В Вашингтоне не нашли виновников обстрела остановки в Донецке

23:46 22/01/2015 Мир
Джен Псаки
Джен Псаки

Госдепартамент США считает, что случай с обстрелом остановки общественного транспорта в Донецке требует тщательного расследования, поскольку пока неясно, кто именно его проводил. Об этом в четверг, 22 января, сообщает ТАСС.

На брифинге в Вашингтоне один из журналистов, задавая вопрос представителю Госдепа Джен Псаки, заметил, что в тех случаях, когда в гибели мирных жителей на Украине, предположительно, виноваты ополченцы, США сразу же выступают с осуждением их действий, не дожидаясь расследования. Когда же речь может идти о действиях украинской стороны, в Госдепе ограничиваются призывом провести расследование.

На это Псаки ответила: «Бывают случаи, когда совершенно ясно, кто несет ответственность. В данном же случае мы имеем дело с ситуацией, когда необходимо расследование».

В ответ на ремарку о том, что в случае с гибелью людей на остановке вряд ли ополченцы вели огонь по собственной территории, Псаки призвала дождаться результатов расследования.

На вопрос другого журналиста о том, не нарушает ли Киев действующие договоренности, не отводя тяжелую артиллерию из зоны конфликта, Псаки отметила, что в случае с Украиной следует учитывать, что у властей есть обязанность защищать собственную территорию. «Я готова комментировать конкретные случаи, а не вопросы слишком общего характера», — добавила она.

Между тем специальная наблюдательная миссия (СНМ) ОБСЕ установила направление обстрела троллейбусной остановки в Донецке, сообщает РИА Новости. «Снаряды, оставившие воронки, были выпущены с северо-западного направления. СНМ также установила, что, скорее всего, оружие, использованное при обстреле — миномет или артиллерийская установка», — говорится в отчете ОБСЕ.

«Наблюдатели обнаружили семь тел жертв — трех женщин, троих мужчин и одно лицо неопределенного пола», — сообщается в отчете миссии. Позже СНМ связалась с представителями морга Донецка, которые сообщили о восьми телах, доставленных туда после обстрела.

Обстрел остановки общественного транспорта произошел 22 января. Руководство ДНР считает виновными в гибели людей подконтрольные Киеву войска. Украинская сторона, в свою очередь, обвиняет в обстреле остановки ополченцев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(448):

1 ... 111213 14 151617 ... +1
0 +1−1Roudolf Kalaitchev 03:07:48
23/01/2015
0 +1−1Mikhail Koroviev02:31:48
23/01/2015
на остановке найдена визитка яроша!!! и сало!!!! много сала!!!! на всех расиян хватит!!
Молодец мойша
0 +0−0Mikhail Koroviev03:07:37
23/01/2015
вата и кремляди! должен признаться, что после просмотра видео автобуса в волновахе, я согласен, что кроме выпущенного колорадами десятков градов, в автобус могли попасть осколки мин, установленных вдоль дороги. кто-то метнулся в лесополосу, когда градом накрыло блок-пост.
0 +0−0Инна Бальзина03:06:32
23/01/2015
0 +0−0Platon Foton02:50:01
23/01/2015
Напавшие вандалы-это дебильная фашисткая россия и российские фашисткие выродки
На Украине была свобода слова и информации когда-то. А потом ей не стало.
0 +0−0Инна Бальзина03:04:38
23/01/2015
0 +0−0Platon Foton02:50:01
23/01/2015
Напавшие вандалы-это дебильная фашисткая россия и российские фашисткие выродки
Я в британской газете видела подборку. и там же фотки городов что фашисты-немцы бомбили. Комментарий британского журналиста - что это похоже всё.

Американцам и украинцам Украины информацию не дают.

В Италии или Испании люди площать в честь погибших в Одессе на Украине людей назвали, в память погибших. Возмущены, что Европе по фиг.
0 +0−0Aquarius Aquarius03:01:33
23/01/2015
0 +0−0Platon Foton02:40:27
23/01/2015
Дык понятно САМ БЕСНОВАТЫЙ ПУТЛЕР НА КАМЕРУ ЗАЯВИЛ, ЧТО РОССИЙСКИЕ ФАШИСТЫ И ТЕРРОРИСТЫ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ, ПРЯЧАСЬ ЗА СПИНАМИ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
ДЕБИЛЬНАЯ ФАШИСТКАЯ РОССИИЯ-СТРАНА ВЫРОДКОВ И МРАЗЕЙ
дебил, скоро ополчение будет брать Мариуполь, посмотрим как ваша укро-мразь выйдет с города воевать в чистое поле
0 +0−0Татьяна Егорова02:59:14
23/01/2015
0 +0−0Aquarius Aquarius02:39:22
23/01/2015
это всё классические болезни евгейского народца
многовековое кровосмешение и жизнь в гетто испоганили их гены
Я не знаю, кто по национальности Platon Foton, скорее всего хохол. А насчет кровосмешения еврейского народа, то тут я с вами не соглашусь. Как правило, они не любят смешиваться с другими народами. А насчет жизни в гетто - это не удачная шутка, никакому народу - этого не надо желать. Хотя при их желании разбогатеть за счет других, это правда.
0 +1−1Platon Foton02:57:17
23/01/2015
Росийские фашисткие выродки совершили очередной массовое убийство мирных жителей Для них это-дело привычное

ИЗ Центра в Москве поступил приказ на обстрел из миномета жилых кварталов Донецка с обязательным условием - гибель мирных жителей, желательно в привязке к общественному транспорту по аналогии предыдущих злодеяния с расстрелом из "Градов" пассажирского автобуса в Волновахе.

Исполнители могут честно рапортовать Путину, что его задачи по уничтожению мирных жителей выполнены беспрекословно и точно. Также как и взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске, послужившие причиной начала второй Чеченской войны и первому этапу утверждения эго Путина на людской крови
0 +0−0Mikhail Koroviev02:55:10
23/01/2015
0 +0−0Инна Бальзина02:51:29
23/01/2015
Я это спросила в ответ и в пику на его заявление. что про-российским и русским надо тогда переезжать в Россию.

Меня канадсикие украинцы не интересовали и не интересуют вообще. :) Их дела - как хотят - так пусть и живут себе. :)
а почему б не отжать ВСЮ БЕЛОРУССИЮ???
0 +0−0Mikhail Koroviev02:54:21
23/01/2015
0 +0−0Инна Бальзина02:51:29
23/01/2015
Я это спросила в ответ и в пику на его заявление. что про-российским и русским надо тогда переезжать в Россию.

Меня канадсикие украинцы не интересовали и не интересуют вообще. :) Их дела - как хотят - так пусть и живут себе. :)
и израиль отжать. там четверть русского мира окопалась
0 +0−0Mikhail Koroviev02:53:22
23/01/2015
0 +0−0Инна Бальзина02:51:29
23/01/2015
Я это спросила в ответ и в пику на его заявление. что про-российским и русским надо тогда переезжать в Россию.

Меня канадсикие украинцы не интересовали и не интересуют вообще. :) Их дела - как хотят - так пусть и живут себе. :)
тогда пора напасть на прибалтийские государства, и отжать их у нато. там же ж много русских. которые не хотят ехать на свою историческую родину. нужно их освободить от нацистов. нравится им, или нет, никого это не волнует. русский мир, панимаш
0 +0−0Инна Бальзина02:51:29
23/01/2015
0 +0−0Aquarius Aquarius02:17:20
23/01/2015
кстати, больше тварей, чем украинцы из Канады и из США трудно найти.
сами сволочи живут чёрт знает где, но издалика всячески подстрекают и подпитывают это сумасшествие
и в грин карты ещё при этом играют, что бы остальных с украины вывезти
Я это спросила в ответ и в пику на его заявление. что про-российским и русским надо тогда переезжать в Россию.

Меня канадсикие украинцы не интересовали и не интересуют вообще. :) Их дела - как хотят - так пусть и живут себе. :)
0 +0−0Platon Foton02:50:01
23/01/2015
-2 +0−2Инна Бальзина02:13:19
23/01/2015
Инна Бальзина » Dmitrii Alexsandrov :

Это Псаки и Обама - люди необразованные и могут, живя в США, не знать историю Российской империи, России, Украины.

Луганск основала российская императрица Екатерина II, там пустое место было, село. открыли рудники и выписали шотландца инженера Карла (Чарльза) Гаскойна построить там завод. Вырос город. Россия вложила деньги, построила город, там на русском говорят издревне.

Даль - составитель Толкового Русского словаря, родился и жил в Луганске (потом переехал в Москву). (Не украинского словаря составитель - а русского толкового словаря составитель - там в тех землях на русском издревне и с самого начала говорили и говорят). В Луганске его музей был - его домик, если не разбомбили украинцы.

Псаки и Обама про Даля, Карла Гаскойна, Луганск, Екатерину II в силу их малообразованности, просто не в курсе. Что в Луганске музей составителя первого Толкового Русского словаря есть. Не знают.

Россия имеет право защищать этот город от напавших вандалов.
Напавшие вандалы-это дебильная фашисткая россия и российские фашисткие выродки
0 +0−0Mikhail Koroviev02:49:46
23/01/2015
0 +1−1Zanoza .02:46:01
23/01/2015
"Госдеп США призвал провести тщательное расследование, прежде чем кого-либо обвинять"
--------------------------------------------------------------
Глазам не верю.
С каких это пор госдепу требуется расследование, чтобы кого-то обвинить?

Тем более, что Яценюк ещё с утра, едва услышав новость об обстреле, немедленно и не парясь хотя бы попытками изобразить на лице проблеск наличия мыслительного процесса, назвал виновных...

московское шоу норд-ост, согласно последним результатам расследования ск рф, ТОЖЕ захватили каклы
0 +0−0Инна Бальзина02:48:24
23/01/2015
0 +0−0Aquarius Aquarius02:29:32
23/01/2015
да жидовка она, хотя и пытается косить под армянку и хохлушку
Я читала - она азербайджанка. Украинский знает.
Азербайджан был частью Ирана.
Луганск был частью России? там про-российские настроения?

Тогда надо разбираться с Тимошенко - а вдруг там про-иранские настроения и симпатии? Им дорогу мостит всё время?
0 +0−0Mikhail Koroviev02:48:02
23/01/2015
0 +0−0Aquarius Aquarius02:44:07
23/01/2015
завтра на остановке найдут тебя, изнасилованного
ватный питор, уж не ты ли сделаешь безуспешную попытку? да я те одним выстрелом половину твоей свиной краснодырской башки снесу. хочешь попробовать?
0 +1−1Zanoza .02:46:01
23/01/2015
"Госдеп США призвал провести тщательное расследование, прежде чем кого-либо обвинять"
--------------------------------------------------------------
Глазам не верю.
С каких это пор госдепу требуется расследование, чтобы кого-то обвинить?

Тем более, что Яценюк ещё с утра, едва услышав новость об обстреле, немедленно и не парясь хотя бы попытками изобразить на лице проблеск наличия мыслительного процесса, назвал виновных...

0 +0−0Инна Бальзина02:45:46
23/01/2015
Комментарий удалён.
Он там мне написал... что русскому этносу с Луганска и Донецка надо раз они про-российские надо всем ехать в Россию.

Я и спросила - другим тоже надо ехать с Украины?
0 +0−0Mikhail Koroviev02:45:46
23/01/2015
0 +0−0Инна Бальзина02:43:24
23/01/2015
Инна Бальзина » Dmitrii Alexsandrov :

жена Ющенко американка и служащая Госдепа США? ей тогда с Украины обратно в сША надо ехать?

Вы людям, кто коренное население советуете переезд по этносу в Россию.

Но жена Ющенко? без году неделя там живёт? Какая она украинка тогда? Ей по Вашей логике - ехать назад в США? Раз американка?
и, кстати, жена юща - УКРАИНКА. ПОЭТОМУ И УЕХАЛА ЖИТЬ В УКРАИНУ.
0 +0−0Aquarius Aquarius02:44:07
23/01/2015
-1 +0−1Mikhail Koroviev02:40:48
23/01/2015
завтра на остановке найдут остатки коробки конфет рошен, майн кампф и сотовый телефон яценюка с набранным номером псаки
завтра на остановке найдут тебя, изнасилованного
0 +0−0Инна Бальзина02:43:24
23/01/2015
Инна Бальзина » Dmitrii Alexsandrov :

жена Ющенко американка и служащая Госдепа США? ей тогда с Украины обратно в сША надо ехать?

Вы людям, кто коренное население советуете переезд по этносу в Россию.

Но жена Ющенко? без году неделя там живёт? Какая она украинка тогда? Ей по Вашей логике - ехать назад в США? Раз американка?
1 ... 111213 14 151617 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь