Камеры на МКАД с апреля начнут фиксировать езду по обочине

10:03 30/03/2015 Россия
Камеры на МКАД с апреля начнут фиксировать езду по обочине
Не знаю, актуально ли это на МКАД, но на вылетных магистралях в области особенно в пробочных местах это крайне необходимо. Если камеры поставить там, они скорее окупятся.

Установленные на МКАД камеры с апреля начнут фиксировать проезд по обочине. Об этом сообщил порталу M24.ru глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев.

По его словам, для выявления нарушений ЦОДД задействует более 100 камер.

Глава ЦОДД отметил, что благодаря этой мере удастся дисциплинировать водителей и тем самым снизить аварийность на МКАД, поскольку многие ДТП происходят при попытке объехать заторы по обочине.

Фотоматериалы с камер будут передаваться в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД для оформления штрафа, размер которого составляет 1,5 тысячи рублей.

По данным Госавтоинспекции, с января по декабрь 2014 года камеры зафиксировали в Москве 6,5 миллиона нарушений ПДД, из которых 5,1 миллиона пришлись на превышение скорости на 20-40 километров в час. В 2013 году в местах установки камер аварийность снизилась на 17,5 процента, а в 2014-м — на 8,7 процента.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(95):

1 234 ... +1
6 +6−0Андрей Воробьев10:17:02
30/03/2015
Не знаю, актуально ли это на МКАД, но на вылетных магистралях в области особенно в пробочных местах это крайне необходимо.
Если камеры поставить там, они скорее окупятся.
6 +7−1Scipion Tex10:07:31
30/03/2015
По обочинам особенно пыльным ездят твари-ездюки
5 +6−1Alex10:26:39
30/03/2015
0 +1−1srghsrg10:24:23
30/03/2015
тупо направят стрелку скоростную на пересечение белой линии и начнут спамить водителей штрафами
Ну так не надо пересекать эту линию. Она для этого и нарисована.
5 +6−1Андрей Воробьев10:21:10
30/03/2015
-7 +1−8srghsrg10:20:16
30/03/2015
оставьте мкад в покое...люди и так едут как могут по несколько часов до дома...просто захотелось денег по легкому срубить
И как эти камеры помешают им ехать?
4 +4−0Fac Quod10:15:49
30/03/2015
6 +7−1Scipion Tex10:07:31
30/03/2015
По обочинам особенно пыльным ездят твари-ездюки
совместить камеры с крупнокалиберными пулеметами ...
3 +3−0Alex10:36:50
30/03/2015
-4 +1−5srghsrg10:29:03
30/03/2015
вы по мкаду хоть ездили или с дивана вещаете? на всем мкаде стройка идет -сужение полос и отсюда пробки по 2-3 часа
Ты сам-то там был, тролль? Стройка у него везде... Пробки на МКАД, в частности у мест ремонта, из-за двух вещей:
1) муделей-обочечников
2) муделей, игнорирущих знаки о сужении перед ремонтом.
3 +4−1Андрей Воробьев10:32:23
30/03/2015
-4 +1−5srghsrg10:29:03
30/03/2015
вы по мкаду хоть ездили или с дивана вещаете? на всем мкаде стройка идет -сужение полос и отсюда пробки по 2-3 часа
Честно скажу, что по мкаду давно не ездил, да и раньше не часто.
Но все равно по обочине ездить не хорошо. Меня даже не волнует, что кто-то выезжает на обочину. Меня бесит, когда кто-то с обочины опять на трассу лезет. Считаю, что таких надо стрелять. Хотя бы по колесам.
3 +3−0alex10:28:18
30/03/2015
6 +7−1Scipion Tex10:07:31
30/03/2015
По обочинам особенно пыльным ездят твари-ездюки
в принципе согласен, только на мкаде нет пыльных обочин ) там обочина почти полоса и по ней некоторые водилы пробки объезжают
3 +4−1Андрей Воробьев10:26:15
30/03/2015
0 +1−1srghsrg10:24:23
30/03/2015
тупо направят стрелку скоростную на пересечение белой линии и начнут спамить водителей штрафами
Тех, кто пересекает, да. Так не надо пересекать.
3 +4−1Илья Татаринов10:15:45
30/03/2015
Согласен! Станет меньше "обочечников" и МКАД поедет! Но сами "обочечники" твердо убеждены в том, что благодаря их маневрам, дороги разгружаются.
3 +3−0Александр Надеждин10:10:57
30/03/2015
0 +0−0Парамон Неуловимый10:05:52
30/03/2015
Китайские ? Как та импортозамещение ?
Какая разница? Штрафами быстро стоимость отобьют.
2 +2−0Андрей Воробьев12:32:51
30/03/2015
0 +0−0srghsrg12:13:28
30/03/2015
это называется культура вождения...пропускать через одного)))поэтому и говорю что отмораживаться должны обоченники почаще...
Если он там на обочине один, то можно и пустить, а если их там десяток, то не пускать никого. Ни через одного, ни через два...Что бы отучались.
2 +2−0srghsrg12:24:56
30/03/2015
0 +0−0Наум Приходящий11:42:11
30/03/2015
Тут есть один великовозрастный провинциальный дурачок, у него перманентная попаболь по поводу моего мерседеса 2014 года. Щас он сюда прибежит и тебе все объяснит
мерседес 2014 в игре ГТА что ли?
2 +2−0Андрей Воробьев12:03:44
30/03/2015
-1 +1−2сергей сергейч11:47:22
30/03/2015
Езда по обочине является необходимым и правильным способом объезда пробок, повышающим пропускную способность шоссе. В местах, где ГИБДД считает аварийным и недопустимым проезд по обочине нужно устанавливать отбойники. И еще. Нужно бороться не с водителями, а с пробками.
Те, кто лезет с обочины в ряд, увеличивают пробки. Значит бороться нужно и с ними.
А обочины нужны для аварийной остановки, для объезда заторов, вызванных авариями в полосе. И как там ставить отбойники?
2 +2−0zelenskiy11:51:51
30/03/2015
1 +1−0Злой Доктор10:08:52
30/03/2015
С удивлением узнал только что, что на МКАДе есть обочина!!! )))
Приглядитесь - на дороге, оказывается, есть разметка.
Вчитайтесь в правила - невероятно, но факт - обочина выделена справа сплошной линией.
2 +2−0Илья Татаринов11:48:18
30/03/2015
0 +1−1srghsrg11:01:01
30/03/2015
не звезди...скорые и милиция, следственный комитет...мчс ..едут по мкаду по левой наезжая на бетонный разделитель...и все им уступают чуть прижимаясь
Разговор уже перешел про обочечников в СПб (а я могу говорить мурманское шоссе). Нам тоже надо таких камер понатыкать! На нашем КАДе левый ряд тоже неплохо освобождают для сверкающих (которые мне лично попадались раза 2-3).
2 +2−0Андрей Воробьев11:45:21
30/03/2015
0 +0−0srghsrg11:31:34
30/03/2015
а как насчет сужения полос...или съезда на клевер в два ряда.. по вашему так половину россиян морду бить нужно
Не надо съезжать в 2 ряда. Человек же не в последний момент решает съехать. Можно заранее перестроиться.
Не спорю, не всегда удается. Да, это создает пробку. Но это не повод ехать по обочине и увеличивать другие пробки.
Да хрен с ними. Пусть едут. Но только пусть назад не вылезают. Или ждут когда будет совсем свободно, что бы никого не тормозить
2 +2−0Андрей Воробьев10:59:46
30/03/2015
0 +1−1srghsrg10:56:56
30/03/2015
так именно проблема не в обочине. Проблема в том что государство не вкладывало в инфраструктуру совсем ни копейки...от этого и страдаем((
Да, не вкладывает (но на примере Рязанки, вкладывает и не мало, хотя и недостаточно). Но это не повод, что бы обочечники затрудняли жизнь, и тормозили тех, кто едет по полосе.
2 +3−1Андрей Воробьев10:52:51
30/03/2015
-1 +1−2srghsrg10:48:49
30/03/2015
по правой тащатся грузовики...между ними приличный интервал войти не притормаживая можно..да и обочичникам нужно тоже отмораживаться почаще..что бы не мешать основному потоку.
Опять же говорю, что по МКАДУ езжу очень редко. Но вот на вылетных магистралях (моя любимая Рязанка) по правой едут все. Особенно в пробках. И когда кто то выскакивает на обочину, обгонит 5-6 машин, а потом лезет назад, т.к. дальше пути по обочине нет, очень хочется в его машину запустить бутылкой с коктейлем молотова.
2 +3−1Андрей Воробьев10:43:42
30/03/2015
0 +2−2srghsrg10:37:03
30/03/2015
на мкаде обочина -это еще одна полоса..по ней идет полноценный поток машин итого получается вместо 5 - 6 полос....а теперь на примере города ,убери одну полосу для общественного транспорта...что получим?
Обочина не предназначена для езды. Обочина предназначена, в том числе, и для аварийной остановки транспорта. На обочине может находиться дорожная техника... Т.е там могут быть препятствия. И те, кто едет по обочине вынуждены перед такими препятствиями лезть обратно в полосу, тормозя остальных. Пробки и аварийность от этого только больше, чем если бы все ехали по полосам с постоянной скоростью
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь