Сталина предложили причислить к лику святых

14:44 18/06/2015 Россия
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин

Публицист Александр Проханов предложил причислить Иосифа Сталина к лику святых. Об этом он заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Он подчеркнул, что считает Сталина благодетелем церкви и выступает за его канонизацию. «Победа в войне 1941-1945 годов считается священной. Потому что в этой войне схлестнулись адовы силы и райские силы. Адовы силы — это Гитлер и фашизм. Райские силы — это Советский Союз. А Иосиф Виссарионович же является лидером священной христовой победы», — подчеркнул Проханов.

Писатель также допустил возможность иконы с изображением Сталина. «На этой иконе Сталин без нимбов. Василевский, Жуков, Рокоссовский без нимбов. Это просто свидетели того, что Державная Божья Матерь — это икона Державной Божьей Матери — она освящает нашу власть и наше государство Российское», — подытожил Проханов.

28 мая появилась информация о том, что в Белгородской области прошла лития (краткий молебен) у иконы, на которой изображен Иосиф Сталин и советские маршалы. Службу на Прохоровском поле в Белгородской области провел афонский иеромонах Афиноген.

По данным СМИ, картина, которую также называют иконой «Богоматерь Державная», написана художниками из города Рыбинска по заказу организации «Изборский клуб». Возглавляет клуб Александр Проханов.

Позднее Белгородская митрополия опровергла свою причастность к богослужению, прошедшему на Прохоровском поле у «иконы» с изображением Иосифа Сталина. Священнослужители пояснили, что изображение, которое использовали в молебне, является картиной, а проводивший богослужение иеромонах не принадлежит к клиру Белгородской митрополии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(231):

1 ... 8910 11 12+1
-2 +0−2Ilya Druker16:10:24
18/06/2015
Комментарий удалён.
аргуметы кончились
-2 +0−2Ilya Druker16:04:54
18/06/2015
-1 +2−3Евгений Кескюль16:03:49
18/06/2015
Еще раз ботик говорю, не примазывай меня к мягкотелым либералам. Они за то, чтобы всякое опущенное быдло имело равные права с образованными людьми. Не моя тема. Быдло должно иметь табак, дешевую водку, ток-шоу и максимально мощные и доступные контрацептивы. Права же голоса быдло иметь не должно, ведь от манипулируемой черни, охлократии проистекают все беды. Это во-первых. А теперь, во-вторых. Про разведку. Утечка по американскому атомному проекту - не успех мифической разведки, а подарок западных ученых, сделанных из гуманистических побуждений. (они, может, и представляли отдаленно, какое сталинский СССР говно, но наших людей им было жалко). А самый большой "успех" совдеповской научной разведки - это систематическое и безусловно героическое "добывание" открытой научной западной периодики :) Эти с потом и кровью добытые странички из журналов переводили и адаптировали целые советские НИИ. А так как знание языков наших "атташе по культуре" и их образовательный уровень а ля "барабан Страдивари" был необычайно высок, то где-то 90 - 95% "ценнейшей развединформации" после перевода шло в мусорную корзину.
подписываюсь под каждым словом
-2 +1−3Ilya Druker16:00:20
18/06/2015
Комментарий удалён.
Не надо вешать ярлыки - великий - невеликий. Аргументы давайте. Сталин сделал для победы не намного больше чем Рузвельт или Черчилль. Однако одного вы называете великим, а остальных двух - обычными. Да на каком собственно основании? "Великого" (по вашим же словам) Черчиля сами британцы выкинули из власти сразу после победы.
-2 +4−6Ilya Druker15:43:38
18/06/2015
Комментарий удалён.
Александр I был императором когда победили Наполеона, но никто его победителем Наполеона не величает

Сталин создал проышленный потенциал ценой оогромного числа жизней и судеб своих граждан, создал огромную армию - и почти все это бездарно разбазарил к концу лета 1941 года. Без помощи по ленд-лизу никакой великой победы бы не было, нравится вам это или нет.

Задел по космосу, ракетостроению, атомной энергетики делали и в США, и англиии, и франции, но никто не называет на этом основании Трумэна, Рузвельта или Черчилля великими.

Эффективная система, в просторечии именуемая сталинской, не выдержала тягот холодной войны и благополучно отмучилась в 1991. Так что даже сталинского наследия не осталось.

Ровно ничего не сделал этот человек, чего нельзя было сделать, не убивая собственный народ. История Запада - тому пример. Учите ее.
-2 +1−3Пилюлькин15:32:16
18/06/2015
-2 +1−3Евгений Кескюль15:23:37
18/06/2015
Зря твоего дедушку в процессе великих достижений не шлепнули в подвальчике. Или на этапе не загноили.
Моему дедушке, кузнецу, пришлось бежать из села, чтобы не выслали как противника колхозов.
Мой дядя служил во "власовской" Второй Ударной, пропал без вести.
Мой второй дядя, артиллерист, орденоносец, дошел до Праги.
Мой отец, с такой-то неоднозначной биографией, в начале 50-х за три года срочной службы прошел путь от рядового до старлея, закончил ЗВПШ при ЦК ВКП(б) и был пожизненно причислен к политсоставу Советской Армии, после службы работал редактором газеты.
Так что не надо мне тут выдумывать про ужасы сталинизма!
-2 +1−3Евгений Кескюль15:23:37
18/06/2015
-1 +2−3Пилюлькин15:13:24
18/06/2015
Великие достижения.
А злодеяния - не больше, чем у самого либерального из его хулителей. И уж всяко меньше, чем у нынешнего "светоча демократии".
Зря твоего дедушку в процессе великих достижений не шлепнули в подвальчике. Или на этапе не загноили.
-2 +3−5tokeru by15:05:36
18/06/2015
-1 +3−4Михаил Баранов15:03:32
18/06/2015
а сталину?
Сталин прыде - хохлов голодом уморит ^-^
-2 +3−5Михаил Баранов15:03:08
18/06/2015
Нигде в Библии Иисус не призывал молиться кому кроме Б-га,а тут еще и Джугашвили предлагают молиться)
-2 +5−7AlexeyTM15:02:45
18/06/2015
-3 +16−19Жиль Делёз15:01:45
18/06/2015
Сталин никого не уничтожал, кроме врагов народа, которые пытались развалить страну. Всё это делалось из самых благих побуждений, даже если кто-то из невиновных и попадались под горячую руку, то на расстрел шли с улыбкой и песней, зная, что эти перегибы ради светлого будущего.
Часто враги народа под прикрытием Сталина уничтожали цвет нации...
-3 +1−4Ilya Druker16:01:24
18/06/2015
3 +3−0Alex Doe15:58:37
18/06/2015
> Александр I был императором когда победили Наполеона, но никто его победителем Наполеона не величает

Ну как бы не только одному Сталину приписывают заслугу победы над фашизмом, но и всему советскому народу и союзникам. Но глупо принижать роль Сталина, егло слово было решающим при принятии многих стратегических решений во время войны, это не просто Жуков, скажем, своим гением выиграл войну, там ещё и Сталин был, за которым было последнее слово и _вся_ ответственность.
Ну так пусть и несет ответственность за Жуковские навалы, стоившие жизни миллионам его солдат.
-3 +1−4Евгений Кескюль15:50:34
18/06/2015
-5 +1−6Евгений Кескюль15:47:03
18/06/2015
"Задел по космосу" - вывезенные "под корень", до болта и гайки заводы фон Брауна с готовыми изделиями, техдокументацией и немецкими инженерами.
"Реактивная авиация" - та же песня: Ссылка на svpressa.ru

Ну, а про атомную бомбу, то есть, спионеренный "манхэттенский проект" американцев знали даже советские школьники.

Да, еще же забыл, что самолет носитель украденного ядреного батона тоже был целиком скалькирован с американского бомбардировщика.
Три заминусивших отрицают широко известные исторические факты?! Н-да.
-3 +2−5Евгений Кескюль15:38:45
18/06/2015
Комментарий удалён.
Да нет ребятки. Долбите вы толоконными лбами под иконами кровососов. А люди вокруг Россиюшки, тонущей в маразме и мракобесии, действительно умнеют. И ставят знак равенства между "коммунизмом" и "фашизмом", после чего призывают чуму на оба ваших дома и, отправляют на свалку истории.
-3 +0−3Роман Ушинский15:36:56
18/06/2015
0 +1−1Michaell Vasyatkin15:29:27
18/06/2015
Ты почему еще живой? А ну марш в могилизироваться, ублюдок!
а ты что это за новососсию главу свою пацреотную не сложил еще, кретин? сталин и ветераны не одобрят, что землю Украины не удобряешь
-3 +1−4Евгений Кескюль15:35:50
18/06/2015
-2 +1−3Пилюлькин15:32:16
18/06/2015
Моему дедушке, кузнецу, пришлось бежать из села, чтобы не выслали как противника колхозов.
Мой дядя служил во "власовской" Второй Ударной, пропал без вести.
Мой второй дядя, артиллерист, орденоносец, дошел до Праги.
Мой отец, с такой-то неоднозначной биографией, в начале 50-х за три года срочной службы прошел путь от рядового до старлея, закончил ЗВПШ при ЦК ВКП(б) и был пожизненно причислен к политсоставу Советской Армии, после службы работал редактором газеты.
Так что не надо мне тут выдумывать про ужасы сталинизма!
"Мой дядя служил во "власовской" Второй Ударной"
"Мой отец, акончил ЗВПШ при ЦК ВКП(б) и был пожизненно причислен к политсоставу Советской Армии"

Да-да. Плюс от рядового до старлея за три года в мирное время. Угу. Никак икона Виссариона Великомученика уберегла от стенки и поспособствовала удивительной коммунистической карьере.
-3 +1−4Никола Тесло15:27:15
18/06/2015
Комментарий удалён.
Либерасты не просто в шоке, они в параличе...
-3 +1−4Александр Александр15:21:24
18/06/2015
Комментарий удалён.
Научись правильно хоть писать слово РОССИЯ!!!
-3 +6−9Joeri Kurus15:09:15
18/06/2015
11 +15−4По статистике 85% россиян поддерживают всё.15:01:51
18/06/2015
Хрущев рулил СССР в 30-е годы?
Ну ок, ггг.
придурок, ты вообще ничего не знаешь, как и та толпа, которая в жопу превратила СССР и сделала из него Рашку-говняшку. Ты и есть часть этой тупой толпы, про которую пишешь.
-3 +4−7AlexeyTM15:08:11
18/06/2015
11 +15−4По статистике 85% россиян поддерживают всё.15:01:51
18/06/2015
Хрущев рулил СССР в 30-е годы?
Ну ок, ггг.
Много хохол народу погубил, как и Порося...
-3 +2−5AlexeyTM15:07:24
18/06/2015
0 +4−4tokeru by15:04:05
18/06/2015
и потом он съел его мозг!
Вот ты безграмотный! Просто блеск, это где ж вас таких находят то?
-3 +16−19Жиль Делёз15:01:45
18/06/2015
0 +12−12Евгений Демченко14:59:25
18/06/2015
Сталин фигура противоречивая. С одной стороны без него не было бы такого сильного государства, а с другой-сколько он народу уничтожил ни за что, страшно считать. Да и с храмами не церемонился.
Сталин никого не уничтожал, кроме врагов народа, которые пытались развалить страну. Всё это делалось из самых благих побуждений, даже если кто-то из невиновных и попадались под горячую руку, то на расстрел шли с улыбкой и песней, зная, что эти перегибы ради светлого будущего.
1 ... 8910 11 12+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь