Роскосмос окончательно определил причину аварии «Прогресса»

17:48 01/06/2015 Наука и техника
Роскосмос окончательно определил причину аварии «Прогресса»

Государственная комиссия по расследованию аварийного запуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортно-грузовым кораблем (ТГК) «Прогресс М-27М», состоявшегося 28 апреля 2015 года, огласила свои выводы. Об этом сообщается на сайте Роскосмоса.

После дополнительного моделирования и серии экспериментов комиссия пришла к выводу, что нештатное разделение третьей ступени «Союза» и ТГК было связано с конструктивными особенностями совместного использования аппаратов, в частности с частотно-динамическими характеристиками их связки. «Эта конструктивная особенность не была в полной мере учтена при проведении опытно-конструкторской работы по созданию данного ракетно-космического комплекса», — отметили представители ведомства.

Комиссия не выявила ограничений по дальнейшей эксплуатации «Союза-2.1а» с другими космическими аппаратами.

12 мая 2015 года госкомиссия представила предварительные выводы по ситуации с «Прогрессом М-27М». Было заявлено, что после запуска произошло два последовательных события, связанных с разгерметизацией сначала бака окислителя, а затем и бака горючего ракеты-носителя «Союз-2.1а».

Пуск корабля «Прогресс М-27М» был произведен 28 апреля при помощи ракеты «Союз-2.1а». На 527-й секунде полета произошло нештатное разделение ракеты и грузовика, в результате чего корабль оказался на орбите с апогеем на 40 километров выше, а третья ступень — на орбите с апогеем на 20 километров ниже расчетной траектории выведения. Корабль прекратил свое существование 8 мая в 05:04 по московскому времени, сгорев над Тихим океаном.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(286):

1 ... 101112 13 1415+1
-1 +2−3Владимир Кузин18:43:19
01/06/2015
0 +2−2Сергей Михеев18:40:15
01/06/2015
перейдут на НАТОвский батут
Нам же лучше,конкурент минус. Квалифицированные кадры(часть) уедут к нам,пусть даже работать не с космосом,но лучше чем со Средней Азии.
-1 +0−1Владимир Каретник18:37:48
01/06/2015
1 +2−1luboy mypzilka18:28:48
01/06/2015
кто в курсе сколько украина потратила денег на проект *циклон-4* ?
позови еще пару друзей и вспомни про США...
-1 +0−1Владимир Каретник18:33:03
01/06/2015
-1 +0−1luboy mypzilka18:13:14
01/06/2015
проект *циклон-4* миф
а я персилом пользусь в самсунге
-1 +3−4Сергей Михеев18:32:01
01/06/2015
Комментарий удалён.
хахахаха
двигатель РД-170 в 2 раза тяжелее чем РД-180... почти 10 тонн против 5 тонн... для совершенно разных типов ракет созданы, ну никакой разницы )))))))))))))))))))
-1 +2−3Владимир Кузин18:30:59
01/06/2015
0 +3−3По статистике 85% россиян поддерживают всё.18:02:22
01/06/2015
Осталось просрать советские наработки по ЯО и тогда национальным достоянием останется только водка.
узпакойся,что высрем вы подберёте
-1 +1−2Колчак18:29:32
01/06/2015
Ссылка на www.novayagazeta.ru - фабрика троллей...
-1 +3−4Сергей Михеев18:26:47
01/06/2015
Комментарий удалён.
лошара разработка 1994-1999 производство с 1999
еще один какло упырь что ли?
-1 +3−4Сергей Михеев18:26:13
01/06/2015
3 +5−2Cougar18:24:53
01/06/2015
The roots of the RD-180 rocket engine extend back into the Soviet Energia launch vehicle project. The RD-170, a four-chamber engine, was developed for use on the strap-on boosters for this vehicle, which ultimately was used to loft the Buran orbiter. This engine was scaled to a two-chamber version by combining the RD-170's combustion devices with 1/2 size turbomachinery.
я читаю первоисточник, именно на сайте производителя, а твой отрывок о том что РД-180 сделан на основе РД-170, но РД-180 разрабтывали уже после развала СССР с этим то у тебя аргументация никакая
-1 +4−5Сергей Михеев18:24:33
01/06/2015
Комментарий удалён.
сходи дурилка на официальный сайт производителя двигателя РД-180 НПО Энергомаш и посмотри годы разработки, должен увидеть там 1994-1999... еще раз напоминаю СССР развалился в 1991 году, если ты не только на передок слаба а еще и на голову

Ссылка на www.npoenergomash.ru
-1 +0−1Войцех Княжинский18:16:27
01/06/2015
А где представители ведущей космической державы ?
-1 +0−1luboy mypzilka18:13:14
01/06/2015
проект *циклон-4* миф
-1 +1−2ЦарьВсеяРуси Иоан18:10:03
01/06/2015
пе дики пытаются ракету запустить агаага ))) покрасьте в розовый может поможет
-1 +9−10Сергей Михеев18:04:16
01/06/2015
6 +11−5Михаил Баранов18:00:02
01/06/2015
рогозин помнится американцам советовал батут строить
без российских двигателей РД-180 и в самом деле придется амерам на батут переходить
-1 +3−4Ващенко Джексон18:03:40
01/06/2015
2 +5−3Михаил Баранов18:02:16
01/06/2015
нужно просто забить и свалить вину на советских конструкторов
При чем тут советских? Мишаня, не заставляй меня искатнь аналогию между твоей фамилией и твоими рассуждениями.
-1 +3−4По статистике 85% россиян поддерживают всё.18:01:22
01/06/2015
Россия не может в космос.
-2 +0−2Кот Бегемот21:03:03
01/06/2015
Комментарий удалён.
ты не копипасть а своим текстом ответь - куда сгинул си ланч с зенитом?))) в надир?)))
-2 +0−2Максим Иванов19:49:48
01/06/2015
-4 +1−5Тупое Быдло18:32:43
01/06/2015
ты - венцеслав
Это хорошо или плохо?
-2 +1−3Сергей Михеев18:54:55
01/06/2015
-1 +2−3Cougar18:54:03
01/06/2015
==так американцы до сих пор таких двигателей не разработали ==
Неправда.
все ладно, иди гуляй, пиши дальше про "советский" двигатель РД-180 (:joy:)(:joy:)(:joy:)
-2 +2−4Сергей Михеев18:51:48
01/06/2015
0 +2−2Cougar18:49:09
01/06/2015
==период разработки двигателя РД-180 с 1994 года по 1999 год,==

"Перед вручением премии «Эксперт» побеседовал с академиком Борисом Каторгиным о состоянии и перспективах развития жидкостных ракетных двигателей и выяснил, почему базирующиеся на разработках сорокалетней давности двигатели до сих пор считаются инновационными, а РД-180 не удалось воссоздать на американских заводах."
принципы базирования и двигатель в железе это суть разные вещи, все ракетные двигатели базируются на одном принципе, компрессор, камера сгорания и сопло, очень просто и понятно... но амеры даже через 40 + 20 лет не смогли создать РД-180, вот где печалька то ))))))))))))))))
-2 +1−3Сергей Михеев18:41:35
01/06/2015
0 +2−2Cougar18:36:05
01/06/2015
Сереня, тебя уже какелом сделали.... Ахахахаха.... а всему виной твое упрямство.

Производится в России, как производилась в России Жигули-2106.
А разработан движок в СССР, это факт.

Американцы, с их базой и их потенциалом, когда стали обсуждать вопрос замены РД-180 для первой ступени ракеты Атлас-5 после заявы Рогозина с советом купить батут (тоже ведь быдло, но уже в кремле...), пришли к заключению, что при ФОРСИРОВАННОЙ разработке потребуется 6 лет.

Вот сегодня стартоваои проект, а производство - через 6 лет. Это у американцев, Сереня.

Отнимешь от 1994 цифирь 6 сам? Осилишь? А ведь россияне - не американцы....

Чудик ты, новокакел ))))
Отнимешь от 1994 цифирь 6 сам? Осилишь? А ведь россияне - не американцы....
--------------------------------

почему от 1994 я должен отнимать 6 лет? движок РД-180 разрабатывали С 1994 ПО 1999 годы, разницу улавливаешь?
1 ... 101112 13 1415+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь