Дворкович заявил об отсутствии планов отменять продуктовое эмбарго

10:28 28/02/2015 Финансы
Дворкович заявил об отсутствии планов отменять продуктовое эмбарго

Власти России не планируют отменять ограничения на импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции. Об этом РИА Новости заявил вице-премьер Аркадий Дворкович.

«Мы отменять продуктовое эмбарго пока не планируем», — сказал Дворкович.

По его словам, правительство обсуждает снижение импортных пошлин на ряд подсанкционных продовольственных товаров из стран, не вводивших санкции против РФ. «Есть общая идея ФАС, сейчас идут формальные процедуры обсуждения этого вопроса», — пояснил Дворкович.

26 февраля в законодательной базе Госдумы был размещен законопроект, предусматривающий отмену ограничений на импорт продовольствия из стран, которые ввели санкции против России.

Авторами законопроекта являются члены «Справедливой России» Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк, а также независимый депутат Дмитрий Гудков. Как считают авторы инициативы, запрет на поставки продуктов противоречит пункту 1 статьи 34 Конституции РФ, согласно которой каждый гражданин имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности.

Позже стало известно, что депутатам из «Справедливой России», которые выступили за отмену продуктового эмбарго, объявили выговор.

В августе 2014 года Россия объявила о запрете на поставки мясной продукции, овощей и фруктов, морепродуктов и охлажденной рыбы, молока и молочных продуктов из стран Евросоюза, Австралии, Канады, Норвегии и США. Эмбарго стало ответом на санкции, направленные против России в связи с ситуацией на востоке Украины. Позднее список пополнился живой рыбой. В то же время из него убрали мальков лосося и форели, безлактозные молоко и молочные продукты, семенной картофель, сахарную кукурузу, горох, БАДы и витамины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(225):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0konstantin ***07:10:58
01/03/2015
3 +6−3Den Den10:46:28
28/02/2015
И вообще у меня такое ощущение что своими санкциями путин с другими жидами дает понять обаме. Еще нажмешь вообще их тут с голоду всех уморим кто вам нефть качать будет.
Все и не нужны! Подсчитано, что обслужить бензоколонку могут 15 млн. Человек! Зачем же кормить 140 млн., а потом еще им пенсии платить!
0 +0−0konstantin ***07:04:35
01/03/2015
-3 +5−8Тупое Быдло10:36:05
28/02/2015
скорее всего так и было. он был настолько глуп, что не мог провести параллели с остальными бывшими пендосскими креатурами, холопами или союзниками.

Ссылка на sobesednik.ru

развели его как лоха. насмерть развели.
А ты точно ник себе подобрал!!!
0 +0−0spambox2001 spambox200122:43:58
28/02/2015
0 +0−0spambox2001 spambox200122:42:41
28/02/2015
Собаке собачья смерть. На его совести столько смертей, что не сосчитать. Да не на прямую, но опосредованно, в результате его действий на государственных постах. Сейчас взяли себе моду, рассуждать демократия, права человека и т.п., а реально отвечать за свои действия никто не желает, тихонечко уходя в отставку. Считаю это принципиально не правильным, чем больше власть, тем больше ответственность. И за ошибки или паче того вредительские действия на тех постах которые он занимал должны караться усечением головы или там колесованием. А то хорошо устроились, поворовал, нагадил и в отставку, типа никому ничего не должен. Помнится он квартирку на Малой Ордынке в которую видать и направлялся со своей пасией, прикупил за лям баксов, в то время когда зарплата в 300 баксов и это было очень хорошо.
Вот такой вот кристально честны понимаешь был чиновник.
0 +0−0spambox2001 spambox200122:42:41
28/02/2015
8 +15−7Олег Зорин10:48:43
28/02/2015
Атмосфера ненависти к инакомыслию, которая формировалась на протяжении последнего года играет свою роль. В той атмосфере, которая сегодня сложилась в России, убить могут любого человека, публично выражающего несогласие с существующей властью. И существующая власть может узнать об этом далеко не первой. Само создание атмосферы ненависти в обществе, которым Кремль занимался последний год, может привести к любым преступлениям против любого человека.
Собаке собачья смерть. На его совести столько смертей, что не сосчитать. Да не на прямую, но опосредованно, в результате его действий на государственных постах. Сейчас взяли себе моду, рассуждать демократия, права человека и т.п., а реально отвечать за свои действия никто не желает, тихонечко уходя в отставку. Считаю это принципиально не правильным, чем больше власть, тем больше ответственность. И за ошибки или паче того вредительские действия на тех постах которые он занимал должны караться усечением головы или там колесованием. А то хорошо устроились, поворовал, нагадил и в отставку, типа никому ничего не должен. Помнится он квартирку на Малой Ордынке в которую видать и направлялся со своей пасией, прикупил за лям баксов, в то время когда зарплата в 300 баксов и это было очень хорошо.
0 +0−0Александр Пикалюк20:50:37
28/02/2015
-1 +0−1Mark Berger20:06:59
28/02/2015
Ну ничего страшного нет..Скоро уже и крапива заколосится.
Голод...а как причина -- сильный враг (внешний, внутренний)..Что ещё надо для сплочения, введения единовластия, ну и..единомыслия?....
0 +0−0Александр Пикалюк20:43:27
28/02/2015
-1 +0−1Роман Своркуты12:39:06
28/02/2015
оппозиция не ходит за консультациями в посольство потенциального противника государства, это немного иначе называется.
как вы думаете, что было бы с теми "оппозиционерами", которые в сша постоянно бы паслись в посольстве россии и получали оттуда деньги?
На Ленина намекаете?
0 +0−0Павел Михайлов20:42:02
28/02/2015
0 +0−0Роман Своркуты13:03:53
28/02/2015
как же она будет меньше, если там сельхоз на 30% датируется из бюджета. да и цены на иностранные продукты ни как не отличаются доступностью по сравнению с нашими, а между тем накрутка на сельхоз продукты у нас запредельная, например себестоимость молока 10р, а продают по 40.
56 рублей за литр точнее будет
0 +0−0Александр Пикалюк20:41:46
28/02/2015
3 +3−0Вал Дер13:25:15
28/02/2015
это личное дело каждого.
-- и каждой.
0 +0−0Павел Михайлов20:39:39
28/02/2015
0 +1−1a s13:14:38
28/02/2015
Есть конечно непонятные перекосы!Власть предпочитает покупать дешевый импорт,вместо того,чтобы поддержать своего сельхозработника!Снизив для них налоги,теряем несколько в поступлениях,зато выигрываем по занятости и производству!Которое должно по идее потом компенсировать недостатчу. С точки зрения банальной эрудиции ;)
Наши производители аткаты чиновникам не дают поэтому и процветает запад
0 +0−0Павел Михайлов20:38:41
28/02/2015
0 +0−0a s13:39:19
28/02/2015
Так вопрос то открытый,то ли требовать от власти чтоб дали дорогу импортной жрачке,то ли требовать более активной поддержке своего производителя?Мне привлекательней последнее.поэтому я и поддерживаю продуктовое эмбарго по отношению к западу.
свои продукты должны дешевые быть а посмотриш наравне с западными
0 +0−0Павел Михайлов20:36:39
28/02/2015
4 +4−0Вал Дер11:11:40
28/02/2015
Хотелось бы чтобы гражданам России было безопасно гулять девушек в самой России. Иначе зачем мы платим налоги?
для этого надо разрешить продажу коротких стволов населению что бы преступник знал что ему могут дать отпор
0 +0−0Павел Михайлов20:33:39
28/02/2015
3 +3−0Alexander S.12:53:25
28/02/2015
Правильно,не надо отменять эмбарго. Российскому народа жрать не обязательно. Надо быть стройным, как дворкович, который никогда не пополнеет, питаясь черной икрой и устрицами.
как сбалансировано питание умеет
0 +0−0Павел Михайлов20:31:12
28/02/2015
0 +0−0Анатолий Антибандера18:42:24
28/02/2015
Ну и правильно,не надо отменять,я,как простой гражданин, не заметил проблем с продуктами в магазинах.
только цена в 3 раза подскочили а так ничего страшного.
0 +0−0Павел Михайлов20:29:40
28/02/2015
0 +0−0Semen Semenpv19:44:50
28/02/2015
Интересно,что жрет сам Дрочкович?
Лобстеров и бужининку при зарплате в 400 тысяч руб можно
0 +0−0Павел Михайлов20:28:43
28/02/2015
1 +1−0Hannibal Lecter20:20:25
28/02/2015
Норвежская компания Marine Harvest (около 30% всего лосося и форели в мире) отчиталась за прошлый год в рекордных доходах, в то время как Мурманский рыбоперерабатывающий завод на гране банкротства. Вопрос, против кого направлено продуктовое эмбарго России?
Против Россиян думаю
0 +0−0Semen Semenpv19:44:50
28/02/2015
Интересно,что жрет сам Дрочкович?
0 +0−0Анатолий Антибандера18:42:24
28/02/2015
Ну и правильно,не надо отменять,я,как простой гражданин, не заметил проблем с продуктами в магазинах.
0 +0−0Сергей Шварц17:44:37
28/02/2015
Цитата из интервью Рэма Вяхирева (бывший глава газпрома) от сентября 2012 года: "Главная советская глупость, что все трубы повернули через Украину. Хуже не было у нас соседа, они вообще не платили, да еще и газ воровали. И до сих пор воруют. И Юлю [Тимошенко] они зря посадили, я думаю. Они все там воруют, поэтому надо как-то договориться, что государству, что себе. Просто у них координатора нет хорошего (смеется)"
0 +0−0Валерий Овчинников16:42:34
28/02/2015
Конечно, зачем отменять запрет на импорт продуктов, ведь так хорошо выросли цены и такая хорошая прибыль у твоих друзей. А появятся продукты из ЕС и США, придется из-за конкуренции снижать цены на все
0 +0−0Валерий Овчинников16:41:17
28/02/2015
Проверка
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь