Вдова прожила на круизных лайнерах семь лет

13:40 21/01/2015 Из жизни
Вдова прожила на круизных лайнерах семь лет

Американка Ли Вочтстеттер (Lee Wachtstetter) после смерти мужа прожила на круизных лайнерах в общей сложности семь лет. Об этом сообщает The Daily Mirror. Женщина продала свой дом во Флориде и сменила постоянное место жительство из-за наставления, который супруг дал ей перед смертью в 1997 году. Он завещал Вочтстеттер «никогда не прерывай круиза».

Ежегодно женщина тратит около 160 тысяч долларов на оплату каюты, питания и развлечений.

За время путешествий женщина побывала в более чем 100 круизах, в том числе в 15 кругосветных. 86-летняя пенсионерка рассказала, что больше всего ей нравятся азиатские страны, так как уклад жизни в них очень сильно отличается от того, который царит в США.

Женщина отметила, что не всегда сходит на берег в портах остановки судна, так как во многих городах уже была. При этом Вочтстеттер говорит, что каждый раз, когда лайнер заходит в Стамбул, она посещает «Гранд-Базар» (крупнейший рынок в городе). «Там можно найти великолепные наряды, которые стоят не очень дорого. Однако я каждый раз вынуждена сдерживать себя из-за ограниченности места в моей каюте», — заявила женщина.

Вочтстеттер рассказала, что скучает по своей семье, однако регулярно общается с тремя своими сыновьями и с внуками через интернет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(129):

0 +0−0new pax15:09:04
21/01/2015
5 +5−0Антон Захаров14:11:07
21/01/2015
Деньги она тратила? Тратила.
Она же их не сжигала. А тратила, т.е. вкладывала в экономику, в зарплату сотрудникам. У сотрудников есть дети и пр.
Хватит уже этот бред про построить школы и помогать бедным. Вы хорошо всем поможете если уровень потребления в стране вырастет. Т.е. тупо купив iphone или хлебушек вы уже сильно этим помогли. Если перестанете покупать, весь и любой труд будет бессмысленным.
Интересно, о чем думает эта бабуля как на карусели проезжая по тем местам, которые уже видела. по крайней мере, она пока еще хоть помнит об этом.
0 +0−0new pax15:07:35
21/01/2015
4 +4−0Awesome 14:12:15
21/01/2015
Да, блеать, всё заработанное потратить на развлечения - это совершенно нормально и правильно, халявщики идут нaxyй, бабуля - молодец.
Обоснуйте.
0 +0−0Herman Dolph15:07:35
21/01/2015
0 +0−0new pax15:03:33
21/01/2015
Духовный опыт миллиардов людей.
А конкретнее?
0 +0−0new pax15:03:33
21/01/2015
0 +0−0Herman Dolph14:31:52
21/01/2015
Какие есть основания считать иначе?
Духовный опыт миллиардов людей.
0 +0−0new pax15:01:31
21/01/2015
0 +0−0Дмитрий Калиниченко14:32:31
21/01/2015
"следующие жизни будут достаточно мучительными для того, чтобы проснуться"
Как например у тех людей, что нуждаются в помощи?
Например. Потому вы протягиваете руку помощи.
0 +0−0new pax15:00:31
21/01/2015
0 +0−0Abu Bakr Al-Baghdadee14:24:29
21/01/2015
Ну лан, буду считать себя телом. Увы, придерживаюсь научной картины мира, где всяких перевоплощений нет.
Удачи на пути тела!
0 +0−0new pax14:57:06
21/01/2015
2 +2−0Иван Куев14:32:10
21/01/2015
Дружище! Так Вы только что о бабках печалились!Чужих бабках!!! Не?...
Я сказал, что можно остатку своей жизни найти более достойное применение, чем бессмысленное его прожигание.
0 +0−0new pax14:54:28
21/01/2015
-1 +0−1new pax14:49:17
21/01/2015
Все люди сильно отличаются друг от друга по уровню осознания себя, своей индивидуальности и духовной природы. Это различие в уровнях осознания настолько велико, что в него трудно поверить. Каждый человек думает о других и оценивает других исключительно на основе своего опыта, поэтому и приписывает другим собственные свойства.

Судить кто на каком уровне находится можно по тому что человек говорит. Вся шкала осознания находится между духом и материей. Чем ниже состояние человека, тем сильнее отрицания духовной природы и отождествление с материей физической вселенной. Даже все образы человека становятся "твердыми", отлитыми в гранит и массы.

Вы находитесь на уровне отождествления с телом, что само по себе неплохо. То есть жизнь для вас хотя бы на таком уровне, но еще существует.

А вот Хокинг уровнем ниже - для него существование, всего лишь сигналы.

И соответственно, каждому уровню бытия принадлежит определенная этика. Уровню тела например позволяется делать мучительные эксперименты над телами. А уровню сигналов позволяется уродовать тела, выключать их, этичны операции на мозге, разрушающие его работу - лоботомия и пр. Ведь все вокруг лишь сигналы в цепях? Не правда ли?

И тд.
Ошибся в тексте. Уровень тела позволяет отвергает более высокие уровни и как следствие позволяет делать мучительные эксперименты над личностью и духовной природой. Извините.
0 +0−0new pax14:50:52
21/01/2015
0 +0−0Awesome 14:44:40
21/01/2015
1. Нарушение работы мозга.
2. Нет достаточно задокументированных и правдоподобных случаев.
3. Эм, зомби это как в кино или вы про загипнотизированных? Никакой мистики тут нет.
4. Опять же нет задокументированных случаев заслуживающих доверия.

Никакой души нет, если сравнивать с техникой то мозг - компьютер, тело - платформа, личность - самообучающееся ПО, не более того.
Я вас понял. Вы правы на своем уровне осознания. Но в целом нет. Хорошо то, что вы ищете ответы даже путем такой вот дискуссии. Удачи Вам в поиске!
0 +0−0Awesome 14:44:40
21/01/2015
0 +0−0new pax14:39:13
21/01/2015
Бытовые примеры.

1. Люди в летаргическом сне. 2. Люди сменившие личность, язык, характер после потерь сознания. 3. Феномен зомби, манкурта. 4. Дети, которые с рождения умеют петь, рисовать, танцевать, воевать, считать и пр - иначе говоря обладают талантами и знаниями, которые невозможно получить за текущую жизнь.

1) Нет хозяина дома, нет личности и души. 2) замена хозяина. 3) Вместо хозяина души (духа) запрограммированная сущность.4) Хозяин в новом теле (душа сохранила личность прошлого воплощения, а вместе с ней и память и навыки)
1. Нарушение работы мозга.
2. Нет достаточно задокументированных и правдоподобных случаев.
3. Эм, зомби это как в кино или вы про загипнотизированных? Никакой мистики тут нет.
4. Опять же нет задокументированных случаев заслуживающих доверия.

Никакой души нет, если сравнивать с техникой то мозг - компьютер, тело - платформа, личность - самообучающееся ПО, не более того.
0 +0−0new pax14:39:13
21/01/2015
0 +0−0Awesome 14:29:46
21/01/2015
Обоснуйте.
Бытовые примеры.

1. Люди в летаргическом сне. 2. Люди сменившие личность, язык, характер после потерь сознания. 3. Феномен зомби, манкурта. 4. Дети, которые с рождения умеют петь, рисовать, танцевать, воевать, считать и пр - иначе говоря обладают талантами и знаниями, которые невозможно получить за текущую жизнь.

1) Нет хозяина дома, нет личности и души. 2) замена хозяина. 3) Вместо хозяина души (духа) запрограммированная сущность.4) Хозяин в новом теле (душа сохранила личность прошлого воплощения, а вместе с ней и память и навыки)
0 +0−0Awesome 14:34:27
21/01/2015
0 +0−0new pax14:30:54
21/01/2015
Надо полагать, абсолютно случайные и бессмысленные? Вроде белого шума? )
Вполне себе упорядоченные. Мозг - компьютер, который перестает работать когда его компоненты отказывают, нет никакой жизни после смерти для сломанных компьютеров, это сказка для людей боящихся темноты. (c) Стивен Хокинг
0 +0−0Дмитрий Калиниченко14:32:31
21/01/2015
-1 +0−1new pax14:22:57
21/01/2015
Человек это сплав тела, индивидуальности и духа. Тело умирает, текущая индивидуальность может быть забыта или разрушена, но духовная природа бессмертна. И она определяет качество следующих воплощений. Если вы считаете себя телом, или небрежно относитесь к собственной духовной природе и не работаете для ее улучшения, следующие жизни будут достаточно мучительными для того, чтобы проснуться.
"следующие жизни будут достаточно мучительными для того, чтобы проснуться"
Как например у тех людей, что нуждаются в помощи?
0 +0−0Herman Dolph14:31:52
21/01/2015
0 +0−0new pax14:14:43
21/01/2015
Один разве? Кто вам сказал?
Какие есть основания считать иначе?
0 +0−0new pax14:30:54
21/01/2015
0 +0−0Awesome 14:25:30
21/01/2015
Нет, это импульсы в коре головного мозга.
Надо полагать, абсолютно случайные и бессмысленные? Вроде белого шума? )
0 +0−0new pax14:30:14
21/01/2015
1 +1−0Иван Куев14:20:41
21/01/2015
Ааа... спаси меня! У меня короллка, а хочу лексус - все смеются! Я - часть этого гребанного мира, нуждающегося в спасении!!!
Вы если и нуждаетесь в спасении, то только в духовном. Впрочем, как и мы все.
0 +0−0Awesome 14:29:46
21/01/2015
0 +0−0new pax14:28:50
21/01/2015
Личность не хранится в мозге. Мозг просто интерфейс.
Обоснуйте.
0 +0−0new pax14:28:50
21/01/2015
0 +0−0Awesome 14:26:12
21/01/2015
А вместе с телом и мозг в котором хранится личность.
Личность не хранится в мозге. Мозг просто интерфейс.
0 +0−0Awesome 14:26:12
21/01/2015
0 +0−0new pax14:25:20
21/01/2015
Мое тело умрет, это правда.
А вместе с телом и мозг в котором хранится личность.
0 +0−0Awesome 14:25:30
21/01/2015
0 +0−0new pax14:24:54
21/01/2015
Дух это то, что заставляет вас задавать этот вопрос, искать его. Со временем поймете.
Нет, это импульсы в коре головного мозга.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь