Подозреваемые в стрельбе в Charlie Hebdo найдены на севере Франции

13:49 08/01/2015 Мир
Подозреваемые в стрельбе в Charlie Hebdo найдены на севере Франции

Братья Шериф и Саид Куаши, подозреваемые в нападении на редакцию журнала Charlie Hebdo, обнаружены на севере Франции. Предполагаемые преступники вооружены. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на источник, осведомленный о ходе операции.

По словам собеседника агентства, подозреваемых опознал сотрудник бензоколонки в департаменте Эна (регион Пикардия).

Ранее 8 января министр внутренних дел Франции Бернар Казнев объявил о задержании семи человек, которые могут быть причастны к атаке. При этом СМИ отмечали, что основные подозреваемые — братья Куаши — остаются на свободе.

По информации газеты Le Figaro, арестованы пять фигурантов, среди которых сестра Шерифа Куаши, ее муж, а также супруга Саида Куаши.

7 января трое мужчин, вооруженных автоматами и гранатометами, устроили теракт в офисе сатирического издания Charlie Hebdo в центре Парижа. Нападавшие выкрикивали «Аллах акбар» и «Мы отомстили за пророка». Жертвами атаки стали 12 человек, в том числе главный редактор издания и несколько полицейских.

Журнал Charlie Hebdo получил скандальную известность в 2006 году, когда опубликовал карикатуры на пророка Мухаммеда.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(280):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Сергей Россия15:54:57
08/01/2015
0 +0−0Инна Бальзина15:52:30
08/01/2015
Вот объясните мне - я этого в упор не понимаю. Бин Ладан? терракт 9\11 в США? Американцы избрать Буша не хотели? избрали-как война.

но кто дал американские визы на въезд в США Бин Ладану? американские посольские работники и дипломаты. верно? Не дай они визы - Бин Ладан в сШ и остальные терраристы иностранцы бы в США не въехали бы вообще! Америка была бы спасена!!! Не было бы терракта 9\11 и Бостон!

Причём. Бин Ладан и Буш встречались лично. И Бин Ладан был агент ЦРУ. На оплате агент. (что? стал вдруг бывший и без оплаты?)

Т.е. терракт 9\11 в США устроил кто? Кто встречался с Бушем лично и был бывший (ой ли?) агент ЦРУ. И кому американское посольство давало визы на въезд в США - и остальным кто учавствовали в терракте 9\11 в США тоже всем дали тогда американские визы на въезд в США.

Получить визу - надо показать наличие дохода и денег на проживание и источник денег как некриминальный. и что? Бин ладан и остальные смогли показать это американским посольским работникам и получить американские визы?


Аналогично - и вот эти алжирцы. воевавшие в Сирии-Йемене? Тоже показали при получении визы ЕС-франции наличие дохода и не криминальный хакактер получения его? Получив визы???

Бин Ладана убили. Он был при этом невооружён и в Пакистане. США политически обвинили врагов и напали войной на Ирак и Афганистан - а бин ладан был в Пакистане - на Пакистан тогда не нападали (сейчас летают и бомбят). ошибка. Вместо чисто полицейской операции, расследования убийства людей 9.11 в США, кто конктерно делал и был причастен и давал информацию и куда, произошла замена полицеского расследования на политическую акцию пойти войной на кого-то.
я вам объясняю - ваша логика верна, США это красивая конфетка, фнутри которой г..
0 +0−0Тютя Тютькин15:54:54
08/01/2015
0 +0−0виталий терeхин15:51:30
08/01/2015
Некоторые уже отсмеялись
та ты шо? признайся! ты их убил?
0 +0−0Тютя Тютькин15:53:54
08/01/2015
Вот из за этого весь сыр-бор!

Картинка на static.zakon.kz
0 +0−0Олег Мальцев15:53:32
08/01/2015
0 +0−0Олег Мальцев15:51:21
08/01/2015
Ахахахахаха какелы отжигают!!!!

Ссылка на censor.net.ua
Комменты УКРОПОВ на цензоре... ржупатсталом:

Ron Welly
Это всё больше подтверждает версию, что бойня произошла по приказу путлера

08.01.2015 14:41
путин капут
Легко Путин мог отдать приказ, устраивать терракты и резни в Европе через свою агентуру...
Месть французам за мистрали.

08.01.2015 14:43
Нетерпим
Не месть... Даже такие как Путин на таких должнастях не мстят, не видя выгоду. Здесь все просто: при развязании кровавой вражды между мусульманами и французами, французы не захотят больше демократии и толерантности и на этой волне прийдут радикалы, прикормленные Путином
0 +0−0виталий терeхин15:53:13
08/01/2015
0 +0−0werter ares15:52:36
08/01/2015
Дикари
Карикатуристы?
0 +0−0Инна Бальзина15:52:54
08/01/2015
Политики как дикари и сейчас. Вместо того. чтобы дать время и дать финансы работать специалистам с полиции. кричат громко их мысли и фантазии и политические обвинения. И в итоге де-факто покрывают от расследования и суда убийц и преступников, кто совершает массовые преступлния.

США, Буз и Обама пошли по пути дикарей. Теперь - печально так - франция и французы тоже?

А если обман? А если заказное убийство? Нанять то могут убить любые люди. у кого есть деньги? Как и приказать что-то там кричать при этом тоже?

Куча бедноты... среди них можно найти согласных на заказное убийство?

А вот кто их нанял? оплатил это всё? дал информацию? инструкции. что делать? Обеспечил визы на въезд в Францию-ЕС и проживание там и эти машины? Одежду, в которой они были? Оружие и патроны к нему?

Кто обеспечил, что полиция Франции сразу же не перекрыла улицы Парижа? дав преступникам. убив, уехать с места убийства?

или это потому.... что были мужчины? ... и некто жалел мужчин. попавших в такую ситуацию? и потому дал им уехать свободно?

в России поперёк улицы блокируя. кладут цепь с шипами - та прокалывает шины, не уехать потом. В России при освобождении использовали газ. т.е. если дают выстрел химическим соединением - это гуманно сберегает жизнь преступнику и сохраняет информацию от него.

Морские котики США, спецназ США, при захвате Бин Ладана. не стали применять газ и усыплять его - просто пристрелили безоружного. видимо, им такую задачу - захватить преступника живым - не ставили вообще. ставили - убить и перекрыть каналы информации от него.

Если французкая полиция сумеет захватить живыми... то кто-то вдруг сможет дойти до суда и что-то там рассказать?

Но если кому то дадут тихо приказ убить при захвате? закрыв информацию? Чтобы потом обвинять в свободном полёте фантазии и политических интересах?
0 +0−0werter ares15:52:36
08/01/2015
Дикари
0 +0−0Инна Бальзина15:52:30
08/01/2015
Вот объясните мне - я этого в упор не понимаю. Бин Ладан? терракт 9\11 в США? Американцы избрать Буша не хотели? избрали-как война.

но кто дал американские визы на въезд в США Бин Ладану? американские посольские работники и дипломаты. верно? Не дай они визы - Бин Ладан в сШ и остальные терраристы иностранцы бы в США не въехали бы вообще! Америка была бы спасена!!! Не было бы терракта 9\11 и Бостон!

Причём. Бин Ладан и Буш встречались лично. И Бин Ладан был агент ЦРУ. На оплате агент. (что? стал вдруг бывший и без оплаты?)

Т.е. терракт 9\11 в США устроил кто? Кто встречался с Бушем лично и был бывший (ой ли?) агент ЦРУ. И кому американское посольство давало визы на въезд в США - и остальным кто учавствовали в терракте 9\11 в США тоже всем дали тогда американские визы на въезд в США.

Получить визу - надо показать наличие дохода и денег на проживание и источник денег как некриминальный. и что? Бин ладан и остальные смогли показать это американским посольским работникам и получить американские визы?


Аналогично - и вот эти алжирцы. воевавшие в Сирии-Йемене? Тоже показали при получении визы ЕС-франции наличие дохода и не криминальный хакактер получения его? Получив визы???

Бин Ладана убили. Он был при этом невооружён и в Пакистане. США политически обвинили врагов и напали войной на Ирак и Афганистан - а бин ладан был в Пакистане - на Пакистан тогда не нападали (сейчас летают и бомбят). ошибка. Вместо чисто полицейской операции, расследования убийства людей 9.11 в США, кто конктерно делал и был причастен и давал информацию и куда, произошла замена полицеского расследования на политическую акцию пойти войной на кого-то.
0 +0−0виталий терeхин15:51:30
08/01/2015
0 +0−0Тютя Тютькин15:49:39
08/01/2015
Точно!
Некоторые уже отсмеялись
0 +0−0Олег Мальцев15:51:21
08/01/2015
Ахахахахаха какелы отжигают!!!!

Ссылка на censor.net.ua
0 +0−0Тютя Тютькин15:51:03
08/01/2015
0 +0−0Олег Мальцев15:48:07
08/01/2015
И что из этого? Они высмеивали любые действия, любых стран. И что теперь? Скорее всего, есть и рисунки Потрошенко, с хером Обамы во рту....
Покажи!
0 +0−0Тютя Тютькин15:50:37
08/01/2015
0 +0−0Олег Мальцев15:49:37
08/01/2015
Как какелы налетели сюда! Россия виновата, Путин! Это происки ФСБ! Какие смешные какелы.... и убогие...
Нет! Это все по заказу пиндосов,ЦРУ и сионистов!
0 +0−0Тютя Тютькин15:49:39
08/01/2015
0 +0−0виталий терeхин15:48:12
08/01/2015
Хорошо смеется тот-кто смеется последним?
Точно!
0 +0−0Олег Мальцев15:49:37
08/01/2015
Как какелы налетели сюда! Россия виновата, Путин! Это происки ФСБ! Какие смешные какелы.... и убогие...
0 +0−0виталий терeхин15:48:12
08/01/2015
-1 +0−1Тютя Тютькин15:46:20
08/01/2015
Ну правильно! Высмеял псевдореферендум в Крыму!
Хорошо смеется тот-кто смеется последним?
0 +0−0Олег Мальцев15:48:07
08/01/2015
-1 +0−1Тютя Тютькин15:43:00
08/01/2015
Французский Charlie HebdoР расстреляный накануне, высмеивал псевдореферендум в оккупированном российскими войсками Крыму.

Среди карикатур французского сатирического журнала Charlie Hebdo, редакцию которого накануне жестоко расстреляли террористы, нашлись также работы на тему псевдореферендума, который проходил в марте 2014 года в оккупированном российскими войсками Крыму.


В частности, один из рисунков карикатуристов журнала показывает весь смысл крымского "референдума" и дальнейшей аннексии полуострова - человек бросает бюллетень в пушку танка.
И что из этого? Они высмеивали любые действия, любых стран. И что теперь? Скорее всего, есть и рисунки Потрошенко, с хером Обамы во рту....
0 +0−0Тютя Тютькин15:47:46
08/01/2015
0 +0−0виталий терeхин15:46:33
08/01/2015
Ой!Какие они смелые-комиксовые атаки-это сила!
А чем лай-нюс лучше?
0 +0−0виталий терeхин15:46:33
08/01/2015
-1 +0−1Тютя Тютькин15:43:00
08/01/2015
Французский Charlie HebdoР расстреляный накануне, высмеивал псевдореферендум в оккупированном российскими войсками Крыму.

Среди карикатур французского сатирического журнала Charlie Hebdo, редакцию которого накануне жестоко расстреляли террористы, нашлись также работы на тему псевдореферендума, который проходил в марте 2014 года в оккупированном российскими войсками Крыму.


В частности, один из рисунков карикатуристов журнала показывает весь смысл крымского "референдума" и дальнейшей аннексии полуострова - человек бросает бюллетень в пушку танка.
Ой!Какие они смелые-комиксовые атаки-это сила!
0 +1−1GMan да_ладно_вам15:46:22
08/01/2015
-1 +0−1Тютя Тютькин15:43:00
08/01/2015
Французский Charlie HebdoР расстреляный накануне, высмеивал псевдореферендум в оккупированном российскими войсками Крыму.

Среди карикатур французского сатирического журнала Charlie Hebdo, редакцию которого накануне жестоко расстреляли террористы, нашлись также работы на тему псевдореферендума, который проходил в марте 2014 года в оккупированном российскими войсками Крыму.


В частности, один из рисунков карикатуристов журнала показывает весь смысл крымского "референдума" и дальнейшей аннексии полуострова - человек бросает бюллетень в пушку танка.
смысл крымского "референдума":
- Ссылка на img.leprosorium.com
0 +0−0ivan ivanov15:45:16
08/01/2015
0 +1−1ivan ivanov15:44:23
08/01/2015
это ведь "сатирический журнал" а "журнал одного рисунка пророка"
над русскими к тому же смеются весь мир, а не только "Charlie HebdoР"
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь