Роскосмос окончательно определил причину аварии «Прогресса»

17:48 01/06/2015 Наука и техника
Роскосмос окончательно определил причину аварии «Прогресса»

Государственная комиссия по расследованию аварийного запуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортно-грузовым кораблем (ТГК) «Прогресс М-27М», состоявшегося 28 апреля 2015 года, огласила свои выводы. Об этом сообщается на сайте Роскосмоса.

После дополнительного моделирования и серии экспериментов комиссия пришла к выводу, что нештатное разделение третьей ступени «Союза» и ТГК было связано с конструктивными особенностями совместного использования аппаратов, в частности с частотно-динамическими характеристиками их связки. «Эта конструктивная особенность не была в полной мере учтена при проведении опытно-конструкторской работы по созданию данного ракетно-космического комплекса», — отметили представители ведомства.

Комиссия не выявила ограничений по дальнейшей эксплуатации «Союза-2.1а» с другими космическими аппаратами.

12 мая 2015 года госкомиссия представила предварительные выводы по ситуации с «Прогрессом М-27М». Было заявлено, что после запуска произошло два последовательных события, связанных с разгерметизацией сначала бака окислителя, а затем и бака горючего ракеты-носителя «Союз-2.1а».

Пуск корабля «Прогресс М-27М» был произведен 28 апреля при помощи ракеты «Союз-2.1а». На 527-й секунде полета произошло нештатное разделение ракеты и грузовика, в результате чего корабль оказался на орбите с апогеем на 40 километров выше, а третья ступень — на орбите с апогеем на 20 километров ниже расчетной траектории выведения. Корабль прекратил свое существование 8 мая в 05:04 по московскому времени, сгорев над Тихим океаном.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(286):

12 3 456 ... +1
1 +1−0зрщеорзышер зкьорищзеь18:56:58
01/06/2015
"...было связано с конструктивными особенностями совместного использования аппаратов, в частности с частотно-динамическими характеристиками их связки."
что в переводе означает "А хрен его знает что там произошло"
1 +2−1Сергей Михеев18:50:23
01/06/2015
1 +2−1Владимир Кузин18:49:49
01/06/2015
А ты знаешь почему амеры не могут его воссоздать?
откуда ему знать то
1 +2−1Владимир Кузин18:49:49
01/06/2015
0 +1−1Cougar18:48:26
01/06/2015
==вижок РД-180 разрабатывали С 1994 ПО 1999 годы==

Ты прав. Отнимать нужно не 6, а все 40.

По твоей ссылке -

"Перед вручением премии «Эксперт» побеседовал с академиком Борисом Каторгиным о состоянии и перспективах развития жидкостных ракетных двигателей и выяснил, почему базирующиеся на разработках сорокалетней давности двигатели до сих пор считаются инновационными, а РД-180 не удалось воссоздать на американских заводах."

(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)
А ты знаешь почему амеры не могут его воссоздать?
1 +4−3Сергей Михеев18:44:27
01/06/2015
-1 +2−3Владимир Кузин18:43:19
01/06/2015
Нам же лучше,конкурент минус. Квалифицированные кадры(часть) уедут к нам,пусть даже работать не с космосом,но лучше чем со Средней Азии.
полагаю среди 2,6 млн украинцев убежавших от новой влады в РФ есть в том числе и спецы с Южмаша и с Антонова и с МоторСич и с прочих предприятий, которые совсем не нужны укропам
1 +2−1Varfolomej Vostokov18:40:28
01/06/2015
2 +3−1ParmeliumAG18:36:29
01/06/2015
Ссылка на news.mail.ru Киберберкут вскрыл переписку порося и сороса
Да можно и прямую сыль на первоисточник
Ссылка на cyber-berkut.org
1 +5−4Сергей Михеев18:35:49
01/06/2015
1 +3−2Cougar18:29:06
01/06/2015
Ога.... изменить крепеж, сделанный для Бурана на крепеж, заточеннывй под Атлас - это невъ**енный прогресс, ога.
Любой двигатель в новой размерности — это, конечно, новый аппарат. РД-180 с тягой 400 тонн действительно в два раза меньше РД-170 с тягой 800 тонн. У РД-191, предназначенного для нашей новой ракеты «Ангара», тяга и вовсе 200 тонн. Что же общего у этих двигателей? Все они имеют по одному турбонасосу, но камер сгорания у РД-170 четыре, у «американского» РД-180 — две, у РД-191 — одна. Для каждого двигателя нужен свой турбонасосный агрегат —
1 +3−2Cougar18:29:06
01/06/2015
-1 +3−4Сергей Михеев18:26:13
01/06/2015
я читаю первоисточник, именно на сайте производителя, а твой отрывок о том что РД-180 сделан на основе РД-170, но РД-180 разрабтывали уже после развала СССР с этим то у тебя аргументация никакая
Ога.... изменить крепеж, сделанный для Бурана на крепеж, заточеннывй под Атлас - это невъ**енный прогресс, ога.
1 +2−1luboy mypzilka18:28:48
01/06/2015
кто в курсе сколько украина потратила денег на проект *циклон-4* ?
1 +5−4Сергей Михеев18:25:13
01/06/2015
0 +4−4Cougar18:24:02
01/06/2015
Опа, то ты ко всему еще и быдло?

Сорьки, Сереня, я быдло не кормлю.
быдло это ты, не имеешь возможности аргументированно вести спор сливайся
1 +1−0Петр Егоров18:14:07
01/06/2015
"частотно-динамическими характеристиками их связки" что это? и почему это есть?
1 +3−2По статистике 85% россиян поддерживают всё.18:09:10
01/06/2015
0 +4−4Ващенко Джексон18:08:39
01/06/2015
Во! Слышу всхлип истинного тупорылого быдла с окраин Крыжополя! Вас, ублюдков, даже вычислять не трудно: где срач, маты и истерика - точно каклы заселились на ресурсе и пытаются заработать себе на пивас и махру.
А где ты увидел мат, ущербненький? :)
1 +1−0Виктор Моршнев18:08:35
01/06/2015
1 +4−3Mamba Tumba18:04:00
01/06/2015
Отмазывают виновных эффективных манагеров. Был бы Сталин, он бы рабочим поднял зарплату, а все руководство пустил в расход.
а кто бы тогда рабочими руководил бы?? профсоюз??
1 +4−3По статистике 85% россиян поддерживают всё.18:04:10
01/06/2015
-1 +3−4Ващенко Джексон18:03:40
01/06/2015
При чем тут советских? Мишаня, не заставляй меня искатнь аналогию между твоей фамилией и твоими рассуждениями.
Катись-ка ты лучше к куям. :)
1 +4−3Mamba Tumba18:04:00
01/06/2015
4 +5−1Игорь Семенов17:58:25
01/06/2015
Фигня какая-то. А раньше как прогрессы на этой ракете летали?.
Отмазывают виновных эффективных манагеров. Был бы Сталин, он бы рабочим поднял зарплату, а все руководство пустил в расход.
1 +2−1Andrey Voinov18:02:04
01/06/2015
Слепили невнятную отмазку для дебилов.
1 +3−2Ниомдт Тарбышлаг18:01:47
01/06/2015
11 +12−1Arthur Arapetian17:58:32
01/06/2015
При Ельцине еще работали советские проекты, и были специалисты знакомые с темой.
ну да ошибся....запускали плотно...
Ссылка на www.federalspace.ru
но баранов все равно унылый
1 +5−4Ващенко Джексон18:01:28
01/06/2015
Без истерик и воплей выявили и устранили причину. Совсем не обязательно скакать и орать матерные речевки, что бы сделать что нибудь стоящее.
1 +11−10Михаил Баранов17:55:13
01/06/2015
Комментарий удалён.
например построить батут
0 +0−0Юлия Лаврова08:48:53
02/06/2015
Резонанс?!
0 +0−0Vladimir Rentyuk08:42:04
02/06/2015
Причина аварии "Прогресса" в отсутствии на РФии прогресса. Причем во всем. Мозг среднестатистического русского перестает развиваться на уровне третьего класса. Вековой наследственный алкоголизм, батенька, это тебе не шутка.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь