В Думе предложили ограничить должникам доступ к госуслугам

08:06 02/02/2015 Россия
В Думе предложили ограничить должникам доступ к госуслугам
Хм. Эти... судаки способны на что-то конструктивное? Или они могут только запрещать и ограничивать, причем только для других? Прогнившее племя.

Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, ограничивающий гражданам с задолженностью по административным штрафам свыше 10 тысяч рублей доступ к госуслугам. Об этом пишет в понедельник, 2 февраля, «Коммерсантъ».

По словам автора инициативы, замглавы думского комитета по госстроительству Вячеслава Лысакова, речь идет об ограничении доступа к услугам ЗАГСов, ЖЭКов. Также должники в случае принятия закона не смогут получить загранпаспорт, сдать экзамен на водительские права и поставить на учет автомобиль. В то же время Лысаков заверил, что в документе предусмотрят исключения. Так, запрет не будет распространяться на устройство ребенка в детский сад, медицинскую помощь и получение общегражданского паспорта.

Инициативу депутата поддержали в Федеральной службе судебных приставов (ФССП). «Чем больше негативных последствий будет при принудительном взыскании долга, тем выгоднее гражданам будет погашать задолженности добровольно», — отметили в ведомстве.

Для реализации законопроекта, как пояснил Лысаков, необходимо будет обеспечить оперативный доступ госорганов к базе данных должников. В ФССП предложили на первом этапе пользоваться базой данных граждан, на которых заведено исполнительное производство.

27 января Госдума одобрила в первом чтении еще один законопроект, направленный на борьбу с должниками, — о лишении водительских прав неплательщиков алиментов и тех, кто задолжал выплаты по возмещению морального и материального ущерба, вреда здоровью или вознаграждений обладателям авторских прав. Согласно документу, задолжавший выплаты по алиментам на сумму более 10 тысяч рублей должен сдать права в течение пяти дней после вынесения постановления судебного пристава-исполнителя. Причем запрет на управление распространяется и на водные транспортные средства.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(241):

1 234 ... +1
23 +31−8Gamma Drill08:09:18
02/02/2015
Комментарий удалён.
Хм. Эти... судаки способны на что-то конструктивное? Или они могут только запрещать и ограничивать, причем только для других?

Прогнившее племя.
22 +28−6Павел Корчагин08:23:46
02/02/2015
-10 +10−20Денис Махов08:11:56
02/02/2015
Ну да, долги платить не надо, точно. Алименты тоже.
А если человеку для выплаты дога нужно как раз поставить авто на учет и поработать?

Почему если ты должен государству, то тебя поражают в естественных правах? Не понятно. Должник уже не является гражданином?
15 +20−5Павел Корчагин08:26:19
02/02/2015
-15 +9−24Денис Махов08:24:59
02/02/2015
А что мешало человеку подумать до возникновения долга, а не после?
жизнь вообще сложная штука, знаешь ли. Всякое бывает.
13 +18−5Gamma Drill08:32:58
02/02/2015
-13 +4−17Алексей Хворостов08:29:35
02/02/2015
Потому, что продавшаяся США мразь сидит в органах власти. Путин хорош, но он один...
И всех быстро не заменишь на своих.
Чем он хорош? И зачем он наполнил органы власти продавшейся США мразью? И почему все его дружбаны воруют миллиардами?
11 +13−2хм ...09:14:37
02/02/2015
-15 +9−24Денис Махов08:24:59
02/02/2015
А что мешало человеку подумать до возникновения долга, а не после?
Есть три вида неплательщиков. Те кто не могут, те кто не хотят и те кто не согласен с тем что они должны платить. Против тех кто не хотят может это и поможет. Но тех кто не может, этот закон поставит в еще худшее положение и окончательно уничтожит все шансы выкарабкатья и расплатиться. А тем кто не согласен убьет возможность апеляции. У меня был случай, когда мне в налоговой безосновательно выписали огромный штраф, который я бы не смог оплатить даже при желании. В итоге дело даже до суда не дошло, его отменили в самой налоговой, но вся история взяла больше года... А теперь представьте себе что есть закон поражающий в правах... Я уже не говорю о том, какое поле для злоупотреблений открывает этот закон, превращающий любого кто может выписать штраф в феодала.
10 +10−0Slava Sinichkin08:27:07
02/02/2015
0 +6−6Денис Махов08:14:39
02/02/2015
Нет, не глупость. Тут я согласен с нашими "законотворцами". В стране долги по алиментам тем же адовые. А должники продолжают кататься на машинах. К примеру.
Алименты никакого отношения не имеют к административным штрафам.
9 +9−0Азамат Рамазанов08:15:50
02/02/2015
-4 +0−4Виктор *******08:13:13
02/02/2015
Ты в штатах небыл. Тебе полисмен кулак в попу давно не засовывал.
а у нас бутылку из под шампанского. а воо бщето насрать нам в штатах не жить нам здесь жить и порядок нам надо наводить у себя дома а штаты пусть живут как хотят
8 +9−1Nickolai Pavlenko08:32:32
02/02/2015
Данный закон в отношении граждан России противоречит Конституции и будет обжалован в КС РФ. По сути государственные услуги -- это обязанность государства за налоги, которые мы платим, совершать в отношении нас, граждан-налогоплатльщиков, юридически значимые действия.
8 +10−2Руслан Лупало08:28:28
02/02/2015
15 +20−5Павел Корчагин08:26:19
02/02/2015
жизнь вообще сложная штука, знаешь ли. Всякое бывает.
Вот-вот. От тюрьмы и от сумы никто не застрахован...
8 +8−0Whale Ahab08:25:06
02/02/2015
-3 +2−5Андрей Никитчук08:17:04
02/02/2015
Да хоть и ЖЭКи, задолженность по штрафам копить не надо, вернее не нарушать закон, да ещё на такую сумму.
10 000 - это большая сумма?
Ну прекратите.
Да и потом "должник" - понятие расплывчатое.
7 +7−0Александ Сидров08:52:27
02/02/2015
-4 +2−6Денис Махов08:45:28
02/02/2015
Тоесть человек по сути нарушающий базовые права других граждан имеет право на теже самые права, я верно понял твою логику? Браво, логику отброса общества ты отработал на все сто процентов. Как оказывается всё просто. Нарушай, оскорбляй, унижай, а как только тебя начнут за твои успехи наказывать ограничениями тут же: ко ко ко, конституция, права в опасносте.
Еще раз повторяю, ты не понимаешь, что такое "базовые права человека". Ты используешь термин, но не понимаешь его значения. Человек, который не выплатил штраф, нарушил административный кодекс. Он должен денег. Но к базовым права человека это не имеет никакого отношения.

Цитирую тебе статью 19 второй главы Конституации РФ:
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от ... имущественного и должностного положения.

Согласно конституции РФ государство НЕ В ПРАВО ограничивать человека в правах исходя из его имущественного положения. Если человек в долгах, то это его имущественное положение. Отказать человеку в выдаче загран. паспорта, основываясь на том, что он кому-то что-то должен - прямое нарушение 19й статьи и здравого смысла (как уже сказали, человеку может понадобится паспорт/машина что бы заработать).

Приведу тебе другой пример. За последний год моспаркинг начислил херову тучу липовых штрафов. Возможно, дело в ошибках их софта, или просто в халатности, но я знаю кучу людей, которые бегали и доказывали, что они не верблюд. Процесс может растянуться не месяца. А теперь представь, что ты попал в такую ситуацию, и тебе по ошибке не зачислили платеж. Узнаешь ты об этом, когда будешь получать паспорт.
7 +11−4rudenko rudenko08:33:38
02/02/2015
-13 +4−17Алексей Хворостов08:29:35
02/02/2015
Потому, что продавшаяся США мразь сидит в органах власти. Путин хорош, но он один...
И всех быстро не заменишь на своих.
Что, холоп, опять плохие бояре батюшке-царю мешают? Фантастика! Сто лет миновало, а тупых холопов на Руси меньше не становится.
6 +7−1Азамат Рамазанов08:14:13
02/02/2015
что только не сделают наши власти что б пополнить свой худеющий бюджет страны. лучше расстреляйте должников что мелочится.они многие из них из за вас и стали должниками из за ваших дурацких законов. все законы какие вы принимаете против народа своего. складывается мнение что наше государство всю жизнь борется со своим народом .как бы больше его изничтожить
5 +5−0rudenko rudenko10:04:30
02/02/2015
-7 +0−7Денис Махов09:11:14
02/02/2015
О конституции и её странностях можно спорить долго, надрывая глотку. Но факт есть, твои права по сути не нарушены, так как о вышедшем законе ты уведомлен должным образом. И на сайте законотворцев, и в новостях. Да и выбрали вы нарушения своих свобод явно не в той теме.
Вообще-то, о Конституции не спорят. В нормальных странах власть и граждане её просто соблюдают, в воровских власть на неё плюёт, приучая к тому же граждан. Ты - типичный гражданин воровской, беззаконной страны.
5 +7−2Александр Иванов09:31:46
02/02/2015
0 +1−1Alex Prism09:29:10
02/02/2015
+++
Хорошая идея!!! Самое главное - запретить должникам занимать государственные и выборные должности. А то что ни депутат госдумы - все миллиардные долги...
5 +8−3konstantin ***09:28:49
02/02/2015
3 +5−2Мачо Мучачо09:16:25
02/02/2015
а нельзя десяток к стенке поставить, чтоб у мрази земля под ногами горела?

только лозунги о борьбе, росте, народе и тд.
Вон, иванов, который ходит без штанов, опять заявил о великой борьбе с коррупцией.
Млять!, чего с ней бороться, выйди в "элитный" поселок с омоном, где сплошные чинуши или менты и в сизо всех на недельку. Все.
А эти, только декларируют раз в неделю, о борьбе. Тьфу, смотреть на них противно, ущербные ничтожества.
Ущербными они как раз считают вас и открыто смеются над вами! Этакий театр абсурда устроили и дали вам возможность спустить тут пар! Народ держат за идиотов, зная что они за это не заплатят своим благополучием! Такая у терпил судьба: возмущаться и дальше терпеть!!
5 +5−0Александ Сидров09:12:34
02/02/2015
-7 +0−7Денис Махов09:11:14
02/02/2015
О конституции и её странностях можно спорить долго, надрывая глотку. Но факт есть, твои права по сути не нарушены, так как о вышедшем законе ты уведомлен должным образом. И на сайте законотворцев, и в новостях. Да и выбрали вы нарушения своих свобод явно не в той теме.
Никаких странностей. Конституция РФ - довольно грамотная. Только вот соблюдать ее никто не спешит, потому что конституционный суд подвластен Путину.
5 +5−0Александ Сидров09:11:07
02/02/2015
-5 +0−5Денис Махов09:08:20
02/02/2015
Выучили блеать одну статью из всей конституции, да и то кичатся только частью статьи, забывая про первый пункт 19й статьи: все равны перед законом.
Каким образом то что я сказал противоречит 15.3 и 19.1?

А вот закон этот напрямую противоречит многим статьям конституции. Например, Статья 27 пункт 2:
Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

В данном законе предлагают запретить получение загран паспорта (де-факто - ограничить выезд за границу, т.к. без паспорта тебя не выпустят). Таким образом, он напрямую противоречит данной статье конституции.
5 +13−8Alex Prism08:55:41
02/02/2015
-1 +5−6Санкция (ړײ)08:53:20
02/02/2015
Расскажи это детям , которые каждый день есть просят , а матери мало того что ухаживают за детьми и работают не меньше отцов алименщиков
Я считаю, что алименты надо вообще отменить, чтобы каждая тупая п*зда думала, прежде чем залетать и рожать. Иначе это так и будет плодить орды сидящих на шее.
5 +5−0Руслан Лупало08:29:11
02/02/2015
-7 +0−7Почтовый Голубь08:10:38
02/02/2015
Этот факт как-то отменяет необходимость платить по долгам?
Нет. Но он урезает возможности для погашения долга
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь