„ | Мне кажется очень интересная концепция, она просто супер! Это похлеще, чем фонарик в Doom3 | “ |
Студия Deep End объявила, что готовит игру Perception — хоррор о слепой путешественнице во времени. Навязчивые видения заставляют девушку отыскать старинное поместье в штате Массачусетс, с которым связаны некие темные события, передает портал Eurogamer.
Как объясняет автор концепции Билл Гарднер, Deep End сформировали выходцы из закрывшейся в 2014 году компании Irrational, которая сделала себе имя на шутерах Bioshock. Сам Гарднер проработал в Irrational 12 лет и участвовал в создании разных игр — от SWAT 4 до Bioshock Infinite.
Кэсси, героиня Perception, путешествует по огромному зданию, ориентируясь на местности только при помощи слуха. В игре это подается так: каждый звук, в том числе от палки Кэсси, визуализируется, позволяя геймерам понять, что находится вокруг. Авторы пояснили свою задумку с помощью видео.
Вместе с тем звуки, которые производит Кэсси, привлекают внимание опасной сущности, обитающей в поместье. Гарднер сравнивает этого преследователя с Чужим из недавней Alien: Isolation. Единственный способ избежать столкновения с ним — убегать и прятаться. Но героине также разрешат использовать игровые объекты для создания шума, способного отвлечь внимание неприятеля.
Задача Кэсси — понять, что происходило в доме в тот или иной отрывок времени, и определить, кто виноват в несчастьях жильцов. После этого, как отмечают геймдизайнеры, у нее будет шанс исправить ситуацию.
По мере прохождения Кэсси будет путешествовать во времени, проникая все дальше в историю поместья. Разбираться в происходящем ей поможет смартфон: одно из доступных в нем приложений представляет собой программу по распознаванию текста, зачитывающую вслух найденные героиней записки и письма. Кроме того, Кэсси разрешат общаться по видеосвязи с друзьями, которые станут описывать ей увиденные объекты и декорации.
Средства на разработку Perception студия рассчитывает собрать с помощью сервиса Kickstarter, страница с описанием проекта уже появилась на этой платформе. Согласно плану авторов, им потребуется 150 тысяч долларов, чтобы подготовить PC-версию новинки. В Deep End хотят сделать и консольные варианты, но оговариваются, что это будет зависеть от размера финального бюджета.
Irrational Games была закрыта в феврале 2014 года. Поясняя данное решение, глава студии Кен Левин написал, что захотел посвятить себя менее масштабным проектам по сравнению с играми, которые делала Irrational. Для этого ему нужна компания, где будет меньше сотрудников, но они смогут ближе общаться друг с другом и с пользователями. Сейчас, по словам Левина, он занят «небольшой RPG с чем-то вроде открытого мира». Его новая студия существует независимо от команды Deep End.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
3 +3−0 | Александр Буума | 18:37:28 26/05/2015 |
Мне кажется очень интересная концепция, она просто супер! Это похлеще, чем фонарик в Doom3 |
1 +1−0 | Roman Balagula | 19:24:19 26/05/2015 | ||||||
| ||||||||
Следующая версия - ГГ должен быть слепым и глухим. Игра будет без видео и звука. Комп вообще можно не включать. |
0 +0−0 | kegus Ni | 07:03:49 27/05/2015 |
что за херня??? |
0 +0−0 | Roman Balagula | 19:31:40 26/05/2015 |
Вообще-то идея этой игры, по-видимому, слизана с Day of Tentacles, только теперь ГГ один и ему выкололи глаза. |
0 +0−0 | Александр Качанов | 19:04:29 26/05/2015 | ||||||
| ||||||||
У неё как бы обостренный слух.Это допущение такое,для пущей интересности.А кто будет выпускать пустой экран,зачем,для кого? |
0 +0−0 | dark rider | 19:01:14 26/05/2015 | ||||||
| ||||||||
Просто закрой глаза и представь себе жизнь слепых. Можешь постучать по предметам палкой. Ты видишь их очертания? |
0 +0−0 | Александр Качанов | 19:00:04 26/05/2015 | ||||||
| ||||||||
А ваш комментарий -это просто феерия интеллекта ! |
0 +0−0 | dark rider | 18:55:26 26/05/2015 | ||||||
| ||||||||
Вечер интеллектуального комментария предлагаю считать открытым. |
0 +0−0 | Александр Качанов | 18:54:05 26/05/2015 | ||||||
| ||||||||
дундук |
0 +0−0 | dark rider | 18:53:13 26/05/2015 |
Всё интересное уже показано в ролике. А вообще создаётся какое-то искажённое представление о жизни незрячих. Если бы они вот так же визуально объёмно "слышали", из жизнь была бы не так тяжела как на самом деле. Если делать игру о слепой, то следовало бы сделать просто чёрный экран и хороший стереозвук. Да, немногие бы такую игру купили, но это было бы реалистично. |
0 +0−0 | Иван Неретин | 18:14:53 26/05/2015 |
За рулём сидел у них безрукий, А безногий жал на тормоза... |
0 +0−0 | trewas | 18:12:27 26/05/2015 |
-1 +1−2 | Wrangler | 18:45:55 26/05/2015 | ||||||
| ||||||||
Уж лучше так, чем таких как ты плодить. |
-1 +1−2 | Robot Mechanica | 18:28:40 26/05/2015 |
Собирается куча бессмысленных гандонов в кучу, чтобы придумать деградировавшими мозгами какую-нибудь хрень, которую можно было бы продать людям, которые будут на нее потом тратить свое драгоценное время и становиться бессмысленными гандонами. |