Каспаров по соображениям безопасности отказался приехать на похороны Немцова

11:55 02/03/2015 Силовые структуры
Гарри Каспаров
Гарри Каспаров

Бывший чемпион мира по шахматам, оппозиционер Гарри Каспаров заявил, что не приедет в Москву на похороны своего соратника, политика Бориса Немцова. Об этом в понедельник, 2 марта, пишет французская Le Figaro.

По словам Каспарова, которые приводит газета, данное решение связано с вопросом его личной безопасности.

Борис Немцов был застрелен 27 февраля около 23:30 на Большом Москворецком мосту в центре Москвы. Следственный комитет России рассматривает несколько версий убийства политика, в том числе политический и бытовой мотивы. Немцов будет похоронен на Троекуровском кладбище во вторник, 3 марта, гражданская панихида пройдет в Сахаровском центре с 10:00 до 14:00.

Гарри Каспаров покинул Россию в июне 2013-го после того, как его вызвали в Следственный комитет. В ноябре того же года он просил предоставить ему латвийское гражданство, однако Сейм отказал ему в этом.

В последние годы Каспаров вел активную политическую деятельность. В частности, он руководил Объединенным гражданским фронтом и входил в руководство движения «Солидарность», одним из создателей и лидером которого являлся Борис Немцов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(368):

1 ... 567 8 91011 ... +1
1 +2−1Egor Volzhskiy12:00:00
02/03/2015
Штирлиц почувствовал запах гари. Это Каспаров узнал про Немцова.
1 +2−1alex gusev11:59:52
02/03/2015
вроде умный и еврей- а похож на торгаша арбузами, азера. мерзкая глупая морда
1 +4−3Никола Тесло11:59:27
02/03/2015
2 +3−1Антикакел Антихаосович11:57:50
02/03/2015
Введите нулевые процентные ставки, как в развитых странах. Мы не хотим быть чьей-то колонией.
Ищь ти хитрый. 80% страны никуя не производят, занимаются банальной спекуляцией купи-продай. Ставку им 0% подавай. Хохо не хохо?
1 +2−1tokeru By11:58:48
02/03/2015
ну вот, сейчас оппы параноиками станут )))
1 +1−0Иван С.11:57:44
02/03/2015
2 +2−0List Bell11:56:51
02/03/2015
А где он сейчас живет ?
Манхеттен
0 +0−0Sony boy15:06:56
02/03/2015
0 +0−0Sony boy15:06:26
02/03/2015
Гибель Немцова, возможно, была местью за предстоящее обнародование материалов об участии России в войне в Украине, собранных Немцовым. Не исключено, что после обыска, учиненного у него на квартире, этих материалов мы уже не увидим.

Я не знаю, что происходит в сознании Путина, но я знаю, что происходит с теми, кого он или его ближайшие друзья по праву считали своими врагами.
слава Богу, живы: Михаила Ходорковского, Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной, Даниила Константинова, Бориса Стомахина, Олега Навального, Евгения Витишко, Гагика Аванесяна, Сергея Удальцов и еще десятков человек.

В сегодняшней России противников режима ждут только преследования или смерть, или и то, и другое. А решения о наказании принимаются Кремлем. Так что, господа, не тратьте силы на разговоре о "выгоде" или "невыгоде" гибели Бориса Немцова. Смерть врага тирании всегда выгодна тирану. А смерть такого врага, как Немцов, - выгодна втройне.
0 +0−0Sony boy15:06:26
02/03/2015
0 +0−0Sony boy15:06:07
02/03/2015
Гибель Немцова обезглавила оппозиционный марш, ожидающийся 1 марта. Многие скажут, что Путину не было резона опасаться этого марша. Но тогда откуда эта беспрецедентная подготовка к нему? Откуда эта мобилизация черносотенного антимайдана с его угрозами? Откуда эти упредительные удары в виде демонстраций, шествий и пикетов? Так что не говорите мне, будто власть отнеслась к первомартовскому выступлению по принципу: "Собаки лают, караван идет".
Гибель Немцова, возможно, была местью за предстоящее обнародование материалов об участии России в войне в Украине, собранных Немцовым. Не исключено, что после обыска, учиненного у него на квартире, этих материалов мы уже не увидим.

Я не знаю, что происходит в сознании Путина, но я знаю, что происходит с теми, кого он или его ближайшие друзья по праву считали своими врагами.
0 +0−0Sony boy15:06:07
02/03/2015
0 +0−0Sony boy15:05:53
02/03/2015
Так что очевиднейший вред от собственных действий до сих пор не останавливал Кремль от совершения этих действий. А вот выгода от смерти Немцова значительно перевешивает потенциальный вред, и вот почему.

Гибель Немцова оставила российскую оппозицию без международного представительства. Он, в отличие от Навального, был единственным антипутинистом, которого лично знали зарубежные политики и чей голос мог быть ими услышан.
Гибель Немцова обезглавила оппозиционный марш, ожидающийся 1 марта. Многие скажут, что Путину не было резона опасаться этого марша. Но тогда откуда эта беспрецедентная подготовка к нему? Откуда эта мобилизация черносотенного антимайдана с его угрозами? Откуда эти упредительные удары в виде демонстраций, шествий и пикетов? Так что не говорите мне, будто власть отнеслась к первомартовскому выступлению по принципу: "Собаки лают, караван идет".
0 +0−0Sony boy15:05:53
02/03/2015
0 +0−0Sony boy15:05:33
02/03/2015
Но какие дивиденды принесла нынешнему режиму девальвация руб, растущая инфляция и перспективы жестокого экономического кризиса? Никаких. Однако именно правящий режим с его неумелой хозяйственной политикой ответственен за эти проблемы.

Какую выгоды принесли Кремлю санкции, разрушающие российскую экономику? Никаких. Но ведь он сделал все, чтобы санкции состоялись.

Чем было выгодно для российского руководства уничтожение малазийского "Боинга"? Ничем. Но оно несет прямую – или, в крайнем случае, косвенную – ответственность за гибель 298 человек, находившихся там.
Так что очевиднейший вред от собственных действий до сих пор не останавливал Кремль от совершения этих действий. А вот выгода от смерти Немцова значительно перевешивает потенциальный вред, и вот почему.

Гибель Немцова оставила российскую оппозицию без международного представительства. Он, в отличие от Навального, был единственным антипутинистом, которого лично знали зарубежные политики и чей голос мог быть ими услышан.
0 +0−0Sony boy15:05:33
02/03/2015
0 +0−0Sony boy15:04:58
02/03/2015
Стыдно слушать рассуждения о том, была ли смерть БОРИСА НЕМЦОВА "выгодна" правящему режиму и лично Путину. Эти рассуждения основаны на самонадеянной предпосылке, что у власти и у рассуждающих – одинаковые представления о выгоде, логике и общественно-политических процессах. Еще более они основаны на убеждении, что власть предпринимает только такие действия, которые могут принести ей дивиденды.
Но какие дивиденды принесла нынешнему режиму девальвация руб, растущая инфляция и перспективы жестокого экономического кризиса? Никаких. Однако именно правящий режим с его неумелой хозяйственной политикой ответственен за эти проблемы.

Какую выгоды принесли Кремлю санкции, разрушающие российскую экономику? Никаких. Но ведь он сделал все, чтобы санкции состоялись.

Чем было выгодно для российского руководства уничтожение малазийского "Боинга"? Ничем. Но оно несет прямую – или, в крайнем случае, косвенную – ответственность за гибель 298 человек, находившихся там.
0 +0−0Sony boy15:04:58
02/03/2015
0 +0−0Sony boy14:18:51
02/03/2015
К.Ларина -Я не согласна с тобой. Все, что ты говоришь, все правильно, Боря, но то зашкаливающее ощущение этого кошмара, не ненависти и кровожадности, которое сегодня заливает общество, это именно война сделала, только война. И эта накачка по телевизору идет только милитаристская.

Б.Немцов -Я с этим на сто процентов согласен, что он на этом, собственно, и удерживает власть – на той истерике, на оболванивании. Но он не просто удерживает власть, а он еще, разжигая ненависть у украинцам, он на самом деле рекрутирует огромное количество наивных людей, которые погибают там. Вот знаете, ведь рационально объяснить истерику, которая есть, довольно трудно. У него зашкаливающий рейтинг…
Стыдно слушать рассуждения о том, была ли смерть БОРИСА НЕМЦОВА "выгодна" правящему режиму и лично Путину. Эти рассуждения основаны на самонадеянной предпосылке, что у власти и у рассуждающих – одинаковые представления о выгоде, логике и общественно-политических процессах. Еще более они основаны на убеждении, что власть предпринимает только такие действия, которые могут принести ей дивиденды.
0 +1−1Владимир Байдиков14:30:15
02/03/2015
0 +1−1Степан Разин12:05:57
02/03/2015
Типичиный каклопровокатор
А шахматер забздел,однако...
0 +0−0Sony boy14:18:51
02/03/2015
0 +0−0Sony boy13:08:24
02/03/2015
"У меня нет стратегии. Это не игра в шахматы. В шахматах есть правила. Какая может быть политическая стратегия, если тебя могут убить?"
— ответил Каспаров.
"Для тех, кто занимается оппозиционной деятельностью, это сигнал о том, что ситуация непредсказуема",
— заявил он.
К.Ларина -Я не согласна с тобой. Все, что ты говоришь, все правильно, Боря, но то зашкаливающее ощущение этого кошмара, не ненависти и кровожадности, которое сегодня заливает общество, это именно война сделала, только война. И эта накачка по телевизору идет только милитаристская.

Б.Немцов -Я с этим на сто процентов согласен, что он на этом, собственно, и удерживает власть – на той истерике, на оболванивании. Но он не просто удерживает власть, а он еще, разжигая ненависть у украинцам, он на самом деле рекрутирует огромное количество наивных людей, которые погибают там. Вот знаете, ведь рационально объяснить истерику, которая есть, довольно трудно. У него зашкаливающий рейтинг…
0 +0−0Sony boy14:16:16
02/03/2015
0 +0−0Sony boy14:13:21
02/03/2015
Люди оболганы. Надо быть достаточно сильным человеком, чтобы все это терпеть. Я по себе скажу. Я же тоже человек, правильно? Когда начинают тебя обзывать «пятой колонной», предателем, все это держать в себе, конечно, довольно трудно, но, тем не менее, надо терпеть. Слушайте, правда сильнее всех их спецслужб, всех их «анатомий протеста», всего вранья, которое льется. Правда сто процентов.
К.Ларина -Я не согласна с тобой. Все, что ты говоришь, все правильно, Боря, но то зашкаливающее ощущение этого кошмара, не ненависти и кровожадности, которое сегодня заливает общество, это именно война сделала, только война. И эта накачка по телевизору идет только милитаристская.

Б.Немцов -Я с этим на сто процентов согласен, что он на этом, собственно, и удерживает власть – на той истерике, на оболванивании. Но он не просто удерживает власть, а он еще, разжигая ненависть у украинцам, он на самом деле рекрутирует огромное количество наивных людей, которые погибают там. Вот знаете, ведь рационально объяснить истерику, которая есть, довольно трудно. У него зашкаливающий рейтинг…
0 +0−0Sony boy14:13:21
02/03/2015
0 +0−0Sony boy14:12:48
02/03/2015
Давайте представим час дебатов моих с Путиным. Ну просто – моих с Путиным. Начнем, например, с простого вопроса: Почему российские солдаты погибают, а вы, как верховный главнокомандующий, господин Путин, отрекаетесь от этих солдат и врете что они не воюют? А мы их могилы видим, этих солдат. Мы их видим в Костроме, эти могилы. Мы их видим в Пскове, мы их видим в Нижнем Новгороде, где я губернатором работал. Почему вы, верховный главнокомандующий, отрекаетесь от собственных солдат? Вы разве имеете право быть верховным главнокомандующим после этого? Почему вы врете, что там нет нашего оружия? Вы же в Минских соглашениях, господин Путин, сами зафиксировали «Торнадо-С», что вы отведете. А знаете ли вы, что «Торнадо-С» — это система залпового огня современная, — что они есть на вооружении только российской армии, что они поступили в российскую армию только в 2012 году? Вот вы в Минских соглашениях это подписали. Понимаете?
Люди оболганы. Надо быть достаточно сильным человеком, чтобы все это терпеть. Я по себе скажу. Я же тоже человек, правильно? Когда начинают тебя обзывать «пятой колонной», предателем, все это держать в себе, конечно, довольно трудно, но, тем не менее, надо терпеть. Слушайте, правда сильнее всех их спецслужб, всех их «анатомий протеста», всего вранья, которое льется. Правда сто процентов.
0 +0−0Sony boy14:12:48
02/03/2015
0 +0−0Sony boy14:11:54
02/03/2015
Это для них будет шок. Я вам могу сказать, чтобы вы, Виталий, поняли, 100 тысяч в Марьино – это шок, тотальный шок. Они за деньги, они с помощью СМИ, они, истратив более 100 миллионов рублей – это минимальная оценка, сколько они истратили на это фрик-шоу черносотенное – они загнали 30 или 35 тысяч человек… Если мы – мы, естественно, никому денег не платим – если придет 100 тысяч – это будет абсолютный шок. Они могут врать, «Анатомии протеста» показывать, рассказывать всякую чушь про Госдеп, про «печеньки», могут нести полную околесицу всю оставшуюся жизнь, – 100 тысяч – это будет важнейший сигнал к развороту. Вот эти 86%, которые нарисованы…
Давайте представим час дебатов моих с Путиным. Ну просто – моих с Путиным. Начнем, например, с простого вопроса: Почему российские солдаты погибают, а вы, как верховный главнокомандующий, господин Путин, отрекаетесь от этих солдат и врете что они не воюют? А мы их могилы видим, этих солдат. Мы их видим в Костроме, эти могилы. Мы их видим в Пскове, мы их видим в Нижнем Новгороде, где я губернатором работал. Почему вы, верховный главнокомандующий, отрекаетесь от собственных солдат? Вы разве имеете право быть верховным главнокомандующим после этого? Почему вы врете, что там нет нашего оружия? Вы же в Минских соглашениях, господин Путин, сами зафиксировали «Торнадо-С», что вы отведете. А знаете ли вы, что «Торнадо-С» — это система залпового огня современная, — что они есть на вооружении только российской армии, что они поступили в российскую армию только в 2012 году? Вот вы в Минских соглашениях это подписали. Понимаете?
0 +0−0Sony boy14:11:54
02/03/2015
0 +0−0Sony boy13:59:18
02/03/2015
Теперь по поводу тональности. Я не социальный психолог, но мне люди говорили, что народ с огромной неохотой идет на ПОМИНКИ.

К.Ларина -Ну почему «на поминки»?
Ссылка на nemtsov.ru
Это для них будет шок. Я вам могу сказать, чтобы вы, Виталий, поняли, 100 тысяч в Марьино – это шок, тотальный шок. Они за деньги, они с помощью СМИ, они, истратив более 100 миллионов рублей – это минимальная оценка, сколько они истратили на это фрик-шоу черносотенное – они загнали 30 или 35 тысяч человек… Если мы – мы, естественно, никому денег не платим – если придет 100 тысяч – это будет абсолютный шок. Они могут врать, «Анатомии протеста» показывать, рассказывать всякую чушь про Госдеп, про «печеньки», могут нести полную околесицу всю оставшуюся жизнь, – 100 тысяч – это будет важнейший сигнал к развороту. Вот эти 86%, которые нарисованы…
0 +0−0Alex PAW14:07:45
02/03/2015
Картинка на s.fishki.net
0 +0−0Sony boy13:59:18
02/03/2015
0 +0−0Sony boy13:58:15
02/03/2015
а вот что убийц натолкнуло на мысль- а почему бы не задушить протестную "Весну", превратив его в поминки...самого Бориса Немцова?
За день до расстрела он сказал на Эхе Москвы :
К.Ларина -Меня смущает какой-то избыточный позитивизим во всей этой акции; что то, что было уместно, как мне кажется, в 11-12 году – вот такое ощущение эйфории и почти победы, и какого-то светлого чувства по отношению к акции протестной, когда мы собирались в «белый круг» – вот это все.
Теперь по поводу тональности. Я не социальный психолог, но мне люди говорили, что народ с огромной неохотой идет на ПОМИНКИ.

К.Ларина -Ну почему «на поминки»?
Ссылка на nemtsov.ru
0 +0−0Sony boy13:58:15
02/03/2015
0 +0−0Sony boy13:52:50
02/03/2015
Б.Немцов -22 августа. Вот здесь на Арбате мы несли флаг. Путинские полицейские посчитали, что это криминал, — когда несешь национальный флаг и меня тогда сажали в кутузку. И они разбирались, какое я имел право нести российский флаг. Я могу сказать, для меня этот флаг – я не шучу, это все было, причем был суд ночью, в три часа ночи у нас правосудие…

К.Ларина -В День российского флага арестовали за то, что нес российский флаг.

Б.Немцов -Совершенно верно. Притом полицейские с какой-то жестокой и дикостью рвали российский флаг. Я не шучу – просто рвали на куски…

В.Дымарский -Может быть, это была антироссийская акция?

Б.Немцов -Ну, видимо, полицейские откуда-то приехали, не знаю, откуда они там приехали…Может, они из «Исламского государства» подъехали, я не знаю.
а вот что убийц натолкнуло на мысль- а почему бы не задушить протестную "Весну", превратив его в поминки...самого Бориса Немцова?
За день до расстрела он сказал на Эхе Москвы :
К.Ларина -Меня смущает какой-то избыточный позитивизим во всей этой акции; что то, что было уместно, как мне кажется, в 11-12 году – вот такое ощущение эйфории и почти победы, и какого-то светлого чувства по отношению к акции протестной, когда мы собирались в «белый круг» – вот это все.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь