Убивший восемь человек в чешском ресторане застрелился

19:34 24/02/2015 Мир
На месте происшествия в городе Угерски-Брод 24 февраля 2015 года
На месте происшествия в городе Угерски-Брод 24 февраля 2015 года

Мужчина, который застрелил восемь человек в ресторане «Дружба» в чешском городе Угерски-Брод, покончил с собой. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на чешские СМИ.

По словам мэра города Патрика Кунчара, 64-летний стрелок состоял на учете в психдиспансере. При себе нападавший имел два вида оружия.

Как передает ТАСС, злоумышленник перед расстрелом позвонил в редакцию телеканала «Прима» и рассказал о захвате заложников. Кроме того, стрелок признался, что «ненавидит людей» и имеет «большие проблемы с официальными инстанциями».

Ранее стало известно, что в зал ресторана, где находились около 20 человек, ворвался мужчина и начал беспорядочную стрельбу. Всего он совершил 25 выстрелов.

В Угерски-Броде проживают около 16 тысяч человек. Этот город находится на юго-востоке Чехии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(96):

0 +0−0Анатолий Куберман20:53:15
24/02/2015
-1 +0−1Sergey Novikov20:44:58
24/02/2015
Ладно, я погорячился, но родственники и другие лица, должны отвечать по закону, если они знали и не донесли. Если мой отец, к примеру знал, что у меня автомат, из которого я убил (не приведи господь) много человек, он должен отвечать за бездействие. он должен отвечать за бездействие. Я не вижу иных механизмов для борьбы с этими упырями.
То есть Вы не колеблясь "заложите" любого родственника даже родного отца, сына, дочь, жену?
0 +0−0Nick Gorbunov20:52:32
24/02/2015
0 +0−0Анатолий Куберман20:45:08
24/02/2015
А почему из 1 процента уродов должны гибнуть НОРМАЛЬНЫЕ люди?
почему тогда не запрещают автомобили? Ведь из-за них гибнет намного больше людей. Почему не запрещают топоры, ножи, сковородки в конце концов. Наказывать надо человека за результат его действий, а не за то, чем это действие произведено.
0 +0−0Аль Саддам Ибн Мухомор20:50:45
24/02/2015
Комментарий удалён.
Не, здесь-то не банят - зачем менять?
0 +0−0Аль Саддам Ибн Мухомор20:50:04
24/02/2015
0 +0−0Sergey Novikov20:47:09
24/02/2015
По мне, так Ислам не религия, это полито-экономическая общность, которая имеет определенные признаки военной организации.
Согласен. Ислам это сообщество всех мракобесов и головорезов.
0 +0−0Аль Саддам Ибн Мухомор20:48:56
24/02/2015
Комментарий удалён.
Допустим. Разоблачаю продавцов опиума для народа на их же сайтах. Правда, эти попы, раввины и муллы меня постоянно забанивают - но выход всегда есть.
0 +0−0Sergey Novikov20:47:09
24/02/2015
0 +0−0Аль Саддам Ибн Мухомор20:36:49
24/02/2015
Мои предположения. Вообще-то я воинствующий атеист. Был агностиком, но, глядя на безобразия мусликов, стал атеистом.
По мне, так Ислам не религия, это полито-экономическая общность, которая имеет определенные признаки военной организации.
0 +0−0Sergey Novikov20:45:38
24/02/2015
0 +0−0Nick Gorbunov20:41:28
24/02/2015
а как в России - можете найти тут же на ленте статьи про "свадебных стрелков". Вот и разница - у них можно легко купить и трудно уйти от ответственности, у нас трудно купить и просто уйти от ответственности. Мне больше нравится американский вариант.
согласен.
0 +0−0Анатолий Куберман20:45:08
24/02/2015
0 +0−0Nick Gorbunov20:43:32
24/02/2015
>>Если люди как Вы сказали могут "сьехать". Значит у них надо оружие как то отобрать? Не проще ли просто запретить оружие?

почему 99% НОРМАЛЬНЫХ людей должны быть ограничены в правах из-за нескольких уродов?
А почему из 1 процента уродов должны гибнуть НОРМАЛЬНЫЕ люди?
0 +0−0Анатолий Куберман20:44:06
24/02/2015
Комментарий удалён.
Что то мне подсказывает, что у вышеперечисленных товарищей перспективы... не очень.
0 +0−0Nick Gorbunov20:43:32
24/02/2015
0 +0−0Анатолий Куберман20:39:28
24/02/2015
Если люди как Вы сказали могут "сьехать". Значит у них надо оружие как то отобрать? Не проще ли просто запретить оружие?
>>Если люди как Вы сказали могут "сьехать". Значит у них надо оружие как то отобрать? Не проще ли просто запретить оружие?

почему 99% НОРМАЛЬНЫХ людей должны быть ограничены в правах из-за нескольких уродов?
0 +0−0Nick Gorbunov20:41:28
24/02/2015
0 +0−0Sergey Novikov20:38:03
24/02/2015
наверно вы несколько упрощаете, но по сути так, анпример если рядом полицейские и вы по гоупости вытащили оружие и не выполнили их требование, то да труп гарантирован.
а как в России - можете найти тут же на ленте статьи про "свадебных стрелков". Вот и разница - у них можно легко купить и трудно уйти от ответственности, у нас трудно купить и просто уйти от ответственности. Мне больше нравится американский вариант.
0 +0−0Анатолий Куберман20:39:28
24/02/2015
0 +0−0Nick Gorbunov20:36:45
24/02/2015
любой психиатр скажет, что на прием может прийти здоровый человек, а через месяц из-за чего-нибудь у него может съехать крыша, он начать пить, колоться и т.д. А оружие уже на руках. И ему уже фиолетово, что с ним будет.
Если люди как Вы сказали могут "сьехать". Значит у них надо оружие как то отобрать? Не проще ли просто запретить оружие?
0 +0−0Васисуалий Лоханкин20:39:22
24/02/2015
к нему во сне бандера приходил...
0 +0−0Sergey Novikov20:39:01
24/02/2015
Комментарий удалён.
думаю, ваше предложение не одобрят ваши соседи.
0 +0−0Sergey Novikov20:38:03
24/02/2015
-1 +0−1Nick Gorbunov20:17:45
24/02/2015
как рассказывал босс, который был в небольшом городке Техасе, там тоже не припомнят, когда было хоть одно преступление, страшнее пьяного мордобития или сеемей ного скандала. Потому что любой, вынувший просто так оружие в общественном месте, тут же отправляется на тот свет.
наверно вы несколько упрощаете, но по сути так, анпример если рядом полицейские и вы по гоупости вытащили оружие и не выполнили их требование, то да труп гарантирован.
0 +0−0Аль Саддам Ибн Мухомор20:36:49
24/02/2015
0 +0−0Sergey Novikov20:28:49
24/02/2015
Откуда такая информация? У вас прямая линия с первым лицом нашего мира?
Мои предположения. Вообще-то я воинствующий атеист. Был агностиком, но, глядя на безобразия мусликов, стал атеистом.
0 +0−0Nick Gorbunov20:36:45
24/02/2015
0 +0−0Анатолий Куберман20:33:55
24/02/2015
Ну да может быть проблема не в том что надо весь вооружать, а людей неправильных вылавливать? Куда психиаторы и психологи смотрят?
любой психиатр скажет, что на прием может прийти здоровый человек, а через месяц из-за чего-нибудь у него может съехать крыша, он начать пить, колоться и т.д. А оружие уже на руках. И ему уже фиолетово, что с ним будет.
0 +0−0Sergey Novikov20:36:22
24/02/2015
Комментарий удалён.
Для вас это актуальный вопрос, для меня нет.
0 +0−0Sergey Novikov20:35:13
24/02/2015
0 +2−2Nick Gorbunov20:31:17
24/02/2015
>>А почему тогда массовые убийства так часты?

а почему в России на дорогах гибнет 30000 человек в год, хотя есть обучение, справки о здоровье, большие штрафы и т.д.?

Потому что есть люди, у которых крыша съезжает.
Думаю, вы не правы, я думаю, тут несколько фактов:

1. тотальная безотвественность (сам знаю одного кренделя, который пытался доказать кому-то, что-то, осуществляя рискованные маневры, да еще на своей мини-консервной банке, да еще и с беременной женой на первом сиденье
2. плохие дороги
3. коррупция в ГАИ
0 +0−0Анатолий Куберман20:33:55
24/02/2015
0 +2−2Nick Gorbunov20:31:17
24/02/2015
>>А почему тогда массовые убийства так часты?

а почему в России на дорогах гибнет 30000 человек в год, хотя есть обучение, справки о здоровье, большие штрафы и т.д.?

Потому что есть люди, у которых крыша съезжает.
Ну да может быть проблема не в том что надо весь вооружать, а людей неправильных вылавливать? Куда психиаторы и психологи смотрят?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь