США вернут сверхзвуковой бомбардировщик B-1B в состав сил глобального удара

19:20 21/04/2015 Силовые структуры
B-1B «Лэнсер»
B-1B «Лэнсер»

Сверхзвуковые бомбардировщики B-1B «Лэнсер» будут переданы в состав глобального ударного командования ВВС, контролирующего наземную и воздушную часть американской ядерной триады, сообщает сайт ВВС США. В настоящее время они входят в состав боевого авиационного командования ВВС США, объединяющего силы тактической авиации.

«Это переназначение позволяет объединить под одним командованием все три типа имеющихся стратегических бомбардировщиков и перспективную машину, создаваемую в рамках программы LRS-B (Long Range Strike Bomber)» — отметила секретарь ВВС США Дебора Ли Джеймс.

63 самолета и семь тысяч человек личного состава будут переданы из боевого авиационного командования в состав глобального ударного командования в течение года.

После вывода из состава стратегической авиации в начале 1990-х годов B-1B использовались в качестве самолетов поддержки сухопутных войск, участвуя в операциях на Балканах, в Ираке и Афганистане.

В настоящее время эти самолеты лишены возможности применять ядерное оружие и не входят в зачет ядерных сил США. Представители ВВС США отмечают, что передача B-1B в состав глобального ударного командования позволит повысить гибкость стратегических сил, объединив возможности ядерных и конвенциональных систем поражения.

Бомбардировщики B-1B были разработаны в 1970-х годах, и первоначально предназначались для выполнения задач ядерного сдерживания с применением аэробаллистических ракет AGM-69 SRAM с ядерной боевой частью. После снятия SRAM с вооружения они используют свободнопадающие бомбы различных типов и могут применять неядерные высокоточные крылатые ракеты JASSM.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(221):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Владимир Иванов10:46:59
22/04/2015
Комментарий удалён.
Как рассказывал мой отец, не было более трусливой и ничтожной погани, чем бандеровцы, когда их вешали принародно. Натурально срались и верещали так, что смотреть на это было противно всем.
0 +0−0 Гагарин09:14:40
22/04/2015
7 +10−3николай румянцев19:42:40
21/04/2015
КАКЕЛ КАК У ВАС НЫНЕ С ЭКОНОМИКОЙ ? СТРАДАЕТЕ ?
Ты чё? У них все есть, война, коррупция, иностранные правители во власти, тощая хривна, нищебродство в массах!
0 +0−0 Гагарин09:13:36
22/04/2015
Комментарий удалён.
бедный укр. В башке у тебя г..вно!
0 +0−0 Гагарин09:12:36
22/04/2015
-10 +8−18Джек Лондон19:31:04
21/04/2015
та у роССиянца при виде американца штанишки коричневеют...
Оно и видно, что в черном море, что в балтике. Только коричневеют наоборот у пендосов!
0 +0−0 Гагарин09:11:53
22/04/2015
Комментарий удалён.
Мы не воюем, потому что не хотим. Мы мирные люди. Чего ты удивляешься? Отвык жить без войны?
0 +0−0 Гагарин09:10:54
22/04/2015
И вот после этого они называют нас агрессорами! У них система глобального удара, а мы агрессоры! Пи з дят и не краснеют! Это корыто все равно не долетит до нас. С-400 уже в серию пустили! Велком бл я!
0 +0−0Dutch Bird08:38:03
22/04/2015
1 +1−0Броуновское Движение23:52:58
21/04/2015
Польша не 41-й, историк хренов. Погугли хоть "начало второй мировой" чтоль, для общего развития.

И что характерно, без финской войны Ленинград скорее всего был бы взят немцами, а без Польши - возможно что и Москва в 41-м тоже бы пала. И тебя, придурка, в итоге, и на свете бы не было, скорее всего.
Без финской войны у Сралина было бы на 2000 танков больше)))
0 +0−0Rinat Tavlybaev06:47:08
22/04/2015
Комментарий удалён.
А если Китай, с его человеческими ресурсами, возьмем в подсобу?))
0 +0−0Y Y00:20:09
22/04/2015
Комментарий удалён.
нет никаких "мы", Яша. там где ты живешь, ты есть и будешь чужим, как бы ты не старался. не да Бог, если что, с тобой обойдуться так же как с японцам во Вторую мирову. Это чтобы ты не обольщался.
0 +0−0Y Y00:15:01
22/04/2015
0 +0−0Y Y00:12:15
22/04/2015
Так я с тобой в этом как раз согласен. Дело не в генетике, а в менталитете. А вот тут начинается проблема. Видишь, ли Яша, есть мнение, что говном являются именно штаты. потому чта там живут такие как ты.
ты, как бы это сказать, человек-муха. во всем видишь только говно. и даже там где ты сейчас живешь, видишь говно. и тебе это нравится?
0 +0−0Y Y00:12:15
22/04/2015
Комментарий удалён.
Так я с тобой в этом как раз согласен. Дело не в генетике, а в менталитете. А вот тут начинается проблема. Видишь, ли Яша, есть мнение, что говном являются именно штаты. потому чта там живут такие как ты.
0 +0−0Y Y23:59:49
21/04/2015
Комментарий удалён.
А генетике пофиг, понимаешь? Есть скандинавские маркеры. Есть индийские. Есть славянские. Есть семитские. Африканские есть. А вот украинских в природе нету. Вот то что действительно есть, так это некая смесь из русских, евреев, турок, поляков, румын, зап. европейцев и греков. Это и есть так называемая "украинская нация". Сформировалось все это за последние лет 300. Только это ведь неважно, дело совсем в другом.
0 +0−0Y Y23:49:05
21/04/2015
Комментарий удалён.
Яша, украинцев как нации не существует. Даже типичных "украинских" генов-маркеров нет.
0 +0−0Rus Net23:34:53
21/04/2015
0 +2−2Write Through20:01:56
21/04/2015
Осталось только малость - придумать как лансерам через нашу эшелонированную ПВО прорваться.
А что через неё прорываться-то? В самом крайнем случае занёс пару лимонов кому надо и в час Икс будет на участке прорыва профилактический ремонт.
0 +0−0Y Y23:33:14
21/04/2015
Комментарий удалён.
о, его еще и заклинило )))
0 +0−0Y Y23:32:06
21/04/2015
Комментарий удалён.
Яша, ты сам еврей. Ты не любишь свой народ?
0 +1−1Rus Net23:18:54
21/04/2015
0 +10−10Музыка Кино19:29:41
21/04/2015
воюем, в донбасе.. ополчение называется..
Будьте осторожны со своими мечтами. Иногда они сбываются...
0 +0−0Y Y23:10:46
21/04/2015
Комментарий удалён.
все, слился платоша. его спинной мозг не выдержал раздумий
0 +0−0Y Y23:10:05
21/04/2015
Комментарий удалён.
Яша, ты дурак? Какое отношение Бисмарк имеет к КПСС?
0 +0−0YuG-Rus23:05:13
21/04/2015
1 +2−1Ruslan Badardinov20:40:24
21/04/2015
Как это не цинично - будут. Воевать до победы не получится. Войну остановят потери среди гражданского населения. Какой смысл уничтожать пункты управления и командно-штабные центры, если они сейчас как распределенный ресурс?
Всё верно, с точки зрения ядерной войны военные ресурсы не представляются первоочередной целью. Я бы выбрал население как самую уязвимую часть. Без ресурсной базы любая армия обречена провал т.к. негде будет пополнять и модернизировать оружие и людской материал.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь