МЧС России направило в Донецк помощь семьям погибших шахтеров

06:50 07/03/2015 Бывший СССР
МЧС России направило в Донецк помощь семьям погибших шахтеров

МЧС России направило внеочередной гуманитарный конвой в Донецк. Помощь предназначена для семей шахтеров, погибших и пострадавших в результате аварии на шахте имени Засядько, а также для жителей города. Об этом РИА Новости сообщили в министерстве.

Колонна вышла из Донского спасательного центра в 04:00 мск и направилась к государственной границе. В составе конвоя — более 20 автомобилей, которые доставят свыше 200 тонн гуманитарной помощи. Это в основном продукты питания — мука, сгущенное молоко, сахар, подсолнечное масло, а также медикаменты.

Внеочередная колонна была сформирована в экстренном порядке по поручению президента России Владимира Путина. На ее подготовку ушло чуть более суток, часть груза в Ростовскую область была доставлена авиацией.

Взрыв на шахте Засядько произошел 4 марта в 04:18 (05:18 мск). Под землей в этот момент находились 230 шахтеров. Жертвами аварии стали 33 человека.

Начиная с августа 2014 года МЧС России направило 17 спецколонн с гуманитарной помощью для жителей Донбасса.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(233):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Kazimir Almazov15:04:58
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:59:01
07/03/2015
Устал я с вами, Казимир. Последний раз.
Меня просто заинтересовали вы как экземпляр, даже не допускающий, что может быть мнение, отличное от мнения большинства. Если с вами не согласен, значит с Украины.
Только ведь как сказал мудрец (кто?):
"Меньшинство может ошибаться, большинство неправо всегда".
И у нас меньшинство составляет порядочную долю, 15%, а скорее и больше. По крайней мере, намного больше, чем было немцев, противостоявших их фюреру, Гитлеру. Поэтому есть надежда, что мы не кончим так же плохо, как фашистская Германия.
Что ...Поняли что раз возможно раскусить??Идите тренируйтесь...
0 +0−0Kazimir Almazov15:02:38
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:45:12
07/03/2015
Казимир, ну не смотрю я сайты, где не указаны авторы. Хотя, конечно, никто наличия трофеев никогда не будет отрицать. Только вот в Отечественную одними трофейными шмайсерами вряфд-ли долго провоевали бы.

А гораздо большее доверие у меня вызывает, заметка в Новой, которую я вам дал. Здесь есть живой корреспондент и живой интервьюируемый. Но еще большее доверие вызывает отсутствие иска МО к газете за клевету. Ведь обвинение-то газеты очень серьезное - обвинение военных в государственном преступлении. И в ответ молчек?
теперь на счет "Шмайссера...На вооружение Германии он поступил лишь в 1943 ..Второе на счет трофейных Шмайссеров ...Вы что олигофрен и не знаете что и ВСУ и ополчение вооружены однотипными автоматами а именно Калашниковыми...Так что проблем с боеприпасами проблем нет ...
0 +0−0Vassily Khodyrev14:59:01
07/03/2015
0 +0−0Kazimir Almazov14:43:44
07/03/2015
А из вашего кармана что не пойдут??А??Что вы же москвич...Очередной прокол как и с мотопехотой...Слабо хохлы готовят свои информ войска...
Устал я с вами, Казимир. Последний раз.
Меня просто заинтересовали вы как экземпляр, даже не допускающий, что может быть мнение, отличное от мнения большинства. Если с вами не согласен, значит с Украины.
Только ведь как сказал мудрец (кто?):
"Меньшинство может ошибаться, большинство неправо всегда".
И у нас меньшинство составляет порядочную долю, 15%, а скорее и больше. По крайней мере, намного больше, чем было немцев, противостоявших их фюреру, Гитлеру. Поэтому есть надежда, что мы не кончим так же плохо, как фашистская Германия.
0 +0−0Kazimir Almazov14:54:32
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:45:12
07/03/2015
Казимир, ну не смотрю я сайты, где не указаны авторы. Хотя, конечно, никто наличия трофеев никогда не будет отрицать. Только вот в Отечественную одними трофейными шмайсерами вряфд-ли долго провоевали бы.

А гораздо большее доверие у меня вызывает, заметка в Новой, которую я вам дал. Здесь есть живой корреспондент и живой интервьюируемый. Но еще большее доверие вызывает отсутствие иска МО к газете за клевету. Ведь обвинение-то газеты очень серьезное - обвинение военных в государственном преступлении. И в ответ молчек?
С каких это пор вы стали верить российским СМИ??В России же нет свободы слова и печати...Странно и почему то НГ еще не закрыли...
0 +0−0Kazimir Almazov14:51:59
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:45:12
07/03/2015
Казимир, ну не смотрю я сайты, где не указаны авторы. Хотя, конечно, никто наличия трофеев никогда не будет отрицать. Только вот в Отечественную одними трофейными шмайсерами вряфд-ли долго провоевали бы.

А гораздо большее доверие у меня вызывает, заметка в Новой, которую я вам дал. Здесь есть живой корреспондент и живой интервьюируемый. Но еще большее доверие вызывает отсутствие иска МО к газете за клевету. Ведь обвинение-то газеты очень серьезное - обвинение военных в государственном преступлении. И в ответ молчек?
А ну понятно...Страусиная тактика ..так а вы просто поступите и забросте в ггугл например - количество трофейной техники у ополчения... и наслаждайтесь...Кстати на той ссылке что я вам давал все наглдядно показано а именно что и где и когда захвачено ,присутствует и фото и даже видео...Обыно салоеды когда смотрят эту ссылку то у них аж сало начинает со всех щелей лезть ...они убогие думают что у них потерь нет...
0 +0−0Vassily Khodyrev14:45:12
07/03/2015
0 +0−0Kazimir Almazov14:14:47
07/03/2015
Так уважаемый Вы сами спросили меня что будем делать с танками и сказали что бы был ближе к теме...Я не против и предоставил вам ссылку..Ну так давайте обсуждать а не ударятся в фантазии как вы в своем комментарии...
Казимир, ну не смотрю я сайты, где не указаны авторы. Хотя, конечно, никто наличия трофеев никогда не будет отрицать. Только вот в Отечественную одними трофейными шмайсерами вряфд-ли долго провоевали бы.

А гораздо большее доверие у меня вызывает, заметка в Новой, которую я вам дал. Здесь есть живой корреспондент и живой интервьюируемый. Но еще большее доверие вызывает отсутствие иска МО к газете за клевету. Ведь обвинение-то газеты очень серьезное - обвинение военных в государственном преступлении. И в ответ молчек?
0 +0−0Kazimir Almazov14:43:44
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:29:45
07/03/2015
Смейтесь-смейтесь, Казимир. Только репарации-то пойдут и из вашего кармана. Как сейчас за аферу с Байкалфинансгруп. Счета прийдут из Гааги и Стокгольма и после этого денег за проданную нефть Россия не дождется - все будут арестовываться. Что кушать будем?
А в Москве сегодня пасмурно. А как у вас в Тегеране?
А из вашего кармана что не пойдут??А??Что вы же москвич...Очередной прокол как и с мотопехотой...Слабо хохлы готовят свои информ войска...
0 +0−0Kazimir Almazov14:37:19
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:33:42
07/03/2015
Ну конечно, это же все для оболванивания Казимира и других россиян писано.
Вы уж сразу опишите ваши критерии достойности источника. Чуркин?
Ну так а вы поищите инфу о неизвестных снайперах...Странно не поймав неизвестных снайперво почему то сразу обвиняют власть...
0 +0−0Kazimir Almazov14:35:10
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:07:21
07/03/2015
Вот здесь представлена вся хронология событий в Сирии, начиная от Адама:
Ссылка на www.bbc.com
Вот вам небольшая хронология и инфа для размышления ...Начнем с 2010...Бишкек 2010 год.неизвестными снайперами убито 80 манифистантов...Власть свергается..Снайпера не найдены..2011 год - Тунис - неизвестными снайперами убито24 человека...Правительствао бежало..Снайпера не найдены...Йемен 2011 год неизвестными снайперами убито 17 демонстранов - правительственный переворот (снайпера не найдены)Ливия -2013 год..Неизестные снайпера в Бегази убили 36 человек (часть из них полицейские) Ну там далее следует Сирия..Ну хватит вам инфы для размышления??Ну и неизвестные снайпера в Куеве...
0 +0−0Vassily Khodyrev14:33:42
07/03/2015
0 +0−0Kazimir Almazov14:17:37
07/03/2015
Вы считаете это достойным источником где описывается тот период о котором мы говорим??
Ну конечно, это же все для оболванивания Казимира и других россиян писано.
Вы уж сразу опишите ваши критерии достойности источника. Чуркин?
0 +0−0Vassily Khodyrev14:29:45
07/03/2015
0 +0−0Kazimir Almazov14:04:31
07/03/2015
Эка вас колбасит то!!Ну понятно откуда у вас такое понятие как мотопехота ...Ну вы такой же москвич как и я тегеранец...Ну так вы посмотрели про танки то??Особенно насмешило упоминание о репарациях...(:smile:)
Смейтесь-смейтесь, Казимир. Только репарации-то пойдут и из вашего кармана. Как сейчас за аферу с Байкалфинансгруп. Счета прийдут из Гааги и Стокгольма и после этого денег за проданную нефть Россия не дождется - все будут арестовываться. Что кушать будем?
А в Москве сегодня пасмурно. А как у вас в Тегеране?
0 +0−0Kazimir Almazov14:25:57
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:20:05
07/03/2015
Ну значит Бахрейну скоро предстоит пережить это повторно. А вот, скажем, Франция, где власть периодически сменяется выборами, от этого застрахована.
Мы приняли Конституцию, где такая страховка тоже заложена, ст.81. Но Путин предлагает читать ее нам как "... не может занимать подряд более двух сроков" (переставив одно слово), то есть как ограничение только на непрерывность пребывания во власти.
И вот, представьте, вы сидите в кресле незаконно, экономика после кризиса 2008 г перестала расти, масса проблем в стране накапливается, вы обросли вокруг дружбанами-миллиардерами, которые уже не допустят смены власти. Что вы будете делать? Конечно же пребегните к последнему средству - устроите "маленькую победоносную войну". Иначе, если не промывать интенсивно народу мозги, он станет ведь и вопросы задавать.
Уходите от темы...
0 +0−0Vassily Khodyrev14:20:05
07/03/2015
0 +0−0Kazimir Almazov13:52:09
07/03/2015
Кстати ..А что там былр в Бахрейне...Там тоже мирные и безоружные люди вышли на социальные протесты ...Саудиты ввели войска и с жертвами подавили мирные протесты...
Ну значит Бахрейну скоро предстоит пережить это повторно. А вот, скажем, Франция, где власть периодически сменяется выборами, от этого застрахована.
Мы приняли Конституцию, где такая страховка тоже заложена, ст.81. Но Путин предлагает читать ее нам как "... не может занимать подряд более двух сроков" (переставив одно слово), то есть как ограничение только на непрерывность пребывания во власти.
И вот, представьте, вы сидите в кресле незаконно, экономика после кризиса 2008 г перестала расти, масса проблем в стране накапливается, вы обросли вокруг дружбанами-миллиардерами, которые уже не допустят смены власти. Что вы будете делать? Конечно же пребегните к последнему средству - устроите "маленькую победоносную войну". Иначе, если не промывать интенсивно народу мозги, он станет ведь и вопросы задавать.
0 +0−0Kazimir Almazov14:17:37
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:07:21
07/03/2015
Вот здесь представлена вся хронология событий в Сирии, начиная от Адама:
Ссылка на www.bbc.com
Вы считаете это достойным источником где описывается тот период о котором мы говорим??
0 +0−0Kazimir Almazov14:14:47
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:00:59
07/03/2015
На что вы клюете, Казимир?
Подождем, какие доказательства будут представлены в суде по назначению России репараций.
Такие же сайты, где в шапке война называется "гражданской войной в Украине" надо очень аккуратно изучать (тем более, что сайт совершенно бестолковый).
В Украине нет никакой гражданской войны. После Крыма удалась одна из множественных попыток Путина раскачать ситуацию на юго-востоке. В Донбассе началось все с прибытия полковника ГРУ Гиркина и генерала ФСБ Бородая в Славинск. Нам все это показывали в телевизоре. При этом "спасатель" Шойгу непрерывно проводил учения на границе, как будто на Россию кто-то собирался нападать. Да и постреливали в ту сторону.
Такие же попытки делались в Харькове, Николаеве, Одессе и т.д., но там это не получилось. Реально гражданское противостояние в Украине отсутствует, мы имеем дело с чистой внешней агрессией. А коллабрационизм ("шахтеры", "трактористы") в таких случаях - дело обычное.
Так уважаемый Вы сами спросили меня что будем делать с танками и сказали что бы был ближе к теме...Я не против и предоставил вам ссылку..Ну так давайте обсуждать а не ударятся в фантазии как вы в своем комментарии...
0 +0−0Vassily Khodyrev14:07:21
07/03/2015
0 +0−0Kazimir Almazov13:48:18
07/03/2015
Вы немного путаете ...Или лукавите..В Сирии началось с того с чего и в Ливии ,да и в на украине...А именно неизвестные снайпера открыли огонь по толпе...
Вот здесь представлена вся хронология событий в Сирии, начиная от Адама:
Ссылка на www.bbc.com
0 +0−0Kazimir Almazov14:04:31
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev14:00:59
07/03/2015
На что вы клюете, Казимир?
Подождем, какие доказательства будут представлены в суде по назначению России репараций.
Такие же сайты, где в шапке война называется "гражданской войной в Украине" надо очень аккуратно изучать (тем более, что сайт совершенно бестолковый).
В Украине нет никакой гражданской войны. После Крыма удалась одна из множественных попыток Путина раскачать ситуацию на юго-востоке. В Донбассе началось все с прибытия полковника ГРУ Гиркина и генерала ФСБ Бородая в Славинск. Нам все это показывали в телевизоре. При этом "спасатель" Шойгу непрерывно проводил учения на границе, как будто на Россию кто-то собирался нападать. Да и постреливали в ту сторону.
Такие же попытки делались в Харькове, Николаеве, Одессе и т.д., но там это не получилось. Реально гражданское противостояние в Украине отсутствует, мы имеем дело с чистой внешней агрессией. А коллабрационизм ("шахтеры", "трактористы") в таких случаях - дело обычное.
Эка вас колбасит то!!Ну понятно откуда у вас такое понятие как мотопехота ...Ну вы такой же москвич как и я тегеранец...Ну так вы посмотрели про танки то??Особенно насмешило упоминание о репарациях...(:smile:)
0 +0−0Vassily Khodyrev14:00:59
07/03/2015
0 +0−0Kazimir Almazov13:38:12
07/03/2015
Так как с темой то про танки...Я уже и так поближе к ней подошел...Ближе некуда .Вот посмотрите ...Тут про танки ...Вам будет интересно - Ссылка на Lostarmour.info Тут про трофеи ополченцев....
На что вы клюете, Казимир?
Подождем, какие доказательства будут представлены в суде по назначению России репараций.
Такие же сайты, где в шапке война называется "гражданской войной в Украине" надо очень аккуратно изучать (тем более, что сайт совершенно бестолковый).
В Украине нет никакой гражданской войны. После Крыма удалась одна из множественных попыток Путина раскачать ситуацию на юго-востоке. В Донбассе началось все с прибытия полковника ГРУ Гиркина и генерала ФСБ Бородая в Славинск. Нам все это показывали в телевизоре. При этом "спасатель" Шойгу непрерывно проводил учения на границе, как будто на Россию кто-то собирался нападать. Да и постреливали в ту сторону.
Такие же попытки делались в Харькове, Николаеве, Одессе и т.д., но там это не получилось. Реально гражданское противостояние в Украине отсутствует, мы имеем дело с чистой внешней агрессией. А коллабрационизм ("шахтеры", "трактористы") в таких случаях - дело обычное.
0 +0−0Kazimir Almazov13:52:09
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev13:33:43
07/03/2015
Да конечно, и с того и сего. Началось с убийства полицейскими мальчика, когда случился массово поддержаный местными жителями протест. И вот, против этих совершенно безоружных людей, были брошены войска.
Не знаю как вы, Казимир, но я плачу налоги на армию для того, чтобы она защищала меня от внешней агрессии, а не для того, чтобы она убивала меня когда я выступлю против узурпатора.
Кстати ..А что там былр в Бахрейне...Там тоже мирные и безоружные люди вышли на социальные протесты ...Саудиты ввели войска и с жертвами подавили мирные протесты...
0 +0−0Kazimir Almazov13:48:18
07/03/2015
0 +0−0Vassily Khodyrev13:33:43
07/03/2015
Да конечно, и с того и сего. Началось с убийства полицейскими мальчика, когда случился массово поддержаный местными жителями протест. И вот, против этих совершенно безоружных людей, были брошены войска.
Не знаю как вы, Казимир, но я плачу налоги на армию для того, чтобы она защищала меня от внешней агрессии, а не для того, чтобы она убивала меня когда я выступлю против узурпатора.
Вы немного путаете ...Или лукавите..В Сирии началось с того с чего и в Ливии ,да и в на украине...А именно неизвестные снайпера открыли огонь по толпе...
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь