«Вы или слепые, или тупые»

13:13 15/05/2015 Россия
Павел Астахов
Павел Астахов
в детский сад зашел

14 мая уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов не нашел ничего предосудительного в ранних браках, сказав, что этот вопрос находится в сфере ведения субъектов федерации. Вместе с тем омбудсмен допустил, что в некоторых российских регионах женщины стремительно стареют и уже к 27 годам выглядят на 50. Позже Астахов извинился за неосторожное высказывание, назвав его глупостью. «Лента.ру» собрала самые неоднозначные цитаты детского омбудсмена.

Про критику в свой адрес

«Друзья мои, вы или слепые, или тупые, хочу сказать тем, кто так пишет».

Про призвание

«Я мог бы работать кем угодно, даже защищать низкорастущие кустарники от порубки».

Про воспитание детей

«Я шлепать детей не разрешаю! И в угол ставить — тоже».

«У меня спрашивают, когда у вас появится секспросвет? Я говорю — никогда».

«Уважаемые друзья, будьте предельно внимательны к маленьким детям во время совместного отдыха. Обращайте внимание на ВСЕХ детей!».

«Нельзя запрещать Колобка за бродяжничество, нельзя запрещать Волка, потому что он курит, и нельзя запрещать солдатиков (в фашистской форме — прим. «Ленты.ру»)».

«Создадим фонд борьбы с педофилами и будем финансировать операции по "обезвреживанию" маньяков и растлителей. Эмблема Фонда "Ножницы Фаберже"».

«У нас не бывает золотой середины. У нас всегда крайности. Нам только разреши, так тут же — хрясь его табуреткой по голове. А в другой раз ребенка мамаша 11 раз ножом ударила. "Не ест, сука, понимаешь?" — говорит мне пьяница-мать в Москве. А девочке десять месяцев!».

«Не хотите, чтобы у вас отбирали детей? Живите по закону, по совести — и все у вас будет хорошо».

Про ранние браки

«Беспокоиться надо не о ранних браках, которые предусмотрены семейным кодексом, разрешены конституцией и федеральным законом, а о ранней половой жизни подростков. Просьба отличать одно от другого. Ромео и Джульетта мечтали пожениться, а не об интимных отношениях».

Про женщин

«На Кавказе раньше происходит эмансипация и половое созревание, давайте не будем ханжами. Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные, и по нашим меркам им под 50».

«Женщины любого возраста прекрасны и восхитительны. Господь Бог создал женщин, чтобы мы могли их любить, защищать, беречь, воспевать».

«Поклонницам хочу сказать отдельное спасибо и выразить благодарность за внимание. Мне приятно, что есть девушки, которым я еще интересен. Но прошу их лишь об одном — без фанатизма!».

Про тверк

«Правовую оценку такому "художеству" дать сложно, но нравственную — необходимо: это пошло и оскорбительно. Если на сцене Винни-Пух и пчелы, то создатель этого "номера" точно свинья Пятачок».

Про ругательства

«Кинотворцы якобы скучают по мату в кино, ТВ, книгах. Настоящий талант обходится без мата! Читайте «Илиаду» Гомера, летопись Нестора, библию!».

«Почему вдруг у нас стало слово "чиновник" ругательным? Безусловно, есть разные люди. Точно так же можно сказать, что все бизнесмены — преступники, все учителя — садисты, все врачи — негодяи, и так далее».

Про Ходорковского

«Удивительная близорукость, скудоумие, нетерпимость и мелкодушие для человека, претендовавшего на роль "лидера либерального сообщества" и отбывшего десять лет колонии. Вместо реальных действий по объединению людей — призыв к разжиганию еще большей розни и оскорбительные высказывания, недостойные ЧЕЛОВЕКА. Оскорбление чувств любого верующего человека — гнусное преступление, автоматически отправляющее автора в преисподнюю».

Про власть

«Вы хотите стерильности, требуете от депутата, судьи или прокурора, чтобы он был побрит, выглажен, не пил алкоголя и не ругался матом? Вы идеализируете. Кого избрал народ, такие и депутаты».

Про государственное финансирование

«Когда у вас ноль в кармане, есть только идеи, руки, ноги, голова и если есть желание — вы это сделаете. А дураку дай миллиард, он его потратит — и до свидания».

Про аборты

«У нас недооценено участие отца в принятии решения об аборте. Женщина сама приходит и решает, а почему мы не спрашиваем отца? Может, он не хочет аборт?».

Про интернет

«Анархия — мать интернета и блогеров».

О себе

«Я стал другим человеком. Тот "гламурный" адвокат, которым я, по собственному сегодняшнему мироощущению, когда-то был, ушел в прошлое. Когда ты видишь столько детского несчастья, горя, слез, душа не может не измениться».

«Почему претензии по любому поводу предъявляются ко мне? Я понимаю, если дорога не отремонтирована у вас в поселке или в городе, — значит, виноват президент. Это общая позиция наша такая. А я могу встать на формальную позицию. Погиб ребенок? Обращайтесь в прокуратуру, следственные органы. Нужна операция? Минздрав. Обращайтесь. Пишите. Жалуйтесь. А максимум, что может делать уполномоченный, — рассматривать жалобы. Я думаю, что общество это не устроит. И мою совесть это не устроит прежде всего».

Александра Федотова
Анастасия Чеповская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(216):

1 234 ... +1
16 +16−0Прохожий 413:57:23
15/05/2015
6 +7−1Nick Gorbunov13:54:03
15/05/2015
фото - зачет! Впрочем как и всегда на ленте. Что ж он такого увидел? :)
в детский сад зашел
14 +15−1я мы16:11:40
15/05/2015
4 +5−1Евпатий Катавский14:25:33
15/05/2015
Вы видите,если бы в некоторых частях Европы не было бы ,,нижнего предела,, то вот этот дядя Паша иже Иринка Бергсет,визжали бы,что в Европе на младенцах можно жениться))
у него работа такая - визжать )) визгу много - шерсти мало ))
11 +11−0Daniil S. Lazoukov18:02:44
15/05/2015
11 +11−0я мы16:15:38
15/05/2015
кровь в жилах бурлит от желания женится )) знаю ))
Так в загс и тянет, конечно же! Именно туда!!!
11 +11−0я мы16:15:38
15/05/2015
1 +2−1Иван Степанов14:23:31
15/05/2015
"Про ранние браки

«Беспокоиться надо не о ранних браках, которые предусмотрены семейным кодексом, разрешены конституцией и федеральным законом, а о ранней половой жизни подростков. Просьба отличать одно от другого. Ромео и Джульетта мечтали пожениться, а не об интимных отношениях»." (с)
кровь в жилах бурлит от желания женится )) знаю ))
11 +22−11Andrey Ivanov13:50:47
15/05/2015
3 +15−12Дмитрий Семьянинов13:27:55
15/05/2015
Про ранние браки согласен
Почему обучать на уроке надевать презервативы в 14 лет это достижение, а выход замуж в 16 это отсталость?
это в россиюшке на уроках богословия учат надевать презервативы в 14 лет?
10 +11−1nikitos6415:31:35
15/05/2015
8 +11−3Наум Приходящий15:12:07
15/05/2015
Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные
Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные
Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные
есть места в женщинах , где в 27 лет уже сморщено.
9 +9−0гуррагча жугдэрдэмидыйн22:20:32
15/05/2015
-6 +1−7Lord Total22:14:45
15/05/2015
Конституция - это документ который составили дяди в 90-ые годы с наколками север на руках и с американскими агентами.
Эти дяди сейчас в Кремле сидят.
9 +10−1Латифа Поволжье19:12:05
15/05/2015
-5 +7−12Илья Павлов14:38:28
15/05/2015
В принципе, всё толково говорит, если не цепляться к некоторым оборотам прямой речи. Никакой откровенной глупости (как у некоторых) не заметил.
Значит это не глупость утверждать, что можно мужчине старше средних лет жить половой жизнью с несовершеннолетней девочкой, если он на ней женится?
Ромео и Джульетту вспомнил Астахов? Так они были ровесниками. И при том как раз таки занимались сексом. Но почему Астахов забыл и о российском законе?!
Какие такие особые обстоятельства, на которое ссылается рос. закон, когда допускается брак с лицом не достигшими 18 лет, есть конкретно в указанном деле?
Вы считаете, что это добровольная со стороны невесты свадьба, что 16-летняя девочка, именно столько лет ей было, когда к ней "посватался" презрелый "жених", у которого дети старше этой девочки, мечтает стать ВТОРОЙ женой (с первой он даже не разводится) того, кто рядом с ней выглядит не то что ее отцом, а реально дедушкой?
В "Московском комсомольце" на сайте приведены рядом фото невесты и жениха. Он выглядит реально стариком, можете посмотреть. Честно говоря, фото эти смотрятся как фото педофила и его жертвы.
9 +10−1Vasim Valeev15:27:05
15/05/2015
3 +15−12Дмитрий Семьянинов13:27:55
15/05/2015
Про ранние браки согласен
Почему обучать на уроке надевать презервативы в 14 лет это достижение, а выход замуж в 16 это отсталость?
Ээээ. Вообще-то, все логичною. Презервативы в 14 лет учат чтобы не залетали и потом не приходилось в 16 лет замуж выходить. Дети же еще, у них даже прав еще нет всех (по конституции - 18 лет).
9 +15−6Сергей Дроздов15:03:47
15/05/2015
Судя по таким его высказываниям, налицо шизофрения.
8 +8−0sergey21:19:26
15/05/2015
3 +12−9Илья Павлов14:36:16
15/05/2015
А у вас чему учат в школах? Видимо, клиническому кретинизму?
чиновники защищающие интересы детей обычно искренне ненавидят детей как впрочем и людей ...
8 +8−0Латифа Поволжье20:19:56
15/05/2015
-4 +1−5Аклександр Б19:42:49
15/05/2015
Если бы, как Вы выразились "седовласый дедок" захотел бы секса с молоденькой девушкой, он бы его нашел без всяких осложнений, просто так. С этим в нашей стране нет ни каких проблем не где. И уж пользоваться для этого своей должностью, рисковать своей репутацией, подставлять первых лиц республики и тд ......, я Вас умаляю.:) Если закон позволяет молодой девушке самостоятельно решать с кем и как жить, так нужно позволить ей сделать такой выбор. Она уже совершеннолетняя. И будь ему 17 или 57 лет, погоды не делает ни какой. И это не только её выбор, решение, но и его и их родителей. А какие для этого в данном случае есть обстоятельства, я не знаю и если честно знать не хочу. Это их выбор, это их семья, это их отношения. И один чёт Вам, нам, об этом не кто ни когда не скажет. Единственное, во, что бы очень хотелось верить, так в то, что дальше у них будет всё нормально, нормально в плане семейной жизни.
Ему захотелось секса именно с этой девочкой, когда он ее увидел в ее 16 лет, разве педофилы могут объяснить , почему их тянет к детям.... А секса без свадьбы он в Чечне ни с одной молодой девушкой (не вдовой и не разведенной) получить не сможет. Желание седовласого пердуна при погонах взять себе в гарем еще одну жену-малолетку "свежатинку" не относится к исключительным случаям, когда по российским законом может быть допущен брак с лицом младше 18 лет. Никаких других оснований у него для брака нет, незамужним чеченским девушкам не разрешается вообще встречаться с парнями.., а тем более с посторонними дядьками старыми.
8 +9−1я мы18:53:49
15/05/2015
1 +2−1Михаил Лисовин18:46:17
15/05/2015
Ничего, вот у пигмеев средняя женщина рожает первого ребёнка в 12 лет.
астахову не говорите - узаконит
8 +12−4Егор Новиков17:38:33
15/05/2015
3 +15−12Дмитрий Семьянинов13:27:55
15/05/2015
Про ранние браки согласен
Почему обучать на уроке надевать презервативы в 14 лет это достижение, а выход замуж в 16 это отсталость?
Т.е. ничего плохого в барке 16 летней соски и 57 летнего дедка вы не находите? Это по сути наложница. Чечня живет в средние века. Это отсталость.
8 +8−0Leon Brusilovsky17:22:27
15/05/2015
не мы тупые и слепые а паша сыкливое ч*о
8 +11−3Наум Приходящий15:12:07
15/05/2015
Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные
Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные
Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные
7 +7−0Dmitrii Kalikin21:57:50
15/05/2015
Т.е. танцевать тверк в 17 - это аморально, а замуж за 57 летнего дедушку в 17 - это норма?
7 +8−1чон мерген16:52:01
15/05/2015
У него такое лицо, как будто он увидел голую мизулину
7 +7−0Полина Медведкова16:12:37
15/05/2015
а разве отдать несовершеннолетнего ребенка замуж - это не тоже самое, что толкнуть ребенка на ранние половые отношения?
7 +9−2я мы16:08:09
15/05/2015
-9 +2−11Шалом селяне14:42:32
15/05/2015
я думаю это не твоего ума дела кто с кем и во сколько, ты ни кто и звать тебя ни как
так вы оправдаете разврат с детьми
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь