В РСТ отреагировали на рекомендацию получать разрешение на поездки в Крым

12:07 22/06/2015 Россия
Вид Ялты
Вид Ялты

В Российском союзе туриндустрии (РСТ) заявили, что совет российского Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) о необходимости получать разрешение на въезд в Крым у украинских властей не носит даже рекомендательный характер и не повлияет на туристов, сообщает «Интерфакс».

«Никаких проблем с въездом в Крым у российских туристов не будет. Давать рекомендации такого рода может МИД страны, Роспотребнадзор или Ростуризм — никто из них подобных заявлений не делал. У этой организации [ОЗПП] нет функций для подобных рекомендаций, это просто заявление ради заявления», — отметила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

По ее словам, сообщение Общества защиты прав потребителей вызвало панику среди россиян, планирующих отдохнуть этим летом в Крыму. Тюрина добавила, что РСТ уже попросил Ростуризм разобраться со сложившейся ситуацией.

В свою очередь член комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич в эфире радиостанции «Говорит Москва» назвал действия руководителя ОЗПП провокацией и предложил «немедленно исключить» его из организации.

Председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков заявил, что памятка была создана, чтобы обезопасить туристов от рисков. «После посещения Крыма без санкций украинских властей возможен отказ в выдаче виз в том числе шенгенских, такие примеры есть. Возникают риски преследования со стороны украинских властей», — подчеркнул он в интервью радиостанции.

Аншаков добавил, что «замалчивание рисков со стороны официальных органов, со стороны официальных СМИ» недопустимо.

Общество защиты прав потребителей подготовило памятку для туристов, в которой, ссылаясь на нормы международного права, назвало Крым и Севастополь «оккупированными территориями». Отдыхающим порекомендовали соблюдать украинское законодательство и въезжать на полуостров только с разрешения украинских пограничников через Херсонскую область, а также отказаться от услуг морских перевозчиков, не имеющих разрешения от киевских властей на заход в порты Крыма.

Крым и Севастополь вошли в состав России в марте 2014 года. Это решение поддержали на референдуме около 96 процентов жителей полуострова, принявших участие в голосовании. Украина считает референдум незаконным и называет Крым и Севастополь «оккупированными территориями».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(443):

1 2 345 ... +1
5 +6−1andy andy12:20:11
22/06/2015
Комментарий удалён.
Это сарказм, если что =)
5 +5−0А Ляксей12:15:51
22/06/2015
Комментарий удалён.
Вообще то я не про картинки говорил... Ну другого у тебя нет...
5 +8−3yunatan rus12:12:08
22/06/2015
5 +9−4Тупое Быдло12:11:33
22/06/2015
ты быдло
Это моль оффисная.
5 +9−4Тупое Быдло12:11:33
22/06/2015
Комментарий удалён.
ты быдло
5 +6−1Тупое Быдло12:10:55
22/06/2015
-8 +1−9Максим Чухлиб12:10:05
22/06/2015
понятное дело не будет, им выгодно сделать русню не выездной))
ты туп и кал ленина
5 +5−0сергей амплеев12:10:53
22/06/2015
Даже не смешно. Может быть и для визита в Выборг рекомендуется получать разрешение от финнов?
4 +4−0Александр Иванов14:08:06
22/06/2015
2 +2−0Александр Лебедев12:54:23
22/06/2015
Каклы просто не догадались еще,что штамп в паспорт больше не ставится, они вообще не сообразительные парни.
Признание господином Аншаковым юрисдикции Украины над российской территорией - Крымом, есть ни что иное как подрыв территориальной целостности и безопасности Российской Федерации.
Прошу Федеральную служб безопасности арестовать гражданина Аншакова и принять меры к тем средствам массовой информации, которые опубликовали антироссийские призывы Аншакова!!!
4 +5−1Оксана Гапонова13:00:25
22/06/2015
после приезда японского премьера в Крым Украина должна отказаться от японских денег и обьявить Японии войну!!!
4 +4−0Злоцараптор12:59:53
22/06/2015
7 +8−1Евгений Дроздов12:16:18
22/06/2015
Да неужели? Вы всерьез полагаете, что европейские туроператоры будут старательно собирать базу данных по россиянам, посетившим Крым - исключительно с целью когда-нибудь потом кому-нибудь из нихз отказать во въезде?
кстати по логике ОЗП что бы поехать в Абхазию надо разрешение у Грузии просить, а что бы в Преднестровье у Молдавии. Надо им эту идею подкинуть, вдруг ещё проплатят =)
4 +4−0Злоцараптор12:56:51
22/06/2015
7 +8−1Евгений Дроздов12:16:18
22/06/2015
Да неужели? Вы всерьез полагаете, что европейские туроператоры будут старательно собирать базу данных по россиянам, посетившим Крым - исключительно с целью когда-нибудь потом кому-нибудь из нихз отказать во въезде?
не тур операторы, а спец службы =) Им больше делать нечего, только и думают как бы населению РФ напакостить (:joy:)
Внедрят своих агентов, которые будут скупать инфу о постояльцах гостиниц, о тех кто на пароме плавает и самолётами летает и всё ради того что бы не дай бох вроссияне не приехали в ЕС что бы там денюшек потратить (:smile:)
4 +5−1Ринат Хаметов12:41:43
22/06/2015
20 +26−6Злой Доктор12:12:47
22/06/2015
А как они узнают? ))))
Вот именно.... просто ОЗПП скурвилось....
4 +4−0Александр Ржевский12:33:34
22/06/2015
4 +5−1rudenko rudenko12:30:05
22/06/2015
Опять согласен. Мои друзья в Киеве меня встретят подобающе - и евреи, и украинцы, и русские. Как всегда. Как и я их встречаю в Москве. Но сейчас я их напрягать не хочу.
Тогда чего тут скулишь?
4 +5−1rudenko rudenko12:30:05
22/06/2015
1 +4−3Александр Ржевский12:22:04
22/06/2015
Скучаешь, купи билет и езжай, в Куеве и Одессе сидят твои любимые жиды - тебя там встретят подобающе.
Опять согласен. Мои друзья в Киеве меня встретят подобающе - и евреи, и украинцы, и русские. Как всегда. Как и я их встречаю в Москве. Но сейчас я их напрягать не хочу.
4 +4−0А Ляксей12:29:28
22/06/2015
5 +5−0~ Max ~12:28:26
22/06/2015
Это аналог легендарного #СКОРО...)))
А пока что платит Украина )))
Ссылка на www.vedomosti.ru
4 +4−0rudenko rudenko12:27:07
22/06/2015
23 +24−1Злой Доктор12:20:34
22/06/2015
Я был на Кубе, а потом в США, в Иордании, а потом в Израиле - никто даже не спросил! Но нет, Европа будет сидеть и кропотливо отслеживать, куда я езжу ВНУТРИ России!
Да не будет, конечно. Но, теоретически, могут. Хуже всего людям известным - артистам и пр. Вот они после концерта в Крыму запросто могут лишиться любой халтуры в Европе. Кстати, запрета на въезд тем, кто был в Иордании, Израиль никогда не чинил. Это единственная арабская страна, с которой у евреев установились нормальные отношения, когда король Хуссейн танками выдавил со своей территории формирования палестинцев и разгромил их лагеря. А вот после Египта (если в паспорте сохранилась виза) могли и не пустить. И египтяне, кстати, тоже после Израиля. Помню, мня в турфирме об этом предупреждали, когда я поехал пирамиды посмотреть.
А с Кубой насчёт поездок у США никогда не было никаких проблем. Только летать надо было через третьи страны - Мексику или любой остров Карибов.
4 +4−0andy andy12:23:15
22/06/2015
Комментарий удалён.
Загадка в том, каким образом связаны МРОТ и определением странами "свободного" и "демократического" мира граждан РФ побывавших в Крыму.
4 +4−0Броуновское Движение12:21:25
22/06/2015
Какая нахрен паника? Одиозный фрик ляпнул хрень, а все возбудились. Это НКО ОЗПП даже эти самые права потребителей-то защитить не может (и не обязано, что самое смешное). В топку, короче.
4 +4−0Жданов Евгений12:20:31
22/06/2015
-13 +1−14Alexander Petrov12:13:34
22/06/2015
Нет, не делают.
Но потом выяснить, кто туда ездил - дело недолгое.
посольства(а именно они выдают визы) не будут заниматься выяснениме кто и куда ездил, визы по данному признаку не дают только гражданам которые попали в черный список ЕС, а попали они в этом список совсем с другой стороны
4 +4−0Тупое Быдло12:18:48
22/06/2015
-1 +2−3Тут*и*Там12:15:53
22/06/2015
Лайфгнюсь цитировать в приличном обществе неприлично.
так ты же быдло! при чем тут приличное общество?!
4 +4−0А Ляксей12:17:40
22/06/2015
-5 +0−5Тут*и*Там12:16:51
22/06/2015
А ты туда съезди. Правда ватникам даже тыканье мордой в факты не помогает.
Так нет фактов то...
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь