В Минобороны рассказали о начале производства стратегической ракеты «Сармат»

13:23 20/04/2015 Силовые структуры
В Минобороны рассказали о начале производства стратегической ракеты «Сармат»

Серийные поставки тяжелой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат» начнутся до 2020 года, сообщил «Интерфаксу» заместитель министра обороны Юрий Борисов.

«Это будет уникальная ракета. Запуск в серию планируется до 2020 года, ориентировочно, серийные поставки начнутся в 2018-2019 годах», — заявил Борисов.

В 2015 году, по его словам, начнется этап так называемых бросковых испытаний ракеты, когда она выбрасывается из шахты после срабатывания порохового аккумулятора давления (системы «холодного старта») без включения двигателя. Цель бросковых испытаний — проверка работы порохового аккумулятора давления и поведения ракеты в ходе старта и сразу после выхода из шахты.

В январе сообщалось, что полномасштабные летно-конструкторские испытания «Сармата» начнутся через год-полтора после бросковых пусков.

Стратегический ракетный комплекс «Сармат», разрабатываемый в Государственном ракетном центре имени академика В.П. Макеева, должен заменить комплексы советского производства Р-36М2 «Воевода» с тяжелыми жидкостными ракетами 15А18М. В РВСН заявляли, что «Сарматами» будут перевооружаться две дивизии войск: под Ужуром (Красноярский край) и в Домбаровском (Оренбургская область).

Характеристики ракеты для «Сармата» не разглашались, однако она названа тяжелой, а военные сообщали, что полезная нагрузка ракеты составит около 10 тонн. По классификации договоров СНВ, «тяжелой» считается ракета с массой свыше 105 тонн. Для сравнения: ракета комплекса «Воевода» весит 211 тонн и несет 8,7 тонны полезной нагрузки. Также сообщалось, что ракета будет обладать достаточными энергетическими возможностями, чтобы доставлять боевую нагрузку не только по оптимальным траекториям, но и с неожиданных ракурсов (включая доставку блоков через Южный полюс), что значительно усложняет организацию противоракетной обороны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(269):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Юрий Щербаков18:18:51
20/04/2015
Комментарий удалён.
Не совсем так.
-------------------------
1. Макеевская Синева в капсюльном состоянии может храниться 25 и более лет.
А вот у твердаков пороховые шашки постоянно выветриваются.

2. Все современные ракеты в боевое положение приводятся за 2 - 3 минуты или вообще считаются в постоянной готовности.
Тут без разницы.

3. "легче в обслуживании " ?
Да не шути !
Повторяю, Синеву вообще можно не трогать все 25 лет.
Поддерживай только температуру и влажность в хранилище, и всё.

А вот у твердаков есть принципиальный дефект :
не дай бог его уронить !
Если какая шашка треснет - при полете может всю ракету разнести.

4. Насчет компактности...
Сейчас мне сложно сказать.
Я уж 25 лет как не в теме.
Может, что-то новое в порохах и сделали...
0 +0−0ОМ П18:15:23
20/04/2015
-2 +0−2gabor molnar17:29:14
20/04/2015
у мацкалей скрепное число 2020. как у майя - 2012, ф общем фсе до 2020, а потом - ничего.
Не тупи укроп, это путинские десятилетки, сначала до 2010г прожекты были, теперь до 2020г, дальше 2030г кормить будут. Ставят ориентиры и к ним стремятся, врут много, что тут поделаешь, но без планирования никуда.
0 +0−0Юрий Щербаков18:08:13
20/04/2015
-2 +0−2gabor molnar17:29:14
20/04/2015
у мацкалей скрепное число 2020. как у майя - 2012, ф общем фсе до 2020, а потом - ничего.
В 2012 году был опубликован список дат конца света по разным теориям и верам.
Так вот, там был указан норвежский конец света :

Рагнарёк - 23 февраля 2014 года.

Для Укропии сбылось !...
0 +0−0Юрий Щербаков18:01:18
20/04/2015
0 +0−0Сергей Смирнов16:57:20
20/04/2015
Нахера еще Сармат? Сделали линейку РС-12 \ РС-24\ РС-26 \РСМ-56 (Тополь-М\Ярс\Рубеж\Булава), унифицировали по-максимуму и живите спокойно. Зачем еще жидкостная?
Макеевцам делать нечего? Передайте их в Хруничева, пускай Ангарой занимаются, или для "Морского старта" ракету слепят.
Макеевцы всегда занимались жидкостными ракетами для подлодок.
Теперь вот шахтную делать будут,
на замену КБ-Ю-шному Сатаны.
----------------------------------------
Твердотопливная ракета сравнима с жидкостной только для подлодок,
когда нужен достаточно прочный корпус для подводного старта.

Сам подумай, камера сгорания у "жидяка" - локальная, малого объема.
У "твердяка" КС = весь корпус. Чтобы сделать его прочным - много материала надо.
А отсюда и вес...
0 +0−0Юрий Щербаков17:54:42
20/04/2015
1 +1−0Ingush14:24:30
20/04/2015
нет. Ты мне лучше скажи зачем вы дурики закопали двух ботов R2D2 по горло в землю на фото?
Дурик как раз ты...
--------------------------
Это "пешки" -
броневые колпаки датчиков давления, температуры и радиации.

Штукенция классная. Сам их считал
на воздействие ударной волны ЯВ...
0 +0−0Пушкарев Артем17:50:55
20/04/2015
0 +0−0Kapitan XEP15:46:10
20/04/2015
Молодцы! Поддерживаем!
Иностранные скоты только и ждут чтобы нас растоптать ногами. Недадим!
Все верно,хотя и сильно резко.)) не дадим.И новые ракеты-тому залогом.У нас ,кстати,не только ракеты нового поколения будут,но и танки и стрелковое оружие.Я уже не говорю про ПВО.
0 +0−0Юрий Щербаков17:50:09
20/04/2015
-5 +0−5Сергій Данілов13:36:45
20/04/2015
200 лет ущербная россия думает "кто и виноват и что делать" )))Ссылка на brandpost.ru
200 лет ?
С Петра, что ли ?
Да, Россия уже 200 лет периодически нагибает всю Европу...
------------------------------------
Учи историю, укропная шклевотина !
Ах, да ! Ссыкунам-скакунам думать некогда ...
0 +0−0Пушкарев Артем17:43:31
20/04/2015
0 +0−0Сергей Смирнов16:57:20
20/04/2015
Нахера еще Сармат? Сделали линейку РС-12 \ РС-24\ РС-26 \РСМ-56 (Тополь-М\Ярс\Рубеж\Булава), унифицировали по-максимуму и живите спокойно. Зачем еще жидкостная?
Макеевцам делать нечего? Передайте их в Хруничева, пускай Ангарой занимаются, или для "Морского старта" ракету слепят.
Давай советовать с ленты что разрабатывать в Хруничева а что Макеевцам.Они а то не шарят.
0 +0−0Пушкарев Артем17:42:21
20/04/2015
0 +0−0Сергей Смирнов16:57:20
20/04/2015
Нахера еще Сармат? Сделали линейку РС-12 \ РС-24\ РС-26 \РСМ-56 (Тополь-М\Ярс\Рубеж\Булава), унифицировали по-максимуму и живите спокойно. Зачем еще жидкостная?
Макеевцам делать нечего? Передайте их в Хруничева, пускай Ангарой занимаются, или для "Морского старта" ракету слепят.
Для того,что это все разработали,и оно работает.А это новое поколение.
0 +0−0Пушкарев Артем17:41:23
20/04/2015
0 +0−0Nikolai Bobrov13:44:17
20/04/2015
Хлебнёшь пыва - ракетой станешь... взаимосвязь, однако.
предак взорвет с низкого старта.))) если пывка хлебнешь)) детонационный пуск.))
0 +0−0Пушкарев Артем17:39:24
20/04/2015
0 +0−0Пушкарев Артем17:38:04
20/04/2015
Да...такой галиматьи я давно не читал...Глонасс-это система глобального позиционирования,с кодами и настройками только для России и союзников.(грубо написал,но смысл понятен)Кто думал,что у нас ракеты и прочее будут позиционироваться с помощью Джипиэс-обрыбится.Глонасс завершила свое развертывание,и хоть,признаю,не без проблем,но это значит,что у России есть независимая система.Так что нужен Глонасс России,а то джипиэс под санкции подведут и отключат)) А тут вот уже есть своя система наведения и целеуказания.
Кстати-Джипиэс проигрувает Глонассу в разрешении и скорости.Поэтому такая вонь и поднялась.
Гражданская составляющая пока,да слабее,зато военная-я вас уверяю-отлично работает.
0 +0−0Пушкарев Артем17:38:04
20/04/2015
1 +1−0Fat Karlsson15:07:39
20/04/2015
Никакого глонасса у России нет. Есть постоянно глючащие спутники которых не хватает для полноценного покрытия и которые досрочно выбывают из-за отсутствия элементной базы..

Да и не нужен он ни России ни Европе. Достаточно американского навстара услуги которого предоставляются бесплатно.

Никакой ядерной войны никогда не будет, значит и военное значение всех этой системы бессмысленно.

Гонка идет в области экономики, но в России к экономике традиционно относятся спустя рукава.
Да...такой галиматьи я давно не читал...Глонасс-это система глобального позиционирования,с кодами и настройками только для России и союзников.(грубо написал,но смысл понятен)Кто думал,что у нас ракеты и прочее будут позиционироваться с помощью Джипиэс-обрыбится.Глонасс завершила свое развертывание,и хоть,признаю,не без проблем,но это значит,что у России есть независимая система.Так что нужен Глонасс России,а то джипиэс под санкции подведут и отключат)) А тут вот уже есть своя система наведения и целеуказания.
Кстати-Джипиэс проигрувает Глонассу в разрешении и скорости.Поэтому такая вонь и поднялась.
0 +0−0Юрий Щербаков17:33:51
20/04/2015
0 +0−0Fat Karlsson15:17:24
20/04/2015
Ну так где используется глонасс? В любом китайском смартфоне есть GPS. Он покрывает весь земной шар. Зачем городить сверхдорогую систему, которая никому не нужна и не обладает надежностью?

Ведь при ядерной войне ее первой выведут из строя. Да и войны никакой не будет.

При ядерной войне население России просто перестанет существовать, т.к. скученно живет в городах и разрушение энергосистем и дамб, наравне с продовольственными складами просто не оставит им шансов.

А вот население США живет в одноэтажных домах и распределено по территории. И при ядерной атаке есть шанс уцелеть до 70% населения.

Поэтому махать ядерной дубиной бессмысленно и глупо. Лишь демонстрирует дурь всему миру.
Глонасс не нужен, посколку есть GPS ?
Это напоминает рассуждения о ненужности нашей банковской карты, когда есть Мастеркарт...
-------------------------------------
Есть простое соображение :
ВСЕ крылатые ракеты наводятся при помощи GPS.
В случае даже простого конфликта США с нами или Китаем (+ м.б. Индией ?)
GPS будет выводится из строя в первую очередь.
Равно как и Глонасс...
------------------------------------
А при рассуждении о наших городах, Вы забыли,
что у всех наших крупных городов есть пояс дач.
Так что шансы примерно одинаковы.
А территория у нас больше...
0 +0−0Никодим Порфирьев17:33:37
20/04/2015
Западные "партнеры" это не против вас, это для вас.
0 +0−0Броуновское Движение17:30:29
20/04/2015
-4 +0−4Михаил Баранов15:24:46
20/04/2015
как бы в 2019 еще раз цены на углеводороды не упали
А в 3019 вообще говорят нефтью торговать никто не будет.
0 +0−0Anna Kiska17:25:59
20/04/2015
Комментарий удалён.
0 +0−0Броуновское Движение17:21:19
20/04/2015
-12 +2−14Ватник13:35:58
20/04/2015
Вот Пупкин чем мир живет

К 2017 году все радиостанции Норвегии перейдут от FM к формату цифрового радиовещания DAB и DAB+. Об этом пишет норвежское издание Radio.no. Таким образом Норвегия станет первой страной, которая полностью упразднит FM-вещание.
Че бы полезное сделали. Ты вообще хоть знаешь, сколько там тех норвежцев-то всего?
0 +0−0Юрий Щербаков17:19:05
20/04/2015
1 +1−0Сергей Смирнов17:00:32
20/04/2015
Они - единственные специалисты по жидкостным МБР. Им на сопровождение и "воеводу" отдали. В РПКСН ракета тоже в шахте. мне кажется, что с лодки ракету запустить сложнее.
Но я все-равно не понимаю этого ракетного зоопарка. Почему нельзя все сделать твердотопливным в одном семействе.
Твердотопливная ракета в принципе хуже жидкостной.
"Твердаки" с "жидаками" могут быть сравнимы только на подлодках,
где корпус для подводного старта обязан быть крепким.
-------------------------
Поясню :

у "жидака" камера сгорания отделена и компактна.
Т.е. и большая масса металла нужна компактно, в одном месте.

У "твердака" камера сгорания - весь корпус, весь объем заполнения пороховыми шашками.
Т.е. и весь корпус надо делать прочным, а значит, и тяжелым, даже для композитов.
0 +0−0Броуновское Движение17:18:17
20/04/2015
Хм, вот интересно, если с "Воеводы" снять всю ПН за исключением одной боеголовки, она ж тоже, небось, ее тогда через южный полюс сможет закинуть в расчетное место?
0 +0−0Сергей Смирнов16:57:20
20/04/2015
Нахера еще Сармат? Сделали линейку РС-12 \ РС-24\ РС-26 \РСМ-56 (Тополь-М\Ярс\Рубеж\Булава), унифицировали по-максимуму и живите спокойно. Зачем еще жидкостная?
Макеевцам делать нечего? Передайте их в Хруничева, пускай Ангарой занимаются, или для "Морского старта" ракету слепят.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь