Эрдоган напомнил Путину о Крыме после заявлений о геноциде

17:27 27/04/2015 Мир
Реджеп Тайип Эрдоган
Реджеп Тайип Эрдоган

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган упрекнул своего российского коллегу Владимира Путина в том, что тот назвал события 1915 года геноцидом армян, передает Reuters.

«Это уже не первый раз, когда Россия использует слово геноцид в этом вопросе. Я очень огорчен тем, что Путин пошел на этот шаг. То, что происходит на Украине и в Крыму, неопровержимо. Они должны сначала объяснить то, что происходит там, прежде чем называть это геноцидом», — заявил Эрдоган в ходе пресс-конференции в Анкаре.

24 апреля российский лидер посетил Ереван по случаю памятных мероприятий, посвященных 100-летию геноцида армян. В своем выступлении Путин не использовал слово «геноцид» в отношении событий 1915 года, однако заявил, что позиция Москвы «была и остается последовательной: мы всегда считали, что массовому убийству людей нет и не может быть никаких оправданий». В то же время в своей приветственной телеграмме участникам вечера памяти «Мир без геноцида» российский лидер назвал события в 1915 года геноцидом и подчеркнул, что это «одно из самых страшных и драматических событий в истории человечества».

Речь президента РФ в Ереване, тем не менее, сразу же подверглась критике турецкого внешнеполитического ведомства. В Анкаре заявили, что России, как стране, где в течение последних ста лет «совершались массовые убийства, ссылки, применялись другие методы коллективного наказания», гораздо лучше знать, что такое геноцид.

Сами турецкие власти отказываются признавать факт геноцида, заявляя, что при гонении или перемещении армян не было цели их убивать. События 1915 года осуждают многие страны, в частности Россия, Франция, Италия, Германия, Уругвай и Австрия.

В начале XX века Османская империя на контролируемых территориях начала депортацию армян, которая производилась в условиях, непригодных для жизни, фактически ведущих к неотвратимой гибели людей. Также начались гонения на армян, которые включали в себя и физическое уничтожение. Эти события достигли пика в 1915 году. Общее число погибших оценивается в полтора миллиона человек.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года по итогам референдума, в ходе которого большинство проголосовавших выступили в поддержку этого решения. Украинские власти заявляют о грубых нарушениях прав человека в Крыму, а также о притеснении крымских татар. На фоне остановки вещания с апреля 2015 года крымско-татарского телеканала ATR об ущемлении прав татар заговорили и в Анкаре. В частности, там обещали отправить на полуостров неофициальную миссию наблюдателей.

Между тем в конце ноября 2014 года участники конференции Общественного совета крымско-татарского народа назвали абсурдными сообщения о притеснениях на полуострове.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(558):

123 4 567 ... +1
2 +3−1Georgy Klochkov18:54:05
27/04/2015
Комментарий удалён.
Каких-то 700 лет назад и турок там никаких не было. Чемодан-вокзал-Ташкент.
2 +2−0Достали Конечно18:45:08
27/04/2015
Комментарий удалён.
Голод в СССР 1932 -- 1933 г
Украина , Северный Кавказ , Поволжье , Южный Урал , Западная Сибирь , Казахстан
общие потери от 5 -- 7 млн человек
2 +2−0Haharin Coh18:42:39
27/04/2015
0 +0−0Ростислав 18:41:35
27/04/2015
Почитал уже. Про Турецкий поток не слова. Могут санкции ввести на купальный сезон.(:smile:) Крымчане не обидятся(:smile:)
что они могут они и без вас знают )

Отдадут вам сторицей ))) Ето ведь личный плевок ) Турки так старались, срались с ЕС, а тут такое )))
2 +2−0Фидель18:32:49
27/04/2015
0 +0−0Клон1 Клон118:29:45
27/04/2015
А разрешение от Турции получено, но могут и отозвать, если понты дороже благополучия.
"меморандум о взаимопонимании относительно строительства морского газопровода" - типа обещание жениться (:wonder:)
2 +2−0Arthur Arapetian18:30:46
27/04/2015
-1 +0−1Farid Isangulov18:28:05
27/04/2015
Турции не нужен ЕС, Турция дружит с арабскими странами и Китаем, Индонезией. ЕС не нужен.
Ну как же. Даже турецкие генералы мечтают об ЕС. Все военные ведь выученны на Западе. Но постепенно и медленно Турция отворачивается от ЕС ...... Запад нужен и Турции и России - потому что наука и технологии на Западе.
2 +4−2Go Nucelar18:28:21
27/04/2015
2 +3−1Алексей Буршилов18:20:40
27/04/2015
в крыму флот и определенный военный контингент находился всегда.так что дай пруф на прямую речь путина про отсутствие роисских войск.
Все три цитаты - дословные, легко находятся гуглом (включая видео)
2 +3−1Andrey Belyaev18:26:09
27/04/2015
Чтобы ни сказал Путин, в цивилизованном мире его слова воспринимают как слова преступника
2 +2−0Семен Петров18:23:47
27/04/2015
2 +3−1Пушкинд18:16:05
27/04/2015
да... откровенно злорадствую
Чему? Эта реакция была вполне предсказуема зная как турки относятся к этому вопросу.
2 +3−1Алексей Буршилов18:20:40
27/04/2015
2 +5−3Go Nucelar18:16:20
27/04/2015
Да уж, Путину можно верить:

"В Крыму нет российских солдат - это самооборона Крыма" - 05.03.2014

"За спиной сил самообороны Крыма, конечно, встали наши военнослужащие" - 17.04.2014

"Да, я не скрываю, конечно, это факт, мы никогда его не скрывали, наши вооруженные силы, прямо скажем, блокировали вооружённые силы Украины, расквартированные в Крыму" - 17.11.2014
в крыму флот и определенный военный контингент находился всегда.так что дай пруф на прямую речь путина про отсутствие роисских войск.
2 +4−2Стас Демидов18:19:46
27/04/2015
Каждый сказал, что должен... а дальше мир, дружба и газопровод
2 +5−3Анатолий Егозов18:19:21
27/04/2015
-4 +2−6Николай Гопман17:55:45
27/04/2015
Надо сходить поржать.
Че там, сувениры с донбасса есть?
овес что ли хаваешь? попробуй помои - похрюкаешь
2 +2−0Евгений Алексеев18:19:13
27/04/2015
2 +4−2София Орлова18:18:01
27/04/2015
Ну а что вы иронизируете? Или считаете, что не было никакого геноцида? Был. И на Украине, если на то пошло, тоже что-то похожее с Донбассом происходит. Дело не в том, что признавать сейчас что-то или нет. Дело в том, что мне странно, как умный, образованный человек, как лидер Турции так может обижаться на подобные вещи и отрицать их.
да он не обижается, просто хочет чтобы этот позор был забыт всем остальным миром
2 +3−1dark rider18:18:39
27/04/2015
Ещё раз объяснить Эрдогану как Крымское ханство и Османская империя соснули у русских? (:boring:)
2 +4−2София Орлова18:18:01
27/04/2015
2 +2−0Гордон Фримен18:14:39
27/04/2015
Давайте признаем геноцид карфагенян преступным режимом Римской империи
Ну а что вы иронизируете? Или считаете, что не было никакого геноцида? Был. И на Украине, если на то пошло, тоже что-то похожее с Донбассом происходит. Дело не в том, что признавать сейчас что-то или нет. Дело в том, что мне странно, как умный, образованный человек, как лидер Турции так может обижаться на подобные вещи и отрицать их.
2 +5−3Go Nucelar18:16:20
27/04/2015
1 +2−1Алексей Буршилов17:59:37
27/04/2015
а вообще тем больше путина уважать начинаешь,ибо он не как черная проститутка,которая ранее заявляла что признает геноцид,но в угоду политической ситуации извивается как на кую.
Да уж, Путину можно верить:

"В Крыму нет российских солдат - это самооборона Крыма" - 05.03.2014

"За спиной сил самообороны Крыма, конечно, встали наши военнослужащие" - 17.04.2014

"Да, я не скрываю, конечно, это факт, мы никогда его не скрывали, наши вооруженные силы, прямо скажем, блокировали вооружённые силы Украины, расквартированные в Крыму" - 17.11.2014
2 +3−1Пушкинд18:16:05
27/04/2015
4 +4−0Шломо из Иерусалима18:13:46
27/04/2015
не... когда он про палестинцев , он хороший. "Тут играть , тут не играть. Тут я рыбу заворачивал"
да... откровенно злорадствую
2 +2−0Гордон Фримен18:14:39
27/04/2015
1 +2−1София Орлова18:12:55
27/04/2015
Очень обидно, что Турция до сих пор настолько яростно отрицает геноцид армян в Османской империи. Я понимаю, что им тяжело это признавать, тем не менее, есть неопровержимые факты. Не хотелось бы, чтобы из-за этого отношения России и Турции испортились. Ведь надо понимать, что это все в прошлом, это история.
И затрагивать сейчас за одно Украину, не очень тактичный ход со стороны турецкого лидера. Это явно не дело России сейчас определять и называть точными словами, что происходит у них сейчас там.
Давайте признаем геноцид карфагенян преступным режимом Римской империи
2 +4−2Константин Васильев18:13:49
27/04/2015
-4 +2−6Ринат Хаметов17:59:29
27/04/2015
Идите и поинтересуйтесь маршрутамми подачи иранского газа в Европу... этот турецкий потом лет на 10 максимум... а дальше все будет зависеть от доброй воли турок....
А вы посмотрите - что строится наш поток в Азию - где потребление растет.
2 +2−0Гордон Фримен18:12:39
27/04/2015
-2 +0−2Ростислав 18:10:12
27/04/2015
И кто пострадает то от этого?(:wonder:)
Друзья кое кого которые пилят на подобных мега-проектах.
2 +3−1Константин Васильев18:11:15
27/04/2015
2 +4−2сергей амплеев17:55:40
27/04/2015
А на кого и зачем вообще надо давить в Крыму? Путин проводит очень грамотную политику по повышению материального благосостояния крымских татар. Через пару лет подавляющее их большинство, глядя на то, что творится на Украине, станут фанатичными сторонниками Путина.
Смешно то, что при переписи проведенный в Крыму после присоединения. Из 12.6% Крымских татар, половина решила, что они Крымские, а половина сказали, что они просто Татары.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь