В Вашингтоне не нашли виновников обстрела остановки в Донецке

23:46 22/01/2015 Мир
Джен Псаки
Джен Псаки

Госдепартамент США считает, что случай с обстрелом остановки общественного транспорта в Донецке требует тщательного расследования, поскольку пока неясно, кто именно его проводил. Об этом в четверг, 22 января, сообщает ТАСС.

На брифинге в Вашингтоне один из журналистов, задавая вопрос представителю Госдепа Джен Псаки, заметил, что в тех случаях, когда в гибели мирных жителей на Украине, предположительно, виноваты ополченцы, США сразу же выступают с осуждением их действий, не дожидаясь расследования. Когда же речь может идти о действиях украинской стороны, в Госдепе ограничиваются призывом провести расследование.

На это Псаки ответила: «Бывают случаи, когда совершенно ясно, кто несет ответственность. В данном же случае мы имеем дело с ситуацией, когда необходимо расследование».

В ответ на ремарку о том, что в случае с гибелью людей на остановке вряд ли ополченцы вели огонь по собственной территории, Псаки призвала дождаться результатов расследования.

На вопрос другого журналиста о том, не нарушает ли Киев действующие договоренности, не отводя тяжелую артиллерию из зоны конфликта, Псаки отметила, что в случае с Украиной следует учитывать, что у властей есть обязанность защищать собственную территорию. «Я готова комментировать конкретные случаи, а не вопросы слишком общего характера», — добавила она.

Между тем специальная наблюдательная миссия (СНМ) ОБСЕ установила направление обстрела троллейбусной остановки в Донецке, сообщает РИА Новости. «Снаряды, оставившие воронки, были выпущены с северо-западного направления. СНМ также установила, что, скорее всего, оружие, использованное при обстреле — миномет или артиллерийская установка», — говорится в отчете ОБСЕ.

«Наблюдатели обнаружили семь тел жертв — трех женщин, троих мужчин и одно лицо неопределенного пола», — сообщается в отчете миссии. Позже СНМ связалась с представителями морга Донецка, которые сообщили о восьми телах, доставленных туда после обстрела.

Обстрел остановки общественного транспорта произошел 22 января. Руководство ДНР считает виновными в гибели людей подконтрольные Киеву войска. Украинская сторона, в свою очередь, обвиняет в обстреле остановки ополченцев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(448):

1 ... 8910 11 121314 ... +1
0 +0−0Ирина06:22:36
23/01/2015
8 +11−3Jury Filatov01:19:10
23/01/2015
К сожалению, но армия украины скатилась до уровня обыкновенных террористов, ибо даже до фашистов они не дотягвают. Считаю, что против всех военослужащих Укарины надо заводить уголовные дела за участие в незаконном бандформировании и терроризм
Согласна.
0 +0−0Ирина06:09:15
23/01/2015
0 +0−0Александр Козлов00:32:49
23/01/2015
Тактику меняют... Делают вид, что расследуют, а потом скажут: Ополченцы, тьфу террористы!
Лавров сколько раз им делал замечания... Прислушиваются...
А-а-а-а,понятно...похоже,что так.а то до этого действительно "стремно" было .Эх,Лавров, Лавров и чему ты амеров учишь.
0 +0−0Vladimir Os06:01:46
23/01/2015
Не нашли? В твиттере искали?
0 +0−0Игорь Шалдыбин05:58:03
23/01/2015
Новая мера умственного развития,1 псаки. Плюс или минус.
0 +0−0Ирина05:54:02
23/01/2015
Как интересно.Учитывая реакцию госдепа на все,что было до этого, когда не дожидаясь никого расследования,сразу шли обвинения в сторону Новороссии или РФ,то это уже можно считать признанием вины ВСУ(:smile:)
0 +0−0 Николай Кузнецов05:40:18
23/01/2015
Ну сколько можно показывать эту тупую не топтаную курицу? Ясно что у девочки отсутствуют мозги
0 +0−0Андрей Бородин05:26:55
23/01/2015
80 +90−10Egor23:49:08
22/01/2015
Джен - богиня какелов.
Недавно Псаки заявила, что по словам Лаврова Россия погрязла в санкциях по пояс! У нее уточнили - "Вы точно уверены? Лавров так сказал?" Псаки в ответ - "Да, он сказал, что России санкции по х..... Я уточняла. Это как раз где-то по пояс....."
0 +0−0Андрей Бородин05:24:31
23/01/2015
13 +18−5Chin Chin23:50:16
22/01/2015
Как это контрастирует с Волновахой. Там у неё сомений не было... С чего бы это?
Избирательное зрение, очень избирательное....
0 +0−0Igor zabugor05:13:49
23/01/2015
Почему люди там ещё живут? Давно всем уже надо было уехать/эвакуироваться и пусть войска долбятся до потери пульса. ВСЕ кого я знаю уже в Харькове или Ростове. Ужас. С обеих сторон есть лагеря беженцев кстати.
0 +0−0D D05:13:23
23/01/2015
0 +0−0D D05:12:41
23/01/2015
Защищать собственную территорию от собственного населения,это мудро.
А может зачищать?
0 +0−0D D05:12:41
23/01/2015
Защищать собственную территорию от собственного населения,это мудро.
0 +0−0Татьяна Егорова05:10:04
23/01/2015
0 +0−0Цунами Казимирович Ватникофф04:11:01
23/01/2015
В России уже через 5 минут знали что стрелял госдеп
Не-а, это был Казимирка.
0 +0−0Инна Бальзина04:55:15
23/01/2015
Псаки, белая лицом

English-Russian
Английский - Русский

сан - son - сын, сынишка, сыночек, сынка, о сыне, сыну, сынки. сыночки
вота - уотта - water - вода, водичка, водою, воде,
дота - daughter - дочь. дочка. доченька. дочурка. дочке. доченьке. о дочке.дочку.
дэд - Dad - --- тот, кто воспитывает ребёнка(папа, отец) - но ассоциация с русским словом дед
грэнддад - Grandad - дед. дедушка. дедок, деду. о деде.


Посасала х.й Обамы
Псаки, белая лицом.
Как, понравилось? Родная?
И ещё ни раз возъмёшь?
0 +0−0Vlad Sobakin04:53:43
23/01/2015
Пусть лучше прокомментирует вторжение в Вьет-Нам
0 +0−0Инна Бальзина04:49:33
23/01/2015
Посасала х.й Обамы
Псаки, белая лицом.
Как, понравилось? Родная?
И ещё ни раз возъмёшь?
0 +0−0Инна Бальзина04:47:36
23/01/2015
Псаки как дрессированный попугайчик = что ей хозяин скажет - то и повторит. Где собственное мышление? Гордость? Самоуважение? Говорит на высоком уровне о вещах. в которых не разбирается? В Луганске и Донецке не была -Хозяин Обама ей не позволит туда приехать? в Донецк? Луганск? Дервени кругом? - денег на поездки не выделили?
0 +0−0Инна Бальзина04:43:48
23/01/2015
0 +1−1Инна Бальзина01:29:29
23/01/2015
Американка Псаки была в Донецке, Луганске, смотрела там дома и деревушки и школы и больницы? Говорила с местными жителями? Или просто как попугай на зарплате без мнения повторяет текст, что ей дали произнести?

В США американский президент тоже отдаёт приказы такого рода, направленные на его политических противников? Или это только ожидается. что скоро станет отдавать, а Украина и события там - обкатка будущего Америки, что будет в самих США с американцами там и их городами? и школами?
Псаки и Обама такое знают:? Пересечения языков?

English-Russian

Английский - Русский

сан - son - сын, сынишка, сыночек, сынка, о сыне, сыну, сынки. сыночки
вота - уотта - water - вода, водичка, водою, воде,
дота - daughter - дочь. дочка. доченька. дочурка. дочке. доченьке. о дочке.дочку.
дэд - Dad - --- по английски кто воспитывает ребёнка(папа. отец) - но ассоциация с русским словом дед
грэнддад - Grandad - дед. дедушка. дедок, деду. о деде.
0 +0−0Инна Бальзина04:43:14
23/01/2015
-1 +1−2Инна Бальзина01:32:39
23/01/2015
Я не поняла позицию Обамы и США: убивать и стрелять в пророссийских детей Украины в Луганске и Донецке можно?

Псаки и Обама и США такое поддерживают?

Правильно ли сказать, что про-российски настроенные дети Луганска и Донецка - главные враги США на уничтожение?
Псаки и Обама такое знают:? Пересечения языков?

English-Russian

Английский - Русский

сан - son - сын, сынишка, сыночек, сынка, о сыне, сыну, сынки. сыночки
вота - уотта - water - вода, водичка, водою, воде,
дота - daughter - дочь. дочка. доченька. дочурка. дочке. доченьке. о дочке.дочку.
дэд - Dad - --- по английски кто воспитывает ребёнка(папа. отец) - но ассоциация с русским словом дед
грэнддад - Grandad - дед. дедушка. дедок, деду. о деде.
0 +0−0Инна Бальзина04:43:03
23/01/2015
-1 +0−1Инна Бальзина01:34:01
23/01/2015
Я не поняла позицию Обамы и США и Псаки: убивать и стрелять в пророссийских детей Украины в Луганске и Донецке допустимо и правильно?
Псаки и Обама такое знают:? Пересечения языков?

English-Russian

Английский - Русский

сан - son - сын, сынишка, сыночек, сынка, о сыне, сыну, сынки. сыночки
вота - уотта - water - вода, водичка, водою, воде,
дота - daughter - дочь. дочка. доченька. дочурка. дочке. доченьке. о дочке.дочку.
дэд - Dad - --- по английски кто воспитывает ребёнка(папа. отец) - но ассоциация с русским словом дед
грэнддад - Grandad - дед. дедушка. дедок, деду. о деде.
0 +0−0Инна Бальзина04:42:50
23/01/2015
-1 +0−1Инна Бальзина01:34:53
23/01/2015
Правильно ли сказать, что про-российски настроенные дети Луганска и Донецка - главные враги США на уничтожение?
Псаки и Обама такое знают:? Пересечения языков?

English-Russian

Английский - Русский

сан - son - сын, сынишка, сыночек, сынка, о сыне, сыну, сынки. сыночки
вота - уотта - water - вода, водичка, водою, воде,
дота - daughter - дочь. дочка. доченька. дочурка. дочке. доченьке. о дочке.дочку.
дэд - Dad - --- по английски кто воспитывает ребёнка(папа. отец) - но ассоциация с русским словом дед
грэнддад - Grandad - дед. дедушка. дедок, деду. о деде.
1 ... 8910 11 121314 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь