Палата представителей Конгресса США в понедельник, 23 марта, подавляющим большинством голосов приняла резолюцию, призывающую президента США Барака Обаму начать поставки летального вооружения на Украину. Об этом сообщает Associated Press. За документ проголосовали 348 парламентариев, против высказались 48.
Как отмечает РИА Новости, резолюция носит рекомендательный характер. По мнению авторов документа, предоставление летального вооружения Украине позволит «увеличить возможности украинского народа для защиты суверенитета». «Независимая, демократическая и процветающая Украина отвечает национальным интересам США», — говорится в тексте.
Ответственность за погибших в конфликте на востоке Украины авторы резолюции возлагают исключительно на Россию.
«Если мы допустим агрессию в отношении Украины и останемся в стороне, не предоставив украинцам хотя бы возможность защищаться, то дадим тем самым сигнал мировому сообществу о том, что наша готовность поддерживать сложившийся после Второй мировой войны миропорядок уменьшилась», — заявил один из авторов резолюции республиканец Эд Ройс.
За время военного конфликта в Донбассе Киев получил военную помощь от некоторых европейских государств, входящих в состав НАТО. Речь, в частности, идет о Чехии и Литве. Вашингтон выделил 320 миллионов долларов на военную поддержку Украины. До сих пор поставки ограничивались нелетальным вооружением. Многие европейские страны выступают против экспорта оружия на Украину. В их числе Германия, Франция, Дания, Эстония, Италия, Венгрия и Польша.
Между тем Белый дом занял выжидательную позицию по вопросу поставок оружия. Администрация президента считает, что сначала нужно увидеть, приведут ли к необходимым результатам договоренности, заключенные в феврале в Минске. Кроме того, этот шаг может вызвать ответную реакцию со стороны Москвы.
Киев, страны ЕС и США неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве в дела Украины. Россия это отрицает и называет подобные обвинения неприемлемыми. Москва не раз заявляла, что не является стороной внутриукраинского конфликта и непричастна к событиям на юго-востоке, и заинтересована в том, чтобы Украина преодолела политический и экономический кризис.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
2 +2−0 | Дмитрий Мороз | 07:58:51 24/03/2015 |
Комментарий удалён. | ||
навозом берёте? |
2 +2−0 | Александр Шрамов | 07:48:49 24/03/2015 |
Комментарий удалён. | ||
И еще один диванный вояка проявился. И Вам отвечу то же, что и вашим коллегам: эту пропагандистскую бредятину несите в головы своих малообученных и отрезанных от мира украинцев. Именно тех, кто до сих пор скачет. хотя таких все меньше и меньше. Скакать надоело, бегут в Польшу в качестве дешевой раб. силы. Но больше бегут в Россию - страну, которую до этого называли агрессором. |
2 +3−1 | Ринат Хаметов | 07:43:07 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Кто их там спрашивать будет, хохлов этих, понаберут сброда в ЧВК, понадают зеленых бумажек, понасажают на Апачи и попрутся... под новейшее вооружение РФ. и процесс пойдет.... пара апачей пройдет над ростовом, пара искандеров чпокнет пару авиабаз НАТО у пшеков... и процесс пойдет... Пиндосы крылатки пустят.... а наши сатану по супервулкану.... мелочится не будем. Как я понимаю, конгресс думает отсидется в бункерах.... так вот... не получится. Ядерная зима нее ядерная зима... на страна США к проживанию точно будет непригодна |
2 +3−1 | Достали Конечно | 07:36:54 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
извините , что вмешиваюсь , но очень хочется вам напомнить , что в апреле 1991 - почти 90% населения страны , под названием СССР , проголосовали за сохранение Союза , в обновленном виде , а после подписания в Беловежской пуще документов о его уничтожении , никто не обозвал данных господ сепаратистами , а напротив моментально признали все республики а теперь вопрос -- кроме Казахстана , никогда не терявшего теснейших контактов с Россией , где процветание ? даже прибалты будучи очень не бедными республиками влачат жалкое существование |
2 +2−0 | Sergej Zadorozhny | 07:36:43 24/03/2015 |
Куплю шкуру Обамы, дорого!!! |
2 +2−0 | Дмитрий Гутковский | 07:29:01 24/03/2015 |
давно пора,а то у нас никак не было повода чтоб ребятам нормальное вооружение поставить против ССэсовцев официально.Теперь проблем не будет! |
2 +2−0 | Александр Струков | 07:28:58 24/03/2015 |
Во всех войнах, которые начинались против России, в конечных итогах русские воины их заканчивали в столицах противника. По всей вероятности, за "бугром" очень и очень слабо изучают всемирную историю в школах. Ну уж про Наполеона и Гитлера можно было бы помнить(даже очень нужно помнить). Нет, не учит их ни чему История. Правда говорит об америкосах Задорный - тупые. Что-то мне вещует, что в Вашингтоне, на стенах Капитолия будем тоже штыками писать. Хотя..., а это нам надо? |
2 +2−0 | Иван Кедов | 07:22:29 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
В твоей параллельной вселенной, так точно! |
2 +4−2 | Иван Кедов | 07:21:07 24/03/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Я чувствую появятся новые серии трагикомедии с американским оружием. |
2 +2−0 | Bash-Na-Bash Srepetuev | 07:19:30 24/03/2015 |
Да дайте уже наконец этому уе6ану оружия! Пусть застрелится и 404 пристрелит окончательно. Все лучше, чем так мучиться!(:wonder:) |
2 +2−0 | Serjio Shtirlic | 07:10:24 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Смотри гавно,только что бы тебе пред выстрелом не нарисовали красную точку во лбу. |
2 +2−0 | Владимир Переломов | 07:10:24 24/03/2015 |
Пидосам так и не терпится чтобы их стерли в пепель |
2 +2−0 | Украина цэ Россия | 07:10:18 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Мы с вами обсуждали уровень свободы слова, и вдруг вы на какие-то экономические преступления перескочили, с таким видом, будто все ок. |
2 +2−0 | Украина цэ Россия | 06:58:40 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
2 +2−0 | Украина цэ Россия | 06:55:00 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Да, серьезно, только не мы это начали, а хохлы. |
2 +3−1 | Украина цэ Россия | 06:53:11 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Нет, не поддерживаю. Я вообще либеральных взглядов человек. Считаю, что за выражение любых взглядов нельзя сажать, если это не сопровождается чем-то более серьезным. |
2 +3−1 | Украина цэ Россия | 06:51:52 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Да, согласен. Не одобряю, если не говорят. Одобряю, если борются за свои права и требуют ввести русский вторым государственным, например. Не вижу в этом ничего плохого, демократия так устроена, чтобы люди боролись за свои права. Категорически не одобряю эстоно-латвийскую поеботу с лишением гражданства. |
2 +3−1 | Украина цэ Россия | 06:40:02 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
С xуя я что должен, кому? Я - большинство в своей стране, алё. Это меньшинство мне должно, не наоборот. У вас какие-то очень северокавказские понятия о демократии, как я погляжу. |
2 +2−0 | Украина цэ Россия | 06:37:21 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
В прибалтике и узбекистане хотя бы большинство говорит на родном языке. В украине все это еще более абсурдно, потому что на русском говорит большинство. |
2 +3−1 | Татьяна Егорова | 06:29:59 24/03/2015 | ||||||
| ||||||||
Это на Украине дележка между ворами происходит каждые четыре года. При этом к концу правления очередного президента они стремятся наворовать столько, чтобы хватило на всю оставшеюся жизнь и их потомкам. Поэтому и майданы у вас так часто бывают. |