Подозреваемый по делу о коррупции в ФИФА сбежал от полиции

12:27 07/06/2015 Спорт
Подозреваемый по делу о коррупции в ФИФА сбежал от полиции
Я так скажу. Коррупция там уже как лет 10. Почему только сейчас? причем Америка ??? завела дело?

Один из подозреваемых по делу о коррупции в Международной федерации футбола (ФИФА) — аргентинский предприниматель Алехандро Бурсако — смог избежать ареста в Цюрихе 27 мая, когда полицией по запросу из США были задержаны семь чиновников ФИФА. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на швейцарское издание Le Matin Dimanche.

В тот момент, когда в отеле Baur Au Lac производились аресты, бизнесмен завтракал в ресторане, и полицейские его или не заметили, или не узнали. С тех пор его местонахождение неизвестно. Бурсако объявлен в розыск по линии Интерпола, в трех его резиденциях в Буэнос-Айресе произведены обыски. По сведениям аргентинской прессы, сейчас он скрывается на курорте Пунта-дель- Эсте в Уругвае.

Бурсако фигурирует в обнародованном США списке из 14 лиц, которым вменяют в вину заключение незаконных сделок со СМИ, а также оказание влияния на судей и прочие правонарушения.

2 июня на фоне разгоревшегося скандала в отставку подал глава ФИФА Йозеф Блаттер.

27 мая в Цюрихе были арестованы вице-президент, член исполкома ФИФА Джеффри Уэбб, вице-президент ФИФА Эухенио Фигередо, член исполкома Эдуардо Ли, директор по развитию ФИФА Хулио Роча, атташе президента Конфедерации футбола Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна (КОНКАКАФ) Костас Таккас, президент Федерации футбола Венесуэлы Рафаэль Эскевель и член оргкомитета олимпийских футбольных турниров Хосе Мария Марин. В настоящий момент все они находятся под стражей в ожидании решения вопроса об экстрадиции в Соединенные Штаты.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(39):

1 2+1
8 +10−2Natalia Nazarova12:42:48
07/06/2015
Я так скажу. Коррупция там уже как лет 10. Почему только сейчас? причем Америка ??? завела дело?
5 +9−4дядя Гриша12:42:12
07/06/2015
0 +5−5Александр Надеждин12:40:31
07/06/2015
Можно вспомнить про порошок в пробирке из Ирака.
США хочет ввести войска в ФИФА?
3 +5−2Natalia Nazarova12:40:14
07/06/2015
0 +6−6дядя Гриша12:36:35
07/06/2015
Почему?
Потому что с какой стати Штаты завели дело?
2 +2−01luboy12:53:22
07/06/2015
0 +6−6дядя Гриша12:36:35
07/06/2015
Почему?
по качану , т. е. какой вопрос , такой ответ
1 +3−2Римма Ржевская14:57:28
07/06/2015
-3 +0−3Упёртый Правдолюб14:44:52
07/06/2015
Хоть сейчас можно проводить чемпионат в Германии, Франции или в какой нибудь другой нормальной европейской стране. США начало раскручивать это дело с коррупционным скандалом в ФИФА не для того чтобы посадить невиновных, а потому что все нелегальные финансовые потоки, получаемые коррумпированной верхушкой ФИФА проходили через американские банки.
Не соглашусь с Вами,тут дело не в американских банках, а в том, что США уже не знают как "насолить" России за то, что им так и не удалось разместить свои базы в Крыму(, а ведь они так этого хотели). Что-то я не уверена, что Франция или Германия подпишется под проведением ЧМ-2018, ведь никто не хочет нажить врага в виде РФ.
1 +2−1Egor Volzhskiy13:56:51
07/06/2015
Молодец.
1 +5−4дядя Гриша12:48:13
07/06/2015
0 +5−5Александр Надеждин12:45:29
07/06/2015
Я о качестве расследования и доказательствах.
Ну если за последние 15 лет можно привести один пример, не имеющий отношения к расследованиям вообще, то это вполне неплохая статистика.
0 +0−0Vasya02:27:37
08/06/2015
0 +0−0Solder Desolder16:00:54
07/06/2015
С какого хрена их будут экстрадировать в США, если они не граждане США и совершили преступления (если совершили) вовсе не против народа США? Пипец просто.
Пля,да сколько вас таких отбитых то дятлов еще будет? Почитай хоть,блин,что-нибудь,кусок неуча,тогда и вопросы сами отпадут.
Нее,ничего не совершал,просто так он решил сбежать.
Чисто русский менталитет -защищать самых отпетых выродков и тому подобных подлецов.а всего того,что и ты, и все подобные патриотики, при первой возможности сами украдут,причем первым делом это сделает русский у русского,и после того,как украдет,начнет петь про особый путь и скрепы.
0 +0−0Vasya02:20:12
08/06/2015
0 +3−3Bash-Na-Bash Srepetuev13:17:10
07/06/2015
Тем более, что ей вообще насрать на европейский футбол! У какого-нибудь Северного Габона больше прав и мотивации возбуждать подобные расследования. Почему ФБР США, а не Интерпол? У первого на это нет НИКАКИХ законных полномочий! Это как если бы российский ФСБ арестовал скопом весь исполнительный комитет еврокомиссии(:smile:) Самое ужасное даже не сам факт, а отношение к нему, как к нормальному положению вещей! Это и есть РАБСТВО!
Еще один клоун)))) в сша на футбол на одну игру приходит больше человек,чем за весь год посещают игры,к примеру,Московского Динамо,это про интерес к футболу.
европейский или нет,разницы ноль.
Никаких оснований у сша?))) а ты спецом врешь,пёс,или тупо даже лень было прочитать хоть что-то по этой теме?
может вникнешь в суть,или перестанешь нагло и подло врать,искажая факты? Самое ужасное,что такие падлы как ты,делают выводы абсолютно не понимая ни-че-го!
0 +0−0Vasya02:11:03
08/06/2015
1 +3−2Римма Ржевская14:57:28
07/06/2015
Не соглашусь с Вами,тут дело не в американских банках, а в том, что США уже не знают как "насолить" России за то, что им так и не удалось разместить свои базы в Крыму(, а ведь они так этого хотели). Что-то я не уверена, что Франция или Германия подпишется под проведением ЧМ-2018, ведь никто не хочет нажить врага в виде РФ.
??? оооо,очередное чмо,которое нагло врет)

Генпрокурор отметила, что аресту представителей ФИФА в Цюрихе предшествовало длительное расследование. Генпрокурор уточнила, что их обвиняют в рэкете, отмывании денег и мошенничестве. По делу проходят в общей сложности 14 человек, в том числе вице-президенты исполкома ФИФА Джеффри Уэбб и Эухенио Фигередо, Эдуардо Ли, Хулио Рока, Костас Таккас, Рафаэль Эскивель и Хосе Мария Марин.



При этом было отмечено, что решение о проведении чемпионата мира по футболу 2018 года в России остается за ФИФА. «Решения о том, какой стране дать право проведения чемпионата и проводить ли его, принимаются ФИФА, мы никак не можем повлиять на них и не стремимся этого делать», — заявила Линч, отвечая на вопрос, может ли расследование отразиться на проведении чемпионатов в России и Катаре.


А для чего ты это делаешь,животное.Для чего врешь специально?а?
0 +0−0Упёртый Правдолюб16:45:50
07/06/2015
0 +0−0Римма Ржевская16:27:31
07/06/2015
Как я понимаю, Вы пессимистический оптимист? ))
Скорее всего да. Видение(ударение на и) современной действительности и реальности происходящего в мире побуждает меня им быть.
0 +0−0Римма Ржевская16:27:31
07/06/2015
0 +0−0Упёртый Правдолюб16:23:05
07/06/2015
Вы знаете чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист говорит:-Хуже уже быть не может. А оптимист говорит: - Может!
Как я понимаю, Вы пессимистический оптимист? ))
0 +0−0Упёртый Правдолюб16:23:05
07/06/2015
0 +0−0Римма Ржевская15:48:27
07/06/2015
Что ж, рада, что Вы тоже разделаете спорт и политику, а не сливаете в одно, как это делают США. Кстати, ФМС вроде бы задумывалась о том, чтобы упростить гастарбайтерам въезд в РФ для строительства объектов ЧМ-2018, но не факт, что это произойдёт( к тому же, официального подтверждения раздумий не было). А вот заключенных явно не буду приобщать к строительству, ведь и без них вполне можно справиться.
Вы знаете чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист говорит:-Хуже уже быть не может. А оптимист говорит: - Может!
0 +0−0Ратибор Петренко16:18:54
07/06/2015
0 +6−6Natalia Nazarova12:35:57
07/06/2015
И правильно сделал. Объективного расследования не будет.
Покажи случаи в которых оно вообще когда либо было?
0 +0−0Solder Desolder16:00:54
07/06/2015
С какого хрена их будут экстрадировать в США, если они не граждане США и совершили преступления (если совершили) вовсе не против народа США? Пипец просто.
0 +0−0Римма Ржевская15:48:27
07/06/2015
0 +0−0Упёртый Правдолюб15:24:25
07/06/2015
Так а я о чём.? Я всячески стараюсь отделить политику от спорта, а Вы опять навязываете мне своё мнение и обвиняете во всех грехах Запад. Кстати, недавно в российских СМИ много говорилось о том, что из-за нехватки рабочей силы на строительных объектах по подготовки чемпионата мира по футболу будут привлекаться заключенные. Делайте выводы сами.
Что ж, рада, что Вы тоже разделаете спорт и политику, а не сливаете в одно, как это делают США. Кстати, ФМС вроде бы задумывалась о том, чтобы упростить гастарбайтерам въезд в РФ для строительства объектов ЧМ-2018, но не факт, что это произойдёт( к тому же, официального подтверждения раздумий не было). А вот заключенных явно не буду приобщать к строительству, ведь и без них вполне можно справиться.
0 +0−0Руслан Лупало15:40:03
07/06/2015
Раз сбежал, значит было от чего. Зря - теперь срок будет еще большею.
0 +0−0Упёртый Правдолюб15:24:25
07/06/2015
0 +1−1Римма Ржевская15:12:51
07/06/2015
А почему Вы думаете, что Россия будет так уж сильно уступать в техническом вопросе, ведь те Олимпийские игры прошли на "ура", и никаких претензий не было? В данном случае, со стороны США явно наблюдает политический подтекст, но уместно ли смешивать политику и спорт?
Так а я о чём.? Я всячески стараюсь отделить политику от спорта, а Вы опять навязываете мне своё мнение и обвиняете во всех грехах Запад. Кстати, недавно в российских СМИ много говорилось о том, что из-за нехватки рабочей силы на строительных объектах по подготовки чемпионата мира по футболу будут привлекаться заключенные. Делайте выводы сами.
0 +1−1Римма Ржевская15:12:51
07/06/2015
0 +0−0Упёртый Правдолюб15:05:52
07/06/2015
Вы меня не до конца поняли.Я имел в виду техническое состояние стадионов и инфраструктуры в перечисленных странах, которые готовы в любое время принять у себя чемпионат мира, а не из политических соображений на которые вы делаете акцент.
А почему Вы думаете, что Россия будет так уж сильно уступать в техническом вопросе, ведь те Олимпийские игры прошли на "ура", и никаких претензий не было? В данном случае, со стороны США явно наблюдает политический подтекст, но уместно ли смешивать политику и спорт?
0 +0−0Упёртый Правдолюб15:05:52
07/06/2015
1 +3−2Римма Ржевская14:57:28
07/06/2015
Не соглашусь с Вами,тут дело не в американских банках, а в том, что США уже не знают как "насолить" России за то, что им так и не удалось разместить свои базы в Крыму(, а ведь они так этого хотели). Что-то я не уверена, что Франция или Германия подпишется под проведением ЧМ-2018, ведь никто не хочет нажить врага в виде РФ.
Вы меня не до конца поняли.Я имел в виду техническое состояние стадионов и инфраструктуры в перечисленных странах, которые готовы в любое время принять у себя чемпионат мира, а не из политических соображений на которые вы делаете акцент.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь