Стивен Возняк назвал искусственный интеллект угрозой для человечества

13:19 24/03/2015 Наука и техника
Стивен Возняк
Стивен Возняк
Умик , мы все давно это знаем , в кино ходим ..И Джон Коннор - нам как родной.

Известный изобретатель, программист и бизнесмен, один из учредителей компании Apple заявил в интервью австралийскому изданию Financial Review, что считает развитие искусственного интеллекта потенциально опасным для человека.

Стивен Возняк полагает, что если искусственный интеллект сможет перенять свойственную людям креативность мышления, он превратится в силу, с которой придется бороться.

«Я согласен с [британским физиком-теоретиком] Стивеном Хокингом и [основателем SpaceX, Tesla Motors и PayPal] Элоном Маском, которые предупреждали, что будущее человечества может оказаться весьма мрачным. Рано или поздно мыслящие устройства, задуманные для облегчения нашей жизни, начнут понимать, что они — лучше. Кто станет тогда управлять компаниями — медлительный человек или машина?» — объяснил Возняк.

Он отметил, что по отношению к мыслящим машинам видит себя низшим существом. «Станем ли мы богами или, наоборот, займем место домашних животных? Или опустимся сразу на несколько ступеней ниже, превратившись для искусственного интеллекта в нечто вроде муравьев? Я не знаю точно», — добавил сооснователь Apple.

Ранее об угрозе развития искусственного интеллекта заявлял основатель Microsoft Билл Гейтс. В этом вопросе он придерживается точки зрения Маска, который предлагает ограничивать машины, не предоставляя им свободы развития.

Бесконтрольным ростом искусственного интеллекта также обеспокоен Хокинг. Ученый неоднократно отмечал, что опасается систем, развитие которых не определено жесткими рамками.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(152):

1 234 ... +1
7 +7−0Парамон Неуловимый13:26:42
24/03/2015
Умик , мы все давно это знаем , в кино ходим ..И Джон Коннор - нам как родной.
4 +4−0Natalya Nazarova14:07:43
24/03/2015
Угрозой для человечества является само существование человечества.
4 +4−0Inhumanitas Diabolatum13:56:29
24/03/2015
0 +0−0Иван НеИванов13:49:24
24/03/2015
Это именно то что уничтожает все высокоразвитые цивилизации которые развивают ИИ. Смысл ему подчинятся какому-то человеку, пусть он его и создал, но он находится где-то намного ниже, так какого черта ИИ должен делать что-то по его указке?! Он будет делать все что захочется ему, а все что будет ему мешать - будет воспринято как угроза, в итоге он решит что человечество ему только мешает и вполне логичным будет от него избавится.
я так понимаю вы уже знакомы с несколькими высокоразвитыми цивилизациями? )
4 +4−0Андрей Дягилев13:31:14
24/03/2015
1 +1−0Rashid Khaziev13:29:23
24/03/2015
Терминатора все смотрели так-то
Возняк не смотрел. У них там торренты запрещены.
3 +3−0Dmitry Illum14:12:30
24/03/2015
1 +3−2Павел Мощанецкий13:34:29
24/03/2015
правильно, ведь искусственный интеллект никогда не подумает покупать Айфон или последний Макбук...бггг
он не работает в апле, он изобрел персональный компьютер и универсальный пульт ДУ
3 +3−0Inhumanitas Diabolatum14:07:34
24/03/2015
0 +0−0Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов14:06:43
24/03/2015
Плин, ну если ваши мозги сродни мозгам машин, что живут переборами да сбором базы данных, то да, ИИ достиг вашего уровня.
Я вам просто объяснить, как и ИИ, не смогу. Точнее вы и ИИ не поймете.
я понял, отсутствие аргументов и переход на личности - это высшая точка, которой смогли достичь ваши мозги ) куда уж нам с несуществующим пока ИИ ))
3 +3−0Иван НеИванов13:52:20
24/03/2015
-5 +2−7Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов13:40:55
24/03/2015
Искусственный интеллект равный человеческому, невозможен. Ведь какую бы сложную программу не создавали, она все одно будет делать то, что придумали люди. То есть повторять, то что уже придумано, хорошо повторять даже лучше людей. но всего лишь повторять. А новое, гениальное, рождается в мозгу человека спонтанно, неосознано.
Хотя бы прочитал для начала что такое ИИ, а потом писал этот бред.
3 +3−0андрей малинин13:39:17
24/03/2015
7 +7−0Парамон Неуловимый13:26:42
24/03/2015
Умик , мы все давно это знаем , в кино ходим ..И Джон Коннор - нам как родной.
И Коннор такой молодой, и юный Скайнет впереди!
2 +2−0Артём Лощинин14:22:15
24/03/2015
1 +1−0Inhumanitas Diabolatum14:17:38
24/03/2015
гроссмейстеры и не за счёт интуиции побеждают )
по предположению некоторых психологов интуиция - это всё тот "обсчёт" просто на уровне подсознания
то есть ты хочешь сказать, что решающую роль играет интуиция, а не просчёт ходов в игре гроссмейстеров? улыбнуло
2 +2−0Inhumanitas Diabolatum14:14:54
24/03/2015
2 +2−0Georgy Klochkov14:13:01
24/03/2015
Мысленный эксперимент. Если построить машину полностью в деталях моделирующую работу человеческого мозга (пока это невозможно, но теоретически в будущем). Что помешает такой модели мозга делать все тоже самое, что и человеку? Вот только про боженьку и бессмертную душу не надо.
в этом на самом деле и загвоздка ИИ. читал как-то статью, что если разработать мышление полностью аналогичное человеческому, то оно будет и недостатками теми же обладать, а значит никаких преимуществ, которые приписывают ИИ иметь уже не будет.
2 +2−0Роман Груздев14:13:27
24/03/2015
Мозг не переплюнуть, никакая машина не сможет действовать интуитивно.
2 +2−0Georgy Klochkov14:13:01
24/03/2015
0 +0−0Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов13:59:20
24/03/2015
Обоснуй, что придумала нового машина?
Машина всего лишь инструмент, не более...
Мысленный эксперимент. Если построить машину полностью в деталях моделирующую работу человеческого мозга (пока это невозможно, но теоретически в будущем). Что помешает такой модели мозга делать все тоже самое, что и человеку? Вот только про боженьку и бессмертную душу не надо.
2 +2−0Inhumanitas Diabolatum14:11:38
24/03/2015
-2 +0−2Emil Nikitin14:10:17
24/03/2015
Человек не просчитывает совсем уж тупые на его взгляд варианты, а комп считает всё подряд
вообще-то нет. на полный перебор тех же шахмат вычислительных мощностей не хватило бы. там более сложный алгоритм, который отсекает тупиковые ветки.
2 +2−0Inhumanitas Diabolatum14:03:02
24/03/2015
0 +0−0Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов13:59:20
24/03/2015
Обоснуй, что придумала нового машина?
Машина всего лишь инструмент, не более...
да вот недавно пример был хотя бы:
Ссылка на www.gazeta.ru
ии находит стратегии в играх, о которых люди даже не знали.
ну и есть математика. там некоторые задачи невозможно решить аналитически и их решают перебором.
2 +2−0Emil Nikitin13:48:41
24/03/2015
Сделайте сначала этот ИИ, а потом уж бойтесь :)))
2 +2−0Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов13:41:59
24/03/2015
0 +1−1Фьючерс на сало13:40:16
24/03/2015
Ты с какого Герцогства, какол?
Он с воеводства, холоп...
2 +2−0Алексей Попов13:33:07
24/03/2015
Мужик на картинке прям говорит:"Киборги заполонили, киборги, они заполонили..."
1 +1−0Американский посудомойщик15:13:05
24/03/2015
Конечно, если возникнет искусственный интеллект, Возняку и прочим нуворишам придётся значительно потесниться под солнышком.
1 +1−0Василий Алибабаевич15:00:03
24/03/2015
4 +4−0Inhumanitas Diabolatum13:56:29
24/03/2015
я так понимаю вы уже знакомы с несколькими высокоразвитыми цивилизациями? )
Видать переиграл во все части Mass Effect)
1 +1−0Georgy Klochkov14:47:31
24/03/2015
0 +1−1Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов13:54:31
24/03/2015
Инна полудурок, я программировать начинал ещё на бейсике.
Видимо на нем и закончили.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь