В Вашингтоне не нашли виновников обстрела остановки в Донецке

23:46 22/01/2015 Мир
Джен Псаки
Джен Псаки

Госдепартамент США считает, что случай с обстрелом остановки общественного транспорта в Донецке требует тщательного расследования, поскольку пока неясно, кто именно его проводил. Об этом в четверг, 22 января, сообщает ТАСС.

На брифинге в Вашингтоне один из журналистов, задавая вопрос представителю Госдепа Джен Псаки, заметил, что в тех случаях, когда в гибели мирных жителей на Украине, предположительно, виноваты ополченцы, США сразу же выступают с осуждением их действий, не дожидаясь расследования. Когда же речь может идти о действиях украинской стороны, в Госдепе ограничиваются призывом провести расследование.

На это Псаки ответила: «Бывают случаи, когда совершенно ясно, кто несет ответственность. В данном же случае мы имеем дело с ситуацией, когда необходимо расследование».

В ответ на ремарку о том, что в случае с гибелью людей на остановке вряд ли ополченцы вели огонь по собственной территории, Псаки призвала дождаться результатов расследования.

На вопрос другого журналиста о том, не нарушает ли Киев действующие договоренности, не отводя тяжелую артиллерию из зоны конфликта, Псаки отметила, что в случае с Украиной следует учитывать, что у властей есть обязанность защищать собственную территорию. «Я готова комментировать конкретные случаи, а не вопросы слишком общего характера», — добавила она.

Между тем специальная наблюдательная миссия (СНМ) ОБСЕ установила направление обстрела троллейбусной остановки в Донецке, сообщает РИА Новости. «Снаряды, оставившие воронки, были выпущены с северо-западного направления. СНМ также установила, что, скорее всего, оружие, использованное при обстреле — миномет или артиллерийская установка», — говорится в отчете ОБСЕ.

«Наблюдатели обнаружили семь тел жертв — трех женщин, троих мужчин и одно лицо неопределенного пола», — сообщается в отчете миссии. Позже СНМ связалась с представителями морга Донецка, которые сообщили о восьми телах, доставленных туда после обстрела.

Обстрел остановки общественного транспорта произошел 22 января. Руководство ДНР считает виновными в гибели людей подконтрольные Киеву войска. Украинская сторона, в свою очередь, обвиняет в обстреле остановки ополченцев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(448):

123 4 567 ... +1
3 +3−0Igor cheresnev00:31:24
23/01/2015
Комментарий удалён.
Исходя из этой логики, никаких сомнений в том, что Бинг сбили укропы, и что автобус они же бомбанули нет. Кто больше всех визжал "посмотрите, что делают "терросты". Можно ещё вспомнить кондиционер.
3 +3−0Баттерс-Леопольд Стотч00:14:49
23/01/2015
Комментарий удалён.
Хохлы буквально уже неделю верещат, что в тылу , в Донецке работают Диверсионно-разведывательные группы.
Вот кстати видосик месячной давности
3 +4−1Egor00:13:35
23/01/2015
-2 +1−3mike nikov00:08:51
23/01/2015
на собственном опыте?)))
Не, я ватник, у мены иммунитет с псатоксину. А вот наивные какелы тянут в рот что попало, потом страдают.
3 +3−0Иван Человеков00:10:44
23/01/2015
Комментарий удалён.
стреляли свидомые по мотиву мести
3 +3−0Иван Человеков00:08:44
23/01/2015
"В Вашингтоне не нашли виновников обстрела остановки в Донецке"

значит точно укры виноваты
3 +3−0Egor00:02:00
23/01/2015
3 +4−1изя шпильман23:59:20
22/01/2015
Каклы а у вас есть там партия или движение Псакистов?
Там есть братство псакианцев белорусского моря.
3 +4−1изя шпильман23:59:20
22/01/2015
Каклы а у вас есть там партия или движение Псакистов?
3 +4−1naos23:52:42
22/01/2015
6 +7−1изя шпильман23:50:28
22/01/2015
Вожможно это были киргизские летчики, но она уточнит в офисе...
Потому что есть сомнение, что не киргизские, а въетнамские.
3 +4−1Alex Mironov23:52:32
22/01/2015
Ооо, писда, ты же на следующий день назначила виновных по Волновахе!!!
3 +5−2Егорий23:52:23
22/01/2015
Пипец, полная невменяшка... И это голос сверхдержавы.
2 +2−0Matt Smart07:42:24
23/01/2015
Комментарий удалён.
Еще один пункт: никто не утверждает, что остановка в Донецке обстреляня с позиций ВСУ. ДНР говорит об украинской ДРГ, которыми уже несколько дней хвастается украинское командование.
Засим откланяюсь, пора спать, завтра работать.
2 +2−0Matt Smart07:38:00
23/01/2015
Комментарий удалён.
Аэропорт (только нерусские ссылки, найдены через Google за 0.36 сек):
Ссылка на www.nytimes.com
Ссылка на time.com
Могу продолжить, but what's the point?
2 +2−0Ольга Сергиополь07:18:16
23/01/2015
Комментарий удалён.
Да,мания величия - прямо как у вашего хозяина! Все неправы, а вот алексей яковлев -прав. Не смешите... Прямо-таки военный эксперт.И правописание для вас не главное,и неправильное нажатие кнопки /цитирую вас/. А по сути -амбициозный дилетант.Вы, изрыгающий бранные слова и ложь , в самом деле ,считаете себя истиной последней инстанции?! Рассмешили... Не выдавайте желаемое за действительное!А вот читать вам надо больше и,желательно,труды других авторов.А то создается впечатление,что это не алексей яковлев дает комментарии,а псаки,саакашвили,обама ,меркель,яценюк,порошенко,аваков и т.п.,фигуранты ,не осуждающие фашизм. Пусть вся ложь и бранные слова,которые вы изрыгаете,вернутся к вам -там им законное место.
2 +2−0Matt Smart06:50:02
23/01/2015
Комментарий удалён.
Во-первых, презумпция невиновности относится только к людям (и только в англо-саксонском правосудии). Источников новостей каждого дня больше, чем человек способен прочитать за неделю. Поэтому нормальный человек проводит пре-фильтрацию, отметая источники, где многократно видел очевидную ложь. После сообщений о ядерных ударах России по Луганскому аэропорту и об алтайской бронетанковой милиции для меня цензор может служить только для смеха. Как говорят бриты, "you cried "wolf" once too often".

Аэропорт - если все так, как вы говорите, то почему же Киев признал потерю аэропорта, Песок, и Авдеевки? И почему уже ищут козла отпущения? (Вроде сошлись на Муженко, хотя козлов там хватает, включая гавнокомандующего)

Луганск - как-то вы решительно игнорируете все, что я сказал про обстрелы Луганска. Я, конечно, понимаю, что крыть нечем, но ожидал больше изобретательности.

Информация от людей. Я имею ввиду только людей, которым у меня есть основания верить. В конце концов, и в правительствах, и в СМИ врут конкретные люди.
2 +2−0Ирина06:22:04
23/01/2015
Комментарий удалён.
То есть все,что было до этого недостаточно для нелюбви к ВСУ. Такие новороссы твердолобые,что укры их долбают и фосфорными бомбами ,и кассетными, и обычными, и пенсий лишили и экономическо-транспортную блокаду устроили, а они их все любят и любят.
Хорошо... пусть так. тогда что там делает ВСУ? Цветочки собирают или может быть в снежки играют? А-а-а, поняла.Они там просто делают вид, типа воюют, то есть деньги отмывают. которые на АТО идут ,а на самом деле они и мухи не обидят,и старушек через дорогу переводят.
2 +2−0Ирина06:06:55
23/01/2015
18 +18−0Bravetrapper Bravetrapper00:20:08
23/01/2015
Нет, просто она ведет себя так, как и все ее руководство - по быдлятски. Ее никто не осудит, вряд ли кто-то начнет независимое расследование, а даже если начнет - всем будет насрать. США решают кто прав, а кто виноват в одностороннем порядке.
Так в том то и дело.что у них всегда уже был готов виновник, чуть ли еще не до преступления, а тут...
2 +2−0Ирина05:56:42
23/01/2015
Комментарий удалён.
А так их недостаточно?
2 +2−0Platon Foton03:00:42
23/01/2015
Новое военное преступление путлеровцев - политпровокаторский расстрел троллейбуса в Донецке - Ссылка на coraxxx.livejournal.com

См. в том числе письмо донецкой учительницы Галины Мудрой: «Странствующий миномет» в Донецке: кто убивает жителей города? - Ссылка на translate.google.com

Мой комментарий
Напомню еще, что аналогичную политпровокаторскую тактику первым применил террорист Гиркин в Славянске, расстреливавший жилые кварталы города из "кочующего" на грузовике 120-мм миномета "Нона-М1".
Кто-то из моих читателей сомневался, что ГРУ ГШ исполняет политпровокаторские теракты. Вот - очередные типичные примеры...
Правда, у западных наблюдателей такие "автотеракты" в голове не помещаются (как трудно им было поверить и в гэбэшную политпровокаторскую серию ночных подрывов жилых домов в русских городах в 99-м, прерванную провалом в Рязани - Ссылка на www.novayagazeta.ru
2 +2−0Stealight02:44:12
23/01/2015
Комментарий удалён.
Перечитайте, что за бред написали. Вас Псака покусала ?
2 +3−1Stealight02:39:14
23/01/2015
Комментарий удалён.
Ну и что это видео показывает ? Если по фактам ? Кто стрелял ? Или ты в полете разглядел российский флаг и надписи на снарядах ?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь