Госдума рассмотрит вопрос о финансировании абортов мужчинами

17:36 13/05/2015 Россия
Госдума рассмотрит вопрос о финансировании абортов мужчинами

В Госдуму внесен законопроект о штрафах для мужчин, которые они должны будут заплатить, если беременные от них женщины сделали аборты не по медицинским показаниям. Текст законопроекта доступен на портале нижней палаты российского парламента.

«Расходы, связанные с искусственным прерыванием беременности, кроме случаев проведения искусственного прерывания беременности при наличии медицинских показаний, взыскиваются с отца ребенка», — говорится в тексте документа. В случае уклонения от уплаты отец ребенка может быть привлечен к административной ответственности вплоть до ареста до 15 суток.

Автором инициативы выступил депутат от «Справедливой России» Алексей Лысяков. По его мнению, ответственность за последствия своих отношений должны нести оба партнера.

В апреле Госдума отклонила законопроект, отменяющий бесплатные аборты. С предложением исключить аборты из системы обязательного медицинского страхования обратились самарские депутаты. Законопроект предусматривал право сохранить бесплатные аборты только в тех случаях, когда операция необходима по медицинским показаниям. Идея запрета бесплатных абортов принадлежит патриарху Кириллу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(206):

1 2 345 ... +1
2 +3−1Татьяна Егорова18:07:17
13/05/2015
Здесь я не согласна.Если женщина решила сделать аборт, то это надо делать не за счет мужчины, так как еще не известно от кого она забеременела, а за счет государственных или частных клиник, если на частную у нее есть деньги(в этом случае мужчина может ей помочь). Хотя еще раз скажу, что если это частная клиника, то совсем не означает, что там работают лучшие специалисты . Так как в настоящее время частные клиники(не все), просто обдерут вас , как липку.
2 +3−1Рептилоид18:02:47
13/05/2015
0 +3−3Alex Viking17:51:13
13/05/2015
Накосячила прежде всего она, раз не предохранялась.
И когда же пройдет предложение ВВЖ о биологическом отце. Сразу резко уменьшится число вымогательств и шантажа?
её вы трахали ? залетела ? вот и давайте денег - логично вроде вполне ...насчёт экспертизы подавайте - стоимость тоже с вас возьмут если вы - что не нравится то ?
2 +2−0Пескарь Перекатович18:01:45
13/05/2015
Лысяков дурак.
2 +6−4Alexander Petrov18:01:12
13/05/2015
2 +2−0Рептилоид17:59:37
13/05/2015
вы знаете что тогда аборт невозможен =)
Я предлагаю другой законопроект - ребёнка рожать и освобождать мать от родительских прав и обязанностей, то есть принудительно навязывать ребёнка отцу. А он уже пусть сам разбирается - растить его или топить.
2 +4−2Кыся18:00:19
13/05/2015
-2 +2−4kmirom17:55:02
13/05/2015
спираль,пилюли-не?
Пилюли? Вы в курсе, что они гормональные?
2 +2−0Рептилоид17:59:37
13/05/2015
3 +4−1Alexander Petrov17:55:53
13/05/2015
...
...
Ахахаха!
Теперь еще и устанавливать отцовство будут через суд дотягивая до момента рождения )))
...
...
вы знаете что тогда аборт невозможен =)
2 +2−0Alexander Petrov17:59:27
13/05/2015
0 +1−1Pavel Malmygin17:58:20
13/05/2015
На латекс тоже аллергия бывает :D
Реально, вдруг у насильника аллергия на латекс. Тогда требовать от него предохраняться - негуманно!
2 +4−2Irina Budnikova17:58:53
13/05/2015
0 +1−1Pavel Malmygin17:58:20
13/05/2015
На латекс тоже аллергия бывает :D
Реже, чем проблемы от другой контрацепции.
2 +2−0Кыся17:57:09
13/05/2015
0 +2−2kmirom17:54:00
13/05/2015
я не голосую за этих дебилов.
но ведь кто то это делает?
третья или четвертая по численности фракция
в парламенте?
Понятия не имею, что там с фракциями, мне эта хрень до звезды. Я рассматриваю этот вопрос с точки зрения здравого смысла. Бабам что, беременность ветром надуло?
2 +2−0Рептилоид17:57:09
13/05/2015
0 +7−7AlexeyTM17:41:26
13/05/2015
И то верно, почему он накосячил а убивать ребенка должны за счет россиян?
не ребёнка, вы дурак ?
2 +4−2Irina Budnikova17:55:47
13/05/2015
-2 +2−4kmirom17:55:02
13/05/2015
спираль,пилюли-не?
Знаете, они не так безопасны для здоровья, как презерватив.
2 +4−2Irina Budnikova17:52:30
13/05/2015
0 +3−3Alex Viking17:51:13
13/05/2015
Накосячила прежде всего она, раз не предохранялась.
И когда же пройдет предложение ВВЖ о биологическом отце. Сразу резко уменьшится число вымогательств и шантажа?
Особенно беременные от насильников, да, виноваты.
2 +2−0TiR@N17:52:22
13/05/2015
1 +2−1Irina Budnikova17:49:22
13/05/2015
Неужели вспомнили, что за беременность женщин несут ответственность и мужчины?
Надо как бы в равных долях, иначе некоторые представительницы "прекрасного полу", которые изначально детей иметь не хотят от определённых мужчин, начнут их тупо шантажировать, а так и у них та сумма (равная, той, что заплатит мужик) отобьёт всё желание и шантажировать и, возможно, делать аборт.
2 +3−1TiR@N17:48:08
13/05/2015
Охереть! Это теперь бабы будут шантажировать своих мужиков на развод на бабки.
А ежели она сама не хочет ребёнка, а мужику всё-равно и он со своей бабой в контрах? Или она будет использовать возможность аборта, с целью удержать его у себя, а он не хочет с ней жить дальше, и она его начинает шантажировать тем, что сделает аборт, а он из-за этого попадёт на бабки?
Тут только судебным порядком и нужно оговаривать все нюансы.
Чую, опять в нашей стране рождаемость рухнет, да будет новый демографический кризис, хотя ещё из старого не вылезли. Пусть хоть резинки теперь раздают за бесплатно.
2 +5−3Kon Sieberg17:45:35
13/05/2015
-1 +1−2Anthony Rudnev17:41:39
13/05/2015
Что-то в этом есть. Думцам надо бы обсудить
Неплохо бы разработать и утвердить у президента методику определения, от кого ребенок.
2 +3−1Кыся17:44:41
13/05/2015
0 +4−4Irina Budnikova17:43:43
13/05/2015
Савушкинец поддерживает все инициативы власть имущих. :-)
Продолжай "скален", не отвлекайся.
2 +8−6Stealight17:44:38
13/05/2015
-3 +8−11Irina Budnikova17:43:00
13/05/2015
Уже не знают, как ещё казну пополнить.
Ты вашу нищую и вечно побирающуюся какляндию с ядерной державой не путай.
2 +5−3Stealight17:43:47
13/05/2015
0 +7−7AlexeyTM17:41:26
13/05/2015
И то верно, почему он накосячил а убивать ребенка должны за счет россиян?
Т.е. россияне должны 12 т.р. оплатить ? А папа заплатит от 6 до 12 т.р. Круто, че.
1 +1−0Александр Белов09:05:59
14/05/2015
2 +2−0Дейзи Чейн21:15:28
13/05/2015
Для Вас это новость, что равенство полов - это когда женщина "имеет право", а мужик "обязан"?:)))
Вот - Вот
1 +1−0Александр Белов09:05:13
14/05/2015
1 +1−0Дейзи Чейн21:09:39
13/05/2015
Мужчина, в отличие от женщины, вообще не имеет права голоса в вопросе - делать женщине аборт или нет - причем, ни настоять на аборте, ни запретить его.
Пусть такое право будет предоставлено. И тогда, если он ЗА аборт - пусть платит, если ПРОТИВ - пусть платит женщина). А нет - почему он должен расплачиваться за решение женщины?
Также, если уж его заставили платить, надо законодательно предоставить ему провести генетическую экспертизу абортированного плода, если он не считает себя отцом.
Если результат положительный - деньги за экспертизу с него. Если отрицательные - слупить с женщины и за экспертизу, и за аборт, и за б***дство, в тройном размере.
Дейзи Чейн, согласен полностью.
Это же и ребенок мужчины. Может, он хотел ребенка. А женщина убивает моего ребенка без моего согласия.
При подаче на развод, ребенок всегда с ней остается
Надоело унижение мужчин в этой стране.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь