Вдова прожила на круизных лайнерах семь лет

13:40 21/01/2015 Из жизни
Вдова прожила на круизных лайнерах семь лет

Американка Ли Вочтстеттер (Lee Wachtstetter) после смерти мужа прожила на круизных лайнерах в общей сложности семь лет. Об этом сообщает The Daily Mirror. Женщина продала свой дом во Флориде и сменила постоянное место жительство из-за наставления, который супруг дал ей перед смертью в 1997 году. Он завещал Вочтстеттер «никогда не прерывай круиза».

Ежегодно женщина тратит около 160 тысяч долларов на оплату каюты, питания и развлечений.

За время путешествий женщина побывала в более чем 100 круизах, в том числе в 15 кругосветных. 86-летняя пенсионерка рассказала, что больше всего ей нравятся азиатские страны, так как уклад жизни в них очень сильно отличается от того, который царит в США.

Женщина отметила, что не всегда сходит на берег в портах остановки судна, так как во многих городах уже была. При этом Вочтстеттер говорит, что каждый раз, когда лайнер заходит в Стамбул, она посещает «Гранд-Базар» (крупнейший рынок в городе). «Там можно найти великолепные наряды, которые стоят не очень дорого. Однако я каждый раз вынуждена сдерживать себя из-за ограниченности места в моей каюте», — заявила женщина.

Вочтстеттер рассказала, что скучает по своей семье, однако регулярно общается с тремя своими сыновьями и с внуками через интернет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(129):

0 +0−0Anatoly Nikolaev17:08:32
21/01/2015
0 +0−0Herman Dolph16:49:33
21/01/2015
Элементарно: закрыть глаза и потрогать кружку рукой.
Это будет измерение/регистрация. По условию задачи они запрещены)
0 +0−0Anatoly Nikolaev17:06:44
21/01/2015
0 +0−0new pax16:42:56
21/01/2015
Мозг это интерфейс. Когда человек бодрствует к нему подключена действующая индивидуальность (точка зрения - проекция духовной природы в материю), а когда человек спит... тут возможны варианты.

Вот интересный материал в тему:
Ссылка на www.polit.ru
С некоторыми оговорками я сторонник теории голографической вселенной. Я придерживаюсь предположения, что наша вселенная состоит только из информационного поля, а все объекты и субъекты "объективной реальности", включая наше тело-аватар рендерятся независимо(!) в сознании каждого человека. То есть, когда я смотрю на кружку и вы смотрите на кружку, мы наблюдаем разные кружки ( каждый свою в своей объективной реальности). Если же кружку не наблюдает никто- то в этот момент она существует и просчитывается только в информационном поле и не имеет материального воплощения в объективной реальности.
Другими словами наша вселенная построена по принципу ПО, где бэкэнд (или физический движок) рассчитывает математику и передает данные на фронтэнд пользователям(нам с вами). У бэкэнда есть система ограничений, которые мы знаем под термином "планковские масштабы". Нарушение любого из этих масштабов приводит к значительным "артефактам" в объективной реальности
0 +0−0new pax17:02:33
21/01/2015
0 +0−0Herman Dolph16:48:22
21/01/2015
Неверующий, да. Предпочитаю проверять.
Это возможно только на личном опыте. Желаю удачи в поисках.
0 +0−0Herman Dolph16:49:33
21/01/2015
0 +0−0Anatoly Nikolaev16:36:54
21/01/2015
Вернемся в 16 век. Докажите, что когда ни вы и никто другой не смотрит и не производит измерений над кружкой на столе, кружка существует.
Элементарно: закрыть глаза и потрогать кружку рукой.
0 +0−0Herman Dolph16:48:22
21/01/2015
0 +0−0new pax15:58:31
21/01/2015
Фома не верующий? )))
Неверующий, да. Предпочитаю проверять.
0 +0−0new pax16:42:56
21/01/2015
1 +1−0Anatoly Nikolaev16:33:05
21/01/2015
Даже если придерживаться научной картины мира, то получается что "Я" человека, его сознание- это продукт нашего мозга в виде суперпозиции магнитных полей, образующихся в результате электрической активности нейронов, а не ткани нашего тела.
Особо смелые даже предполагают(правда это уже н.ф), что эта суперпозиция каким то образом обеспечивает связь с "глобальным информационным полем", где на самом деле "хостится" наше сознание, а "наши" тела- это сменные болванки-аватары.
Мозг это интерфейс. Когда человек бодрствует к нему подключена действующая индивидуальность (точка зрения - проекция духовной природы в материю), а когда человек спит... тут возможны варианты.

Вот интересный материал в тему:
Ссылка на www.polit.ru
0 +0−0Anatoly Nikolaev16:36:54
21/01/2015
0 +0−0Herman Dolph15:57:41
21/01/2015
Я не просил подтвердить, я просил доказать.
Вернемся в 16 век. Докажите, что когда ни вы и никто другой не смотрит и не производит измерений над кружкой на столе, кружка существует.
0 +0−0new pax15:58:31
21/01/2015
0 +0−0Herman Dolph15:57:41
21/01/2015
Я не просил подтвердить, я просил доказать.
Фома не верующий? )))
0 +0−0Herman Dolph15:57:41
21/01/2015
0 +0−0new pax15:56:55
21/01/2015
Подтверждаю, для меня они существуют.
Я не просил подтвердить, я просил доказать.
0 +0−0new pax15:56:55
21/01/2015
0 +0−0Herman Dolph15:55:34
21/01/2015
Хорошо, докажите, что они существуют хоть для кого-то.
Подтверждаю, для меня они существуют.
0 +0−0Herman Dolph15:55:34
21/01/2015
0 +0−0new pax15:50:54
21/01/2015
Я согласен, что для Вас не существует духа, души, а также сознания после смерти тела.
Хорошо, докажите, что они существуют хоть для кого-то.
0 +0−0new pax15:50:54
21/01/2015
0 +0−0Herman Dolph15:48:18
21/01/2015
Утверждение о существовании духа, души и прочих астральных тел. Утверждение о существовании сознания после смерти тела.
Я согласен, что для Вас не существует духа, души, а также сознания после смерти тела.
0 +0−0new pax15:48:56
21/01/2015
0 +0−0Awesome 15:37:21
21/01/2015
Человек имеет право на плоды своего труда и никому ничего не должен.
Тогда и вам никто и ничего не должен?
0 +0−0Herman Dolph15:48:18
21/01/2015
0 +0−0new pax15:33:43
21/01/2015
Какие именно утверждения вы оспариваете?
Утверждение о существовании духа, души и прочих астральных тел. Утверждение о существовании сознания после смерти тела.
0 +0−0new pax15:47:00
21/01/2015
0 +0−0Дмитрий Калиниченко15:21:05
21/01/2015
А Вы не находите, что тем самым вмешиваетесь в естественный ход вещей (скажем так: Божественный Замысел)? Если кто-то страдает, значит он того заслужил своим предшествующим существованием, и не Вам решать какой "на самом деле" должна быть его жизнь. Более того, возможно желание помочь и есть плата за прошлые ошибки, поскольку Вы вынуждены тратить свою жизнь на других, вместо того, чтобы отдать все время постижению себя и нахождению верного пути. Возня с людьми, погружение в человеческое общество, с его эмоциями и невежеством, это как раз служение телу, но не духу, вечная развилка. Но ведь Ваша духовная природа не имеет ничего общего с искусственным миром, созданным людьми, разве не так? Так и идите по духовному пути, постигайте себя, а через себя - мироздание и его гармонию, а вращаясь в кругу тел, Вы навсегда останетесь телом.
Люди на востоке считают так. Они разделяют карму как на имеющую положительный аспект, так и отрицательный. Но обо рассматриваются как нежелательные, потому что втягивают участвующего в круг Сансары. Поэтому они стараются идти по жизни не делая ни добра, ни зла. Надеясь путем непричастности выйти к нирване.

У меня несколько иное представление. Считаю, что нирвана (угасание) не может продолжаться бесконечно, даже если она будет достигнута. Существо оказавшись в нирване (то есть в состоянии "вне игры") не приобретет знания природы жизни и игр, а следовательно, вновь окажется в круговороте Сансары с меньшим шансом выбраться.

Хотя бы по той причине, что у нас есть игровая площадка в виде планеты Земля с достаточным количеством свобод и развитым обществом, разрешающим простым людям религию, философию. А так же пока можно найти духовного Учителя по своему уровню. В следующий раз этого всего может и не быть...

Потому действовать надо сейчас и здесь, помогая всем кому можешь, на том уровне на котором можешь. Неважно уровень духа это, ума, индивидуальности, тела или логики, знаний, эстетики.
0 +0−0Awesome 15:37:21
21/01/2015
0 +0−0new pax15:07:35
21/01/2015
Обоснуйте.
Человек имеет право на плоды своего труда и никому ничего не должен.
0 +0−0new pax15:33:43
21/01/2015
0 +0−0Herman Dolph15:17:45
21/01/2015
Я прекрасно знаю, что эта тема состоит из никак не связанной с наукой (а значит, и с реальным миром) болтологии. Хотя, разумеется, как скептик, всегда допускаю, что могу чего-то не знать и что лично вам известно нечто такое, что могло бы изменить мои представления обо всей этой теме, покамест выглядящей как чушь. Поэтому и говорю: если есть какие-то научные и, следовательно, заслуживающие внимания исследования на эту тему, будьте любезны их тут привести. Если их нет, то какой смысл вообще об этом говорить?
Какие именно утверждения вы оспариваете?
0 +0−0Дмитрий Калиниченко15:21:05
21/01/2015
0 +0−0new pax15:01:31
21/01/2015
Например. Потому вы протягиваете руку помощи.
А Вы не находите, что тем самым вмешиваетесь в естественный ход вещей (скажем так: Божественный Замысел)? Если кто-то страдает, значит он того заслужил своим предшествующим существованием, и не Вам решать какой "на самом деле" должна быть его жизнь. Более того, возможно желание помочь и есть плата за прошлые ошибки, поскольку Вы вынуждены тратить свою жизнь на других, вместо того, чтобы отдать все время постижению себя и нахождению верного пути. Возня с людьми, погружение в человеческое общество, с его эмоциями и невежеством, это как раз служение телу, но не духу, вечная развилка. Но ведь Ваша духовная природа не имеет ничего общего с искусственным миром, созданным людьми, разве не так? Так и идите по духовному пути, постигайте себя, а через себя - мироздание и его гармонию, а вращаясь в кругу тел, Вы навсегда останетесь телом.
0 +0−0Herman Dolph15:17:45
21/01/2015
0 +0−0new pax15:11:22
21/01/2015
Вы вообще ничего кроме фейсбука не читаете? Поинтересуйтесь темой. Начните с поиска в гугле по фразе "дух", "дуовный поиск" и тд.
Я прекрасно знаю, что эта тема состоит из никак не связанной с наукой (а значит, и с реальным миром) болтологии. Хотя, разумеется, как скептик, всегда допускаю, что могу чего-то не знать и что лично вам известно нечто такое, что могло бы изменить мои представления обо всей этой теме, покамест выглядящей как чушь. Поэтому и говорю: если есть какие-то научные и, следовательно, заслуживающие внимания исследования на эту тему, будьте любезны их тут привести. Если их нет, то какой смысл вообще об этом говорить?
0 +0−0new pax15:11:22
21/01/2015
0 +0−0Herman Dolph15:07:35
21/01/2015
А конкретнее?
Вы вообще ничего кроме фейсбука не читаете? Поинтересуйтесь темой. Начните с поиска в гугле по фразе "дух", "дуовный поиск" и тд.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь