В РСТ отреагировали на рекомендацию получать разрешение на поездки в Крым

12:07 22/06/2015 Россия
Вид Ялты
Вид Ялты
Поэтому честным людям в Крым лучше не ездить... До слез, сука! )))))))))))))))))))))))))))) Я как честный человек буду обязан на нем жениться!

В Российском союзе туриндустрии (РСТ) заявили, что совет российского Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) о необходимости получать разрешение на въезд в Крым у украинских властей не носит даже рекомендательный характер и не повлияет на туристов, сообщает «Интерфакс».

«Никаких проблем с въездом в Крым у российских туристов не будет. Давать рекомендации такого рода может МИД страны, Роспотребнадзор или Ростуризм — никто из них подобных заявлений не делал. У этой организации [ОЗПП] нет функций для подобных рекомендаций, это просто заявление ради заявления», — отметила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

По ее словам, сообщение Общества защиты прав потребителей вызвало панику среди россиян, планирующих отдохнуть этим летом в Крыму. Тюрина добавила, что РСТ уже попросил Ростуризм разобраться со сложившейся ситуацией.

В свою очередь член комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич в эфире радиостанции «Говорит Москва» назвал действия руководителя ОЗПП провокацией и предложил «немедленно исключить» его из организации.

Председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков заявил, что памятка была создана, чтобы обезопасить туристов от рисков. «После посещения Крыма без санкций украинских властей возможен отказ в выдаче виз в том числе шенгенских, такие примеры есть. Возникают риски преследования со стороны украинских властей», — подчеркнул он в интервью радиостанции.

Аншаков добавил, что «замалчивание рисков со стороны официальных органов, со стороны официальных СМИ» недопустимо.

Общество защиты прав потребителей подготовило памятку для туристов, в которой, ссылаясь на нормы международного права, назвало Крым и Севастополь «оккупированными территориями». Отдыхающим порекомендовали соблюдать украинское законодательство и въезжать на полуостров только с разрешения украинских пограничников через Херсонскую область, а также отказаться от услуг морских перевозчиков, не имеющих разрешения от киевских властей на заход в порты Крыма.

Крым и Севастополь вошли в состав России в марте 2014 года. Это решение поддержали на референдуме около 96 процентов жителей полуострова, принявших участие в голосовании. Украина считает референдум незаконным и называет Крым и Севастополь «оккупированными территориями».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(443):

1 234 ... +1
33 +35−2Злой Доктор12:18:16
22/06/2015
-17 +12−29rudenko rudenko12:16:05
22/06/2015
А они спрашивать будут: был в Крыму? Если человек честный, то врать не станет. Поэтому честным людям в Крым лучше не ездить, если они часто бывают в Европе.
Поэтому честным людям в Крым лучше не ездить...
До слез, сука! ))))))))))))))))))))))))))))
Я как честный человек буду обязан на нем жениться!
23 +24−1Злой Доктор12:20:34
22/06/2015
33 +35−2Злой Доктор12:18:16
22/06/2015
Поэтому честным людям в Крым лучше не ездить...
До слез, сука! ))))))))))))))))))))))))))))
Я как честный человек буду обязан на нем жениться!
Я был на Кубе, а потом в США, в Иордании, а потом в Израиле - никто даже не спросил! Но нет, Европа будет сидеть и кропотливо отслеживать, куда я езжу ВНУТРИ России!
20 +26−6Злой Доктор12:12:47
22/06/2015
Комментарий удалён.
А как они узнают? ))))
17 +17−0andy andy12:12:49
22/06/2015
Комментарий удалён.
А что, на въезде в Крым гражданам России делают отметку в паспорте? Это внутренний туризм. Вы если взялись тролить, то хотя бы имейте элементарный минимум знаний о теме.
15 +21−6Александр Ржевский12:17:01
22/06/2015
-17 +12−29rudenko rudenko12:16:05
22/06/2015
А они спрашивать будут: был в Крыму? Если человек честный, то врать не станет. Поэтому честным людям в Крым лучше не ездить, если они часто бывают в Европе.
вУсраина русскому человек не задалась, ехать ему туда незачем.
11 +11−0Yurich Trof12:21:39
22/06/2015
-17 +12−29rudenko rudenko12:16:05
22/06/2015
А они спрашивать будут: был в Крыму? Если человек честный, то врать не станет. Поэтому честным людям в Крым лучше не ездить, если они часто бывают в Европе.
Ну разумеется, в угоду какельскому маразму, европа будет отказываться от денег россиян. Гениальный бизнес. дальше х@чи станут сами жрать арбузы - лишь бы русским не досталось. Логика на грани фантастики.
9 +10−1andy andy12:15:51
22/06/2015
-13 +1−14Alexander Petrov12:13:34
22/06/2015
Нет, не делают.
Но потом выяснить, кто туда ездил - дело недолгое.
Дело недолгое это записать в посетители Крыма все население РФ. А в любом другом случае, то что вы говорите относится к ненаучной фантастике.
9 +11−2yunatan rus12:11:05
22/06/2015
Прокуратурке бы неплохо было покопаться в том союзе пoтре6ляйтелей.
8 +13−5Евгений Дроздов12:17:47
22/06/2015
-17 +12−29rudenko rudenko12:16:05
22/06/2015
А они спрашивать будут: был в Крыму? Если человек честный, то врать не станет. Поэтому честным людям в Крым лучше не ездить, если они часто бывают в Европе.
А я и сейчас могу сказать, что в августе поеду в Крым.
Все заинтересованные могут записывать мои данные: Евгений Дроздов, Москва, улица Пушкина, дом Колотушкина (:sly:)
8 +8−0сергей амплеев12:16:33
22/06/2015
Комментарий удалён.
В Крым закачали денег больше, чем хватило бы для спасения Украины от голода. Поэтому укрские пропагандонские картинки не канают.
7 +7−0~ Max ~12:26:11
22/06/2015
-8 +0−8Тут*и*Там12:22:11
22/06/2015
Вы сильно рады тому, что ваши пенсии и пенсии ваших потомков слили в Крым, который меньше чем через 10 лет придется вернуть с контрибуцией?
Кому вернуть с контрибуцией? )))
7 +8−1andy andy12:19:06
22/06/2015
7 +8−1Евгений Дроздов12:16:18
22/06/2015
Да неужели? Вы всерьез полагаете, что европейские туроператоры будут старательно собирать базу данных по россиянам, посетившим Крым - исключительно с целью когда-нибудь потом кому-нибудь из нихз отказать во въезде?
Весь мир с Украиной. Вы разве еще не в курсе? Каждый житель мира с радостью отдаст свои деньги на борьбу с ненавистной РФ.
7 +8−1Евгений Дроздов12:16:18
22/06/2015
-13 +1−14Alexander Petrov12:13:34
22/06/2015
Нет, не делают.
Но потом выяснить, кто туда ездил - дело недолгое.
Да неужели? Вы всерьез полагаете, что европейские туроператоры будут старательно собирать базу данных по россиянам, посетившим Крым - исключительно с целью когда-нибудь потом кому-нибудь из нихз отказать во въезде?
6 +7−1Злой Доктор12:31:25
22/06/2015
4 +4−0rudenko rudenko12:27:07
22/06/2015
Да не будет, конечно. Но, теоретически, могут. Хуже всего людям известным - артистам и пр. Вот они после концерта в Крыму запросто могут лишиться любой халтуры в Европе. Кстати, запрета на въезд тем, кто был в Иордании, Израиль никогда не чинил. Это единственная арабская страна, с которой у евреев установились нормальные отношения, когда король Хуссейн танками выдавил со своей территории формирования палестинцев и разгромил их лагеря. А вот после Египта (если в паспорте сохранилась виза) могли и не пустить. И египтяне, кстати, тоже после Израиля. Помню, мня в турфирме об этом предупреждали, когда я поехал пирамиды посмотреть.
А с Кубой насчёт поездок у США никогда не было никаких проблем. Только летать надо было через третьи страны - Мексику или любой остров Карибов.
В Египте я был тоже ДО Израиля ))) Правда, паспорт к тому времени был уже новый. А в Кубу и США летал прямыми рейсами )))
Но рекомендации ОЗПП бред! (:smile:)
6 +6−0Злой Доктор12:14:49
22/06/2015
-13 +1−14Alexander Petrov12:13:34
22/06/2015
Нет, не делают.
Но потом выяснить, кто туда ездил - дело недолгое.
КАК? Спросят у тетки, сдававшей комнату? )))
6 +7−1сергей амплеев12:12:34
22/06/2015
-8 +1−9Максим Чухлиб12:10:05
22/06/2015
понятное дело не будет, им выгодно сделать русню не выездной))
Невыездные пока украинцы. Без письменного разрешения военкома не могут даже съездить навестить бабушку из Умани в Жмеринку.
5 +5−0Александр Ржевский12:32:20
22/06/2015
0 +10−10Holy Spirit12:27:30
22/06/2015
в ближайшие 5 лет в Крыму ловить нечего.
стоять на паром, платить хрен знает сколько за сермяжный сервис - это для идейных фанатов.
Ссылка на www.gosparom.ru

где очереди? :)
ахахах
5 +5−0~ Max ~12:28:26
22/06/2015
5 +5−0А Ляксей12:27:32
22/06/2015
Мне больше нравится оптимистичное "меньше чем через 10 лет" ))))
Это аналог легендарного #СКОРО...)))
5 +5−0А Ляксей12:27:32
22/06/2015
7 +7−0~ Max ~12:26:11
22/06/2015
Кому вернуть с контрибуцией? )))
Мне больше нравится оптимистичное "меньше чем через 10 лет" ))))
5 +6−1Евгений Дроздов12:21:24
22/06/2015
7 +8−1andy andy12:19:06
22/06/2015
Весь мир с Украиной. Вы разве еще не в курсе? Каждый житель мира с радостью отдаст свои деньги на борьбу с ненавистной РФ.
Да в общем я так и понял. Безусловно, все европейцы будут просто счастливы отказывать россиянам во въезде себе в убыток - лишь бы только лишний раз продемонстрировать свою солидарность с нашими скачущими соседями.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь