В ФИФА отвергли возможность новых выборов стран-хозяек ЧМ-2018 и ЧМ-2022

13:55 27/05/2015 Спорт
В ФИФА отвергли возможность новых выборов стран-хозяек ЧМ-2018 и ЧМ-2022
Вы боюсь Россию с Украиной перепутали 8)

Пресс-секретарь Международной федерации футбола (ФИФА) Вальтер де Грегорио отверг возможность проведения новых выборов хозяев чемпионатов мира 2018 и 2022 годов. Об этом сообщает «Р-Спорт».

С этим заявлением де Грегорио выступил на пресс-конференции, посвященной аресту ряда чиновников организации.

Ранее прокуратура Швейцарии завела уголовное дело относительно процедуры выборов стран-хозяек ЧМ-2018 и ЧМ-2022. В рамках расследования будут допрошены десять членов исполнительного комитета ФИФА.

В среду, 27 мая, в Цюрихе по обвинению в коррупции арестовали девять чиновников ФИФА. Операция по задержанию прошла в одном из пятизвездочных отелей города. Расследование инициировано властями США, все арестованные могут быть экстрадированы в эту страну для проведения следственных мероприятий.

На пятницу, 29 мая, запланировано проведение выборов президента ФИФА.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(41):

1 23+1
6 +9−3Александр Флаер14:02:33
27/05/2015
Комментарий удалён.
Вы боюсь Россию с Украиной перепутали 8)
5 +8−3Александр Флаер14:02:52
27/05/2015
2 +6−4Ниомдт Тарбышлаг14:02:35
27/05/2015
страдаешь?
С рождения при чём))))
4 +4−0Александр Флаер14:17:49
27/05/2015
Комментарий удалён.
Всё у свидомых через прогиб, не умеете вы просто свободно жить, также, как и не можете принять, что ваши соседи свободнее вас в разы не проживая под присмотром Пиндосии или Еуропы, вот вы свою ложь и распространяют, вот только ложь, останется ложью, да и вашим поколениями, это счастливую жизнь не принесёт =)

И что прекрасно, что я даже тут могу написать + и - в моей родной стране, также как и пожелать яркого огня, некоторым представителям гос думы и мой пост не сотрут и не прибегут ребята из СБУ+стукачи, в отличии от вашего плешивого цензора.

Вы убили всё что можно было - свободу слова, промышленность, экономику, независимость, возможность спокойной старости...

И вам за это ещё и отвечать, главное не забывайте, до этого, вас братские народы поддерживали и помогали, вы были самой богатой республикой в союзе, пока ваши уроды подкармливаемые Европой орали, что вы сможете всё сами и вам не нужен союз...

Разорвали...

23 года прошло, а страна в жопе и все ваши движения идентичны - Продать всё что было и свалить...Ударники труда хреновы 8\
4 +6−2Ниомдт Тарбышлаг14:04:07
27/05/2015
Комментарий удалён.
прогибаться под всех за миску супа легко и приятно (с) каклы
2 +2−0Александр Флаер14:37:55
27/05/2015
-3 +0−3Алексей Буршилов14:29:14
27/05/2015
ответит как и васильева,в худшем случае.в лучшем-судьба сердюкова.и все это без конфискаций.ну а про воров своей страны можно и так сказать-янукович был тем еще вором и мне все равно турчинов ли его будет судить или царев.янукович должен ответить за свое.но он в роиссе у друзей,вот ведь незадача...про тимошенку тоже можно сказать пару слов,например.если она ограбила свою страну,то ведь не только в свою пользу она ограбила.был заключен контракт между двумя странами.это не тендеры с откатами,тут все предельно ясно.так чего же роисся себя не корит за грабительские по отношеию к укропии контракты?хоть бы извинились,мол,стыдно,но ничего не вернуть.
Когда будет вынесено решение суда, тогда пробуйте "ванговать", а пока, только не обижайтесь, вы похожи на обычное трепло.

Про Васильеву только ленивый не писал - Посадили. Тоже самое будет и с ним.

При Яныке вы и ваши сограждане получали зп и пенсию больше, чем в данный момент при Порохе, чудо больное.

При Яныке у вас была социалка, промышленность и перспективы, сейчас их нет.

И даже можно было бы спросить. если бы собрали доказательства, с этой базой пришли в суд...Но никаких доказательств то нету, только голословные крики.

Лично я Яныка не перевариваю, за его бесхребетность и попытку усидеть на 2-х стульях, он также виноват в нынешних событиях, своим бездействием, но что при нём Украина жила лучше, чем при всех предыдущих президентах после 91-го года - это факт 8)

"хоть бы извинились,мол,стыдно,но ничего не вернуть."
Это мы себя корить должны, за то, что ваш политик оказался продажной крысой, захотевшей себе новый дом и машину, вместо мыслей о стране?
Которого ты ещё сейчас и защищаешь, так я понял?=)

Свидомые, вы же прекрасны! *happycry*
2 +3−1Александр Флаер14:19:02
27/05/2015
Комментарий удалён.
С чего мне дрейфить, когда одно свидомое чудо тупит и путает страны?
Это ему дрейфить надо, глядя на ситуацию в его родной стране=)
2 +6−4Ниомдт Тарбышлаг14:02:35
27/05/2015
Комментарий удалён.
страдаешь?
1 +1−0Александр Флаер16:47:05
27/05/2015
-1 +0−1Алексей Буршилов14:51:07
27/05/2015
какое же трепло?приведи пример громких дел с конфискацией.я бы даже 10 лет посидел,если бы у меня осталось все наворованное.небольшая жертва ради своего и не только своего безоблачного будущего.
при яныке было лучше,согласен.только это как с шариком.он бы все равно лопнул,если бы ты продолжил его надувать,а не друг.янык не продержался до тех времен.война лишь усугубила положение.
и как укропия может жить при януковиче лучше,если все 20 лет она жила за счет запасов от ссср и планомерно все просирала?не бывает такого.
наш политик крыса,но это не отменяет таких же крыс с другой стороны.политики заключают договора,а отвечать простому народу в итоге.чем это отличается от внутренней коррупции,например?виноваты всегда 2 стороны-кто дает и кто берет.лично я из тех,кто получив 100 рублей лишней сдачи возвращаю их продавцу,ибо с каждым бывает.я себе заработаю своим трудом.но если роисся видела что контракт грабительский-вина и на ней лежит.можно спорить лишь о "количестве виновности",но факт остается фактом.
"он бы все равно лопнул,если бы ты продолжил его надувать"
История не знает сослагательного наклонения, товарищ.

А я гарантирую наоборот, что он дальше бы торчал на двух стульях и пытался бы взять у РФ кредитов поболе, пока дают.

"и как укропия может жить при януковиче лучше,если все 20 лет она жила за счет запасов от ссср и планомерно все просирала?"

Так получается предыдущие 20 лет просирали, а ваши сраные "недореволюционеры" просрали всё остальное менее чем за год?!

P.S. Виноват, тот кто берёт.
1 +1−0Александр Флаер16:46:50
27/05/2015
-1 +0−1Алексей Буршилов14:51:07
27/05/2015
какое же трепло?приведи пример громких дел с конфискацией.я бы даже 10 лет посидел,если бы у меня осталось все наворованное.небольшая жертва ради своего и не только своего безоблачного будущего.
при яныке было лучше,согласен.только это как с шариком.он бы все равно лопнул,если бы ты продолжил его надувать,а не друг.янык не продержался до тех времен.война лишь усугубила положение.
и как укропия может жить при януковиче лучше,если все 20 лет она жила за счет запасов от ссср и планомерно все просирала?не бывает такого.
наш политик крыса,но это не отменяет таких же крыс с другой стороны.политики заключают договора,а отвечать простому народу в итоге.чем это отличается от внутренней коррупции,например?виноваты всегда 2 стороны-кто дает и кто берет.лично я из тех,кто получив 100 рублей лишней сдачи возвращаю их продавцу,ибо с каждым бывает.я себе заработаю своим трудом.но если роисся видела что контракт грабительский-вина и на ней лежит.можно спорить лишь о "количестве виновности",но факт остается фактом.
Даже та же Васильева по распоряжению суда, обязана вернуть.

"Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Пресненского суда Нину Юркову, задолженность будет покрыта за счет изъятых у нее денежных средств и имущества, на который был ранее наложен обеспечительный арест."
1 +1−0Ruslan Badardinov15:28:29
27/05/2015
0 +1−1Ruslan Badardinov14:28:47
27/05/2015
Можно даже не выявлять. Можно как Пауэлл в 2005 - помахать пробиркой и начать войну... Победителей не судят...
5 февраля 2003 года госсекретарь США Колин Пауэлл выступил на специальном заседании Совета Безопасности ООН, предоставив многочисленные доказательства того, что Ирак скрывает от международных инспекторов оружие массового поражения (в частности, алюминевые трубки, якобы закупленные для урановых центрифуг). В 2004 году Пауэлл признался, что обнародованные им данные были во многом неточными, а иногда и сфальсифицированными.
1 +2−1Золотой Батон14:29:11
27/05/2015
Очень нездоровый интерес к этому делу американцы проявляют, да и деньги через их банки проводили. Но это на самом деле не важно, пересматривать итоги выборов все равно никто не решится. Но верхушку ФИФА, нормально так подчистить должны.
1 +1−0Александр Флаер14:24:35
27/05/2015
Комментарий удалён.
Да ты приди и возьми, чмо=)

Вас таких ***ов много было по жизни и все одной дорогой заканчивали=)
1 +2−1Александр Флаер14:21:07
27/05/2015
-3 +0−3Алексей Буршилов14:14:53
27/05/2015
хорошавин укропский губернатор,например?
Он за свои деяния сейчас кажется отвечает перед судом или я не прав?
А у вас Пороха то смотрю уже судили? Или Турчинова? Или Яценюка?
Или вы своих воров страны ( например Юлию Тимошенко ограбившую Украину с газовыми контрактами) сами на свободу выпускаете?

Родные глазки почистите для начало, а мы свои сами протрём =)
1 +1−0Шломо из Иерусалима14:18:51
27/05/2015
Террорист Джибриль Раджуб , по совместительству глава ФС "палестины", призвал исключить Израиль из ФИФА .
Какие две страны давили на ФИФА , чтоб отменить голосование ?
1 +2−1Digg W14:04:38
27/05/2015
Швейцарские органы легко что угодно докажут, у них же опыта много када они сейфом работали или как то по другому ?
0 +0−0Алексей Буршилов09:21:35
28/05/2015
0 +0−0Александр Флаер02:27:44
28/05/2015
Какой шарик?
Шарик из гос долга выше ВВП?
Он был свергнут за свой идиотизм, когда позволил западным вассалам на его же земле устраивать перевороты, на Майдан вышли студенты! Убивали народ, уже не студенты и не за Ес, а за рвение к власти.

Это прозвучало конкретно в данном контексте, коррупцию за всю историю человечества победил только Сингапур и то, потому что он размером не больше Киевской области.

С ней надо бороться и конкретно с губером, чувствую всё будет жёстче чем с Васильевой.
простой шарик.резиновый.укропия уже давно живет в нынешнем режиме.напомню,что роисся собиралась выделить 15 лярдов кредитов и 3 лярда-это первый транш.но в том и суть,что при януковиче тоже ничего не делалось для развития,только разворовывали.так что пусть и через 5 лет,но деньги нужно было бы возвращать,да еще с процентами.

не надо путать повод и причину.притом роковой датой стала 23 февраля,когда они силой свергли януковича.21 было подписано соглашение,которое в принципе всех устраивало.у януковича не было и малейшего шанса переизбраться.нужно было тупо подождать до осени.но упоротые форсировали события.
Азаров сообщил подробности свержения власти на Украине например.
0 +0−0Алексей Буршилов09:04:15
28/05/2015
0 +0−0Александр Флаер02:29:26
28/05/2015
Сколько то там миллионов, сейчас не вспомню, погуглите=)
так а мне зачем гуглить?ты же оперируешь определенной информацией и знаешь источник.вот и укажи на него.даже цитату судьи привел.так что жду.кому она должна сколько и покрывают ли эти выплаты сумму причиненного ущерба.
0 +0−0Александр Флаер02:29:26
28/05/2015
0 +0−0Алексей Буршилов18:54:29
27/05/2015
какая задолженность?размер?
Сколько то там миллионов, сейчас не вспомню, погуглите=)
0 +0−0Александр Флаер02:27:44
28/05/2015
0 +0−0Алексей Буршилов18:53:28
27/05/2015
не нужно быть семи пядей во лбу,чтобы понять простую вещь-шарик все равно лопнет.хоть сослагай,хоть нет.и как ты можешь гарантировать его сидение на двух стульях,если он был свергнут как раз за сидение на двух стульях?отказ от подписания вступления в ес было поводом для майдана,если ты уже забыл.
просрали все остальное?а сколько там оставалось?ты проводил расчеты?поделись.+роисся постоянно кормила.и я писал,что война только усугубила положение.конечно с потерей крыма и донбасса просралось намного больше.
п.с. тебе нужно в правозащитники идти.такой талант пропадает...выходи с митингом "свободу всем дающим взятки!виноват,тот кто берет!"
Какой шарик?
Шарик из гос долга выше ВВП?
Он был свергнут за свой идиотизм, когда позволил западным вассалам на его же земле устраивать перевороты, на Майдан вышли студенты! Убивали народ, уже не студенты и не за Ес, а за рвение к власти.

Это прозвучало конкретно в данном контексте, коррупцию за всю историю человечества победил только Сингапур и то, потому что он размером не больше Киевской области.

С ней надо бороться и конкретно с губером, чувствую всё будет жёстче чем с Васильевой.
0 +0−0Алексей Буршилов18:54:29
27/05/2015
1 +1−0Александр Флаер16:46:50
27/05/2015
Даже та же Васильева по распоряжению суда, обязана вернуть.

"Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Пресненского суда Нину Юркову, задолженность будет покрыта за счет изъятых у нее денежных средств и имущества, на который был ранее наложен обеспечительный арест."
какая задолженность?размер?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь