Google и Facebook рекордно потратились на лоббирование в 2014 году

01:22 24/01/2015 Интернет и СМИ
Google и Facebook рекордно потратились на лоббирование в 2014 году
Потому, что это попытка повлиять на правительство и тем самым нарушить те же самые законы рынка. Что до денег, то прочти статью, иногда это бывает полезно

Компании Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов в федеральных органах власти США по итогам 2014 года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в базе Lobbying Disclosure Act Database Сената США.

Google установила рекорд по расходам за год, потратив на лоббирование 16,8 миллиона долларов — на миллион больше, чем годом ранее. Среди вопросов, по которым Google продвигала свои интересы, были регулирование рынка интернет-рекламы, приватность данных, патенты, трудовое и миграционное законодательство, налоговая реформа и регулирование разработки дронов.

Amazon увеличила расходы на лоббирование на 37 процентов, до 4,7 миллиона долларов, Apple потратила 4,1 миллиона долларов — на 21 процент больше, чем в 2013 году. Однако наибольший скачок в объеме расходов на лоббирование зафиксирован у соцсети Facebook — компания увеличила траты на 45 процентов, до 9,3 миллиона долларов.

В то же время не все технологические компании сочли нужным увеличивать траты на лоббирование. Так, Microsoft снизила расходы на 20 процентов, до 8,3 миллиона долларов, IBM — на 16 процентов, до 5 миллионов долларов. В целом сумма расходов на лоббирование 15 крупнейших технологических компаний США снизилась за 2014 год на 3 процента, до 116,6 миллиона долларов.

Одновременно интерес к отстаиванию своих интересов в Сенате США начали проявлять технологические стартапы. Впервые по итогам года потратились на лоббирование разработчик фитнес-трекеров Fitbit, сервисы онлайн-заказа такси Lyft и Sidecar, а также мессенджер Snapchat. В качестве потенциальных лоббистов впервые зарегистрировались Uber и Pandora.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(71):

2 +2−0Рысец Обыкновенный04:57:30
24/01/2015
-2 +0−2Platon Foton04:46:15
24/01/2015
Хм а с чего ты взял, что лоббирование-это обход законов, да еще и за деньги?
Потому, что это попытка повлиять на правительство и тем самым нарушить те же самые законы рынка. Что до денег, то прочти статью, иногда это бывает полезно
1 +1−0Рысец Обыкновенный05:24:01
24/01/2015
-3 +0−3Platon Foton05:07:33
24/01/2015
Ты вообще понимаешь, о чем говоришь?
ЧТО такое законы рынка?
РАССКАЖИ КАК депутаты получают деньги
РАССКАЖИ, КАК депутаты влияют на правительство

Статью прочел-очередной высер российской фашиской пропаганды, рассчитанный на безмозглых подпукинских дебилов

Подсказка В россии взяточники сидят в Кремле и Госдуре, В США ЗА ВЗЯТКИ САЖАЮТ
Ага, то есть в США взятки вообще не берут, там только лоббируют) И при чем тут вообще Россия? Лоббирование, являющееся узаконенной взяткой, существует именно в США
1 +1−0Тетя Соня05:12:36
24/01/2015
2 +2−0Рысец Обыкновенный04:57:30
24/01/2015
Потому, что это попытка повлиять на правительство и тем самым нарушить те же самые законы рынка. Что до денег, то прочти статью, иногда это бывает полезно
Платоша не читатель, Платоша писатель
1 +1−0Тетя Соня04:05:57
24/01/2015
-1 +5−6Иван Петров01:49:42
24/01/2015
Взятки это когда ты даешь деньги чиновнику и он принимает решение в твою пользу. Здесь речь не о принятии решения, а просто о выражении интереса, который иначе представить нельзя. По сути гибкий механизм демократии. И то, что вы так дремуч показывает почему Россия в говне.
Лобирование это не просто выражение интереса. Деньги зря корпорации не платят. Дягилев на 100% прав, даже не чем дополнить...
1 +2−1Андрей Дягилев02:25:01
24/01/2015
Комментарий удалён.
До города Армавира насколько быстро доедешь?
1 +2−1Андрей Дягилев02:24:13
24/01/2015
Комментарий удалён.
ЗЫ: В гости приезжай. Пиздячек получишь и спорить бессмысленно. Павел Крчагин.
1 +5−4Андрей Дягилев01:53:25
24/01/2015
-1 +5−6Иван Петров01:49:42
24/01/2015
Взятки это когда ты даешь деньги чиновнику и он принимает решение в твою пользу. Здесь речь не о принятии решения, а просто о выражении интереса, который иначе представить нельзя. По сути гибкий механизм демократии. И то, что вы так дремуч показывает почему Россия в говне.
Почему Россия в говне - это мой вопрос вам:) Точнее, почему вы так считаете?:)

Когда вы последний раз были в России и где именно?

Что касается взяток. Хоть усрись, нет ни какой разницы между взяткой официальной и не официальной. Она так или иначе становится платой за решение или действие.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
0 +0−0Тетя Соня05:20:20
24/01/2015
-1 +0−1Platon Foton05:11:45
24/01/2015
Правильно, заработать В отличие от россии, где главное воровство и взятки, на западе зарабатывают, обеспечивая население тем, что ему нужно
А не сможешь обеспечить то, что нужно населению, не заработаешь
Целые исследования ведут как оформить рекламу и где поставить на полку чтоб ты повелся.
0 +0−0Тетя Соня05:17:56
24/01/2015
-1 +0−1Platon Foton05:11:45
24/01/2015
Правильно, заработать В отличие от россии, где главное воровство и взятки, на западе зарабатывают, обеспечивая население тем, что ему нужно
А не сможешь обеспечить то, что нужно населению, не заработаешь
Да тебе 100 раз продадут то что тебе не нужно совсем. Они знают как это делать.
0 +0−0Тетя Соня05:15:36
24/01/2015
0 +0−0Platon Foton05:13:18
24/01/2015
Мдя, ты даже не знаешь чем отличается законодательная власть от исполнительной
Статью прочитй, там про лобирование в федеральных органах, это законодательная или исполнительная?
0 +0−0Platon Foton05:13:18
24/01/2015
0 +0−0Тетя Соня05:05:35
24/01/2015
Ты бы хоть вопрос прочитал на который я ответила
Мдя, ты даже не знаешь чем отличается законодательная власть от исполнительной
0 +0−0Тетя Соня05:05:35
24/01/2015
0 +0−0Platon Foton04:59:05
24/01/2015
Какие нафиг депутаты в правительственных органах?
Ты бы матчасть изучала вместо того, чтобы бред постать
Ты бы хоть вопрос прочитал на который я ответила
0 +0−0Тетя Соня05:04:41
24/01/2015
-1 +0−1Platon Foton04:55:33
24/01/2015
Хм, это в воровской россии интерес один-украсть
А на западе у бизнеса интерес-производить и обеспечивать население
Обеспечить население? Ты че, с дуба упал? Заработать!! Поэтому их и регулируют, чтоб зарабатывали не вредя при этом
0 +0−0Тетя Соня05:02:06
24/01/2015
-2 +0−2Platon Foton04:50:12
24/01/2015
А корпорации никому и не платят
США-не россия, за взятки там сажают
Ты статью хоть прочитал?
0 +0−0Platon Foton04:59:05
24/01/2015
0 +0−0Тетя Соня04:08:43
24/01/2015
Зачем компании депутат в правительственных органах, посидеть поспорить о жизни? Хоть почитали бы что-то прежде чем такое писать
Какие нафиг депутаты в правительственных органах?
Ты бы матчасть изучала вместо того, чтобы бред постать
0 +0−0Рысец Обыкновенный04:38:40
24/01/2015
0 +3−3Slava Sinichkin02:53:32
24/01/2015
Такая же практика, как патриарх Кирилл на трибуне Госдумы оказался.
Это тут не в тему. Идиотизм одной системы не оправдывает идиотизма другой
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь