии" и дел в "укропии"
================================================
Из-за этого самого их внутреннего дела на нас наложены торговые ограничения, приехали сотни тысяч беженцев (и их число будет только расти), отношение с некоторыми державами подпортились, а НАТО намерено разместить в Европе дополнительное вооружение. И всё это из-за ИХ дела.
Даа, это СОВСЕМ нас не качается ...
2 +3−1НаКОЛ!16:12:41
26/06/2015
Комментарий удалён.
В крыму база черноморская. Там войска наши были всегда баран ты тупой
2 +2−0Kazimir Almazov16:11:40
26/06/2015
-9 +3−12По статистике 89% россиян поддерживают всё.13:48:37
26/06/2015
= Разве ж это войска?? Это просто вежливые люди. =
Да, именно в этом и признался Путен в фильме «Крым. Возвращение домой», что «вежливые люди» — это российские войска.
Так и Кэмерон тоже отрицал наличие английского спецназа в Ливии ..
2 +2−0Анна Опарина16:02:14
26/06/2015
-1 +1−2Жданов Евгений15:50:26
26/06/2015
даже журналисты канала Россия и пЭрвого признают что материал для Майдана являлся смешанным, участие США и "печенек нуланд" имело только определенное стимулирующие действие, следуя вашей логике можно сказать что воруй Янукович и его друзья меньше да подпиши он хартию об ассоциации с ЕС и не было бы переворота
впрочем переворот ЭТО ИХ ДЕЛО, украинское
какого черта вас и всех остальных национал - поцреотов так плющит и заботит тема "укропии" и дел в "укропии" я наверное никогда не пойму...хотя механизм внедрения в сознание обывателя тех или иных образов мне вполне понятен, скорее это эмоциональное непонимание, непонимание того КАК вдруг такая масса людей могла в одночасье оглупеть и начать бесконечно галлюцинировать "какелами"
Не пытайтесь думать за других людей. У вас плохо получается. Налицо лишь проецирование ваших собственных фантазий. Да и с логикой у либераст-непатриотов просто "бяда"
2 +2−0Антон Петров15:40:00
26/06/2015
Комментарий удалён.
А вы вообще не отсюда, нефиг примазываться.
2 +2−0Антон Петров15:34:07
26/06/2015
-2 +0−2Liberty15:11:02
26/06/2015
Ваша "армата" в 2020-м году только из завода попытается выехать.
Уже выехала, не переживай. И без Арматы получите люлей.
2 +4−2Антон Петров15:29:01
26/06/2015
-15 +2−17По статистике 89% россиян поддерживают всё.13:55:36
26/06/2015
«А ты правда веришь, что Крым был украинским?»

А у кого тогда Россиюшка его аннексировала?
Россия не "аннексировала" Крым, он сам убежал от буйных укропских дибилойдов.
2 +2−0Aleksey Yuryev15:28:35
26/06/2015
-3 +0−3Liberty15:17:55
26/06/2015
То, что происходит на территории другого государства не ваше дело. Никто же не лезет к вам через границу устанавливать свои права. А Россия дважды нарушила границы и целостность соседнего государства.
>То, что происходит на территории другого государства не ваше дело.
==================================================
Шас! Когда квартира вашего соседа горит это не ваше дело? И вообще вам к США с такими предъявами.

>Никто же не лезет к вам через границу устанавливать свои права. А Россия дважды нарушила границы и целостность соседнего государства.
==================================================
Перечислите.
2 +3−1Юрий Новицкий15:11:11
26/06/2015
0 +0−0Любое Имя15:01:25
26/06/2015
Начнем с очевидного. Армию видно. Если её не видно, её нет. Ты с этим согласен?
Ну и дальше. Все эти истории с крестами, как не начинают копать, выясняется, что это фейк.
Про "спецназовцев" уже надоело говорить, ей богу. Ну, поймали двух россиян, сказали им, что говорить на камеру. Все, конец истории. Скорее эта история говорит насколько мало на Донбассе добровольцев, что так долго двух ловили.
Понял.Извини. Телевизор в Вашей голове я не переспорю. И то,что я видел в АТО,то,что видели в АТО мои родственники и друзья приму как сон.
2 +2−0Жора Коррупция14:49:01
26/06/2015
Комментарий удалён.
Вот только не может)))
2 +3−1Владимир Кузин14:43:38
26/06/2015
1 +2−1Yurich Trof14:42:47
26/06/2015
я даже вижу листы формата А4 рядом с монитором. Лови копеечку, бомжара ленивая и вали в спам.
поддерживаю
2 +2−0Владимир Кузин14:39:00
26/06/2015
Комментарий удалён.
Бандеровскую мразь в спам,достал уже копирастингом методичек СБУ
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь