Суд признал соратника Навального виновным в краже картины

12:56 14/04/2015 Силовые структуры
Георгий Албуров (слева)
Георгий Албуров (слева)

Октябрьский суд Владимира признал соратника Алексея Навального Георгия Албурова виновным в краже картины «Плохой и хороший человек». Об этом сообщает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Судья Юрий Евтухов приговорил Албурова к 240 часам обязательных работ. По его словам, виновность подсудимого подтвердили показания свидетелей и собранные доказательства.

Прокурор просил приговорить Албурова к трем годам условно, а защита настаивала на оправдательном приговоре.

Картину художника Сергея Сотова «Плохой и хороший человек» изъяли у Навального в ходе обыска в июне 2014 года. По версии следствия, она похищена с одной из улиц города Владимира, где была выставлена на всеобщее обозрение. По словам Навального, картину подарил ему Албуров на день рождения. Картина принадлежит местному художнику Сергею Сотову, который заявил, что не имеет претензий к Навальному и готов забрать из полиции свое заявление о краже картины.

Навальный по делу о краже картины проходил в качестве свидетеля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(162):

1 2 345 ... +1
7 +7−0Юрий Назаров13:44:57
14/04/2015
Если человек делает поделки, оставляет их на улице, не указывая цену и свой адрес, значит он дарит их людям. О каком хищении может быть речь?
7 +8−1Николай Резанов13:39:39
14/04/2015
Кривосудие, бесправие, беспредел - три кита российской недогосударственности
7 +10−3Prism13:34:46
14/04/2015
-15 +2−17Владимир Ос13:33:31
14/04/2015
Вот именно, что права у 5-й колоны, не должны быть выше моих и чьих либо еще прав. Они не должны диктовать большинству, как по их (5-й колоны) мнению правильно жить и что ценить. Они не имеют права ставить себя выше всех, нарекая большинство быдлом, и навязывать идеалы, которые подрывают устойчивость государства.
Нет шансов тебя вылечить.
Ты идиот от природы.
6 +6−0Red Leader14:44:18
14/04/2015
-7 +0−7Владимир Ос14:35:23
14/04/2015
Есть закон когда нужно держать свои радикальные убеждения при себе - экстремизм.
Украина тому яркий пример, когда мягкий Янук позволял устраивать хохлосрачи и делать оппозиции (в том числе системной) заявления с трибун явно направленные на провокацию беспорядков.
Результат - Украина в огне.

П.С. А данного типа осудили за кражу. Ну чтобы все "по закону" было.
За кражу? Если на заборе висит картинка, а забор даже никому не принадлежит (они так и не разобрались, чей он), то какую именно кражу вы совершаете и у кого?
Что касается "радикальных" убеждений, то высшей властью в стране является народ (статья 3 Конституции РФ). И вот если завтра миллион выйдет на улицу (ну допустим протестовать против неизбежной отмены пенсий) и будет разогнан танками, то это будет преступлением государства против народа, а никак не достойное наказание экстремистов. Хотя такие как вы, несомненно, будут утверждать иначе.
6 +6−0Екатерина Кропивницкая14:42:01
14/04/2015
-7 +0−7Владимир Ос14:35:23
14/04/2015
Есть закон когда нужно держать свои радикальные убеждения при себе - экстремизм.
Украина тому яркий пример, когда мягкий Янук позволял устраивать хохлосрачи и делать оппозиции (в том числе системной) заявления с трибун явно направленные на провокацию беспорядков.
Результат - Украина в огне.

П.С. А данного типа осудили за кражу. Ну чтобы все "по закону" было.
То есть простые требования соблюдения государством конституции и законов - это экстремизм?

А данного типа осудили ни за что.
6 +7−1Алексей Курганов13:15:26
14/04/2015
А ещё он ложку украл в столовой. И тарелку с ещё тёплыми щами.
6 +8−2Сергей Ъ13:02:00
14/04/2015
14 +25−11Prism12:58:46
14/04/2015
Сегодня погибло российское правосудие.
Российское правосудие появилось после реформ Александра II, а погибло оно с приходом большевиков и их "целесообразностью которая важнее законности".
5 +6−1Александр Иванович15:45:09
14/04/2015
4 +5−1Александр Иванович15:44:16
14/04/2015
Владимир Ос. Если вы действительно человек с двумя образованиями, вы зайдете на обновленный сайт kremlin.ru, и прочитаете там очень интересный раздел "оппозиция". Но я даже вам ПРОЦИТИРУЮ:

"В основном законе нашего государства - конституции - сказано: в Российской Федерации каждому гарантируется свобода мысли и слова, никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Это значит, что власть не имеет права заставлять тех, кто с ней не согласен, молчать. Гарант конституции - президент. То есть именно он гарантирует, обеспечивает исполнение Конституции в нашей стране.

Как гарант Конституции, президент обязан стараться, чтобы у всех граждан России, в том числе и тех, кто не согласен с политикой государства, была возможность публично высказать своё мнение по радио, телевидению, в газете, Интернете.

Чтобы такая возможность не исчезала, президенту нужно заботиться о том, чтобы в стране сохранялись телестудии, радиостанции и газеты, независимые от государства, государственных чиновников, даже от самого президента.

На самом деле в здоровом демократическом государстве те, кто не согласен с государственной политикой, не только не мешают государственной власти работать, а, наоборот - помогают. Потому что в демократическом государстве государственная власть устроена так, что даже её противники приносят государству пользу.

Несогласные с политикой государства только и ждут возможности найти у государственной власти какую-нибудь ошибку. Вот и хорошо. Пусть ищут. Именно это заставляет государственную власть постоянно чувствовать ответственность перед гражданами. А когда власть чувствует свою ответственность, государственные чиновники принимают гораздо меньше неправильных решений и гораздо реже совершают ошибки нарочно."

Учись дальше, человек с двумя высшими образованиями.
В демократическом государстве любой государственный чиновник всегда помнит, что если он, даже нечаянно, примет неправильное, вредное для государства решение, это не удастся скрыть. Оппозиция обязательно расскажет об этом в независимых газетах, по радио, телевидению, в Интернете. Так голос оппозиции помогает власти чувствовать свою ответственность перед гражданами.
5 +6−1Екатерина Кропивницкая14:57:45
14/04/2015
-4 +2−6Владимир Ос14:49:32
14/04/2015
Эти типы не предлагали власти механизмы борьбы с коррупцией, они провоцируют народные волнения под этим соусом.
У Путина поддержка 86%. Кто кого месить будет? Может стоит договариваться с политиком имеющим такую электоральную поддержку, чтобы всем было хорошо, или дальше продолжите свою подрывную "революционную" деятельность, которая направлена в первую очередь, на ослабление государства и его дефолт, только ради того, чтобы потом власть поменять?
Так, постойте, молодой человек. У вас явно какая-то каша в голове и эта же каша в сообщении. То есть вы заявляете, что люди находят у действующих чиновников недвижимость/счета/компании и т.д. на которые они ну никак не могли купить за свою заработную плату, докладывают об этом властям, которым, прошу заметить плевать, и делают это только для народных волнений? Про 86% это вы телевизора насмотрелись. И зачем кому-то кого-то месить?
Довольно сложно вести диалог с тем, кто его вести не желает. У нашей власти нет никакого желания идти на диалог с кем бы то ни было, она обособлена и незыблема.
5 +6−1Екатерина Кропивницкая14:48:37
14/04/2015
6 +6−0Red Leader14:44:18
14/04/2015
За кражу? Если на заборе висит картинка, а забор даже никому не принадлежит (они так и не разобрались, чей он), то какую именно кражу вы совершаете и у кого?
Что касается "радикальных" убеждений, то высшей властью в стране является народ (статья 3 Конституции РФ). И вот если завтра миллион выйдет на улицу (ну допустим протестовать против неизбежной отмены пенсий) и будет разогнан танками, то это будет преступлением государства против народа, а никак не достойное наказание экстремистов. Хотя такие как вы, несомненно, будут утверждать иначе.
Ну смотрите, если бы удалось вычислить владельца забора, то пришлось бы предъявлять художнику за порчу чужого имущества.
5 +5−0Екатерина Кропивницкая14:29:16
14/04/2015
Очередное дело, в котором нет пострадавших. Интересно, у них там планы что ли по подобной фигне?
5 +5−0Red Leader14:25:57
14/04/2015
-4 +2−6Владимир Ос14:23:41
14/04/2015
Некоторые убеждения нужно держать при себе. Тем более, если это вредит обществу и государству. Вседозволенность порочна. Либералы и государственники должны вести конструктивный диалог и работать в гармонии, строить государство таким, чтобы ни одна из сторон не перетягивала одеяло на свою сторону. Но нынешние "либералы" почему то решили что они могут лаять на власть и не считаться с общими интересами.

Жесткий государственник Сталин - плохо, вроде бы сильное государство, но заоблачная диктатура, репрессии и попрекание свободы и прав человека.
Мягкий либерал Горбачев - тоже плохо, вроде бы свобода слова - пой матерные частушки, тряси писькой, покупай дешевые импортные товары и прочие прелести поколения пепси. Но, на выходе слабое и недееспособное государство, развал, коррупция, вплоть до колонизации.
Надо уже перестать сраться государственникам с либералами и искать золотую середину.
Срачами вы ничего не добьетесь, кроме ужесточения законов и закручивания гаек или развала государства, бедности и низкого уровня жизни. Да и на срачи вас подначивают всякие Навальные со своими соратниками.
Закон есть, по которому надо держать убеждения при себе? Если нет, то как определить, какие убеждения надо держать при себе, а какие нет?
Если завтра пятому заместителю четвёртого помощника депутата госдумы захочется вас посадить, то он вас посадит. Но убеждения тут ни при чём. Ему просто так захотелось.
5 +5−0Андрей Панин14:16:05
14/04/2015
0 +3−3Владимир Ос14:10:43
14/04/2015
Как ты характеристику мою тут наклепал, опираясь на свою субъективную шизу разбавленную ЧСВ. Пади еще по ладони гадать умеешь?
Книг я много прочитал, имею два высших образования, и вполне дееспособный. Любимая и счастливая жена и 2-е жизнерадостных деток.
Работаю в крупной всем известной компании. Не ною.
Историей своей страны увлекаюсь, и уж тем более культуру знаю, поэтому не пытаюсь ее демонизировать в отличии от тебя.
есть образование, но есть и образованщина. То, что у нас не правосудие, а дубина власти, ясно всем, даже неграмотным. Для меня тот, кто это отрицает, либо кретин, либо госшлюха.
5 +6−1Стокс _14:10:16
14/04/2015
-9 +1−10Владимир Ос13:14:55
14/04/2015
А как можно изнутри безнаказанно подрывать государственный строй?
Подрывают государственный строй?
Ты так называешь коррупцию?
5 +5−0эт я тут я13:40:37
14/04/2015
Маразм крепчает.
5 +5−0Kolombo Kolomburg13:37:21
14/04/2015
Оренбуржский Школьный Театр "Кредо" украл у Кабаевой и Медведева патент на "Победный танец к 9 Мая". Ждём иск от правообладателей интеллектуальной собственности
5 +5−0Антон ***13:30:57
14/04/2015
-4 +0−4Владимир Ос13:28:19
14/04/2015
Статья тебе посвящена
Ссылка на crimsonalter.livejournal.com
ты дурачок? это для ваты))) сечин-сечин-сечин и биржа без доллара...)))) ибупрофена кубиков 10 себе в голову закатай.
5 +5−0Василий Алибабаевич13:22:47
14/04/2015
А чо там художнику бабла то из АП прислали, или так и работает дворником?
4 +4−0rudenko rudenko16:23:45
14/04/2015
-5 +0−5Владимир Ос14:42:59
14/04/2015
Вы слишком недооцениваете силу "каких-то слов". Слово сильнее оружия.
Школота малограмотная всегда прокалывается, когда пытается сказать что-то умное, выдавая себя за взрослого. А поскольку в крохотной головёнке ни знаний, ни мыслей - получается смешно. Потому что в жизни не слышал, что о категориях "слово" и "оружие" уже давным-давно произнесли великие люди от Платона, до Фрейда и даже Ленина.
Где, сопливый, твои образования-то? Оба?
4 +4−0rudenko rudenko16:09:42
14/04/2015
-6 +1−7Marina Mazurova14:44:51
14/04/2015
...занятный вы персонаж...вот сколько наблюдаю, всегда одна позиция - как только что-то не по вашему- сразу навешивается ярлык малограмотного...хамский стиль полемики...
Плохо наблюдаете. Ярлык малограмотный, сопливый дурак заслуживает не за позицию, а за то, что он - малограмотный, сопливый дурак. Что вытекает из первых же нескольких произнесённых им слов. А позиции у него вообще никакой нет и быть не может. Потому что он - малограмотный, сопливы и чаще всего продажный дурак.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь