Живущая в США олимпийская чемпионка получила российский паспорт

14:42 24/03/2015 Спорт
Мария Филатова
Мария Филатова
ФМС с вами не согласна

Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Мария Филатова, проживающая в США, получила российский паспорт из рук губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Об этом сообщает РИА Новости.

Губернатор вручил спортсменке российский паспорт в Белом зале здания администрации на приеме, посвященном подведению итогов выступления кемеровских спортсменов в 2014 году. Также Филатова была удостоена звания «Почетный гражданин Кемеровской области».

Тулеев вручил гимнастке сертификат на предоставление беспроцентного жилищного займа без первоначального взноса сроком на 20 лет на приобретение жилья в любом городе Кузбасса.

Филатова (после замужества — Курбатова) родилась в 1961 году в городе Ленинске-Кузнецком Кемеровской области. В начале 1990-х годов спортсменка уехала за границу. Из удостоверяющих личность документов у нее на руках остался только старый советский паспорт. Сейчас Филатова живет в Рочестере (штат Нью-Йорк, США). С 1996 года она безуспешно пыталась получить российское гражданство.

Филатова является олимпийской чемпионкой 1976 и 1980 годов по спортивной гимнастике в командном многоборье, бронзовым призером Олимпиады-1980 в упражнениях на брусьях, двукратной чемпионкой мира, чемпионкой Европы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(31):

1 2+1
3 +3−0Stas Ivanov15:52:05
24/03/2015
1 +2−1Сергей Иванов15:44:40
24/03/2015
Она родилась в Кемеровской области на территории РСФСР. Собственно, вопроса по паспорту быть не может.
ФМС с вами не согласна
3 +3−0Слушай Сюда15:33:02
24/03/2015
0 +1−1Osokin Gena15:26:28
24/03/2015
о репатриации русских, уехавших в начале 90-х в сша?
А почему нет?
3 +3−0Владимир Попов15:30:56
24/03/2015
0 +0−0Osokin Gena15:30:34
24/03/2015
пенсия
спасибо, поржал ))
1 +1−0Сергей Иванов16:37:05
24/03/2015
0 +0−0Владимир Криницкий16:33:21
24/03/2015
Вы серьезно или шутите?
Я абсолютно серьезно. Например, смотаться в Бразилию, Венесуэлу по паспорту США нельзя без визы, а по паспорту РФ - можно. Съездить к родственникам в Беларусь-РФ без визы нельзя.
1 +1−0Сергей Иванов15:45:52
24/03/2015
Комментарий удалён.
Российский паспорт очень хорош для путешествий по латинской америке. При наличии двух паспортов (США+РФ) можно без виз ездить по практически всем странам мира.
1 +2−1Сергей Иванов15:44:40
24/03/2015
0 +1−1Osokin Gena15:26:28
24/03/2015
о репатриации русских, уехавших в начале 90-х в сша?
Она родилась в Кемеровской области на территории РСФСР. Собственно, вопроса по паспорту быть не может.
1 +1−0Владимир Попов15:27:07
24/03/2015
а нахрена ей российский паспорт?
1 +2−1Нектар Цветаев14:57:51
24/03/2015
0 +3−3Krys Lariss14:57:01
24/03/2015
почти 20 лет зажимали законный пасспорт, суки
Вот такое у нас ФМС. Русские, по различным обстоятельствам оказавшиеся заграницей на момент развала совка, не могут получить паспорт гражданина, а всякие среднеазиаты мигранты - пожалуйста. Где закон о быстрой репатриации русских?
0 +0−0Pavel Kazhdan03:42:54
25/03/2015
прибъёт ненужную книжицу на стену и будет дротики в неё метать. живет-то она в Америке всеравно. и на кредит клала с прибором, пусть этот тулеев засунет его себе куда подальше. просрали Олимпийскую легенду! позор! почему все русские гонят на Америку, а цвет вашей нации всеравно туда едет? потому что там лучше чем в вашей тьмутаракани. вы хреновы патриоты.
0 +0−0Sergei Saveliev02:55:49
25/03/2015
0 +0−0Сергей Иванов23:34:09
24/03/2015
> Американское гражданство Филатова не получила
Прожив там 20 лет??? WTF?
И такое бывает.Я прожил здесь 14 лет "туристом".
0 +0−0Сергей Иванов23:34:09
24/03/2015
0 +0−0Хомяк Обыкновенный23:28:01
24/03/2015
Ее казус состоял в том, что она уехала в Соединенные Штаты из Белоруссии.
Американское гражданство Филатова не получила, а российское ей давать не хотели.
> Американское гражданство Филатова не получила
Прожив там 20 лет??? WTF?
0 +0−0Хомяк Обыкновенный23:28:01
24/03/2015
1 +2−1Сергей Иванов15:44:40
24/03/2015
Она родилась в Кемеровской области на территории РСФСР. Собственно, вопроса по паспорту быть не может.
Ее казус состоял в том, что она уехала в Соединенные Штаты из Белоруссии.
Американское гражданство Филатова не получила, а российское ей давать не хотели.
0 +0−0Хомяк Обыкновенный23:24:55
24/03/2015
1 +1−0Владимир Попов15:27:07
24/03/2015
а нахрена ей российский паспорт?
Из документов, удостоверяющих личность, у нее до последнего времени был старый советский паспорт и американская грин-карта.

Ее казус состоял в том, что она уехала в Соединенные Штаты из Белоруссии.
Американское гражданство Филатова не получила, а российское ей давать не хотели.
0 +0−0Хомяк Обыкновенный23:22:00
24/03/2015
0 +0−0Mikhael Taube19:18:47
24/03/2015
А она естественно отказалась от Американского гражданства? Или будет сидеть на двух стульях?
Насчет пенсии.!-Я гражданин Америки уже более 25 лет.Проработал в СССР на одном предприятии в Ленинграде почти 33 года начиная от рабочего и до руководителя отдела.И конечно выйдя на пенсию ,после проработав в США порядка 20 лет,решил получить заработанную в СССР пенсию.Но пенсию можно получить, если ты являешься гражданином России,что естественно я не стал оформлять гражданство России,так как 'А зачем я уехал из СССР,чтобы обратно туда вернуться,даже по паспорту?Тоже самое и с моей женой,которая отработала в СССР 28 лет.
В США неважно,ты отработал здесь,платил налоги,уехал в другую страну,получай свои заработанные и никто не спрашивает ,а ты Гражданин США?
Поэтому,только сама чемпионка знает зачем это ей нужно,это скорее всего из-за денег,а затем она будет все равно проживать в Америке.У меня таких много примеров.Я не осуждаю ее,но я если бы и решился на это ,то не позволил сообшать в прессе.Ведь уехала она сама в Америку,никто ее вывез украткой.Внутренняя совесть все равно заест ,да и знакомым будет стыдно в лаза смотреть и врать,что уехала по ошибке.А фраза ,что с 1996 года пыталась получить Российское гражданство,то эта фраза для красного словца.Не надо врать.У меня и у моей жены тоже есть бывшие паспорта СССР и когда задали в консульстве вопрос о пенсии из России,то получили ответ-оформите гражданство и получайте и стоило оформление небольших
Ее казус состоял в том, что она уехала в Соединенные Штаты из Белоруссии.
Американское гражданство Филатова не получила, а российское ей давать не хотели.

Из документов, удостоверяющих личность, у нее до последнего времени был старый советский паспорт и американская грин-карта.

"Почему так долго и так изнурительно шла процедура вступления в гражданство Марии Евгеньевны Филатовой - потому что она оказалась на стыке таких тектонических изменений - распад Союза, уезжала за границу из Белоруссии, будучи родом из Ленинск-Кузнецкого"

Как только Мария Евгеньевна получила справку о том, что у нее нет гражданства, выяснилось, что таким людям в США дают специальный дорожный документ.
С ним она пошла в посольство России. После чего визу на родину дали.
0 +0−0Mikhael Taube19:18:47
24/03/2015
А она естественно отказалась от Американского гражданства? Или будет сидеть на двух стульях?
Насчет пенсии.!-Я гражданин Америки уже более 25 лет.Проработал в СССР на одном предприятии в Ленинграде почти 33 года начиная от рабочего и до руководителя отдела.И конечно выйдя на пенсию ,после проработав в США порядка 20 лет,решил получить заработанную в СССР пенсию.Но пенсию можно получить, если ты являешься гражданином России,что естественно я не стал оформлять гражданство России,так как 'А зачем я уехал из СССР,чтобы обратно туда вернуться,даже по паспорту?Тоже самое и с моей женой,которая отработала в СССР 28 лет.
В США неважно,ты отработал здесь,платил налоги,уехал в другую страну,получай свои заработанные и никто не спрашивает ,а ты Гражданин США?
Поэтому,только сама чемпионка знает зачем это ей нужно,это скорее всего из-за денег,а затем она будет все равно проживать в Америке.У меня таких много примеров.Я не осуждаю ее,но я если бы и решился на это ,то не позволил сообшать в прессе.Ведь уехала она сама в Америку,никто ее вывез украткой.Внутренняя совесть все равно заест ,да и знакомым будет стыдно в лаза смотреть и врать,что уехала по ошибке.А фраза ,что с 1996 года пыталась получить Российское гражданство,то эта фраза для красного словца.Не надо врать.У меня и у моей жены тоже есть бывшие паспорта СССР и когда задали в консульстве вопрос о пенсии из России,то получили ответ-оформите гражданство и получайте и стоило оформление небольших
0 +0−0Сергей Иванов18:08:58
24/03/2015
0 +0−0Владимир Попов17:21:55
24/03/2015
в смысле у неё же не беженцы были, а все вдруг вспомнили, что в России бабушки живут и в едином порыве ломанулись в Россию
Я вообще не понял о чем Вы. Какие беженцы? У кого "у нее"? Кто "все" ломанулись в Россию?
0 +0−0Владимир Попов17:21:55
24/03/2015
0 +0−0Сергей Иванов17:09:57
24/03/2015
В смысле?
в смысле у неё же не беженцы были, а все вдруг вспомнили, что в России бабушки живут и в едином порыве ломанулись в Россию
0 +0−0Сергей Иванов17:09:57
24/03/2015
0 +0−0Владимир Попов16:52:27
24/03/2015
ну да... это по псаковски
В смысле?
0 +0−0Владимир Попов16:52:27
24/03/2015
0 +0−0Сергей Иванов16:29:58
24/03/2015
К сестре, племянникам, друзьям, мало-ли...
ну да... это по псаковски
0 +0−0Владимир Криницкий16:33:21
24/03/2015
1 +1−0Сергей Иванов15:45:52
24/03/2015
Российский паспорт очень хорош для путешествий по латинской америке. При наличии двух паспортов (США+РФ) можно без виз ездить по практически всем странам мира.
Вы серьезно или шутите?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь