Путин снизил минимальные штрафы за взятки

17:17 09/03/2015 Россия
Путин снизил минимальные штрафы за взятки
Правильно. Путин же борется с коррупцией старым проверенным методом - возглавляя ее.

Президент России Владимир Путин утвердил поправки в Уголовный и Уголовно-исполнительный кодексы РФ, подразумевающие снижение минимальных размеров штрафов за получение и дачу взятки. Текст документа выложен на официальном портале правовой информации.

Согласно поправкам, отныне нижний предел по кратности штрафа за получение взятки должностным лицом снижен с 25-кратной до 10-кратной суммы незаконного денежного подношения.

Также теперь по части 1 статьи 290 УК («Получение взятки должностным лицом») установлена возможность назначения наказания в виде фиксированной суммы штрафа в размере до одного миллиона рублей.

В три раза снижена планка минимального наказания за дачу взятки — с 15- до 5-кратной ее суммы. Кроме того, по этой статье (часть 1 статьи 291 УК РФ [«Дача взятки должностному лицу»]) отныне подразумевается возможность назначения судом наказания в виде фиксированной суммы штрафа в размере до 500 тысяч рублей. Также вводится вариант наказания в виде исправительных работ на срок до двух лет.

Снижается минимальное наказание за дачу взятки и при значительных ее размерах (более 25 тысяч рублей) — с 20-кратного до 10-кратного размера ее суммы. Фиксированный размер штрафа в таком случае тоже составляет теперь до одного миллиона рублей. Вводится вариант наказания в виде исправительных работ на срок от года до двух лет.

Помимо этого, согласно подписанному главой государства документу, увеличивается с 30 до 60 дней срок, в течение которого приговоренный к штрафу без рассрочки обязан его уплатить. А возможность самой рассрочки оплаты продлевается с трех до пяти лет.

Законопроект был принят Госдумой 25 февраля и одобрен Советом Федерации 4 марта. Как отметил при обсуждении поправок в Совфеде первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Алексей Александров, новый закон призван способствовать тому, чтобы ответственность за коррупционные преступления стала более адекватной. «Надо чтобы наказание было реальным. Например, штраф 500 миллионов выплатить не может никто и никогда, поэтому и назначать такое наказание — это все равно как давать 300 лет лишения свободы, никто еще не отбыл такое наказание до конца», — отмечал тогда сенатор.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(401):

1 234 ... +1
83 +92−9try0002 here17:21:05
09/03/2015
Комментарий удалён.
Правильно. Путин же борется с коррупцией старым проверенным методом - возглавляя ее.
45 +46−1Питер Олигарков17:31:11
09/03/2015
38 +39−1Artem Nagornui17:29:02
09/03/2015
Это точно. Вор вору лапу не откусит. Все они там педерасты, а не политики. Все эти президентские яхты, дачи по заповедникам России. Тьфу! Срамота.
Жизнь чиновников в связи с кризисом усложнилась. Надо же им как-то компенсировать потери. Поднять зарплаты - народ не поймет. А снизить штрафы за взятки - это фактически то же самое. Они же на кормлении.
39 +44−5Xray Star17:20:08
09/03/2015
Комментарий удалён.
коррупция вот что погубит великую
38 +39−1Artem Nagornui17:29:02
09/03/2015
83 +92−9try0002 here17:21:05
09/03/2015
Правильно. Путин же борется с коррупцией старым проверенным методом - возглавляя ее.
Это точно. Вор вору лапу не откусит. Все они там педерасты, а не политики. Все эти президентские яхты, дачи по заповедникам России. Тьфу! Срамота.
31 +32−1Питер Олигарков17:32:35
09/03/2015
16 +17−1Artem Nagornui17:31:33
09/03/2015
Бедные слуги народа...
"Фиксированные суммы штрафа" - это налог на взятки, я правильно понял?
29 +30−1Питер Олигарков17:37:37
09/03/2015
-26 +2−28Artem Nagornui17:35:27
09/03/2015
Вы не сравнивайте Росс и США без приведения зарплат к расходам. Тот же пресловутый индекс Биг Мака, показывающий соотношения доходов к стоимости технологически одинакового продукта по всему миру. У них там жизнь раз в 5 дороже в среднем. Разумеется МСК и вся Россия тоже две совершенно разные финансовые зоны.
>У них там жизнь раз в 5 дороже в среднем.
Да ну? Гугл вам в руку, там есть цены на все. Так вот, еда там стоит примерно столько же как и у нас, но все остальное ДЕШЕВЛЕ. Посмотрите автомобили, ипотеку по 2.5% и т.д. Так что не надо ля-ля.
29 +29−0По статистике 85% россиян поддерживают всё.17:35:49
09/03/2015
83 +92−9try0002 here17:21:05
09/03/2015
Правильно. Путин же борется с коррупцией старым проверенным методом - возглавляя ее.
В России искоренить национальный обычай?
Это геноцид, происки Госдепа, пиндосам не удастся запретить взятки!
28 +28−0Vlad Sobakin17:39:36
09/03/2015
19 +21−2Alexandr Tishin17:38:08
09/03/2015
И это только официально причем они столько получают! А сколько воруют, гниды поганые. Вангую 2-3 года и революцию с гражданской войной в РФ. А виноват самизнаетекто. Ибо нельзя консервировать столь ублюдскую систему госуправления и при этом вести авантюрную внешнюю политику.
Путин снизил минимальные штрафы за взятки
-----------------
Чего он добивается, я не пойму?
Может ему госдеп платит, чтобы он майдан устроил?
27 +30−3Филипп Киркоров17:20:43
09/03/2015
Комментарий удалён.
О России думаешь, Владимир Владимирович! Цены на продукты - поднять, на бензин - тоже, штрафы за взятки - снизить. Феерический президент
25 +26−1Питер Олигарков17:35:36
09/03/2015
Комментарий удалён.
>В среднем депутаты Госдумы получают 25 млн рублей ($862 тыс.)в год.
Не, это они ЗАРАБАТЫВАЮТ. А ПОЛУЧАЮТ они намного больше. Так что американские конгресмены по сравнению с нашими - нищеброды.
24 +24−0Artem Nagornui17:33:11
09/03/2015
31 +32−1Питер Олигарков17:32:35
09/03/2015
"Фиксированные суммы штрафа" - это налог на взятки, я правильно понял?
Да правильно. Это называется легализация доходов с теневых финансовых потоков.
24 +37−13Филипп Киркоров17:22:08
09/03/2015
83 +92−9try0002 here17:21:05
09/03/2015
Правильно. Путин же борется с коррупцией старым проверенным методом - возглавляя ее.
ой, американцы, гейропейцы, кругом враги!!! Ватнички мои, главные враги не снаружи, а внутри!
23 +23−0Artem Nagornui17:32:45
09/03/2015
45 +46−1Питер Олигарков17:31:11
09/03/2015
Жизнь чиновников в связи с кризисом усложнилась. Надо же им как-то компенсировать потери. Поднять зарплаты - народ не поймет. А снизить штрафы за взятки - это фактически то же самое. Они же на кормлении.
Я думаю просто антиправительственные брожения пошли. А Пу действует методом сухаря и пряника. Мол не нравлюсь? Так я вас посажу или расстреляю. Готов мириться? вот вам кормушечка, кушайте, не подавитесь и заткнитесь пока я свои дела рулю.
22 +24−2try0002 here17:28:36
09/03/2015
-20 +5−25Rustam Ivanovich17:26:24
09/03/2015
Мозгов не хватило придумать ник? Ты жалкая пародия на оригинал, ты мне тут ещё про огрызок поблюй.
Ты еще его аватарку обругай для верности
21 +21−0Awesome 17:26:23
09/03/2015
В Китае за коррупцию конфискуют имущество (в том числе ищут у родственников) и расстреливают. В России штрафуют на смешные суммы. Китайская экономика растёт на 7-10% в год, российская падает на 1-5% в год.
19 +19−0Питер Олигарков17:42:15
09/03/2015
0 +1−1Artem Nagornui17:39:21
09/03/2015
Это полемика) Выше я написал о том что Мск и вся остальная Россия тоже разные финансовые зоны. В сравнении с МСК согласен.
>В сравнении с МСК согласен.
В США тоже жизнь и цены в Оклахоме и Нью-Йорке несколько отличаются. Я был в США, там в среднем все стоит как и у нас, но крупные покупки - дешевле. Ну а доходы население явно выше. И что интересно - вся страна почти однородна, нет там Москвы и "замкадья".
19 +21−2Alexandr Tishin17:38:08
09/03/2015
Комментарий удалён.
И это только официально причем они столько получают! А сколько воруют, гниды поганые. Вангую 2-3 года и революцию с гражданской войной в РФ. А виноват самизнаетекто. Ибо нельзя консервировать столь ублюдскую систему госуправления и при этом вести авантюрную внешнюю политику.
16 +17−1Artem Nagornui17:31:33
09/03/2015
45 +46−1Питер Олигарков17:31:11
09/03/2015
Жизнь чиновников в связи с кризисом усложнилась. Надо же им как-то компенсировать потери. Поднять зарплаты - народ не поймет. А снизить штрафы за взятки - это фактически то же самое. Они же на кормлении.
Бедные слуги народа...
15 +15−0Питер Олигарков17:59:14
09/03/2015
2 +2−0Artem Nagornui17:43:57
09/03/2015
Несомненно. Они там тоже не без проблем. Не без социальных и прочих проблем. Но экономика знаний построена хорошо.
>Но экономика знаний построена хорошо.
Просто там вместо того, что бы "снижать штрафы за взятки", за взятки сажают и надолго. И у них ратифоцирована 20-я статья ООН о незаконном обогащении. Потому чиновнику воровать очень сложно, они в основном и не пытаются. Якунин или Лискутов там бы сразу сели, а их дворцы бы отобрали. Вот и получается, что там государственный строй капитализм (гегемон - предприниматель), а у нас клептократия (гегемон - чиновник-коррупционер).
15 +21−6Питер Олигарков17:28:45
09/03/2015
-20 +5−25Rustam Ivanovich17:26:24
09/03/2015
Мозгов не хватило придумать ник? Ты жалкая пародия на оригинал, ты мне тут ещё про огрызок поблюй.
Молодец Путин, борется с кризисом!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь