Суд оправдал расстрелявшего двух афроамериканцев полицейского

19:55 23/05/2015 Мир
Автомобиль Тимоти Рассела и Малиссы Уильямс
Автомобиль Тимоти Рассела и Малиссы Уильямс

Суд в Кливленде, штат Огайо, оправдал полицейского Майкла Брило, обвинявшегося в смерти двух безоружных афроамериканцев, передает в субботу, 23 мая, Associated Press. Судья Джон Пи. О'Доннел отметил, что не хочет «приносить в жертву» 31-летнего белого патрульного, не имея достаточных доказательств, позволяющих вынести обвинительный приговор.

Инцидент, в котором погибли чернокожие Тимоти Рассел и Малисса Уильямс, произошел в ноябре 2012 года. Машина Chevy Malibu проехала мимо штаб-квартиры полиции Кливленда, при этом из автомобиля послышался звук, похожий на выстрел. Полиция организовала погоню за машиной, в которой находились Рассел и Уильямс — лица без определенного места жительства, предположительно, употреблявшие наркотики. Водитель по неизвестной причине не останавливался.

В результате операции, в которой участвовало более 60 полицейских машин, двигавшихся порой на скорости свыше 150 километров в час, автомобиль подозреваемых был окружен. Рассел протаранил полицейскую машину и попробовал сбить находившегося снаружи сотрудника правоохранительных органов. После этого полицейские открыли огонь.

Когда машина Рассела и Уильямс окончательно остановилась, Брило вскочил на ее капот и через лобовое стекло выпустил 15 пуль в водителя и пассажира. Всего полицейские выпустили по автомобилю 137 пуль. В теле каждого из потерпевших судмедэксперты насчитали более 20 огнестрельных ранений. Вывод о том, чьи именно выстрелы оказались для подозреваемых смертельными, специалисты сделать так и не смогли.

Обвинения в отношении Брило были официально выдвинуты в суде год назад. Кроме него, под суд попали еще пятеро полицейских, которым инкриминируется только халатность при исполнении служебного долга. Брило был единственным сотрудником правоохранительных органов, который, по мнению прокуроров, стрелял по подозреваемым в тот момент, когда они уже не представляли угрозы.

Полиция Кливленда и представители афроамериканской общины не исключают, что из-за оправдательного приговора чернокожие жители города могут выйти на акции протеста. В апреле массовые протесты прошли в Балтиморе, штат Мэриленд, где, предположительно, от травм, полученных при аресте, умер чернокожий Фредди Грей. Акции солидарности состоялись и в других городах. В смерти Грея обвинили шестерых полицейских. Их взяли под стражу, однако в тот же день отпустили под залог.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(234):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Барбара Байер23:21:28
23/05/2015
1 +1−0Ilya Druker22:12:06
23/05/2015
простите, вы читать умеете? а понимать прочитанное? Вы можете не согласиться с тем, что я написал, можете возразить по существу, но на голубом глазу делать выводы прямо противоложные сказанному - это позор вашему интеллекту
А вы ведь не можете возразить,что это не демократическое государство.И уже давно,потому ,что права людей не соблюдаются.И законы у американцев это инструкции.Это сказали вы.
0 +0−0Барбара Байер23:17:39
23/05/2015
0 +0−0Цунами Казимирович Ватникофф22:56:39
23/05/2015
ты перед зеркалом практикуешься быть дурой или у тебя талант с рождения? они были с судимостями, скрывались от полицейских на большой скорости, известные наркоманы (читай уже были под арестом). Пустышка, еслиб тебя сбили эти два идиота то конечно врятли кто бы плакал в интернате, но если действительно был бы ребенок игравшийся на улице?
А вы почитайте как ехали полицейские-60 машин,со скоростью 150 ,это хорошо что они никого не сбили.Какая радость для налогоплательщиков что поймали двух наркоманов(кстати в статье написано,что не знали кто там в машине и потом когда убили,под вопросом были ли они наркоманы.
0 +0−0Виктория Дегтярёва (Ковальская)23:17:09
23/05/2015
0 +1−1Алексей Белильцев20:21:03
23/05/2015
Свободное ношение оружия тому виной.
Полицейские просто трясутся за свою жизнь,зная что даже ребёнок может достать ствол и убить.
А если перед тобой черный,то лучше перестраховаться пальнуть первым.
На афро-американцев приходиться более половины убийств и две-трети иных преступлений,при том что их всего-лишь 10% от всех жителей США.
Тому есть тоже объяснение,низкий социальный статус,отсутствие нормальной работы..
Лишь в нескольких штатах разрешено свободное ношение оружия. В большинстве штатов требуется лицензия. В некоторых штатах ты можешь только хранить оружие дома.
В Огайо нужна лицензия, а чтобы получить её нужно пройти минимум 8 часов тренинга и проверку бэкграунда. Минимальный возраст - 21 год. Уличные преступники сильно не переживают по поводу отсутствия лицензии: статьёй больше, статьёй меньше.
0 +0−0Макар Туюлтасов23:14:01
23/05/2015
Комментарий удалён.
Климов так написал, не?
0 +0−0Макар Туюлтасов23:12:36
23/05/2015
-1 +0−1Arthur Arapetian20:31:58
23/05/2015
некоректное сравнение. чеченцы умнее. и предсказуемее. и кто европейцы больше русские или чеченцы еще неизвестно. потому что ДНК чеченцев и связи с другими народами еще не опубликован. Но лезгины это есть. Так лезгины имеют германскую кровь, часть ее. Возможно и чеченцы. возможно поэтому у них много рыжих. И германцы и поляки были в древние времена у Кавказа.
Не думал, что Артур Арапетян - расист. А вон оно как!
0 +0−0Kazimir Almazov23:11:02
23/05/2015
0 +0−0Izrin Maria22:27:28
23/05/2015
С каких пор "Беркут" стал ментами?
Ну а что "Беркут" это копы?? Беркут входит в структуры МВД Украины...
0 +0−0Proud Pindos_Resurrected23:06:55
23/05/2015
-1 +2−3Барбара Байер22:08:15
23/05/2015
Выходит это страна с полицейской диктатурой.А вовсе не демократическая страна.
Долго в США жила, иксПердка?
0 +0−0Макар Туюлтасов23:05:10
23/05/2015
0 +0−0Kazimir Almazov23:03:36
23/05/2015
И еще..А по существу есть что сказать??
А у вас по существу есть что спросить? Спрашивайте, я скажу.
0 +0−0Kazimir Almazov23:03:36
23/05/2015
0 +0−0Макар Туюлтасов22:55:32
23/05/2015
Казимир, иди проспись. И не пей так много в выходные.
И еще..А по существу есть что сказать??
0 +0−0Kazimir Almazov23:03:06
23/05/2015
0 +0−0Макар Туюлтасов22:55:32
23/05/2015
Казимир, иди проспись. И не пей так много в выходные.
Ту уже проспался??
0 +0−0Цунами Казимирович Ватникофф22:56:39
23/05/2015
-1 +2−3Барбара Байер22:08:15
23/05/2015
Выходит это страна с полицейской диктатурой.А вовсе не демократическая страна.
ты перед зеркалом практикуешься быть дурой или у тебя талант с рождения? они были с судимостями, скрывались от полицейских на большой скорости, известные наркоманы (читай уже были под арестом). Пустышка, еслиб тебя сбили эти два идиота то конечно врятли кто бы плакал в интернате, но если действительно был бы ребенок игравшийся на улице?
0 +0−0Макар Туюлтасов22:55:32
23/05/2015
0 +0−0Kazimir Almazov22:41:38
23/05/2015
С первым пунктом согласен...Теперь касаемо второго пункта.....Касаемо демонстрантов ..Все приводится в соответсвии с евростандартами...Что касамо стреляющих ментов...Если вы про Евсеева коьторый стрелял в магазине...То он стрелял вне служебное время..Так что в его случае упоминание мент лишь косвенное...Сразу скажу что я его не оправдываю...Обкуренных джигитов ...Привлекают...Но отдать надо должное встающим на их защиту адвокатов...ну и всевозможным правозащитников...
Казимир, иди проспись. И не пей так много в выходные.
0 +0−0Цунами Казимирович Ватникофф22:53:39
23/05/2015
это был наш ополченец в черной маске. скоро всем пиндосам конец.
0 +0−0Kazimir Almazov22:44:06
23/05/2015
0 +0−0Izrin Maria22:16:57
23/05/2015
Uniting and Strengthening America by Providing Appropriate Tools Required to Intercept and Obstruct Terrorism Act of 2001, «Акт "О сплочении и укреплении Америки путем обеспечения надлежащими средствами, требуемыми для пресечения и воспрепятствования терроризму" 2001 г.») — федеральный закон, принятый в США в октябре 2001 года, который дает правительству и полиции (СЛИШКОМ) широкие полномочия по надзору за гражданами.
Принят после террористического акта 11 сентября 2001 года.
Закон расширил права ФБР по подслушиванию и электронной слежке, ЧТО МНОГИМИ БЫЛО РАСЦЕНЕНО, КАК НАРУШЕНИЕ ЧЕТВЁРТОЙ ПОПРАВКИ К КОНСТИТУЦИИ.
Со своими законами американцы разбираются осторожно и САМИ.
Например Сенат 20.03.2007 г. проголосовал за лишение американской администрации неограниченного права снимать и назначать прокуроров, предоставленного "Патриотическим актом".
Ну и к чему вы мне это написали?? Да..Американцы с ними стали разбираться после того когда Сноуден об этом рассказал им...Но по сути его откровения не чего ит не изменили...АНБ продолжает слушать...
0 +0−0Kazimir Almazov22:41:38
23/05/2015
0 +0−0Izrin Maria22:22:49
23/05/2015
Ужесточение наказания не даёт эффекта. Сокращает преступность НЕИЗБЕЖНОСТЬ наказания.
Ужесточения же, вносимые в УК - чаще касаются демонстрантов, чем стреляющих пьяных ментов или подкуреных джигитов на дорогих машинах.
С первым пунктом согласен...Теперь касаемо второго пункта.....Касаемо демонстрантов ..Все приводится в соответсвии с евростандартами...Что касамо стреляющих ментов...Если вы про Евсеева коьторый стрелял в магазине...То он стрелял вне служебное время..Так что в его случае упоминание мент лишь косвенное...Сразу скажу что я его не оправдываю...Обкуренных джигитов ...Привлекают...Но отдать надо должное встающим на их защиту адвокатов...ну и всевозможным правозащитников...
0 +0−0Воблоед Улыбчивый22:38:55
23/05/2015
Комментарий удалён.
А я здесь при чём????
0 +0−0Jim Beam22:36:07
23/05/2015
Не повезло парням с цветом кожи.
0 +0−0Боцман Стар22:36:06
23/05/2015
0 +9−9Al Kazar20:03:02
23/05/2015
Тупые пиндосы)
Если уже остановили - то нахера тогда стрелять?))
Суровый хохол Миша Барыло.
0 +1−1Cougar22:32:19
23/05/2015
1 +2−1Cougar22:30:09
23/05/2015
Я вот не могу поставить диагноз.

Государство больно на всю свою сраку, если оно судит полицейского, застрелившего тех, кто даже не убегал от 60 полицейских машин, а ТОЛЬКО протаранил одну из 60 полицейских машин. Одного этого ДОСТАТОЧНО для огня на поражение без разговоров. Но этот подонок после тарана направил свою тачку на стоявшего полицейского. Этого достаточно, чтобы подонка расстрелять 100 раз, после этого повесить а через день четвертовать.

Но государство, в котором судья сказал, что государство больно на всю свою сраку, заслуживает диагноза ЗДОРОВ.

Хоть разорвись теперь.
Картинка на cdn-www.i-am-bored.com
0 +0−0Izrin Maria22:27:28
23/05/2015
-3 +2−5Kazimir Almazov22:00:53
23/05/2015
Вопрос на засыпку...Как бы вы истолковали бы если Беркут на майдане стал бы стрелять по майданутым?? Там была прямая угроза жизни ментов из Беркута...и майданутые шли осознано на не соблюдения требования ментов...
С каких пор "Беркут" стал ментами?
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь